Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

uavvua, где то в начале ветки, Вам сорока на хвосте принесла, что посыпались они на вираже. что ж, сорока ваша в курсах была! хоть на вас тогда и накинулись, разложили вы все по полочкам. да и с заправкой угадали в адлере. больше ничем не поделитесь?
 
Никакой мистики. Ты услышал то и другое, с небольшим смещением. Посмотри на осциллограмму и сравни этот внутренний фрагментик (с фразой Волков заболел) с предшествующими порциями сигналов и последующими. Невооружённым взглядом видно наложение, на этом участке аудио трека, двух радиообменов - осциллограмма становится зрительно "совершенно плотной" по оси времени, а после - вновь разряжается (принимает первоначальный вид).
Прослушай базовый файл на этом участке. Я, наверное, напрасно указал максимально точную точку времени (07:35...07:37) начала фразы . Конечно же, слушать на базовом (получасовом) файле следует, скажем, с 07:00 и по потребности далее.
 
Вот тут тоже нужно покумекать, ведь штурман подполковник Александр Петухов, который погиб в этой катастрофе летал именно на RA-85563 и, как я понимал, летел в злополучном рейсе просто пассажиром в составе сменного экипажа именно на свою машину.
 
Последнее редактирование:
Несколько иначе - сорока приносила про заправку в Сочи 25 тонн, а то, что они "посыпались на вираже" было мое личное самое первое впечатление (предположение).
 
Когда я слушал, ко времени не привязывался, но действительно услышал "Волков заболел", но несколько раз повторив именно этот момент, теперь убежден "Полосу освободил РД Lima"
 

Этот вопрос многократно мусолили и путем логических и эмпирических размышлений, пришли к выводу, что это не разумно и технически невыполнимо, поскольку посадочный вес в Латакии был бы существенно превышен, а на обратный путь все равно не хватит.


Летают и беспосадочно, а вчера лично приметил, что и через Турцию тоже летают(!) Адлер, как место дозаправки, был самым парадоксальным, поскольку огромный крюк, а с учетом расхода топлива взлет/посадки он мог также беспосадочно лететь через Каспий сразу в Сирию.
 
...Если такие чудные "утечки" внезапно превращаются в реальность, то "Свидетели CVR" могут внести поправки в происходившее-в-записи.

1.: КК (КВС) перепутывает сигнализацию, принимает ССОС за АУАСП. И отдаёт штурвал от себя, никого не слушая.
#2588 25 мар 2017 -- """Сирену, похоже, первый раз в жизни услышали."""

2.: Звуковая сигнализация "Динамик" из двузначной "ɑкр. и ɳy доп.; или задатчик РВ.", вызывающей в первую очередь мысли об АУАСП, становится сколь более однозначной, столь и менее ожиданной -- Задатчик РВ.
 
Последнее редактирование:
1. КВС с возникновения сирены не отдавал штурвал от себя, а наоборот потянул на себя.
2. Задатчик РВ не гудит так долго. Если быть честным, то сам сигнал, слушая его на записи, перепутать не просто легко, а очень легко.
 
если память мне не изменяет, то вы писали - в открытую говорят, что посыпались они на вираже. как то так.
но многие на разных ресурсах утверждали, что до виража еще рано было. потому как туполь лежал под берегом. утверждая при этом, что экипаж не мог заложить отворот раньше положенного
 
Этому предположению, как раз, способствовала специфика, именно, Адлера, где курсы взлета и посадки встречные, в связи с этим, в схеме выхода заложен отворот вправо практически сразу же после взлета, на малой еще высоте и скорости (чтобы немедленно освободить курс посадки). Всегда раньше опасался этого момента и была подспудная мысль, что когда то это обстоятельство сможет сыграть злую шутку.
 
Нет чтоб сказать честно, никакой связи схема не имела с фактическими событиями, а крен при столкновении с поверхностью он и так вероятен чуть менее чем всегда.
 

Вы, конечно, зрите сразу прям в корень, как показывает практика...
Но а что "баранка штурвала" на 10 градусов вправо?* Не могло относиться к планам КК довернуть вправо по схеме (рано, да - как и уборка закрылков - поспешно)?

________________
* -- Со слов, приписываемых МО.
 
Конечно, сама схема не виновата, хоть и доставляет определенных сложностей при взлете, весь вопрос в том, как ее исполнить.
 
Да само по себе понятие "штурвал 10 градусов туда-то" это даёт ноль информации к выводам. Равно как и зачем это надо. Это же управление по крену. А где информация про сам крен в этот момент? 10 градусов это и для поддержания нулевого крена не очень большое отклонение.
 
Ну зачем Вы рассказываете людям такие страшилки? Особенно где их нет!
 
Здесь только Редкостного чайника забанили или всех?
 
sensoru, а не удаляйте, пожалуйста, Ваши фотографии?!...
Базы/сервер форума выдержат, я уверен.


#автоудаление
 
Последнее редактирование:

Есть разница.