Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Для ясности приведите официальный документ, подтверждающий Ваши слова. Уточню, этот документ должен содержать реквизиты (печати, подписи) и все вопросы снимутся сами собой. В противном случае версия, что за управлением могли сидеть посторонние не исключена. И не пытайтесь продавить своё мнение пустыми фразами, не подкрепленными аргументами. Не выйдет. "Можете молча переживать и негодовать за кулисами".
 
1. Согласен. Каждый слышит в первую очередь то что хочет.. и иногда упорно. Сам с этой фразой несколько раз слышал "Близко земля" и "комбат.р педаль" попеременно... эффект той записи - тоже подтверждаю, возможно наложение и тогда мозг выбирает что-то одно как с видеоиллюзиями "двойной расшифровки", не знаю..

2. Ваше отверждение "достаточно одного" опровергается автором В-2: "Меня напрягает то что весь экипаж в полном не понимании что происходит."

3. У человека нет врожденных рефлексов жать на что-либо вообще. Его когда-то обучили жать на педальку, а потом отучали .. а возможно, что и не обучали вовсе а сразу учили летать "без ног" .. нет? В любом случае это не рефлекс ни разу..

to Iron-man: там не "в последний момент" .. 63-я секунда, вроде как.
 

я хоть и в другой стране, но могу передать вам немного информации от бывшего, летавшего на 154-м.
ни для кого не секрет, что войсковая операция в сирии обеспечивается по воздуху. через моздок техника и вооружение. в моздок со всей россии илами и другими вс, а оттуда преимущественно 124-ми анами. а личный состав и еще кое что через адлер. с началом сирии многим бывшим было предложено вернуться и еще полетать на туполях, но ...... с базированием и проживанием в адлере.
по взлету с адлера. требование по выходу -следовать с максимально возможным градиентом до 5.6 адл- для части пилотов, вилами по воде. в зависимости от массы вс, и ограничений по скорости, этот зиг-заг зачастую -растягивают-. отворот начинают значительно раньше 5.6 адл, с меньшим креном и т.д. говорят так проще и безопаснее. высока вероятность того, что 85572 мог начать отворот вправо еще на этапе до уборки закрылок на 15. а там....
 
При чём тут некто "автор В-2" и его личное непонимание? И про крен и "земля" экипаж прекрасно понял всё. А сделал это кто-то один. Вопрос отчего, вот именно это и непонятно пока.

Я Вам как физиолог физиологу сейчас расскажу: у человека есть рефлексы и врожденные и приобретенные.

Я для особо одаренных повторяю: в составе экипажа согласно официальной инофрмации МО был только тот, кто был. Если Вы хотите утверждать, что ВКС возможна ситуация "партизанства", то это Вы сами и приводите документ, подтверждающий Ваши слова.
P.S. я фигею, люди пишут сами не зная что и не понимают того, что "чужой за рулём" это не ошибка экипажа и не иллюзия, не усталость. Это уже явное сознательно преступление самого же экипажа, причём по сговору с треьими лицами, повлекшее за собой... Энштейн, ёлки-палки.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю замять вопросы физиологии для ясности.
По мне, заслуживает внимания версия отрыва сегмента правого элерона без фиксации на датчиках...

Сам был в подобной(ли?) ситуевине: взлет времен СССР уже помню на чем. Сидел у левого крыла и видел как на стоянке пилот "махал" элеронами от самого верха до самого низа и .. внезапно самая крайняя часть (мелкая такая - триммер?) задралась кверху и .. так и осталась в таком состоянии градусов на 40-45. Хорошо видел как пилот поднимал весь элерон до упора, а потом он опускался так быстро вниз, что законцовка крыла подпрыгивала примерно на метр .. думал все, щас всех высадят .. не, нифига. Помахав так крыльями (правое шло ровно наоборот) несколько раз, самолет пошел на взлет и оторвавшись от полосы стал резко валиться левым креном .. и только чудом не коснувшись вз. полосы самолет выровнялся и ушел резко вверх. Потом, уже в полете, постепенно этот кусок крыла "прижало потоком" .. почти. Но всю дорогу спать не удалось никому - трясло как на булыжной мостовой. Все три часа полета.
 
А чего только элерона а не сразу части правого крыла длиной метра 3? Кто ошибок пилотирования в этом месте не совершал, тот жив.
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/vzlyot_2006_11/p23.php
Версия внимания не заслуживает. В том смысле, что это не было причиной катастрофы. Ключевой момент для понимания: самолёт управляется - значит летит, самолёт не управляется - значит всё. Самолёт управлялся.
 
Последнее редактирование:
А ведь могли бы и проще написать: "В результате неадекватных действий КВС в 05 ч 25 мин 49 с, на 73 с полета.. и далее по тексту". А остальное несущественно для понимания изложенного и причина катастрофы ясна. Гораздо существенней для понимания причин катастрофы 25.12.16 является например то, что 14, 15 февраля, 14,16 апреля, а также 04 мая 2015(!!!)г. м-р Волков летал без предварительной подготовки и контроля готовности - ведь это же изложено. (Правда, где ставилось задание на полеты, менялось ли и если менялось, то где - это тоже несущественно).
Из "несущественного". Про закрылки сказано только:
-1- "На 53 с полета ... КВС на высоте 157м подал команду на уборку закрылков. В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС ..."
-2- На 63 с полета, на высоте 218м, скорости 373км/ч ... . Штурман спокойно продолжил начатую фразу: «...доубираются синхронно, епта, ..."
Попробуйте ответить на вопросы: какую команду на уборку подал КВС; как убирались закрылки - сразу в 0* или через 15* и была ли команда на уборку в 0*; были ли доклады пкк и штурмана; какому этапу уборки ( до 15* или после 15*) соответствует фраза штурмана на 63 сек «...доубираются синхронно, ....»; когда закрылки убрались полностью.
 
Arhat109 По Вашей таблице: "53 сек - начало уборки закрылков 28-15" - но на 53 сек команда была только подана, а чтобы её исполнить нужно какое-то время, тем более, что команда была неожиданной - оговорили убирать на 500м. Но у Вас и без этой задержки арифметика страдает: на 62 сек начало уборки закрылков 15-0, но несколькими строками выше написано "штатное время время уборки (28-15) 10-12сек - форум" - 53+10=63 а не 62.
 
Инет есть Инет. Уважаемый Би-ту может оказаться не совсем тем, за кого его коллективно принимают. Если что, я тоже верю его словам, невзирая на собственную мегаподозрительность.
Тем не менее опознание голосов коллег и родственников смущает. Уже было (и здесь тоже) узнавание голоса покойного Мамонова его сестрой. У соседей признали голос покойного Ровенского. Причём чуть ли не стопроцентно. Сквозь помехи и всякие искажения.

На том форуме инфо много, но считать ли её исключительно достоверной? Например, ехидное замечание о могущих просрочиться медикаментах (= бинтах и пилюлях) "от Доктора Лизы". Никто не знает, что некоторые примитивные аптечные лекарства транспортируются в особых контейнерах при опред. температуре? А тут доставка мед. средств для военной хирургии! Плазма крови и прочее.

Случаев отзыва ошибочно представленных на оф. сайте документов не зафиксировано?

У человека нет врожденных рефлексов жать на что-либо вообще.
А как же условные и безусловные (они же врождённые) рефлексы? У приматов в т.ч. К высшим относится человек.
 
Последнее редактирование:

Особо одаренных ищите в зеркале. Радует что Вы осознали отличие официальной информации от официального документа. Про сговор придумали лично Вы, я ничего про сговор не говорила. Я всего лишь указала что нет официальных ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих состав экипажа, а значит состав экипажа под вопросом. Вам в этой трагедии всё ясно, это уже все поняли. И ваша версия произошедшего совпадает с официальной (хоть её ещё и нет, но Вас это не останавливает), это тоже всем понятно. Примите как данность, что есть ещё и другие версии и они могут иметь место быть до опубликования первоисточников, которые НИКОГДА не опубликуют. По поводу моего ника, это только ник, а вот Вы претендуете на роль Бога, который всё знает и всё понимает, но не дотягиваете. Все Ваши потуги в итоге сводятся к: "поверьте мне на слово". А с какой собственно стати? Оперируйте ДОКУМЕНТАМИ, всё остальное пустые слова. Нет документов - нет утверждений, только предположения.

Вы на ветке для чайников, пытаетесь доказать что я чайник. Да неужели, вот это открытие. Но в силу обстоятельств, рядом со мной есть люди, причастные к авиации самым прямым образом и мнению которых я доверяю. И ещё - Ваш искрометный юмор не так искромётен как Вам кажется.
 
Так, чтобы Вы понимали (не знаю поможет ли): экипаж назначается приказом командира части. И до тех пока Вы в лично его в руках его не подержите, то оставляете состав экипажа под вопросом. Оставляйте себе на здоровье. Это Ваши личные дела.
Вам в этой трагедии всё ясно, это уже все поняли.
А ДОКУМЕНТ где? Тот самый где написано, что все поняли, что мне всё ясно?
Это как минимум под вопросом, не так ли, мадам? Так что же мне ясно?


Вы легко можете отслеживать самостоятельно.

Да просто скажите автору сколько на самом деле убираются закрылки и дело с концом. Правда, он может пойдти и нарисовать другое, а там опять отсебятина, и.т.д.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Если можно, поясните, "еще кое-что через адлер" это что? Хо я бы намекните.
С базированием в Адлере говорите? То есть получается ту154е мотаются туда-сюда так регулярно, что нет смысла сидеть в центре? Или в Алере смена экипажей происходила?
По отвороту на 10град. В принципе понятно. И все логично. И как раз рекомендуют выполнять маневр до начала уборки механизации, что здесь "не так"? Вы говорите 572й так и сделал. А что дальше? Что значит "а там..."?
 

Вот тут Вы правы - это моё личное дело. Но речь о другом, если у Вас нет ДОКУМЕНТОВ, не утверждайте что эта версия отпадает. Высказывайте своё мнение, как делает основное большинство на этом форуме, а не безапелляционное утверждение. Надоело читать - я так сказал и точка. Или Вы точно так же как и все не обладаете точной информацией, или мы чего-то о Вас не знаем.
 
Это при том, что с 2006 года уже 4 катастрофа по подобной причине.
И сколько в Вашем списке ТУ-154 на взлете? Да чего там на взлете и с 06го! Давайте от взлета до посадки и за весь срок эксплуатации. С интересом послушаю статистику.
 
Вот тут Вы правы - это моё личное дело.
Всё предельно понятно.

У меня среди "подобных причин" не было типов самолёта, сроков эксплуатации и этапов полёта. Как не было, так и сейчас нет. О чём это Вы?
Я целиком приведу чтобы лучше читалось:
 
Последнее редактирование:
Всё предельно понятно.

Замечательно, я буду рада если Вы хоть что-то поняли, хотя и сомневаюсь. Но может быть, я надеюсь, прежде чем сделать безапелляционное заявление Вы задумаетесь, а сможете ли Вы подкрепить его чем-то ещё кроме Вашего личного мнения. На этом закроем тему. Надеюсь, Вы не против.
 
Я все о том же. Вы говорили, что противоречий в "документе" нет. Куда крутили, туда и крутился. Все так. Тогда Поясните, почему при приведенной точности до десятой градуса отклонения штурвала и педали, нет хоть намека на положение ВС в пространстве в этот момент? Что бы убедить в потере пространства? Ну и судя по тому, что Вы не раз преподносите статистику с 2006г с бортами, которые близко не похожи на 54й, им это удается...
 
Судя по словам вдовы кк Волкова, он совершил более 65 вылетов в Сирию. Очевидно, и из Адлера ему приходилось взлетать, таким образом схему выхода он выполнял не впервые. Погода прекрасная. Усталость, стресс - да согласен. Но не настолько же чтобы по "проторенной дорожке" самолет носом вниз заваливать?
 
Замечательно, я буду рада если Вы хоть что-то поняли, хотя и сомневаюсь.
Я человек весьма откровенный. Я понял что тут есть что-то личное, а когда в разговре появляется тот у кого есть что-то личное, то заканчивается сам разговор.

Ну и сколько можно повторять? На всякий случай, сообщаю, что то, что на этом сайте, это не моё личное мнение.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12106925@egNews
Всё, о чём говорю, подкрепляю.
На этом закроем тему. Надеюсь, Вы не против.
Да я всегда за. Можно было и не начинать. Вы только отделяйте личное от разумного и читайте форум внимательно.
 
Ну да.
А если куда крутили, то туда и крутился, то что это ещё? Сами и предложите варианты.

Кому? Бортам, или экипажам в них?