Так о чом и говорю, насколько он в корабле разгружён, красота.Та вообще бездельник.
Я понял так, что уже указали про "думали, что тяжелые, а..." и "думали, что заправили, а...". Я эту бредятину даже пересказывать не хочу, не то что бы разыскивать. С диспетчерами, думаю, тоже понятно почему вызывали "долго" и "поздно".Перечитал, не нашел - может всё же укажите.
Конечно знаю. Еще знаю, что ирония уместна там, где владеешь темой.- что такое "ирония" Вы не знаете?
К истине чего??? Что секундная стрелка показывает секунды? Лежит разваленный самолет, экипаж жив здоров и по секундам расскажет сколько на этот "цирк" у него ушло времени, но без СОК вся истина останется в устном (письменном конечно) изложении экипажа. Ни доказать, ни опровергнуть! А самолеты как летают все по разному, так и падают... Формулы конечно есть, но ни одна не подойдет к конкретному случаю.приближает к истине.
Короче, речь не о том!Так о чом и говорю, насколько он в корабле разгружён, красота.
О том, о том.Короче, речь не о том!Взлет это самый скоротечный этап и всего что может быть на полтиннике.
Написано ведь пятью сантиметрами выше:
Вопросов еще нет, а ответы уже готовы. Телепат?Звенья цепи не только на этом форуме
Курсанты-первогодки внимательно слушают, открывши рты...Взлет это самый скоротечный и напряженный этап из всего что может быть на полтиннике.
Вы напрасно иронизируете. В загруженности сознания параметрами за единицу времени вероятность утраты контроля за какими либо вырастает в геометрической прогрессии.Я постоянно фигею как представляю. Но... Водитель автобуса это же не гоншик Формулы-1.
Только на вывозной программе хочется сказать: - Остановите Землю, я сойду...Я не иронизирую, я надеюсь, что хорошо представляю себе умом что скоротечность на истребителе неизмеримо выше. И от этого фигею.
А откуда информация, что "управляемо" снижался?Откуда информация, что самолёт падал? Он управляемо снижался.
Не забыли! Только тысячи(или более) пилотов,военных и гражданских, проделывают ЭТО ежедневно, днем и ночью, в ПМУ и СМУ! А много ли случаев ППО на взлете Вам известно?Ой, ну ничего себе вопрос! Щас я возьму и в двух словах опишу всю циклограмму
Пытаюсь: за менее чем полторы минуты нужно успеть перевести крафт из состояния покоя на высоте ноль, скорости ноль во взлётной конфигурации в
состояние 400 верст в час, в полетной конфигурации, выдержав все скорости, ограничения, курс, высоты. Ничего не забыл?
А другой нет.А откуда информация, что "управляемо" снижался?
Только тысячи(или более) пилотов,военных и гражданских, проделывают ЛЮБОЙ ЭТАП полёта ежедневно, днем и ночью, в ПМУ и СМУ!Не забыли! Только тысячи(или более) пилотов,военных и гражданских, проделывают ЭТО ежедневно, днем и ночью, в ПМУ и СМУ! А много ли случаев ППО на взлете Вам известно?
Чем объясните, что так точно вписались в подогнанный круг, но нигде не встретились со схемой БИНОЛ? Вообще то судя по этомуМеня впечатлило аж на 2 дня..
это не так и важно...(начинали взлетать вроде по ней)
Он в пятно вписывался, а тут уже не до схемы.Чем объясните, что так точно вписались в подогнанный круг, но нигде не встретились со схемой
это не маслянное пятно от самолёта, а канализационные выбросы неисправного городского коллектора
Мужчина, по поводу "маслянного пятна" везде и всюду всё уже разобрано и обсосано пол-года назад, и тут внезпно появляетесь Вы размахивая шашкой.Ну и как общий вывод, если конечно не "цепляться всей душой" за "выбросы коллектора"