Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никак нет. Вероятно Вы смешиваете Вашу внутреннюю энегрию и желаемое с действительным.Вы уже сами отказались от своих 73-х секунд несколькими постами выше, приняв свой слив.
Об чём за две минуты? Какие две минуты?Далее могу послушать за 2 минуты.
С чего вы взяли? Идёт мирная спокойная беседа.Похоже, почти все участники обсуждения перессорились
Что по Вашему мнению может относиться к Сочинскому?Оттуда [показалось интересным и опосредованно относящимся к сочинскому АП
Знания, опыт, навыки позволили выйти из сложного положения без потерь. А в Сочи нет. Общего просматривается только то что сложилась ситуация нештатная. А случаи интересные, спасибовот так испытатели вышли из этого положения...
Похоже, почти все участники обсуждения перессорились .........!
Ну,а чего Вы ждали? Полгода прошло,причины АП не озвучены(вбросы не в счет). Одни "взяли шляпу" и ушли,другие блещут эрудицией,выдвигая версии,включая те,которые(по заявлениям СМИ) с самого начала "не рассматривались",либо "исключались". Надо же о чем то говорить!
Разумеется. А какое проведение ВС было непривычно для ЭВС в сочинском случае на Ваш взгляд?По моему (и не только) мнению, не все внезапные отказы техники объяснимы даже конструкторами-разработчиками (и не всё вылавливается регистраторами: "ПРИЧИНУ... так и не установили..."), а при, скажем так, непривычном [для конкретного ЭВС] поведении ВС не всегда спасает чёткое следование действующему РЛЭ
Откуда информация, что самолёт падал? Он управляемо снижался.Как минимум падающий самолёт при живых и вменяемых пилотах/специалистах в кабине.
Не 1 минуту, а 15. Остальное оставляю Вашему воображению. Можете начать с рассуждений, а может так положено? И закончить тем, что он все 15 минут летел.
Предположительно между падал и снижался есть принципиальная разница.АП произошло, самолёт УПАЛ (падал или снижался - проф. нюансы, в коих и разбираются жаждущие).
Не помню, не понимаю - очень удобно. Попробую напомнить и объяснить: 9.06.2017 на основной ветке был мною размещен пост, близкий по смыслу и по содержанию к посту #5487, который через два дня - 11.06.2017 был удален. На который (на всякий случай повторю) у Вас была только одна реплика, да и то вызванная скорее всего привычкой давить на Page Down, примерно такая: "Написано на 1,5 Page Down, а про экипаж ни слова". А здесь - сразу в бой. Что случилось-то? Тренд поменялся?Да чёрт его знает. Вы думаете я помню что было два дня назад от Вас высотой в полтора нажатия? Может у Вас был прекрасный текст с преамбулой типа что-то про экипаж, а в самом тексте про него ни слова. Не помню.
А Вы можете ответить(уж коль опирается на скан р/обмена) кто первый должен был вызывать борт, если он после взлета не вышел на связь?По радиосканеру имеем примерное время старта в 24:00 + 15-20сек на переход на "взлетный" и троганье с тормозов И там же, 26:43 .. 26:47 вызов диспом борта и будничную передачу им "с подходом..", пофиг что она там говорила и был ли отклик вообще. Просто отметим что время 26:47 очень хорошо совпадает с указанным МО
И Вы туда же?А Вы можете ответить(уж коль опирается на скан р/обмена) кто первый должен был вызывать борт, если он после взлета не вышел на связь?
Я только хочу, что бы "человек, не имеющий никакого отношения к авиации", хоть немного ознакомился с ее "кухней" и не делал из пилотов, а теперь и из диспетчеров идиотов.И Вы туда же?
Первое: какая связь вообще может быть между "кто первый должен был вызывать борт" и "сканом р/обмена"
Второе: а что изменится в описанной ситуации от того кто вызвал и кто должен вызвать - да хоть уборщица, а остальные вышли покурить.
Человек, не имеющий никакого отношения к авиации, пытается помочь отстоять честь и репутацию ваших же собратьев по авиационному цеху. А вы, вместо помощи ему, начинаете показывать какие вы крутые летчики-пилоты.
Э-эх, что за народ!
Он наоборот топит, сам того не понимая. И Вы аналогично. По его версии экипаж не просто фатально ошибся один раз, а совершил ряд преступлений.Человек, не имеющий никакого отношения к авиации, пытается помочь отстоять честь и репутацию ваших же собратьев по авиационному цеху.