Не, не потому что слабая. Просто такая конструкция. Смотри, есть высота 120. Есть две скорости: 330 и 400. Между скоростями 12-15 секунд. Что это за цифры? Не ниже 120 на 330, пусть 340, начинают уборку закрылков с 28 в 15, конец уборки в ноль не ниже 390-400. Уборка прорболжается 12-15 секунд.
Что до 120м? А там борьба с разгоном по сути, причём в точности по РЛЭ. Набираем на V2+40, то есть с постоянной приборной. После 120м разгоняться надо, а это уменьшение тангажа и крутизны набора. Насколько? Оказывается, что порой весьма. Ведь мало только начать уборку, нужно потом ещё и закончить не ниже 400. Снижение естественно не допускается.
Так вот, когда легче этот манёвр выполнить, который после отрыва выглядит как: на себя, крутой набор, фиксируем скорость, через несколько секунд от себя, разгон, разгон, разгон, мало, много, как краз? А легче тогда, когда отрыв на правильной скорости, а не на сознательно завышенной.
А когда отрываешься на повышенной и реально свечой идёшь вверх, чтобы за ограничения не высочить, а что потом то? А всё тоже - давить от себя, только на этот раз основательно.