Давайте для ясности чтобы Вы к этому вопросу больше не возвращались никогда. Повторю ещё раз. Согласно официальной информации МО в экипаж входил только тот, кто перечислен. И таким образом никто посторонний за управлением не сидел. Можете это просто молча пережить и негодовать где-то за кулисами.
1. Согласен. Каждый слышит в первую очередь то что хочет.. и иногда упорно. Сам с этой фразой несколько раз слышал "Близко земля" и "комбат.р педаль" попеременно... эффект той записи - тоже подтверждаю, возможно наложение и тогда мозг выбирает что-то одно как с видеоиллюзиями "двойной расшифровки", не знаю..Тут несколько человек в иной записи слышали "Волков заболел"(!!!)Тут демонстратору главное, что нужно сделать, так это подсказать что нужно услышать, и таки услышат. До тех пор пока в себя не придут.
Почему разом? Там только двое при делах, остальные наблюдатели, причём БИ сразу же отпадает даже как наблюдатель
Не "противорефлексивно", а неправильно. От знания, что это не есть правильно, рефлексы никуда не исчезают. В конце концов педаль была нажата? Была одновременно со штурвалом. Вот сами и придумайте отчего было сделано неправильно. Условие: Вы в своих рассуждениях рефлексы, как фактор, не применяете.
Я ещё про работу демпфера рысканья тут ещё не упоминал, что будет после отпускания педали. Все естественно думают, что РН встанет нейтрально... Щас.
Понятно было бы ещё, если бы самолет совершал, какие то сложные маневры в перестроении в кромешной тьме города Сочи. Ничего же такого не было - только взлетел. Практически по-прямой взлетел, как дротик из трубки. Чего не так то пошло ?
При чём тут некто "автор В-2" и его личное непонимание? И про крен и "земля" экипаж прекрасно понял всё. А сделал это кто-то один. Вопрос отчего, вот именно это и непонятно пока.2. Ваше отверждение "достаточно одного" опровергается автором В-2: "Меня напрягает то что весь экипаж в полном не понимании что происходит."
Я Вам как физиолог физиологу сейчас расскажу: у человека есть рефлексы и врожденные и приобретенные.3. У человека нет врожденных рефлексов жать на что-либо вообще. Его когда-то обучили жать на педальку, а потом отучали .. а возможно, что и не обучали вовсе а сразу учили летать "без ног" .. нет? В любом случае это не рефлекс ни разу..
Я для особо одаренных повторяю: в составе экипажа согласно официальной инофрмации МО был только тот, кто был. Если Вы хотите утверждать, что ВКС возможна ситуация "партизанства", то это Вы сами и приводите документ, подтверждающий Ваши слова.Для ясности приведите официальный документ, подтверждающий Ваши слова.
А чего только элерона а не сразу части правого крыла длиной метра 3? Кто ошибок пилотирования в этом месте не совершал, тот жив.Предлагаю замять вопросы физиологии для ясности. По мне, заслуживает внимания версия отрыва сегмента правого элерона без фиксации на датчиках...
А ведь могли бы и проще написать: "В результате неадекватных действий КВС в 05 ч 25 мин 49 с, на 73 с полета.. и далее по тексту". А остальное несущественно для понимания изложенного и причина катастрофы ясна. Гораздо существенней для понимания причин катастрофы 25.12.16 является например то, что 14, 15 февраля, 14,16 апреля, а также 04 мая 2015(!!!)г. м-р Волков летал без предварительной подготовки и контроля готовности - ведь это же изложено. (Правда, где ставилось задание на полеты, менялось ли и если менялось, то где - это тоже несущественно).И, как тут уже было показано многими, не доверять ей нет никакого смысла, а соответственно, если там что-то "пропущено", то скорее всего не по незнанию или "нам врут", а пропущено как "несущественное" по отношению к изложенному.
Инет есть Инет. Уважаемый Би-ту может оказаться не совсем тем, за кого его коллективно принимают. Если что, я тоже верю его словам, невзирая на собственную мегаподозрительность.А к тому же у военных не принято "подсказывать" командиру корабля.
Почитайте на братском форуме посты Б2, он очень глубоко в теме...
Случаев отзыва ошибочно представленных на оф. сайте документов не зафиксировано?Список на сайте МО - это документ. Вообще всё, что прочитаете на информационных государственных ресурсах.
А как же условные и безусловные (они же врождённые) рефлексы? У приматов в т.ч. К высшим относится человек.У человека нет врожденных рефлексов жать на что-либо вообще.
Я для особо одаренных повторяю: в составе экипажа согласно официальной информации МО был только тот, кто был. Если Вы хотите утверждать, что ВКС возможна ситуация "партизанства", то это Вы сами и приводите документ, подтверждающий Ваши слова.
P.S. я фигею, люди пишут сами не зная что и не понимают того, что "чужой за рулём" это не ошибка экипажа и не иллюзия, не усталость. Это уже явное сознательно преступление самого же экипажа, причём по сговору с третьими лицами, повлекшее за собой... Энштейн, ёлки-палки.
Так, чтобы Вы понимали (не знаю поможет ли): экипаж назначается приказом командира части. И до тех пока Вы в лично его в руках его не подержите, то оставляете состав экипажа под вопросом. Оставляйте себе на здоровье. Это Ваши личные дела.Особо одаренных ищите в зеркале. Радует что Вы осознали отличие официальной информации от официального документа. Про сговор придумали лично Вы, я ничего про сговор не говорила. Я всего лишь указала что нет официальных ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих состав экипажа, а значит состав экипажа под вопросом.
А ДОКУМЕНТ где? Тот самый где написано, что все поняли, что мне всё ясно?Вам в этой трагедии всё ясно, это уже все поняли.
Вы легко можете отслеживать самостоятельно.Случаев отзыва ошибочно представленных на оф. сайте документов не зафиксировано?
Да просто скажите автору сколько на самом деле убираются закрылки и дело с концом. Правда, он может пойдти и нарисовать другое, а там опять отсебятина, и.т.д.Но у Вас и без этой задержки арифметика страдает: на 62 сек начало уборки закрылков 15-0, но несколькими строками выше написано "штатное время время уборки (28-15) 10-12сек - форум" - 53+10=63 а не 62.
Спасибо. Если можно, поясните, "еще кое-что через адлер" это что? Хо я бы намекните.я хоть и в другой стране, но могу передать вам немного информации от бывшего, летавшего на 154-м.
ни для кого не секрет, что войсковая операция в сирии обеспечивается по воздуху. через моздок техника и вооружение. в моздок со всей россии илами и другими вс, а оттуда преимущественно 124-ми анами. а личный состав и еще кое что через адлер. с началом сирии многим бывшим было предложено вернуться и еще полетать на туполях, но ...... с базированием и проживанием в адлере.
по взлету с адлера. требование по выходу -следовать с максимально возможным градиентом до 5.6 адл- для части пилотов, вилами по воде. в зависимости от массы вс, и ограничений по скорости, этот зиг-заг зачастую -растягивают-. отворот начинают значително раньше 5.6 адл, с меньшим креном и т.д. говорят так проще и безопаснее. высока вероятность того, что 85572 мог начать отворот вправо еще на этапе до уборки закрылок на 15. а там....
Так, чтобы Вы понимали (не знаю поможет ли): экипаж назначается приказом командира части. И до тех пока Вы в лично его в руках его не подержите, то оставляете состав экипажа под вопросом. Оставляйте себе на здоровье. Это Ваши личные дела.
И сколько в Вашем списке ТУ-154 на взлете? Да чего там на взлете и с 06го! Давайте от взлета до посадки и за весь срок эксплуатации. С интересом послушаю статистику.Это при том, что с 2006 года уже 4 катастрофа по подобной причине.
Всё предельно понятно.Вот тут Вы правы - это моё личное дело.
У меня среди "подобных причин" не было типов самолёта, сроков эксплуатации и этапов полёта. Как не было, так и сейчас нет. О чём это Вы?И сколько в Вашем списке ТУ-154 на взлете? Да чего там на взлете и с 06го! Давайте от взлета до посадки и за весь срок эксплуатации. С интересом послушаю статистику.
Рефлексы, Arhat109, рефлексы. Иллюзии. Это могучий фактор. Странно, что на форуме придают этому значения не больше, чем фактору нечистой силы. Это при том, что с 2006 года уже 4 катастрофа по подобной причине. Я не утверждаю, что в данном случае имели место именно эти факторы.
Всё предельно понятно.
Я все о том же. Вы говорили, что противоречий в "документе" нет. Куда крутили, туда и крутился. Все так. Тогда Поясните, почему при приведенной точности до десятой градуса отклонения штурвала и педали, нет хоть намека на положение ВС в пространстве в этот момент? Что бы убедить в потере пространства? Ну и судя по тому, что Вы не раз преподносите статистику с 2006г с бортами, которые близко не похожи на 54й, им это удается...Всё предельно понятно.
У меня среди "подобных причин" не было типов самолёта, сроков эксплуатации и этапов полёта. Как не было так и сейчас нет. О чём это Вы?
Я человек весьма откровенный. Я понял что тут есть что-то личное, а когда в разговре появляется тот у кого есть что-то личное, то заканчивается сам разговор.Замечательно, я буду рада если Вы хоть что-то поняли, хотя и сомневаюсь.
Ну и сколько можно повторять? На всякий случай, сообщаю, что то, что на этом сайте, это не моё личное мнение.Но может быть, я надеюсь, прежде чем сделать безапелляционное заявление Вы задумаетесь, а сможете ли Вы подкрепить его чем-то ещё кроме Вашего личного мнения.
Да я всегда за. Можно было и не начинать. Вы только отделяйте личное от разумного и читайте форум внимательно.На этом закроем тему. Надеюсь, Вы не против.
Ну да.Я все о том же. Вы говорили, что противоречий в "документе" нет. Куда крутили, туда и крутился. Все так.
А если куда крутили, то туда и крутился, то что это ещё? Сами и предложите варианты.Тогда Поясните, почему при приведенной точности до десятой градуса отклонения штурвала и педали, нет хоть намека на положение ВС в пространстве в этот момент? Что бы убедить в потере пространства?
Кому? Бортам, или экипажам в них?Ну и судя по тому, что Вы не раз преподносите статистику с 2006г с бортами, которые близко не похожи на 54й, им это удается...