Я последние дни много пошастал на БОЛЬШИХ сайтах авиа-изображений (там прикрепляются баннеры продаж), по страницам Живых Журналов и видел всё, о чём ты сейчас сказал. Особенно на портале фотографий - сколько фотографий внутреннего вида кокпитов с ободранными приборными панелями и, там же, фотографии общего вида казалось бы цельных Туэшек.Герасим Л.-Барский jr. как и всегда на высоте и на лихом коне. Интонации в письме не передаются по-этому только смайлик. Так держать.
Узнал, что можно оказывается Ту-154м, 85 833 за "100 рублей" купить и как то грустно вдруг стало. Всё прилетел, уже никому не нужен. Кругом одни иномарки.
В свое время В. И. Ленин сказал: "Есть такая партия". Точно также есть и нечищеный файл. Вот на него ссылка. http://ren.tv/novosti/2017-03-21/v-...v-sochi-tu?utm_medium=source&utm_source=rnewsСпасибо. Просто тут бурные обсуждения относительно переговоров экипажа друг с другом. Откуда бралась эта информация?
А чего так сложно исполнены простейшие подсчеты? Но раз спросили, то прямой ответ на прямой вопрос: вы пропустили разницу между тангажом и углом наклона траектории.Где ошибка , у меня или в "листочках" ? Приборная, а скорей всего вертикальная и тангаж не хотят дружить на подарке от добрых ребят решивших помочь в "расследование". Вертикальная ложится только на тангаж пикирования в 13 градусов.
Или я что-то пропустил в жизни...
Я тоже не сторонник "попутал", однако противник дичайшей аргументации в пользу этого. Прежде чем поставить на исполнительный свой самолетик, хоть бы маршрут нарисовали как он туда попал. Только сами не заблудитесь. На бумаге.Для любителей порассуждать о взлетах с 20 полосы. Т.е. "перепутали" полосу. Полоса и самолет на исполнительном старте в одном масштабе. До перекрестка (где возможно заблудиться) целых 2 корпуса самолета.
Это всего лишь выкрутасы на салонах. С дуру можно и орган сломать! Каким боком к производственному взлету по прямой с простейшей схемой выхода? А вот в примере с В-747, более наглядно видно, почему самолет не хотел лететь. Наверняка там тоже было и Е-МОЕ, и ЧТО ЗА..... только на другом языке...Ещё вот. Тоже днём. Казалось бы при чём тут и там экипаж? По видимому погода, встречные борта и нечистая сила. Ну и перегруз, куда уж без него.
www.youtube.com/watch?v=CAt1gKX5WO4
Ответ на вопрос как фрагментируются при этом крылья и хвосты мне предаставляется вполне тривиальным. Полностью.
"Не царское это дело.." изображать рулежки. Как он туда (на исполнительный старт попал) уже было хорошо разрисовано на "зубрячей" ветке. где-то в феврале 2017г. Я хотел показать, что путь в эту точку один и он однозначно определяет полосу, так что заблудиться там никак нельзя. Если стоишь там, то и курс взлетный будет очень близок к 240 град (точно 238 град). Зрить надо в корень, уважаемый, как говаривал Козьма Прутков. Вы пока думайте. а я на 2 недели покину ваше общество-улетаю (Ух, е..твою..) на Таити. Кстати, вы бывали на Таити?... Прежде чем поставить на исполнительный свой самолетик, хоть бы маршрут нарисовали как он туда попал. Только сами не заблудитесь. На бумаге.
Так и не понял до конца. Они что нижний цилиндр пилили не снимая с двигателя? Глядя на фото, вроде действительно пиленный, НО! не понятно, как можно было сделать "внутренний"(ближе к двигателю) продольный рез, НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДР с двигателя?На снимке реверс двигателя №3(правый)... Видно, что НИЖНЯЯ створка реверса "сработана"(реверс на выкладке перевернут вверх ногами ), хотя шток силового цилиндра и не выдвинут(видимо обломана внутренняя тяга привода створки). Возникает вопрос, зачем тогда вскрыли корпуса силовых цилиндров приводов заслонок с внешней стороны реверса видя причину смещения створки? Вот например на левом реверсе ВЕРХНЯЯ створка "сработана"(видимо от силы инерции при ударе и цилиндры не вскрывали).
КМК, в нижнюю часть правого реверса пробив решетку и сдвинув створку попал предмет ,который и повредил смеситель. Сей предмет или его часть имеет "фамилию", частично видимый каталожный номер " **1 или 4.310.*". Пересмотрев цифровые указатели каталогов деталей(возможные комбинации) , нашёл лишь один похожий номер - 154.80.7571.310.039 (25-20-16-23-фиг9) им оказался маленький крепежный уголок перегородки салона (всё не то или смотрел не достаточно внимательно)...
P.S. Спросите почему такое внимание именно к этому двигателю... Отвечу , двигатель был поднят спустя четыре дня (31 декабря) после подъема 1 и 2 двигателя ,реверс 3 (27 декабря ) Но почему двигатель не подняли вместе с его реверсом в тот день? Есть еще и другие причины для внимания...
Посмотреть вложение 567928
Думаю, его демонтировали, вскрыли, а потом просто положили примерно в то место где он должен быть. В такой позиции его действительно трудно/невозможно резать.НО! не понятно, как можно было сделать "внутренний"(ближе к двигателю) продольный рез, НЕ СНИМАЯ ЦИЛИНДР с двигателя?
Вы может и хотели, но именно путь и не показали. А для того чтобы сказать про то что, если стоишь на исполнительном, то и курс будет такой же, никаких иллюстраций не нужно. Это ежу понятно. Закон природы. А вот цифры на "компасе" должны быть тоже правильные, а вот это уже не закон природы. Ручная работа, понимаете ли."Не царское это дело.." изображать рулежки. Как он туда (на исполнительный старт попал) уже было хорошо разрисовано на "зубрячей" ветке. где-то в феврале 2017г. Я хотел показать, что путь в эту точку один и он однозначно определяет полосу, так что заблудиться там никак нельзя.
Простите за вмешательство,но пример не подходящий! Причиной данного АП был вираж,заложенный пилотом, сцелью обойти "закрытую" зону. Предположительно,хранилище ЯБП! Описание есть в сети. АП было полностью "рукотворным"ТИХИЙ, это Вам иллюстрация как оно происходит. И другим, которые не могут представить как это выглядит в объёме, а не на рисунках.
www.youtube.com/watch?v=7-S_NM--evM
Прошу заметить, среди бела дня.
Простите за вмешательство,но пример не подходящий! Причиной данного АП был вираж,заложенный пилотом, с целью обойти "закрытую" зону. Предположительно,хранилище ЯБП! Описание есть в сети. АП было полностью "рукотворным"
Да в том то и разница,что Холленд(Холланд) сделал сознательно! А в Сочи зачем нужен был вираж? Нелогично это!У нас наверное разные сети.
https://en.wikipedia.org/wiki/1994_Fairchild_Air_Force_Base_B-52_crash
Катастрофа произошла не потому что он что-то обходил, а потому как он это сделал. Тут всё чудесно описано.
Holland's disregard for procedures governing the safe operation of the B-52 aircraft that he commanded and the asbsence of firm and consistent corrective action by his superior officer allowed Holland to believe that he could conduct his flight in an unsafe manner, culminating with the slow, steeply banked, 360° turn around the control tower.
Двумя словами - ошибка пилота и его командования.