Вы про Неуловимого Джо когда-нибудь слыхали ?
Вам тут просто в мягкой форме, иногда иронично, указывают на околесицу, которую, волне естественно и каждый может допустить и допускает. Но Ваше основное отличие от остальных любителей состоит в том, что Вы появились тут в июне, поэтому почти Всё что Вам приходит в глову уже сто лет как оговорено и обсосано со всех сторон. Чуть меньше экспрессии, побольше внимания и Всё будет нормально.
К примеру, Вам сказали, что на liveatc файлы из архива удаляются через 30 дней. Вы ж не поверили и пошли своим путём, а потому теретически вполне могли бы захотеть заплатить тот полтинник за поднятие из недр.
И вот представьте сцену: файл прибыл и Вы бы за свой полтинник услышали тот же файл, что у Вас и так есть и тот же "тр-бр-зпт-ТА8", или как оно там у Вас.
Занавес.
Я не буду объяснять разницу между "упростил" и нес отсебятину. На "упростил" есть тоже правила! Достаточно не правильной команды и инцидент обеспечен. Пример из личной жизни: Иран 1999г, заход в а/п Эсфахан. ЕМНИП ВПП запад-восток и схема по "орбите". Подходим с запада, посадочный курс западный. Подошли к началу "орбиты", а МЕН на микрофоне говорит "директ то..." и направляет в ЗО, которая находится на севере "орбиты". Все выполнили, покрутились в ЗО, сели. Встречает инспектор по БП (может другая шишка, не суть). Притензия и в принципе инцидент - сближение с военным бортом. Иранцев конечно нужно знать! Начинают впаривать, что диспетчер сказал - "по орбите", а не "директ то". На борту был их "обзервер", который прекрасно слышал радиообмен. Чирикали они на своем долго, чем, надо признаться, нервировали экипаж. В конце концов мы плюнули и потребовали прослушать пленку! Все разрешилось рукопожатием...
Это я к тому, что мелочей даже в радиообмене нет! На каждом разборе штурман отряда - Нарушения правила фразеологии... говорят лишние слова... не слушают эфир... и т.д.
Поэтому не стоит придумывать там, где профи слышат - С ПОДХОДОМ 135 ЗАПЯТАЯ 8!!! Это и на слуху, и по смыслу ситуации.
Спасибо, но мой видно еще старее.
А Вы ожидали в той ситуации:" Але, ребята, вы где? Мы вас не слышим! Если не трудно перейдите на частоту 135,8!..."Да, нашел уже фразеологию диспетчров Вышки, Подхода, Руления. Вы - правы, она есть и достаточно строгая. Всё в той фразе правильно, но это не то, что Вы пишете. Нет там "С подходом 135 запятая 8". Нет ни с подходом, ни 135 ни запятой. Но сказано - верно.
Да я и не перехожу. Это был Ваш вопрос или чей? "И да, уже забавляет настырная опасливость некоторых камрадов, что посторонний человек ведет своё (да,да любительское) расследование. Чего опасаетесь-то? Пишите, не стесняйтесь. Вы, AlexS, ещё некоторые что тут, что на альтернативном форуме."И предлагаю перестать переходить на личности.
Я околесицу не пишу, Вы с кем-то путаете.От Вас околесицы тут не меньше чем от меня, что Вам тут уже не однажды высказано многими.
Я этим не занимаюсь.Ваше присутствие тут ранее меня не дает Вам никакого права флудить, флеймить, и переводить стрелки на обсуждение личностей участников.
Вы можете продолжать считать его масляным пятном.То как оно тут "обсосано" я уже увидел на примере "маслянного пятна", но Вы можете продолжать считать его "какашками".
Вы снова меня с кем-то путаете.Конечно не поверил. Поверь Вам, так и согласишься что Волков - пьяный, обкуренный неадекват с бабским, истеричным характером, утопивший людей на ровном месте. Как только инструктором был - не понятно.
ОК, как скажете. Поехали дальше. Что показывали стрелочные часы Вам уже озвучили. Вы уже проверили как правильно читать показания стрелочных часов? Допускаю, что Вы уж лет 40, как стрелочных в глаза не видели, но сами понимаете, для проведения даже любительского расследования, это уметь немаловажно.Тот, кто хочет хоть что-то расследовать должен проверять и перепроверять каждый "фактик", "идею", "зацепку", а не верить "обсосанному на сто раз". Уж извините, фразеология - ваша.
Я не буду объяснять разницу между "упростил" и нес отсебятину. На "упростил" есть тоже правила! Достаточно не правильной команды и инцидент обеспечен. Пример из личной жизни: Иран 1999г, заход в а/п Эсфахан. ЕМНИП ВПП запад-восток и схема по "орбите". Подходим с запада, посадочный курс западный. Подошли к началу "орбиты", а МЕН на микрофоне говорит "директ то..." и направляет в ЗО, которая находится на севере "орбиты". Все выполнили, покрутились в ЗО, сели. Встречает инспектор по БП (может другая шишка, не суть). Притензия и в принципе инцидент - сближение с военным бортом. Иранцев конечно нужно знать! Начинают впаривать, что диспетчер сказал - "по орбите", а не "директ то". На борту был их "обзервер", который прекрасно слышал радиообмен. Чирикали они на своем долго, чем, надо признаться, нервировали экипаж. В конце концов мы плюнули и потребовали прослушать пленку! Все разрешилось рукопожатием...
Это я к тому, что мелочей даже в радиообмене нет! На каждом разборе штурман отряда - Нарушения правила фразеологии... говорят лишние слова... не слушают эфир... и т.д.
Поэтому не стоит придумывать там, где профи слышат - С ПОДХОДОМ 135 ЗАПЯТАЯ 8!!! Это и на слуху, и по смыслу ситуации.
Упорство профиДело хозяйское. Но, помимо нашего индивидуального восприятия, которое профи искусственно "исправляют" через призму собственного опыта, есть и объективная реальность - осциллограмма аудио трека. И каждое слово, произнесённое субъектом радиообмена - это последовательность слогов, которая отображается соответствующими изменениями сигнала. И эти порции последовательных сигналов чётко видны всем на осциллограмме. Безусловно, каждый из нас имеет полное право, по своему разумению, втискивать в разрывы между слогами явно недостающие, но, безоговорочно, в соответствии с директивой профи и по Правилами фразеологии и ведения радиосвязи, якобы произнесённые (хоть и не слышимые многими из нас), не отображаемые на осциллограмме, порции звуков.
Знаете, я абсолютно не настаиваю. У меня сформировалось свое мнение о причине(пусть оно не верное, но я так вижу исходя из знаний и какого то опыта полетов). Поэтому мне не очень интересно, что Вы видите на осциллограмме. Извините! Ну раз так, то куда тут деваться. РАССКАЖИТЕ МНЕ, КОТОРЫЙ СЛЫШИТ, НО НЕ ВИДИТ, ПРИЧИНУ КАТАСТРОФЫ!!! Не можете? Жаль! А столько просмотрено "осциллограмм"! Неужели все зря!!! Вопрос: ЗАЧЕМ? Что бы выяснить как летают самолеты и о чем при этом говорят экипажи? Так это многие знают! Как ни смотрите в эти кривульки, тайну падения они не откроют. Там ее может и не быть (оригинал то никто не слышал). А теперь ответьте на вопрос: какая разница сколько летел и где упал? И вообще, что Вы лично хотите выяснить? Попробуйте приклеить к р/обмену причину поворота пилотом штурвала влево и вертикальную 20 м/с...Вот тогда можно взглянуть и на "осциллограммы"! ИЗВИНИТЕ!
Почему не? Я же - ПАКС!А Вы ожидали в той ситуации:" Але, ребята, вы где? Мы вас не слышим! Если не трудно перейдите на частоту 135,8!..."
Причина? Резкое смещение в хвост самолёта после отрыва от ВПП 24 АП Сочи (Адлер) дополнительного незадокументированного груза, размещённого в АП Чкаловский в БГО №2 борта RA-85572 (и не закреплённого в соответствии с РЛЭ, в виду недостаточного опыта контроля за подобными операциями у члена экипажа, ответственного за погрузку) по внезапному указанию непосредственного руководителя командира экипажа борта RA-85572
Камрад, как же так?Причина? Резкое смещение в хвост самолёта после отрыва от ВПП 24 АП Сочи (Адлер) дополнительного незадокументированного груза, размещённого в АП Чкаловский в БГО №2 борта RA-85572 (и не закреплённого в соответствии с РЛЭ, в виду недостаточного опыта контроля за подобными операциями у члена экипажа, ответственного за погрузку) по внезапному указанию непосредственного руководителя командира экипажа борта RA-85572 - начальника ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВИАКОМПАНИЯ "223 ЛЕТНЫЙ ОТРЯД" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Кертекова Владимира Владимировича... или с его ведома. Дополнительный барыш к Новому году ещё никому не мешал. Г-н Кертеков в г. Щёлково в период 2010-2014 г.г. являлся местным, так сказать, зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, основным видом его деятельности была торговля (розничная), преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделия, в неспециализированных магазинах. В декабре 2014 г. Кертаков прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения, а уже через 9 месяцев был назначен НАЧАЛЬНИКОМ такого лакомого кусочка, как это коммерческое предприятие - Государственная авиационная компания "223 лётный отряд". Все ЧЕТЫРЕ года связанной с простым индивидуальным предпринимателем Кертаковым организацией и было Федеральное ГБУ "Государственная Авиакомпания "223 Летный Отряд" Министерства Обороны РФ. Вот таки дела. И "четыре листика" предназначены к тому, чтобы уберечь верхушку этого чисто коммерческого конгломерата - ГАК "223 ЛО", 800 авиабаза (8 АДОН) в/ч 42829 и ООО "АВГ ФЕМИДА" (из отставных военлётов). Со дня своего создания ООО «АВГ Фемида» успешно сотрудничает с ФГКУ ГАК «223 Летный отряд» Минобороны России, Центральным Управлением Федеральной Таможенной Службы и другими государственными структурами, занимаясь организационным обеспечением полетов. И все они из этих экипажей сделали, как я думаю, рабов. Рабов - из военных лётчиков.
Своим инсайдом об этом дополнительном грузе поделился на параллельном форуме камрад В-2. Я поначалу было отнёсся скептически к его информации, но, найдя сегодня сведения об упомянутых компаниях и ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829", утратил свой скепсис и поверил В-2.
Между прочим, на своём сайте ГАК 223 ЛО показывает в наличии лишь две единицы Ту-154Б-2 класса "САЛОН" на 60 пассажиров каждый. В то же время ООО "АВГ ФЕМИДА" причисляет к своему флоту все 7 бортов Ту-154Б-2 соответствующих классов (их схемы у меня есть, с этого же сайта - интересные схемы).
Спасибо. Все понятно и имеет право на жизнь лично для меня только в категории "неучтенный груз"(без смещения). А смещение, о котором Вы говорите могло произойти вначале разбега, а результат был бы сразу после отрыва, а не в конце движения закрылков и предкрылков в 0. А вот вес лайнера в этот момент, что бы лететь, нуждается в определённой скорости, которой, возможно, так и не достигли. Усугубив ситуацию, возможно, попыткой развернуться в сторону берега.Причина? Резкое смещение в хвост самолёта после отрыва от ВПП 24 АП Сочи (Адлер) дополнительного незадокументированного груза,
Камрад, как же так?
Этот Кертеков - даже не военный что ли???? Не говоря уже о том, что вообще не лётчик????
Ни в коей мере не покушаясь на право относиться скептически замечу, что связь между сомнительными назначениями в/ч, дополнительным грузом и способами его размещения, закрепления весьма сложная, неоднозначная. То есть могло быть всякое, а могло и не быть. Фактов то нет, только личные предпочтения как следует из поста. Да и не так это важно здесь, как это важно в Следственном комитете. Загрузка центровка соответствовала, нет? Если не соответствовала, это конечно могло быть причиной катастрофы, это важно для безопасности полетов, а какие сомнительные люди этим рулят, да кто ж их знает?Своим инсайдом об этом дополнительном грузе поделился на параллельном форуме камрад В-2. Я поначалу было отнёсся скептически к его информации, но, найдя сегодня сведения об упомянутых компаниях и ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 42829", утратил свой скепсис и поверил В-2.
Пасибки, не знал что красная - будильник. В таком разе они показывают 05:26, что мало что меняет, кроме точки "наиболее вероятного падения", и то незначительно. В таком разе данные по радиосканеру - точнее и только.Архат
Если вы ведете речь об этих часах, то:
"время" - белые стрелки - 5ч 28м
"будильник" - красная стрелка - 21ч 40м.
Если о других, то покажите.
Посмотреть вложение 569557