Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Герасим Л.-Барский jr. как и всегда на высоте и на лихом коне. Интонации в письме не передаются по-этому только смайлик ;) . Так держать.

Узнал, что можно оказывается Ту-154м, 85 833 за "100 рублей" купить и как то грустно вдруг стало. Всё прилетел, уже никому не нужен. Кругом одни иномарки.
Я последние дни много пошастал на БОЛЬШИХ сайтах авиа-изображений (там прикрепляются баннеры продаж), по страницам Живых Журналов и видел всё, о чём ты сейчас сказал. Особенно на портале фотографий - сколько фотографий внутреннего вида кокпитов с ободранными приборными панелями и, там же, фотографии общего вида казалось бы цельных Туэшек.

Это для камрадов по твоему сообщению (подробности) http://www.kommersant.ru/doc/3331585
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо. Просто тут бурные обсуждения относительно переговоров экипажа друг с другом. Откуда бралась эта информация?
В свое время В. И. Ленин сказал: "Есть такая партия". Точно также есть и нечищеный файл. Вот на него ссылка. http://ren.tv/novosti/2017-03-21/v-...v-sochi-tu?utm_medium=source&utm_source=rnews
 
Для любителей порассуждать о взлетах с 20 полосы. Т.е. "перепутали" полосу. Полоса и самолет на исполнительном старте в одном масштабе. До перекрестка (где возможно заблудиться) целых 2 корпуса самолета.

Схема разбега 154-1.jpg
 
Где ошибка , у меня или в "листочках" ? Приборная, а скорей всего вертикальная и тангаж не хотят дружить на подарке от добрых ребят решивших помочь в "расследование". Вертикальная ложится только на тангаж пикирования в 13 градусов.
Или я что-то пропустил в жизни...
А чего так сложно исполнены простейшие подсчеты? Но раз спросили, то прямой ответ на прямой вопрос: вы пропустили разницу между тангажом и углом наклона траектории.

Для любителей порассуждать о взлетах с 20 полосы. Т.е. "перепутали" полосу. Полоса и самолет на исполнительном старте в одном масштабе. До перекрестка (где возможно заблудиться) целых 2 корпуса самолета.
Я тоже не сторонник "попутал", однако противник дичайшей аргументации в пользу этого. Прежде чем поставить на исполнительный свой самолетик, хоть бы маршрут нарисовали как он туда попал. Только сами не заблудитесь. На бумаге.
 
Последнее редактирование:
Разницы между тангажом и траекторией нет только двух случаях: самолет стоит на стоянке, или катится по аэродрому. Случаи вертикального взлета и вертикального пикирования не рассматриваем.
 
Ещё вот. Тоже днём. Казалось бы при чём тут и там экипаж? По видимому погода, встречные борта и нечистая сила. Ну и перегруз, куда уж без него.
www.youtube.com/watch?v=CAt1gKX5WO4
Ответ на вопрос как фрагментируются при этом крылья и хвосты мне предаставляется вполне тривиальным. Полностью.
 
Ещё вот. Тоже днём. Казалось бы при чём тут и там экипаж? По видимому погода, встречные борта и нечистая сила. Ну и перегруз, куда уж без него.
www.youtube.com/watch?v=CAt1gKX5WO4
Ответ на вопрос как фрагментируются при этом крылья и хвосты мне предаставляется вполне тривиальным. Полностью.
Это всего лишь выкрутасы на салонах. С дуру можно и орган сломать! Каким боком к производственному взлету по прямой с простейшей схемой выхода? А вот в примере с В-747, более наглядно видно, почему самолет не хотел лететь. Наверняка там тоже было и Е-МОЕ, и ЧТО ЗА..... только на другом языке...
Примеры из серии "Смотри, как я умею!" не совсем корректные. Разве, что хотели показать как размазываются... полностью.
 
Последнее редактирование:
Разумеется это были примеры падений, чтобы публика тут не заималась алхимией с красочными графиками, да рассуждениями какая именно часть конструкции поломается да на какую длину. Да, вот так падают, вот так это выглядит, после этого можно брать веник и собирать что осталось в совок.
 
Реклама
Не понимаю, но постараюсь. А для этого подскажите какой речевой оборот Вам не понравился?
 
Личными сообщениями обмениваются не так. И я тоже не личное сообщение Вам писал. Не нервничайте так.
 
... Прежде чем поставить на исполнительный свой самолетик, хоть бы маршрут нарисовали как он туда попал. Только сами не заблудитесь. На бумаге.
"Не царское это дело.." изображать рулежки. Как он туда (на исполнительный старт попал) уже было хорошо разрисовано на "зубрячей" ветке. где-то в феврале 2017г. Я хотел показать, что путь в эту точку один и он однозначно определяет полосу, так что заблудиться там никак нельзя. Если стоишь там, то и курс взлетный будет очень близок к 240 град (точно 238 град). Зрить надо в корень, уважаемый, как говаривал Козьма Прутков. Вы пока думайте. а я на 2 недели покину ваше общество-улетаю (Ух, е..твою..) на Таити. Кстати, вы бывали на Таити?
 
На снимке реверс двигателя №3(правый)... Видно, что НИЖНЯЯ створка реверса "сработана"(реверс на выкладке перевернут вверх ногами ), хотя шток силового цилиндра и не выдвинут(видимо обломана внутренняя тяга привода створки). Возникает вопрос, зачем тогда вскрыли корпуса силовых цилиндров приводов заслонок с внешней стороны реверса видя причину смещения створки? Вот например на левом реверсе ВЕРХНЯЯ створка "сработана"(видимо от силы инерции при ударе и цилиндры не вскрывали).
КМК, в нижнюю часть правого реверса пробив решетку и сдвинув створку попал предмет ,который и повредил смеситель. Сей предмет или его часть имеет "фамилию", частично видимый каталожный номер " **1 или 4.310.*". Пересмотрев цифровые указатели каталогов деталей(возможные комбинации) , нашёл лишь один похожий номер - 154.80.7571.310.039 (25-20-16-23-фиг9) им оказался маленький крепежный уголок перегородки салона (всё не то или смотрел не достаточно внимательно)...
P.S. Спросите почему такое внимание именно к этому двигателю... Отвечу , двигатель был поднят спустя четыре дня (31 декабря) после подъема 1 и 2 двигателя ,реверс 3 (27 декабря ) Но почему двигатель не подняли вместе с его реверсом в тот день? Есть еще и другие причины для внимания...
Посмотреть вложение 567928
Так и не понял до конца. Они что нижний цилиндр пилили не снимая с двигателя? Глядя на фото, вроде действительно пиленный, НО! не понятно, как можно было сделать "внутренний"(ближе к двигателю) продольный рез, НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДР с двигателя?
Может это оптический обман?
И второе, допустим что-то попало в реверс, движок "крякнул", и остановился? Почему пилоты завалили самомолет - все равно не понятно!
NEMOi, поймите правильно, я сам двумя руками за версию внешнего воздействия! Но я пытаюсь понять всю цепочку событий, которые в итоге повлияли на его крушение.
 
НО! не понятно, как можно было сделать "внутренний"(ближе к двигателю) продольный рез, НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДР с двигателя?
Думаю, его демонтировали, вскрыли, а потом просто положили примерно в то место где он должен быть. В такой позиции его действительно трудно/невозможно резать.
 
"Не царское это дело.." изображать рулежки. Как он туда (на исполнительный старт попал) уже было хорошо разрисовано на "зубрячей" ветке. где-то в феврале 2017г. Я хотел показать, что путь в эту точку один и он однозначно определяет полосу, так что заблудиться там никак нельзя.
Вы может и хотели, но именно путь и не показали. А для того чтобы сказать про то что, если стоишь на исполнительном, то и курс будет такой же, никаких иллюстраций не нужно. Это ежу понятно. Закон природы. А вот цифры на "компасе" должны быть тоже правильные, а вот это уже не закон природы. Ручная работа, понимаете ли.
Но как я уже неоднократно говорил, я не являюсь сторонником мнения о "блуждании", однако негодные методы доказывания этого решительно отвергаю.
 
ТИХИЙ, это Вам иллюстрация как оно происходит. И другим, которые не могут представить как это выглядит в объёме, а не на рисунках.
www.youtube.com/watch?v=7-S_NM--evM
Прошу заметить, среди бела дня.
Простите за вмешательство,но пример не подходящий! Причиной данного АП был вираж,заложенный пилотом, сцелью обойти "закрытую" зону. Предположительно,хранилище ЯБП! Описание есть в сети. АП было полностью "рукотворным"
 
У нас наверное разные сети.
https://en.wikipedia.org/wiki/1994_Fairchild_Air_Force_Base_B-52_crash
Катастрофа произошла не потому что он что-то обходил, а потому как он это сделал. Тут всё чудесно описано.
Holland's disregard for procedures governing the safe operation of the B-52 aircraft that he commanded and the asbsence of firm and consistent corrective action by his superior officer allowed Holland to believe that he could conduct his flight in an unsafe manner, culminating with the slow, steeply banked, 360° turn around the control tower.
Двумя словами - ошибка пилота и его командования.
 
Последнее редактирование:
Простите за вмешательство,но пример не подходящий! Причиной данного АП был вираж,заложенный пилотом, с целью обойти "закрытую" зону. Предположительно,хранилище ЯБП! Описание есть в сети. АП было полностью "рукотворным"

Есть такое в Wiki и на русском, и на английском:

Самолёт начал разворот вокруг диспетчерской башни, теряя горизонтальную скорость. Позади башни находилась зона, закрытая для полётов (предположительно — склад ядерных боеприпасов). Избегая вылета в запретную зону и находясь на предельно малой высоте, Холленд превысил допустимые режимы виража, продолжая терять скорость (при крене 60° скорость сваливания B-52 — 272 км/ч). В 14:16 В-52 выполнил примерно три четверти разворота; при этом крен достиг 90 градусов, самолёт потерял управление, упал и взорвался.

The B-52 then began the 360° left turn around the tower starting from about the midfield point of the runway. Located just behind the tower was an area of restricted airspace, reportedly because of a nuclear weapons storage facility. Apparently to avoid flying through the restricted airspace, Holland flew the aircraft in an extremely tight, steeply banked turn while maintaining the low, 250-foot
(75 m) AGL altitude. Approximately three-quarters of the way around the turn, at 14:16, the aircraft banked past 90°, descended rapidly, clipped power lines and hit the ground, exploding and killing the four crew members. McGeehan was seated in an ejection seat, but according to the medical statement, he had only "partially ejected at the time of impact"; it does not state whether or not he cleared the aircraft. Huston was also seated in an ejection seat and the medical statement indicated that he had not initiated the ejection sequence. Wolff's seat was not ejection-capable. No one on the ground was injured.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У нас наверное разные сети.
https://en.wikipedia.org/wiki/1994_Fairchild_Air_Force_Base_B-52_crash
Катастрофа произошла не потому что он что-то обходил, а потому как он это сделал. Тут всё чудесно описано.
Holland's disregard for procedures governing the safe operation of the B-52 aircraft that he commanded and the asbsence of firm and consistent corrective action by his superior officer allowed Holland to believe that he could conduct his flight in an unsafe manner, culminating with the slow, steeply banked, 360° turn around the control tower.
Двумя словами - ошибка пилота и его командования.
Да в том то и разница,что Холленд(Холланд) сделал сознательно! А в Сочи зачем нужен был вираж? Нелогично это!
 
Назад