Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Никого не удивляет, почему штурман, в поле зрения которого находятся оба пилота, после "Ух, е-мое" решил глянуть как убирается механизация? Нет такого "доубираются" есть "убираются синхронно" и произносится это вначале уборки, когда процесс только начинается и не уверен, что штурманом.
 
А если часы не включить. Или режим установить и стоять себе на тормозах.
Тогда Вам будет повод написать Осведомлённому, что у Вас разбег занял минут 5 и это ещё не предел. Если Вы в такой постановке видите какой-то абсурд, то тогда не задавайте мне праздные вопросы походя, лишь бы отметиться, ответы на которые знаете.
 
Нет такого "доубираются" есть "убираются синхронно"

Фразы так и расположены в "28-секундном" аудио треке - сразу же после второго, громкого "Ух, ё-моё!" следует фраза "Убираются синхронно". И, немедленно, на носителе, звучит "гармошка" из последних фраз. Никто даже вздоха делать не стал. Поленился "автор" аудио вброса, мог бы вообще все паузы вырезать.
 

Там ведь как написано. Отрыв произошёл на 34-й секунде от начала разбега. Режимы здесь не причём, часы тем более.
Или Ваши тёрки с Осведомленным недопонял, про што вы.
 
Последнее редактирование:
Там ведь как написано. Отрыв произошёл на 34-й секунде от начала разбега.
 
Продолжаю симмерить, с 88 тоннами удалось и разогнаться до 300 за 34 и оторваться примерно на 1500 метрах от начала и вписаться в хронометраж аудиозаписи плюс минус секунда. Но упал бы я метрах в 500тах от берега
 
С секундами понятно. Поведайте, удается ли при тангаже 2гр, крене 27гр, скорости 450, режим взлетный - загнать вертикальную 20м/с? Если да, то что для этого необходимо сделать? Спасибо.
 
Все цифры правильные? Я что-то не могу понять в какой момент в этом случае это было.

Если тангаж минус 2, то вполне
 
Если тангаж минус 2, то вполне
На сколько помню, скорость 370, тангаж 1,5, вертикальная 6-8; затем то что я написал ранее скорость 450, тангаж 2, крен 27, вертикальная 20. В обеих случаях механизация убрана, режим взлетный. Тангаж на пикирование. Желательно выдержать именно тангаж.
Ваш ответ "вполне" соответствует тому, что так оно и получается или Вы так думаете?
 
Вы слово "тангаж" при крене 50 представьте себе с помощью двух сложенных линеек крест-накрест в пальцах. Тогда Вам станет всё ясно.
 
Там тангаж был минус полтора уже до этого.
Минус 20 метров в секунду получается на симуляторе при таком тангаже без проблем.
 
Разговор про крен 27гр и линейки мне не нужны я все это видел вживую и не раз, но добиться увеличения вертикальной почти на 15 м/с, изменив тангаж на 0,5гр как то не получалось. Может объясните.
 
Да, я пробовал, правда я при минус 15 мс начинаю выводить, чтоб еще попытку сделать. Но скорость снижения и после начала вывода до 20ти успевает вырасти.
 
Если не рассчитаю момент начала снижения, вылетаю выше 300 метров и начинаю снижаться с большей высоты, то и 30 мс разгоняется и скорость до 600кмч.
 
О, наконец-то кто-то вменяемый..

Можете просимулировать такие условия:
1. Этап взлета с 34сек: тангаж +4-6градусов .. какова будет высота И скорость полета через 10секунд на взлетном режиме? Вес интересен в диапазоне 88-95тн.
2. С этого места тангаж +15грд длительностью 6сек (50-я секунда полета) - какова скороподъемность при таком тангаже и полностью выпущенной механизацией (закрылки 28)? Рост или потеря приборной скорости и до какого значения? Получается ли вариант "высота 120, скорость 311(330)"? При каком взлетном весе?
3. Начиная с 50-й сек. Если отдавать штурвал "от себя" .. с какой скоростью надо двигать штурвалом, чтобы через 8-9секунд получить горизонтальный полет (тангаж 0) в режиме "уборка в 15" и получается ли высота 230м или сколько? Какую приборную скорость можно получить?

.. в целом, я вот за эту "интерполяцию по трем точкам": #7056
хочется понять что не так в ней.