А если без остановки?А если часы не включить. Или режим установить и стоять себе на тормозах. Или вдогон включить режим.
А какая разница.А если без остановки?
Тогда Вам будет повод написать Осведомлённому, что у Вас разбег занял минут 5 и это ещё не предел. Если Вы в такой постановке видите какой-то абсурд, то тогда не задавайте мне праздные вопросы походя, лишь бы отметиться, ответы на которые знаете.А если часы не включить. Или режим установить и стоять себе на тормозах.
Нет такого "доубираются" есть "убираются синхронно"
Тогда Вам будет повод написать Осведомлённому, что у Вас разбег занял минут 5 и это ещё не предел. Если Вы в такой постановке видите какой-то абсурд, то тогда не задавайте мне праздные вопросы походя, лишь бы отметиться, ответы на которые знаете.
Там ведь как написано. Отрыв произошёл на 34-й секунде от начала разбега.
Посмотрите "Дюссельдорфский взлет" Ту-154 Разбег: начало 0:06 сек отрыв ПОШ 0:51 сек, отрыв ООШ 0:55 сек. Видите, З2-34, да даже, и 37 сек и не пахнет.
С секундами понятно. Поведайте, удается ли при тангаже 2гр, крене 27гр, скорости 450, режим взлетный - загнать вертикальную 20м/с? Если да, то что для этого необходимо сделать? Спасибо.Продолжаю симмерить, с 88 тоннами удалось и разогнаться до 300 за 34 и оторваться примерно на 1500 метрах от начала и вписаться в хронометраж аудиозаписи плюс минус секунда. Но упал бы я метрах в 500тах от берега
Все цифры правильные? Я что-то не могу понять в какой момент в этом случае это было.Поведайте, удается ли при тангаже 2гр, крене 27гр, скорости 450, режим взлетный - загнать вертикальную 20м/с? Если да, то что для этого необходимо сделать? Спасибо.
На сколько помню, скорость 370, тангаж 1,5, вертикальная 6-8; затем то что я написал ранее скорость 450, тангаж 2, крен 27, вертикальная 20. В обеих случаях механизация убрана, режим взлетный. Тангаж на пикирование. Желательно выдержать именно тангаж.Если тангаж минус 2, то вполне
Там тангаж был минус полтора уже до этого.На сколько помню, скорость 370, тангаж 1,5, вертикальная 6-8; затем то что я написал ранее скорость 450, тангаж 2, крен 27, вертикальная 20. В обеих случаях механизация убрана, режим взлетный. Тангаж на пикирование. Желательно выдержать именно тангаж.
Ваш ответ "вполне" соответствует тому, что так оно и получается или Вы так думаете?
Минус 20 метров в секунду получается на симуляторе при таком тангаже без проблем.В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231м при скорости 360км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1ед.. при этом штурман корабля на выдохе произнес: «Ух.ё-моё...!». На 63 с полета, на высоте 218м, скорости 373км/ч,
при угле тангажа минус 1,5°, вертикальной скорости снижения 6-8м/с штатно сработала сигнализация системы ССОС (сирена и высветилось табло красного цвета «ОПАСНО ЗЕМЛЯ»). Штурман спокойно продолжил начатую фразу; «...доубираются синхронно, епта, что за ху...ня!?». Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвале! КВС по крену из положения минус 10,7° (вправо) в положение 53,5° (влево) за 1с, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/с отклонять колонку управления «на себя». Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение.
..
..
На 70с полета при вертикальной скорости снижения 20м/с на высоте 90м, скорости
464км/ч. при левом крене 27° и угле тангажа на пикирование 2° вывод самолета из снижения без столкновения ВС с водной поверхностью уже не обеспечивался.
Разговор про крен 27гр и линейки мне не нужны я все это видел вживую и не раз, но добиться увеличения вертикальной почти на 15 м/с, изменив тангаж на 0,5гр как то не получалось. Может объясните.Вы слово "тангаж" при крене 50 представьте себе с помощью двух сложенных линеек крест-накрест в пальцах. Тогда Вам станет всё ясно.
Ну и? Вы же говорите, что на симмере экспериментируете. Вот и попробуйте этот момент.Там тангаж был минус полтора уже до этого.
Да, я пробовал, правда я при минус 15 мс начинаю выводить, чтоб еще попытку сделать. Но скорость снижения и после начала вывода до 20ти успевает вырасти.Ну и? Вы же говорите, что на симмере экспериментируете. Вот и попробуйте этот момент.
При тангаже 2 градуса? Скорость 600 и вертикальная 30???Если не рассчитаю момент начала снижения, вылетаю выше 300 метров и начинаю снижаться с большей высоты, то и 30 мс разгоняется и скорость до 600кмч.
Там тангаж растет в минус, до -4, у меня тоже. И крен растетПри тангаже 2 градуса? Скорость 600 и вертикальная 30???
О, наконец-то кто-то вменяемый..Минус 20 метров в секунду получается на симуляторе при таком тангаже без проблем.