Очередная похвальная попытка разобраться в деле с помощью имеющихся технических средств, знаний и умений. Надеюсь, что записывающий расшифровку переговоров не обидится на то предположение, что Медведь в его жизни, все таки, как то поучаствовал. Попытаюсь внести долю живительной критики в сей труд. Так изначально исторически сложилось, что на заре телефонии и передаче голоса на расстояния, первоиспытатели пришли к компромиссному выводу, что для того, чтобы разбирать речь в телефоне и при этом каналообразующая аппаратура могла передавать как можно больше разговоров по одной паре проводов, решили ограничить передаваемый спектр в диапазоне частот от 0,3 до 3,4 кГц (300 - 3400 Гц), так до сих пор и используется именно этот диапазон. Это позволяет достаточно хорошо распознавать что говорить абонент, даже на фоне некоторых посторонних шумов (разборчивость полезного сигнала), но при этом не всегда удается его узнать по голосу (низкая узнаваемость). "Кто это говорит?" - довольно частный вопрос при телефонных разговорах даже между знакомыми голосами. Поэтому, довольно скептически нужно относиться к тому, что родственники сразу совершенно точно распознали голоса погибших. Определенно можно узнать, скорее, по специфическим особенностям речи (акцент). К примеру, картавость очень хорошо распознается, а вот шепелявость нет, причиной тому, опять же этот ограниченный диапазон частот. Так, что все, что лежит вне пределов этого диапазона смело выкидывайте (отфильтровывайте), там нет ничего того, что было записано на МАРС.Сегодня прислали это https://yadi.sk/d/YuvDJ-UU3HnVNM
Открыл, сходу уперся в бессмертное "вста полсотни второй" ! Дальше не читал, времени нетСегодня прислали это https://yadi.sk/d/YuvDJ-UU3HnVNM
Да понятно, что источник записи - склейка. Но именно склейка в полном смысле слова, а не цифровая.№4,5: - просто "мертвая пауза" тут не просто склеивали, а ещё и дополняли тишиной. Кстати это место хорошо слышно ухом.
Очередная похвальная попытка разобраться в деле с помощью имеющихся технических средств, знаний и умений. Надеюсь, что записывающий расшифровку переговоров не обидится на то предположение, что Медведь в его жизни, все таки, как то поучаствовал. Попытаюсь внести долю живительной критики в сей труд. Так изначально исторически сложилось, что на заре телефонии и передаче голоса на расстояния, первоиспытатели пришли к компромиссному выводу, что для того, чтобы разбирать речь в телефоне и при этом каналообразующая аппаратура могла передавать как можно больше разговоров по одной паре проводов, решили ограничить передаваемый спектр в диапазоне частот от 0,3 до 3,4 кГц (300 - 3400 Гц), так до сих пор и используется именно этот диапазон. Это позволяет достаточно хорошо распознавать что говорить абонент, даже на фоне некоторых посторонних шумов (разборчивость полезного сигнала), но при этом не всегда удается его узнать по голосу (низкая узнаваемость). "Кто это говорит?" - довольно частный вопрос при телефонных разговорах даже между знакомыми голосами. Поэтому, довольно скептически нужно относиться к тому, что родственники сразу совершенно точно распознали голоса погибших. Определенно можно узнать, скорее, по специфическим особенностям речи (акцент). К примеру, картавость очень хорошо распознается, а вот шепелявость нет, причиной тому, опять же этот ограниченный диапазон частот. Так, что все, что лежит вне пределов этого диапазона смело выкидывайте (отфильтровывайте), там нет ничего того, что было записано на МАРС.
PS Порадовал "звук волочения по асфальту".
Киньте пожалуйста ссылку на тот вариант, в котором Вы слышите про фары .. я нигде не слышу.Открыл, сходу уперся в бессмертное "вста полсотни второй" ! Дальше не читал, времени нет
Раз конкретно до этого места дошёл, то хочу сказать что это "высота полсотни фары убраны".
Да понятно, что источник записи - склейка. Но именно склейка в полном смысле слова, а не цифровая.
Да, тоже при первом прослушивании обратил внимание на этот звук, думаю. что мы об одном и том же, буквами описывал как ДЫДЫДЫДЫДЫ. Что это было для меня не понятно, похоже на какую то вибрацию, так же похоже на звук раскрученного убранного колеса, такое было на первых туполях, когда забывали его затормозить и оно там крутится, на последующих модификациях (на этом тоже) колесо при уборке должно затормаживаться автоматически.Да и ещё. "звук волочения по асфальту" сильно похож на звук рассекаемой воды глиссером.
Это какой то укороченный и кем то сильно почищенный вариант записи. Про фары тоже пока не услышал. Обычно, после команды фары выключить убрать никто не докладывает как они убираются и делается это сразу после уборки шасси.Так везде ж одно и тоже. На ютубе хотя бы. www.youtube.com/watch?v=x_Y4iB5Ueqc
"Высота полсотни" так оно и есть, а там где иное ухо слышит "второй" на самом деле "фарыубраны".
Да, это наверное самая почищенная запись из всего что слышал. Убрано все, но "Вста полстони второй" - слышу, можно предположить что не "второй" а "фары" .. но тогда где "УбрАнЫ" - целых три гласных форманты? Хотябы "брАн", но должна же присутствовать ударная гласная "а", а её нету.. да и "р" - характерный звук.Так везде ж одно и тоже. На ютубе хотя бы. www.youtube.com/watch?v=x_Y4iB5Ueqc
"Высота полсотни" так оно и есть, а там где иное ухо слышит "второй" на самом деле "фарыубраны".
Может быть Я не сильно вдавался. Но место где "фары" вполне присутствуетЭто какой то укороченный и кем то сильно почищенный вариант записи.
Не слышите, так не слышитеПро фары тоже пока не услышал. Обычно, после команды фары выключить убрать никто не докладывает как они убираются и делается это сразу после уборки шасси.
На крутящееся колесо - вряд ли похоже, там будут частоты ниже, но не могу сказать однозначно. не известно обсуждалось ли что ещё. Следом идет "командир падаем", где на букве "а" в слове падаем - спектрограмма (если отсюда) имеет выброс до 16кгц, что может указывать на место склейки тоже и может там и была пара слов..Да, тоже при первом прослушивании обратил внимание на этот звук, думаю. что мы об одном и том же, буквами описывал как ДЫДЫДЫДЫДЫ. Что это было для меня не понятно, похоже на какую то вибрацию, так же похоже на звук раскрученного убранного колеса, такое было на первых туполях, когда забывали его затормозить и оно там крутится, на последующих модификациях (на этом тоже) колесо при уборке должно затормаживаться автоматически.
PS на этот звук экипаж никак не реагировал, следовательно тогда еще все было штатно.
Встречный вопрос. А что фары?можно предположить что не "второй" а "фары" .. но тогда где "УбрАнЫ"
В прямом смысле слова "додумывал" - нет не додумывал. Я так с ходу услышал. Разумеется подсознание при обработке присутствуетНу, то есть Вы додумали соглсано регламенту, а не слышали вовсе .. понятно.
Я ж уже говорил, что весьма далек от инсайдиков. Про управляемое снижение сделал вывод на основании ровно того же, что есть у каждого.Или это тоже такой "инсайдик" своеобразный как и "самолет управляемо снижался"?
Не слушайте её. Я ткнул в первую попавшуюся. У меня есть та самая которая от 10 января. Так она и у Вас есть и у всех.P.S. там после "второй" на спектрограмме (по ссылке) идет вообще "тишина" глухая, даже шумов нет - типа "вставка"
За #8213 - отдельное спасибо. То есть то что гуляет в Сети вовсе не с МАРС-БМ, о как .. даже не "нарезка"..В прямом смысле слова "додумывал" - нет не додумывал. Я так с ходу услышал. Разумеется подсознание при обработке присутствует..
1. Я не услышал там "произвел взлет", то есть именно "взлетел". Да и по времени от никак взлететь за 3-5сек или сколько там проходит от "по готовности доложить" - чисто физически не мог.Архат
Я ожидал окончания расчета времени, изложенному вами на стр.284, но судя по тому, что вы занялись анализом
спектрограмм "невеоятного нагромождения реальных фактов", понял: ни трассировки, ни т.н. циклограммы не будет.
Тогда скажу вам, что вашего полетного времени не хватит, чтобы долететь до отметки 4,5км, оторвать ногу с движком,
и убиться в 1,5км от берега.
Дело в том, что у вас "приступил к взлету" , с которым у вас согласуется время, означает "начал разбег".
А в радиосканере "произвел взлет" означает "взлетел", т.е. оторвался от ВПП.
Таким образом вы потеряли примерно 3,5км расстояния.