Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Чтоб вычислить непригодный вестибюляр.
Вот постоянно уточняю, тем пилотирует следует проводить операцию по блокировке вестибулярного аппарата, чем хуже он работает, тем лучше, а вообще отлично если вестибулярный аппарат вообще не будет работать. Чтобы даже не думать его применять.
 
Реклама
Очень мало людей от рождения, которые могут полностью совладать со своей вистибуляркой, но можно путем тренировок достичь очень хороших результатов, для пилота - это очень важно. Раньше в каждом отряде были лопинги, ренские колеса, батуты. С малых лет дети, увлеченные авиацией с удовольствием крутятся там, где взрослым тошнотно.
Кстати, знаю нескольких пилотов, которых очень сильно в болтанку подташнивает, когда они пассажирами летят в салоне, при этом за штурвалом таких симптомов у них нет.
Они когда пилотируют - усилием воли приучились отключать вестибуляр, поэтому и симптомы отключаются. Приучили себя не верить своим ощущениям, а верить приборам.
 
Экипаж НЕ совершал,или самолет НЕ подчинялся? Это две БОЛЬШИЕ разницы.
Абсолютно согласен.
Интерполяция между указанными точками в скане, показывает что интервал с 63 по 70сек плавно переходит в интервал 70-73сек "по инерции", т.е. без каких-либо "управляющих воздействий" вовсе. А вот интервал 53-63сек срастить плавно с интервалом 63-70 - не получается даже с поиском многочленов 4-го порядка. Сводится только при условии появления дополнительного снижения на интервале 63-70 с верт. скоростью в 3.8м/сек. Т.е. на 63-й секунде согласно сканам есть "скачок" по высоте вниз, который нормально держится вплоть до конца полета. Без введения такого "сдвига вниз" на 3.8м/сек, высота на 70 сек получается около 130м, а не 90 как указано в сканах.

Далее, точка ПОШ по Ходаренку V=320км/ч, t=32сек. Нормально вписывается в кривую разгона с точкой ПОШ V=300км/ч, t=34сек. Но тогда она не ПОШ, а "чуть позже" (самолет в воздухе). И взлетный вес таки получается не более 98тн, ближе 95, а то и вовсе 93тн.

К сожалению нельзя однозначно сказать "самолет не управлялся" или "был неуправляем" .. одно точно: "управляющих воздействий не наблюдается".
 
Опровергать не надо было, нужно было извиниться за обвинение в подделке в мой адрес.
Вы передергиваете факты, либо просто не понимаете о чем идет речь. И скорее всего это второе. Я вас не обвинял ни в чем. Привел сначала ранний вариант "прослушки", а затем как должно быть. Но эти оба варианта мои. Вы же поняли все наоборот и посчитали, что я себя опровергаю. Но это не так.
Только вот раньше у вас, (не у меня) был другой, мой, порядок слов - опровергли сами себя, причем заранее, 25.03.17:
В развитие предыдущей мысли. То, что вы принимаете за порядок слов на самом деле является собственно словами, причем разными, и порядком не является. За эту подмену слов я извинился перед всеми форумчанами. А порядок слов не изменился.
В #3020 постарались, собрали все. Скрин сделан, страница сохранена.
07.06.17-го омандИ специально для меня поменяли на кИлмтр? Вот с соседнего форума, шестью днями раньше, ( https ://www.forumavia.ru/t/197960/106/), от 01.06.17 20:31 где вы выступаете под ником "Безлошадный В.Г.)
Вот что там звучит. Слева хронометраж в секундах неочищеной записи.
Это что можно услышать. Остальное додумано слушателями до целых слов и фраз.
:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", "скорость "три ста трИцца".
опубликовано: 01.06.2017 20:23
Я точно так же как и все, подвержен вляниям точно так же "додумывал" обрывки фраз до логически завершенной речи. Поменял, но не в угоду вам, а потому как на самом деле это было у меня изначально не так.
Я бы и на том форуме поменял, но там нет функции редактирования. Видите, как просто объясняется все неизвестое при достаточном объеме информации.
У вас всё нормально? То вы уклон полосы путаете с градусами, то Закон всемирного тяготения Ньютона с магнетизмом #3739, то мою запись #4988 с записью ГЛБм #5034. Умные слова
от лечащего врача услышали? Или по старой ПВОшной привычке стараетесь на..рать на всех? Поясню.
Вам, радетель о моем благополучии, поясняю, что для исключения подобных непоняток (как вы привели по ссылкам) нужно просто держать в уме нить разговора и помнить свои вопросы, например, этот #49836 июн 2017. Тогда бы вы понимали, что относится к вам, а что к другим. Хотя, признаюсь, отслеживать ход моих мыслей сложно-я разговоры веду сразу с несколькими собеседниками.
 
Последнее редактирование:
Цитата из 1-й страницы *официальной* информации:
* После запуска ( наверно второй ступени) в процессе руления за автомобилем сопровождения КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэропорта (возможно потерял автомобиль в пробке), связанное с его представлением о предстоящем курсе взлета (без комментариев).*
Дивный опус, продолжение следует, это только начало 1-й страницы.
 
Абсолютно согласен.
Интерполяция между указанными точками в скане, показывает что интервал с 63 по 70сек плавно переходит в интервал 70-73сек "по инерции", т.е. без каких-либо "управляющих воздействий" вовсе. А вот интервал 53-63сек срастить плавно с интервалом 63-70 - не получается даже с поиском многочленов 4-го порядка. Сводится только при условии появления дополнительного снижения на интервале 63-70 с верт. скоростью в 3.8м/сек. Т.е. на 63-й секунде согласно сканам есть "скачок" по высоте вниз, который нормально держится вплоть до конца полета. Без введения такого "сдвига вниз" на 3.8м/сек, высота на 70 сек получается около 130м, а не 90 как указано в сканах.

Далее, точка ПОШ по Ходаренку V=320км/ч, t=32сек. Нормально вписывается в кривую разгона с точкой ПОШ V=300км/ч, t=34сек. Но тогда она не ПОШ, а "чуть позже" (самолет в воздухе). И взлетный вес таки получается не более 98тн, ближе 95, а то и вовсе 93тн.

К сожалению нельзя однозначно сказать "самолет не управлялся" или "был неуправляем" .. одно точно: "управляющих воздействий не наблюдается".
Хочу обратить ваше внимание на 32-34 сек разбега. Посмотрите "Дюссельдорфский взлет" Ту-154 Разбег: начало 0:06 сек отрыв ПОШ 0:51 сек, отрыв ООШ 0:55 сек. Видите, З2-34, да даже, и 37 сек и не пахнет. Это реальный взлет, а не расчет. И уж вес у него был не близок к 100т. Не делайте расчеты, базируясь на туфте.
 
Последнее редактирование:
Что имею - на то и базируюсь. Выложите свои данные, если они у Вас есть, тоже будет интересно.
Кстати, натолкнули на мыслю: ПОШ - 34 секунда согласно сканам, ООШ - 37-я согласно Ходаренку .. вообще ложится в одну кривую взлета.

Кстати, а какой взлетный вес у того "Дюссельдорвского взлета"? Я вот не могу по фотографии (видео) установить, у Вас есть данные?
 
Хочу обратить ваше внимание на 32-34 сек разбега. Посмотрите "Дюссельдорфский взлет" Ту-154 Разбег: начало 0:06 сек
На 0:06 сек это езда руление по ВПП. Разбег начинается с выхода двигателей на взлётный. Считаем снова, если оно Вам надо.
 
Последнее редактирование:
Что имею - на то и базируюсь. Выложите свои данные, если они у Вас есть, тоже будет интересно.
Кстати, натолкнули на мыслю: ПОШ - 34 секунда согласно сканам, ООШ - 37-я согласно Ходаренку .. вообще ложится в одну кривую взлета.

Кстати, а какой взлетный вес у того "Дюссельдорвского взлета"? Я вот не могу по фотографии (видео) установить, у Вас есть данные?
Нет у меня ни каких данных, кроме того, что вижу на видео. Просто он уж очень резво пошел вверх, поэтому и предположил, что взлетный вес меньше 95т. А прикиньте сами расход с учетом прокладки трасс 7т/час до Москвы в варианте посадочный минимальный 176 чел без коммерческой нагрузки.
 
Реклама
На 0:06 сек это езда руление по ВПП. Разбег начинается с выхода двигателей на взлётный. Считаем снова, если оно Вам надо.
0:06 это начало движения с исполнительного старта по ВПП, т.е. разбег.
 
Пересмотрел. Разгон начинается возле точки старта на 21-23сек, ПОШ = 49сек T=49-21=28сек.. и что я там не так увидел? :)
 
0:06 это начало движения с исполнительного старта по ВПП, т.е. разбег.
А Вам не трудно представить лошадь в него впряженную пробуксировавшую его всё это расстояние? Тогда Вам легче будет понять, что разбег начинается когда режим установлен. Именно тогда включаются часы.
 
А Вам не трудно представить лошадь в него впряженную пробуксировавшую его всё это расстояние? Тогда Вам легче будет понять, что разбег начинается когда режим установлен. Именно тогда включаются часы.
Тогда вам придется доказать, что тушка начала разбег с исполнительного старта, т.е. с тормозов, иначе скорость 320-345 к/ч за 32 сек не достижима.
 
Как чайник решил полетать, и что скажу, ну никак у меня не получилось под то аудио подогнать, пришлось аудио замедлить на треть. В общем что-то не то со скоростью и с отрывом на 34сек тоже, видимо должно быть меньше 100 тонн.
И про педаль на полхода в право я забыл.
https://drive.google.com/open?id=0BxLg6LXuOEzLUWJoUmgxcXJfbGM
И видимо надо еще позже начать убирать с 15 до 0 иначе фразы в конце про закрылки поздно произносятся или в модельке закрылки убираются быстрее чем надо.
А может и правильный темп в записи звуковой и это просто я не успеваю все проделать, но тогда выходит, крены еще над землей стали делать, а по схеме вроде над морем.
 
Как чайник решил полетать, и что скажу, ну никак у меня не получилось под то аудио подогнать, пришлось аудио замедлить на треть. В общем что-то не то со скоростью и с отрывом на 34сек тоже, видимо должно быть меньше 100 тонн.
И про педаль на полхода в право я забыл.
https://drive.google.com/open?id=0BxLg6LXuOEzLUWJoUmgxcXJfbGM
И видимо надо еще позже начать убирать с 15 до 0 иначе фразы в конце про закрылки поздно произносятся или в модельке закрылки убираются быстрее чем надо.
А может и правильный темп в записи звуковой и это просто я не успеваю все проделать, но тогда выходит, крены еще над землей стали делать, а по схеме вроде над морем.
А я об этом раза три уже сказал, что запись ускоренная. Только я предположил, что на 5-10%, а оказалось на 30%. А это значит, время полета по записи должно быть на треть больше.
 
Еще несколько раз попробовал, у меня не выходит так быстро все проделывать чтоб в запись уложиться. Чтоб скорость 300 на момент отрыва была и при этом разбег 34 сек, вес в районе 90 тонн нужен, 95 максимум. Все-таки хочу в хронометраж попытаться вписаться, но пока никак. Крены в принципе очень похожи на те что для выхода по схеме нужны, если бы не носом вниз, и не затягивать правый крен, то все нормально.
 
Оценку по физике и динамике взлета делали несколько раз и на нескольких форумах (на этом - самая прикидочная). Получается 95 и менее. Я принимал в своих интерполяциях 98тн "наверняка".. но 95 - и по динамике полета далее подходит больше.
 
Реклама
Именно тогда включаются часы.
Тогда Вам легче будет понять, что разбег начинается когда режим установлен. Именно тогда включаются часы.
А если часы не включить. Или режим установить и стоять себе на тормозах. Или вдогон включить.
 
Последнее редактирование:
Назад