Можно проще - нажать кнопку "удалить".Подскажи как пользоваться.
А Вы - представляете?Вы хоть представляете себе последствия посадки с превышением? Если живы останетесь,то уж выгонят наверняка!
Поддерживаю предположение.Начинает складываться впечатление , что целью вашего пребывания здесь - плодить "целую цепь событий" , перескакивая с одной конспирологической версии на другую. Некрасиво.
Полная хрень.Я бы, все таки, еще раз обратил внимание общественности на несомненный косяк с попыткой трогания на неубранных упорных колодках, а ведь это уже предпосылка, при этом никто не побежал смотреть, как там шасси, какие повреждения, а потом мы видим оторванную пару колес и никак не связываем с этим происшествием.
А закрылки не недоубранные, а в промежуточном положении, вероятно, 15 град. очень похоже.
Не дальше и всех остальных, пока.Все они очень далеки от реальности.
Неужели, только мои? Чтобы оценивать степень приближения к реальности, нужно точку этой реальности иметь. Вы ее уже имеете? Если так, почему бы не поделиться (по теме обсуждения)?Ваши суждения относительно реальности
Жирные буквы в сообщениях, конечно, мозолят глаза, но информативности не добавляют.Новая инфа :
Если бы Вы читали книги замечательного летчика-испытателя, Марка Галлая, то помнили бы, наверняка, как он цитировал знающих людей - во всей электротехнике могут быть всего два отказа. Отсутствие контакта тогда, когда он нужен и его наличие тогда, когда он не нужен.Жирные буквы в сообщениях, конечно, мозолят глаза, но информативности не добавляют.
Естественно, в параметрии будут отражены разовые команды на уборку закрылков, но на каком этапе полета? Вы действительно свято верите, что замыкание поводки может злонамеренно управлять самолетом?
Жирные буквы в сообщениях, конечно, мозолят глаза, но информативности не добавляют.
Естественно, в параметрии будут отражены разовые команды на уборку закрылков, но на каком этапе полета? Вы действительно свято верите, что замыкание поводки может злонамеренно управлять самолетом?
Поясните пожалуйста для чайника. Какая связь между срабатыванием TCAS и возможностью ошибочного восприятия дистанции из за оптических эффектов от удаленного самолета?TCAS срабатывал? Нет. Ну тогда о чём вообще речь. Так можно договориться что КВС действительно Бетмена увидел, или летающего чёрта.
Нет такой разовой команды, есть параметр положения закрылков.Жирные буквы в сообщениях, конечно, мозолят глаза, но информативности не добавляют.
Естественно, в параметрии будут отражены разовые команды на уборку закрылков, но на каком этапе полета? Вы действительно свято верите, что замыкание поводки может злонамеренно управлять самолетом?
У "Ъ" так же нет доступа к результатам расследования как и у нас с Вами, просто очередная компиляция мнений, в том числе и здесь высказанных.
И не только по части загрузки, но и по части наземного обслуживания, постоянно на это обращая внимание, а в ответ лишь слышу ехидные словечки "чушь", "полная хрень", причем от очень авторитетных участников.о (не побоюсь сказать ) бардаке ,в организации и контроле данного рейса по части загрузки.
Вы меня назначили?За конспирологию на этой ветке отвечаете вы
И не только по части загрузки, но и по части наземного обслуживания, постоянно на это обращая внимание, а в ответ лишь слышу ехидные словечки "чушь", "полная хрень", причем от очень авторитетных участников.
Если, действительно, собирается цепочка неких событий, то это сразу конспирология? Или тут называют конспирологией все, что отличается от мнения немногочисленных авторитетов?
Начинает складываться впечатление , что целью вашего пребывания здесь - плодить...
Очень похоже на "автоматический бредогенератор".Поддерживаю предположение.
Ну, во первых, это было не вчера, а намного раньше. Реальный факт наезда на колодки не подпадает под определение "конспирология", а попадает под определение "предпосылка к летному происшествию", которое некоторые участники призывают не учитывать вообще, потому, что мелочи и каждый день такое случается по нескольку раз и от этого колеса не отваливаются.две конспирологические вещи в массы вчера