DBV
Старожил
Может быть! Но куда приложить потерянные колеса и гнутый шток?Это была не версия, а вопрос к размышлению, на который коллективный разум ответил - просто бардак, сто раз так было, причина точно не в этом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть! Но куда приложить потерянные колеса и гнутый шток?Это была не версия, а вопрос к размышлению, на который коллективный разум ответил - просто бардак, сто раз так было, причина точно не в этом.
Чей был пост - не запомнил. Просто шутка, если считаете что это был камень - могу удалить.Если камень в наш огород. То мы не из стеснительных. Наглые мы.
По СОК это сделать невозможно, только по косвенным признакам, например, командир перед влетом распределяет обязанности и активное пилотирование взял на себя, ведение радиосвязи второму пилоту или наоборот.1. Можно ли по ящикам определить кто конкретно "дал педаль": КК или 2П?
Опознают голоса, обычно, коллеги.2. Кому принадлежат голоса на записи внутрикабинных переговоров - есть опознание?
Хотите приписать "перенос негативных навыков" с других типов?3. На каких типах самолетов летал/обучал Колосовский последнее время? Есть ли там штатная работа педалью?
Нет, просто хочу разобраться с пилотирующим составом "для себя". Как понимаю, в утекшей записке он явно перечислен где-то "вскользь". И, как тут уже было показано многими, не доверять ей нет никакого смысла, а соответственно, если там что-то "пропущено", то скорее всего не по незнанию или "нам врут", а пропущено как "несущественное" по отношению к изложенному.По СОК это сделать невозможно, только по косвенным признакам, например, командир перед влетом распределяет обязанности и активное пилотирование взял на себя, ведение радиосвязи второму пилоту или наоборот.
Опознают голоса, обычно, коллеги.
Хотите приписать "перенос негативных навыков" с других типов?
А картина на сегодняшний день такая, что поведение самолёта было полностью адекватно управлению. Попробуйте объяснить. Я так полагаю, что комиссии это тоже интересно. Я только одно не раз связывал с 63-й секундой (написано постом выше).Я просто хочу исключить из рассмотрения это вариант "с дуру" тоже.. но из записки явно следует важность фразы "педаль влево на полхода". То, что случилось должно это как-то объяснять.
Рефлексы, Arhat109, рефлексы. Иллюзии. Это могучий фактор. Странно, что на форуме придают этому значения не больше, чем фактору нечистой силы. Это при том, что с 2006 года уже 4 катастрофа по подобной причине. Я не утверждаю, что в данном случае имели место именно эти факторы.Как это объясняет "штурвал на 53.7 и ОДНОВРЕМЕННО педаль влево на полхода"
А вот если я не слышу ни "комбат.р", ни "педаль" это засчитывается как "особенно", или нет?особенно в связи с тем что на записи я вот хорошо слышу фразу "комбат.р, педаль!" никак не "комАндИр" ..
Думаю, придают. ИМХО те, кто с ними считается для себя выводы по катастрофе уже сделали, а переубеждать набегающих раз в три дня перегрузологов - дело бесперспективное и откровенно говоря скучное. Плюс - все что можно высказать про иллюзии, было высказано еще в ветке про Ростов, и на второй круг уходить - смысла особого нет.Рефлексы, Arhat109, рефлексы. Иллюзии. Это могучий фактор. Странно, что на форуме придают этому значения не больше, чем фактору нечистой силы. Это при том, что с 2006 года уже 4 катастрофа по подобной причине. Я не утверждаю, что в данном случае имели место именно эти факторы.
Тут несколько человек в иной записи слышали "Волков заболел"(!!!) Тут демонстратору главное, что нужно сделать, так это подсказать что нужно услышать, и таки услышат. До тех пор пока в себя не придут.Не знаю.. я тоже не уверен что слышу идеально... это не только "мое мнение". Давал послушать нескольким людям - слышу не только я.
Почему разом? Там только двое при делах, остальные наблюдатели, причём БИ сразу же отпадает даже как наблюдатель, а Ш на ноги пилота не смотрит и куда да почему заложил - не особенно его ума дело на первых порах. Таким образом, достаточно и одного.Ну вот опять за "рыбу сало" .. пусть даже они все разом словили иллюзию (с ума поодиночке сходят)
Не "противорефлексивно", а неправильно. От знания, что это не есть правильно, рефлексы никуда не исчезают. В конце концов педаль была нажата? Была одновременно со штурвалом. Вот сами и придумайте отчего было сделано неправильно. Условие: Вы в своих рассуждениях рефлексы, как фактор, не применяете.но за КАКИЕ рефлексы Вы ведете речь, если тут много раз и всеми профи указывалось что для этого самолета такое "противорефлексивно" (отучают от такого)?
ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, что в последний момент, когда самолет был уже "носом в землю", КТО-ТО из ЭВС крикнул "командир, педаль!"???Как это объясняет "штурвал на 53.7 и ОДНОВРЕМЕННО педаль влево на полхода", особенно в связи с тем что на записи я вот хорошо слышу фразу "комбат.р, педаль!" никак не "комАндИр" ..
За управлением никого "чужого" не было.
Даю справку. Список на сайте МО это документ. Вообще, всё что прочитаете на информацинных государественных ресурсах. Жаль, что Вы этого пока не знаете, или не понимаете.