Да не тангаж подъёмную силу делает, а угол атаки. Я ж говорю, возмите линеечки и повращайте. На это дело нужно смотреть со стороны, а не изнутри. Ключевое слово "большой крен".Разговор про крен 27гр и линейки мне не нужны я все это видел вживую и не раз, но добиться увеличения вертикальной почти на 15 м/с, изменив тангаж на 0,5гр как то не получалось. Может объясните.
Супер. На симе, автор которого лично заявил, что моделирование этого полёта невозможно, проверяют интерполяцию по трём точкам, которая по постановке вопроса сама по себе невозможна. Это уже даже не алхимия.хочется понять что не так в ней.
А угол атаки какой при этом крене или Вы хотите сказать, что на Туполе вираж с креном 30 выполняется только со снижением? Тангаж -2 + угол установки3 вертикальная 20. Какая будет траектория? Надеюсь набегающий поток в одной плоскости с траекторией?Да не тангаж подъёмную силу делает, а угол атаки. Я ж говорю, возмите линеечки и повращайте. На это дело нужно смотреть со стороны, а не изнутри. Ключевое слово "большой крен"
Пардон, не в тему.
К соседям на форум сейчас кто-то заходил? Меня Яндекс не пускает, пишет предупреждение о небезопасном ресурсе! Может только у меня такая хрень?
Да мне уже давно понятно что Вы считаете что экипаж был в стельку пьян по-просту! Извините, но не могу с таким согласиться, вот ни разу!
Елки-палки!А угол атаки какой при этом крене или Вы хотите сказать, что на Туполе вираж с креном 30 выполняется только со снижением? Тангаж -2 + угол установки3 вертикальная 20. Какая будет траектория? Надеюсь набегающий поток в одной плоскости с траекторией?
Никого не удивляет, почему штурман, в поле зрения которого находятся оба пилота, после "Ух, е-мое" решил глянуть как убирается механизация? Нет такого "доубираются" есть "убираются синхронно" и произносится это вначале уборки, когда процесс только начинается и не уверен, что штурманом.
Вы прекрасно знаете все формулировки! Скажите, как называется самолет на котором выполняя УПРАВЛЯЕМУЮ спираль достаточно увеличить тангаж на ПОЛ-ГРАДУСА , Карл, вертикальная увеличивается на 12м/с. Если Вы летаете по УА, так может приборы поменять местами? И откуда Вы можете знать, что 1/2 хода педали создаст скольжение в той ситуации? И даже если и создаст, то, если нет срыва, внешнее скольжение не приводит к такой потере высоты, а вот педаль против крена либо нейтрально - это совсем другая ягода!Елки-палки!Тангаж. Определение. В студию.
Но своими словами, это угол продольной оси относительно горизонта. Горизонта, Карл, а не траектории. И когда большой крен тут всё по другому, чем при горизонтальном. Вернее все то же самое только привычные понятия трактовать нужно не так.
Именно! Человек, который видит чем занимаются пилотирующие, может так среагировать только на неожиданную эволюцию самолета, разумеется отрицательная перегрузка тоже удивит(особенно если не привязан), но причём здесь закрылки со своей синхронностью?Полагаю,это была реакция на неожиданный(непредвиденный ) крен! Но тогда вопрос - почему? Впрочем,это личное мнение!
Если не смотреть на приборы или на горизонт, крен и не почувствуешь, даже находясь за штурвалом.была реакция на неожиданный(непредвиденный ) крен!
Сейчас спать охота, а симулятор дело не быстрое, и трудно прямо точно с первого раза все выполнить, тот-же тангаж очень неточно виден по ПКП-1. Я по памяти, где-то 10 попыток вчера сегодня предпринял.О, наконец-то кто-то вменяемый..
Можете просимулировать такие условия:
1. Этап взлета с 34сек: тангаж +4-6градусов .. какова будет высота И скорость полета через 10секунд на взлетном режиме? Вес интересен в диапазоне 88-95тн.
2. С этого места тангаж +15грд длительностью 6сек (50-я секунда полета) - какова скороподъемность при таком тангаже и полностью выпущенной механизацией (закрылки 28)? Рост или потеря приборной скорости и до какого значения? Получается ли вариант "высота 120, скорость 311(330)"? При каком взлетном весе?
3. Начиная с 50-й сек. Если отдавать штурвал "от себя" .. с какой скоростью надо двигать штурвалом, чтобы через 8-9секунд получить горизонтальный полет (тангаж 0) в режиме "уборка в 15" и получается ли высота 230м или сколько? Какую приборную скорость можно получить?
.. в целом, я вот за эту "интерполяцию по трем точкам": #7056
хочется понять что не так в ней.
Наверное F-15Скажите, как называется самолет на котором выполняя УПРАВЛЯЕМУЮ спираль достаточно увеличить тангаж на ПОЛ-ГРАДУСА , Карл, вертикальная увеличивается на 12м/с.
Вот именно - по УА, а не по тангажу! Меняются не приборы, а управление по осям. Для увеличения тангажа - педаль, а для изменения УА та же колонка.Если Вы летаете по УА, так может приборы поменять местами?
А что может создать отклонение руля направления на пол хода кроме скольжения? Разумеется не скольжение приводит к потере высоты, так как общая подъёмная сила крыла останется той же, но она у правого крыла увеличится, а у левого уменьшится. Крен и снижение автоматически. А тут еще и элеронами туда же.И откуда Вы можете знать, что 1/2 хода педали создаст скольжение в той ситуации? И даже если и создаст, то, если нет срыва, внешнее скольжение не приводит к такой потере высоты, а вот педаль против крена либо нейтрально - это совсем другая ягода!
Так ведь смотрят на указатель скорости, а не на вариометр. Закрылкам еще долго убираться, а скорость ещё 350. Кроме того началом манёвра был выход из набора с тангажом 15, а не начало уборкиВы же говорили, что все было летабельно, почему, что бы разогнаться до 360 в процессе уборки механизации самолет перевели на снижение? Потерялись?
540 это не мало, я и такой не ожидал.И за ~ 10 - 15сек на взлетном режиме и такой вертикальной еле нагребли 540к/ч? То конечно все было летабельно...
А куда оно может лететь с креном 50 кроме как вниз?Только лететь не хотело.
Я сторонников подобной версии уже раз 10 наверное спросил. Никто пока не ответил. Куда было неожиданное кренение- влево или вправо?Полагаю,это была реакция на неожиданный(непредвиденный ) крен!