Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Поддерживаю предположение.
 
Полная хрень.
 
uavvua, давайте начистоту. Я прочитал много Ваших высказываний. Все они очень далеки от реальности. То есть, далеки как в плане профессиональных вопросов по Ту-154, так и просто от понимания банальной физики процесса полета, включая рутинные процедуры.

Зачем Вы это делаете, не будучи даже близко специалистом?
 
uavvua, Ваши суждения имеют вес относительно реальности примерно нулевой. Зачем Вы это делаете?
 
Ваши суждения относительно реальности
Неужели, только мои? Чтобы оценивать степень приближения к реальности, нужно точку этой реальности иметь. Вы ее уже имеете? Если так, почему бы не поделиться (по теме обсуждения)?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Новая инфа :

Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.
http://www.kommersant.ru/doc/3212193

Вывод : как таковая ,версия о "неуместной" уборке закрылков основная , следующий этап расследования : пилоты наслесарили или кулоны в электроцепях.
 
Жирные буквы в сообщениях, конечно, мозолят глаза, но информативности не добавляют.
Естественно, в параметрии будут отражены разовые команды на уборку закрылков, но на каком этапе полета? Вы действительно свято верите, что замыкание поводки может злонамеренно управлять самолетом?
У "Ъ" так же нет доступа к результатам расследования как и у нас с Вами, просто очередная компиляция мнений, в том числе и здесь высказанных.
 
Последнее редактирование:
Если бы Вы читали книги замечательного летчика-испытателя, Марка Галлая, то помнили бы, наверняка, как он цитировал знающих людей - во всей электротехнике могут быть всего два отказа. Отсутствие контакта тогда, когда он нужен и его наличие тогда, когда он не нужен.
 

За конспирологию на этой ветке отвечаете вы ) , я лишь выделил промежуточный итог расследования ,слитый в СМИ , где преждевременная уборка имеет быть приоритетной , а вот кулоны будут продолжать искать в целях очень удобных выводов для МО о причине катастрофы , позволяющих и папахи с лампасами сохранить и систему обелить,поскольку позволит скрыть безобразия , касающееся организации лётной работы в транспортной авиации в целом.
* вызывает грусть , что для определения загрузки/центровки,необходимо строить МАТЕМАТИЧЕСКУЮ модель. Это говорит о (не побоюсь сказать ) бардаке ,в организации и контроле данного рейса по части загрузки.
Мнение.
 
Поясните пожалуйста для чайника. Какая связь между срабатыванием TCAS и возможностью ошибочного восприятия дистанции из за оптических эффектов от удаленного самолета?
 
Нет такой разовой команды, есть параметр положения закрылков.
 
И не только по части загрузки, но и по части наземного обслуживания, постоянно на это обращая внимание, а в ответ лишь слышу ехидные словечки "чушь", "полная хрень", причем от очень авторитетных участников.
 
За конспирологию на этой ветке отвечаете вы
Вы меня назначили?
Если, действительно, собирается цепочка неких событий, то это сразу конспирология? Или тут называют конспирологией все, что отличается от мнения немногочисленных авторитетов?
 

По части наземного обслуживания не в строчку - была неплановая посадка на гражданский аэродром (запасной). Что и как было по части оплаты услуг ранним воскресным утром , когда военные чины , организовавшие полёт , сладко спали там, в Москве или подмосковных дачах , одному Главкому ВКС известно. Сели бы планово в Моздоке , были бы обслужены соответственно.
 

Вы достаточно хорошо задвинули две конспирологические вещи в массы вчера : спич про упорные колодки,которые не были перееханными , но повредившие тем не менее ), и превышение предельных скоростей при выпущенных закрылках , никоим образом не относящихся к пресловутой "цепочке событий" (ваше).
* если имеете виды на авторитетное высказывание - следуйте им , исключив бредоносицу. )
 
Поддерживаю предположение.
Очень похоже на "автоматический бредогенератор".
Надо сказать достаточно удачный для поддержания внимания к теме.
Мониторятся сообщения в сети на заданную тему и из всего этого генерируются/компилируются по заданным критериям свои сообщения.
У мну подобным молодежь, из IT-шников, занималась несколько лет назад на одной из работ.
 
две конспирологические вещи в массы вчера
Ну, во первых, это было не вчера, а намного раньше. Реальный факт наезда на колодки не подпадает под определение "конспирология", а попадает под определение "предпосылка к летному происшествию", которое некоторые участники призывают не учитывать вообще, потому, что мелочи и каждый день такое случается по нескольку раз и от этого колеса не отваливаются.
По поводу закрылок, предлагал несколько вариантов интерпретаций слов "Закрылки с*ка!", Вы остановились, почему то, только на одном из них.
 
Последнее редактирование: