Никакой мистики. Ты услышал то и другое, с небольшим смещением. Посмотри на осциллограмму и сравни этот внутренний фрагментик (с фразой Волков заболел) с предшествующими порциями сигналов и последующими. Невооружённым взглядом видно наложение, на этом участке аудио трека, двух радиообменов - осциллограмма становится зрительно "совершенно плотной" по оси времени, а после - вновь разряжается (принимает первоначальный вид).Да, просто мистика, с Вашей подачи именно так и услышал, психология, мать наша. В реальности "Полосу освободил, РД Lima".
Вот тут тоже нужно покумекать, ведь штурман подполковник Александр Петухов, который погиб в этой катастрофе летал именно на RA-85563 и, как я понимал, летел в злополучном рейсе просто пассажиром в составе сменного экипажа именно на свою машину.Дело в том, что 24.12.2016 после полудня в Адлере приземлилась как раз "танцующая" Ту'шка, Ту-154Б-2 RA-85563, вернувшаяся из Сирии (борт взлетел и ушёл на Москву после 16:00 мск).
Несколько иначе - сорока приносила про заправку в Сочи 25 тонн, а то, что они "посыпались на вираже" было мое личное самое первое впечатление (предположение).uavvua, где то в начале ветки, Вам сорока на хвосте принесла, что посыпались они на вираже. что ж, сорока ваша в курсах была! хоть на вас тогда и накинулись, разложили вы все по полочкам. да и с заправкой угадали в адлере. больше ничем не поделитесь?
Когда я слушал, ко времени не привязывался, но действительно услышал "Волков заболел", но несколько раз повторив именно этот момент, теперь убежден "Полосу освободил РД Lima"Я, наверное, напрасно указал максимально точную точку времени (07:35...07:37) начала фразы
Запас по топливу наверняка туда и обратно из Адлера, что бы в "случае чего" не суетиться и иметь возможность без посадки вернуться обратно. Это кажется нормальным для полета в район военных действий.
Многие говорят, что московские борты летают в Латакию строго через Моздок. Не спорю. Конечно так, но Адлер такое же военное гнездо, как и Моздок, да и топлива на обратную дорогу можно по-меньше взять.
если память мне не изменяет, то вы писали - в открытую говорят, что посыпались они на вираже. как то так.Несколько иначе - сорока приносила про заправку в Сочи 25 тонн, а то, что они "посыпались на вираже" было мое личное самое первое впечатление (предположение).
Этому предположению, как раз, способствовала специфика, именно, Адлера, где курсы взлета и посадки встречные, в связи с этим, в схеме выхода заложен отворот вправо практически сразу же после взлета, на малой еще высоте и скорости (чтобы немедленно освободить курс посадки). Всегда раньше опасался этого момента и была подспудная мысль, что когда то это обстоятельство сможет сыграть злую шутку.если память мне не изменяет, то вы писали - в открытую говорят, что посыпались они на вираже. как то так.
но многие на разных ресурсах утверждали, что до виража еще рано было. потому как туполь лежал под берегом. утверждая при этом, что экипаж не мог заложить отворот раньше положенного
Нет чтоб сказать честно, никакой связи схема не имела с фактическими событиями...
Конечно, сама схема не виновата, хоть и доставляет определенных сложностей при взлете, весь вопрос в том, как ее исполнить.Нет чтоб сказать честно, никакой связи схема не имела с фактическими событиями, а крен при столкновении с поверхностью он и так вероятен чуть менее чем всегда.
Да само по себе понятие "штурвал 10 градусов туда-то" это даёт ноль информации к выводам. Равно как и зачем это надо. Это же управление по крену. А где информация про сам крен в этот момент? 10 градусов это и для поддержания нулевого крена не очень большое отклонение.Но а что "баранка штурвала" на 10 градусов вправо?* Не могло относиться к планам КК довернуть вправо по схеме (рано, да - как и уборка закрылков - поспешно)?
Ну зачем Вы рассказываете людям такие страшилки? Особенно где их нет!Конечно, сама схема не виновата, хоть и доставляет определенных сложностей при взлете, весь вопрос в том, как ее исполнить.
И про углы атаки.А где информация про сам крен в этот момент? .
Призываю к осторожности и осмотрительности, про страх ничего не говорил, лишь о небольших усложнениях при взлете.Ну зачем Вы рассказываете людям такие страшилки? Особенно где их нет!
Люди говорят, что самолет разломился на двое, как титаник, только с очень большой поступательной скоростью, которая закинула тяжелую хвостовую часть аж метров на триста дальше основных обломков. С правым крылом похожая история.
Возможно, что это и не так и ничего похожего не было, но несколько человек не сговариваясь высказали такое предположение, как возможное. Впрочем, какая теперь разница.
Посмотреть вложение 565549