Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ихде результат продлённого очередным волевым решением до 25.06.2017 г. расследования АП? Прошло "до 25-го", истекло и "по 25-е включительно", минуло полгода с момента катастрофы.
 
...Нетъ, в этот раз только лишь "Ах, ёлки!"


Субъективно подозреваю, без категоричных утверждений, что это был КК/КВС.
 
А если своим голосом и ничего не делать для облегчения восприятия графической информации. Это никак нельзя?!
Знаете ли, распознавать речь по картинке это не мой профиль.
Но все-таки можете?
 
Ради того чтобы Вы услышали "триста полсотни" как именно "триста полсотни" я сделал всё возможное. Если Вы до сих пор их не слышите, то это уже не ко мне.
 
Если Вы до сих пор их не слышите, то это уже не ко мне.
Я прекрасно слышу и вижу. Но слышу синтезированный голос и вижу картинку, искаженную для облегчения восприятия графической информации.
И если Вы не понимаете
то это, действительно, не к Вам.
 
Отчего не нашлось? Вон "самолёт падал, как мотоцикл на заднем колесе". А теперь встаньте темной ночью недалеко от курса взлёта и попросите первого же встречного отличить по бортовых огням где у самолёта перед, где зад и какой крен, если есть.
Перед все определят по признаку - раз туда огни перемещаются, значит там перед, а зад всё остальное. И это всё, ничего больше! Да, а соображать при этом будут горздо больше, чем 10 секунд. В реальности там посторонний наблюдатель мог видеть только нечто в виде буквы Х только без палочек, а обозначенной только огнями на их концах.
Спрашивается, какая ценность свидетелей? В данном случае ноль с мнусом.
 
Последнее редактирование:
Алекс! У Вас очередную аудиофейк вбросили или проверка слуха друг у друга? Ладно там *эксперты*, но Вы то как упали до такого уровня.
 
Не, не фейк. Тру.
Просто слух это мелкая частность в данном случае. Глобальный тренд, который удалось немного заморозить, это разгул конспирологических соображений. Просто одним из течений явилось аудио: "А вот пишут было сказано то-то, а слушаю и слышу эдакое. Дурят нас, где правда?"
А уровень... Я ситаю, что на этой ветке уровень у всех как в бане - голые и без погон. Одинаковые, одним словом.
 
Последнее редактирование:
Если Вы не подразумеваете "свидетелей", праздно шатающихся по набережной и собирающих "осколки", то, думаю о "Подписке..." должны знать! И как Вас только допускают на объекты, где что то этакое испытывают, а Вас удивляет, что этим никто не интересуется!!!
 
Ув. AlexS, можете ответить на такой вопрос (пофиг кто там что слышит):

По радиосканеру имеем примерное время старта в 24:00 + 15-20сек на переход на "взлетный" и троганье с тормозов И там же, 26:43 .. 26:47 вызов диспом борта и будничную передачу им "с подходом..", пофиг что она там говорила и был ли отклик вообще. Просто отметим что время 26:47 очень хорошо совпадает с указанным МО РФ "борт пропал с экранов в 05:27", а стало быть "часы" синхронизированы не так уж и плохо.
Далее по листочкам время старта указано как "05:24:36", то есть он тоже не плохо совпадает с ожидаемым стартом с радиосканера - +15-20сек.

Тем не менее, в "листочках" указано время касания воды как 05:25:49 .. то есть, к моменту вызова диспом самолет уже утонул и почти минуту назад.

А теперь Вам вопрос: КАК диспетчер (и не только она!) МОЛЧА наблюдала световую И звуковую сигнализацию о потере отметки радаром почти целую минуту и спокойно вызвала борт на 26:43?

Или время, указанное в листочках как 05:25:49 - не верно по-вашему? Но, если оно неверно, то ВСЕ что там написано не соответствует истинному времени и длительности катастрофы, не так ли?
 
Не 1 минуту, а 15. Остальное оставляю Вашему воображению. Можете начать с рассуждений, а может так положено? И закончить тем, что он все 15 минут летел.
Ну и сами двигайте графики времени, как Вам покажется удобным и если возникнет желание. Это Ваше право.
 
Последнее редактирование:
Вы не ответили на поставленный вопрос, а попытались как говорится "слиться". Ответа не будет?

Поясню, ибо задано даже 2 вопроса:
1. В первом ключевая часть - окончание: "а спокойно передавала с подходом".. Вы умолчали как и зачем она передавала данные с подходом, если борта на радаре уже не было и радар оповещал об этом всеми доступными ему средствами?

2. За ваше отношение к времени падения на 05:25:49 и пропаже с радара на 05:27?
 
1. Еще раз повтрояю, вызов борта был не одну минуту, а 15 (прописью: пятнадцать). Предлагаю Вам верить в то, что он летел все 15 минут. А иначе зачем вызывать, если отметки нет? Вы имеете право верить во что угодно и выражать это тут. Я робко предложил вариант характера, а может диспы просто выполняли свою работу, не? Одного раза предложить мало?
2. Нормальное.
3 (Дополнительно). Переубедить конспиролога невозможно. Это не я придумал, это давно установленный факт.
 
Ещё раз, Вы пытаетесь ответить не на мои вопросы, а сделать вид, отвечая на какие-то свои придумки. В сети такое поведение называется СЛИВОМ.

Меня интересует ответ на вопрос "как", за этот первый вызов с командой (приказом, если вам больше нравится или привычней) "с подходом..", а не "15минут". Вас же люди читают, а Вы "виляете ерундой".. и пытаетесь перейти на мою личность (приятно, чё)...

Второй вопрос - Вы повторно ИГНОРИТЕ .. что тоже говорит за многое..

P.S. Можете не отвечать, если прямо ответить нечего. Слив я уже зачел и свои выводы сделал.
 
Как раз здесь вся "рыба" и всплывает "пузом кверху" .. неужели не видно как защитник листочков юлит как "уж на сковородке"?

.. ну не могла дисп. давать такую команду борту, видя что отметки УЖЕ нет! А если давала - то видела борт на радаре .. а следовательно .. ну и так далее. Банальная логика.

и не дезавуировано сообщение МО РФ по банальной причине - нет там ошибки. 05:27 - ближайшее округление ко времени пропажи борта с радара. Ну не хотят РЛС-ники писать "туфту", за прочих.. у них-то "все работает"..

А теперь заясните мне, "конспирологу", как у Вас борт летал 2 минуты и упал "у берега" по прямой почти?
 
Реакции: DBV
Спасибо. Тогда ещё одна догадка от "конспиролога" - Вы автор этих листочков, нет?