Угловая скорость разворота пропорциональна крену, а не штурвалу. Угловая скорость кренения зависит от угла отклонения штурвала.1. Если принять: тангаж 0, скорость 370км/ч, штурвал 53.7 (влево) => скорость кренения около 3грд/сек .. => скорость поворота (смены направления) - сколько в секунду? Одинакова или растет вместе с временем удержания в положении 53.7?
При горизонтальном полёте угол атаки будет полтора градуса. При не горизонтальном - сказать невозможно исходя из определения угла атаки.2. Тангаж -1.5грд. .. угол атаки чистого крыла положителен или отрицателен? Насколько?
Вообще-то отклонение колонки на/от себя измеряется в мм. При желании, то и в градусах пожно измерить, но так не принято. Если имеется ввиду скорость отклонения руля высоты, то цифра явно низкая. Так можно тянуть до столкновения с поверхностью.Взятие штурвала на себя в 1.3грд/сек - должно компенсировать тангаж или нет при прямом полете на 370км/ч и весе 95тн? А в крене 3-6 грд? Через какое время (какова скорость изменения тангажа у Туполя)?
А при вертикальной 20м/с?При горизонтальном полёте угол атаки будет полтора градуса.
Дайте угол обтекания потоком крыла, наклон траектории тоже подойдет для прикидки. Хотя Вы это и сами знаете, тогда к чему вопрос ?А при вертикальной 20м/с?
Закрыв глаза и дезориентировавшись в пространстве не будешь судорожно во все стороны беспорядочно крутить штурвалом и жать на педали!"дезориентироваться в пространстве" полностью закрыв глаза."
А как же физики с математиками? Их здесь достаточно!Дайте угол обтекания потоком крыла, наклон траектории тоже подойдет для прикидки. Хотя Вы это и сами знаете, тогда к чему вопрос ?
Понравилось на соседнем ресурсе. Чётко и ясно:
На вбросах нет, видимо цели такой не было, объяснять. Азимут 220 - это, как вариант, мог диспетчер перепутать азимут с последним курсом упавшего самолета на индикаторе вторичного локатора. Курс перед столкновением с водой по данным последней информации (СОК самолета) был 210, близко к 220 с учетом погрешности и с учетом того, что показания ВРЛ могли быть более ранними, то есть самолет потом еще повернулся.Почему нигде в последних вбросах не объясняется начало поиска по азимуту 220 на удалении 4.5км?
Угол атаки можно посчитать как сумму (разность) углов установки крыла, тангажа, наклона траектории. Три угла, а потом прибавляем с учетом знака.2. Тангаж -1.5грд. .. угол атаки чистого крыла положителен или отрицателен?
Кликаешь "ответить" и в окне редактора цитата, которую можно редактировать, но только для одного визави.Так может быть подскажете, коллеги, как здесь вставлять цитаты, картинки и прочее?
Если на ВЛЭК потеряешься на кресле Барани, будешь судорожно хвататься за поручни и хаотично после передвигаться от стены до стены, нистагма вращается и дергается без остановки, то не только в пилоты не возьмут, но и, вообще, из авиации выгонят.Ну, попробуйте на американских горках сохранить с закрытыми глазами пространственную ориентацию и самообладание без судорожных и хаотичных движений.
Тренировка нужна, для того и испытание.Глаза при открыл, когда от врача отъехал.
Очень мало людей от рождения, которые могут полностью совладать со своей вистибуляркой, но можно путем тренировок достичь очень хороших результатов, для пилота - это очень важно. Раньше в каждом отряде были лопинги, ренские колеса, батуты. С малых лет дети, увлеченные авиацией с удовольствием крутятся там, где взрослым тошнотно.Скорее, экзекуция. Чтоб вычислить непригодный вестибюляр.
Пеший по лётномуВот, как отсюда уйти, когда всякая фигня в голову лезет.
Кому в лом и "стыдно" - не делайте. Тем же кто хочет почти воочию увидеть как самолет совершает эволюции в воздухе, можете втихую взять у ребёнка палку из-под "селфи", по быстрому прикрепить к ней небольшого размера самолётик, ]