Ну, во первых, посадку на запасном никак нельзя назвать внеплановой, если метео основного не позволяло, то есть его заранее и планировали как запасной. Во-вторых, если угораздило уйти на запасной, то на нормативное техобслуживание уже можно не рассчитать, по Вашему?была неплановая посадка на гражданский аэродром (запасной)
Реальный факт наезда на колодки не подпадает под определение "конспирология"
Ну, во первых, посадка на запасном никак нельзя назвать внеплановой, если метео основного не позволяло, то есть его заранее и планировали как запасной. Во-вторых, если угораздило уйти на запасной, то на нормативное техобслуживание уже можно не рассчитать, по Вашему?
Если отлистаете назад, то вспомните, что был задан участникам простой вопрос - может ли быть связан факт отделения колес от тележки шасси при катастрофе с фактом наезда на колодки при выруливании со стоянки. Некоторые участники добросовестно пытались найти ответ о возможной или невозможной взаимосвязи, другие же, не пытаясь даже анализировать ситуацию, все достаточно очевидное сбрасывают в корзину с условным названием "конспирология", вспоминая ее к месту и не к месту, даже не задумываясь о том, что сам по себе этот термин означает.конспирология
может ли быть связан факт отделения колес от тележки шасси при катастрофе с фактом наезда на колодки при выруливании со стоянки.
Вообще то, для этого есть тягач. Колодки тоже денег стоят. Так же не забывайте, что их вытаскивание поручили водителю автомобиля сопровождения, как думаете, много у него было "пролетарской ненависти"?при плотном наезде, колодку кувалдометром
Глубокое заблуждение, несмотря на авторитетные цитирования!во всей электротехнике могут быть всего два отказа. Отсутствие контакта тогда, когда он нужен и его наличие тогда, когда он не нужен.
На юмор никогда не жаловался, в моем ответе он же, если поняли.
Вы неточно сформулировали свою посылку. Правильно нужно писать так: возможностью ошибочного восприятия дистанции из за возможных оптических эффектов от возможного удаленного самолета. И это единствено правильное написание вопроса.Поясните пожалуйста для чайника. Какая связь между срабатыванием TCAS и возможностью ошибочного восприятия дистанции из за оптических эффектов от удаленного самолета?
Когда же у них параметрический регистратор "зафиксирует" само падение?Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков.
Коллега, то что вы считаете отказом на самом деле является конструктивным недостатком. И легко устраняется на этапе разработки. Такие события приводят не к отказу системы, а к сбою в ее функционировании. Так что, авторитеты правы.Глубокое заблуждение, несмотря на авторитетные цитирования!
Еще есть замечательные отказы - "дребезг контактов", "повышенное сопротивление контактов"... если приведенные Вами очевидны и легко диагностируются, то другие таят в себе проблемы, которые не всегда и не сразу можно распознать и вовремя поправить.
#автоудаление
Вообще то, для этого есть тягач. Колодки тоже денег стоят.
Когда же у них параметрический регистратор "зафиксирует" само падение?
А то "досрочную" уборку закрылков"! Ну и что? А дальше?
Авторитеты так шутют.авторитеты правы.
Для примера-Такие события приводят не к отказу системы, а к сбою в ее функционировании
Зачем??? Когда "АТ" сидит за спиной ВП. До эшелона два режима - взлетный и номинал.Но если экипаж включил автомат тяги,
По моей информации АТ включается не на эшелоне (даже есть информация что там его включать запрещено), используется при движение *по кругу*, особенно при посадке, так как система управления АТ позволяет корректировку скорости в ручном режиме.Зачем??? Когда "АТ" сидит за спиной ВП. До эшелона два режима - взлетный и номинал.
Были, к сожалению, катастрофы, когда именно АТ подводил, его не очень жалуют пилоты. Очень важно чувствовать тенденции и, как говориться, "лететь впереди самолета", АТ на это не способен и работает по факту, поэтому часто запаздывает. Лучше БИ, по командам командира с этой работой никто не справляется. На взлете не актуально.По моей информации АТ включается не на эшелоне (даже есть информация что там его включать запрещено), используется при движение *по кругу*, особенно при посадке, так как система управления АТ позволяет корректировку скорости в ручном режиме.
АТ находиться на приборной панели около ВП (справа по ходу движения).