Arhat109-3
Местный
Сейчас спать охота, а симулятор дело не быстрое, и трудно прямо точно с первого раза все выполнить, тот-же тангаж очень неточно виден по ПКП-1. Я по памяти, где-то 10 попыток вчера сегодня предпринял.
1. Тангаж примерно 5 (первое деление от нуля на ПКП) скорость 310-350 перед началом следующего этапа, высоту не смотрел, но думаю 70-90 метров
2. Тангаж примерно 15, скорость заметно не меняется(может чуть чуть снижаться, зависит от тангажа), скороподъемность примерно 15-18, 120 метров скорость 330 получается, Если тангаж чуть меньше 15, скорость может 350 быть.
3. На горизонтальный полет у меня обычно получалось выйти на 270-290 метрах, а часто и выше 300метров.
Отклонение резко от себя процентов на 50 шкалы настройки джойстика (тут сложность как это соотнести с ходом штурвала) и так практически до конца. У меня правда перегрузка 0.5 выходит, значит у них плавнее отклоняли. Но мне трудно все успеть по времени, поэтому все резко.
Кстати после правого крена приходится отклонять штурвал влево на 50 резко и так и держать. Как раз при столкновении 220 градусов курс выходит и крен 50 градусов влево.
Все с очень большими погрешностями.
Все-таки попытайтесь соотнести как-то табличку и то что выходит на симуляторе..
спасибо, за Ваш труд.
1,2,3. Ну вот и у меня при учете подъемной силы никак не выходит такая высота взлета на начальном этапе. Должны были "за 300" уйти легко, а указано только 230 и даже ещё целый метр (спецы критиковали такую "точность" уже).
А борт по взлету - тем не менее "легкий" .. почему "вверх не хотел"?
Ещё вопрос после 63сек. Понятно что все было очень скоротечно (мож есть какая кнопка "пауза" у симулятора?), но интересно потеря высоты получается "сама собой" или таки нужен "доп. нисходящий поток"? В табличке без него высота в числителе, с ним - в знаменателе. Это если упираться в квадратичную (равноускоренную) интерполяцию.. а как оно на симуляторе?
P.S. Скоротечность происходящего действительно высокая .. за 10сек (с 63 по 73) не каждую дорогу перейти успеваешь..