Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Итоги вчерашнего изыскания и контроля того что найдено ботом тут, в "профи ветке":

1. Эллипс рассеяния обломков, согласно положению судов "Черноморец-11" и "Эпрон" на 26-29.12.2016, должен иметь протяженность около километра с углом 242-245* большой полуоси с ближним концом от берега около 1.3-1.5км и от ВПП влево около 300м, а вовсе не так как у меня нарисовано двумя полями;
2. У берега найдена передняя пара правой основной тележки шасси;
3. "средняя часть фюзеляжа примерно 5х5м" (знаменитый снимок), найден внутри эллипса на удалении 1.8км от берега. Примерно тут же найдено правое крыло;
4. "хвост длиной 4м", "хвост - полностью целый" найден на удалении 2.5км (принял за конец эллипса);
5. 1 Двигатель найден на удалении около 4-4.5км от берега на оси ВПП и на глубинах около 180м, только вот какой?
6. Где найдены остатки левого крыла и левого основного шасси (оно вроде бы "в сборе") - не понятно.

7. Большая часть постов с координатами найденного удалена с форума.

На этом пока всё. Конспекты не под рукой, что-то уточнять пока бесполезно..

P.S. дополню. Найдена скорость течения в этом районе в то время - около 1.8км/ч ССЗ, что хорошо совпало с моей оценкой в 1.75км/ч как доли "главного течения" на этом удалении от берега.
 
Последнее редактирование модератором:
Первая точка в которую был направлен Ми-8: 43 28 01 сев, 39 48 09 вост. Там он и нашел эти авиационные колеса.
Колеса и другие обломки, масляные пятна, большое скопление дельфинов, впервые были обнаружены здесь:

43°28'25.0"N 39°48'27.7"E

PS из доклада поискового вертолета (32807)
https://russianplanes.net/images/to203000/202249.jpg
 
Можете подсказать файл и время по плавающими колесам...
Сам время не отсчитывал, нашли во время предрассветных сумерек, файлов с записями переговоров во время поисковой операции полный интернет.
К чему такая идея обязательно знать точное время обнаружения обломков? Рано утром упал, рано утром нашли, соответственно поисковую операцию вовремя организовали. То, что не сразу нашли, есть тому объективные причины - пожара на воде не было (что косвенно подтверждает, что не было пожара на борту). В серых предрассветных сумерках найти в сером море что то довольно сложно.
В этом расследовании не дает покоя тот факт, что пограничный катер, стоящий на траверзе ВПП не видел момента катастрофы, хотя, если исходить из официально озвученного места подъема обломков, самолет мог был упасть прямо на этот катер, что было не заметить было довольно сложно. Или, все таки, он упал там, где нашли плавающие обломки?
 
Последнее редактирование:
Итоги вчерашнего изыскания и контроля того что найдено ботом тут, в "профи ветке":

1. Эллипс рассеяния обломков, согласно положению судов "Черноморец-11" и "Эпрон" на 26-29.12.2016, должен иметь протяженность около километра с углом 242-245* большой полуоси с ближним концом от берега около 1.3-1.5км и от ВПП влево около 300м, а вовсе не так как у меня нарисовано двумя полями;
2. У берега найдена передняя пара правой основной тележки шасси;
3. "средняя часть фюзеляжа примерно 5х5м" (знаменитый снимок), найден внутри эллипса на удалении 1.8км от берега. Примерно тут же найдено правое крыло;
4. "хвост длиной 4м", "хвост - полностью целый" найден на удалении 2.5км (принял за конец эллипса);
5. 1 Двигатель найден на удалении около 4-4.5км от берега на оси ВПП и на глубинах около 180м, только вот какой?
6. Где найдены остатки левого крыла и левого основного шасси (оно вроде бы "в сборе") - не понятно.

7. Большая часть постов с координатами найденного удалена с форума.

На этом пока всё. Конспекты не под рукой, что-то уточнять пока бесполезно..

P.S. дополню. Найдена скорость течения в этом районе в то время - около 1.8км/ч ССЗ, что хорошо совпало с моей оценкой в 1.75км/ч как доли "главного течения" на этом удалении от берега.
Из Вас энергия бьёт ключом. Ну ладно, это не недостаток, главное чтоб била не в то место.)))
Просто я не пойму СМЫСЛ Ваших изысканий. Что соседнем форуме, что здесь. Вот Вы говорите, "запустили бота"?
По форуму? Угу. Ясно. А зачем? Ну чего такого ценного (скажем из "первых рук") было сказано ТАМ, чего не было НИ в сети, НИ в соседнем форуме? А?
Чьи то посты по информации из СМИ и - ВСЁ! Если Вы умеете запускать ботов, так запустите их в Интернет, может что-нибудь ценное выловят.
Далее, что, по большому счету дали Ваши приведенные выше семь пунктов? Да то, что уже давным-давно обсосано, и обсуждено. Информация ребят из ...., ну местных в общем, о работе судов и обломках, в 1000 раз оказалась полезнее Ваших ботов.
Ну, допустим, знаем мы теперь место "эллипса" обломков. ЧТО конкретно это нам дает? Мы можем со 100% точностью утверждать что самолет развалился в воздухе? Нет! А можем утверждать, что от удара об воду? Нет!
п.5 "1 Двигатель найден на удалении около 4-4.5км от берега на оси ВПП и на глубинах около 180м," - как он туда попал? Метнуло как из катапульты? Сомневаюсь!
Это скорее всего ошибка. Вы карту смотрели? Если бы он упал, как написано, то вряд ли бы задержался там! Там свал до 400м и больше. Посмотрите на изобаты, и сами сделайте вывод. Как его с такой глубины выдернуть?
п.2 "У берега найдена передняя пара правой основной тележки шасси". Да, кто-то где-то в СМИ упоминал, было такое. - неопровержимые свидетельства этого есть? - Может быть снимки. по которым можно сделать геолокацию? Может быть свидетельства очевидцев? Что есть?
Какие выводы Вы готовы сделать из того, что там найдена передняя пара?

Карта глубин 4км.jpg
 
Сам время не отсчитывал, нашли во время предрассветных сумерек, файлов с записями переговоров во время поисковой операции полный интернет.
К чему такая идея обязательно знать точное время обнаружения обломков? Рано утром упал, рано утром нашли, соответственно поисковую операцию вовремя организовали. То, что не сразу нашли, есть тому объективные причины - пожара на воде не было (что косвенно подтверждает, что не было пожара на борту). В серых предрассветных сумерках найти в сером море что то довольно сложно.
В этом расследовании не дает покоя тот факт, что пограничный катер, стоящий на траверзе ВПП не видел момента катастрофы, хотя, если исходить из официально озвученного места подъема обломков, самолет мог был упасть прямо на этот катер, что было не заметить было довольно сложно. Или, все таки, он упал там, где нашли плавающие обломки?
А кто Вам сказал, что НЕ видел?
 
А кто Вам сказал, что НЕ видел?
По косвенным признакам именно так. Пилот поискового вертолета просил диспетчера направить этот катер к месту предполагаемых обломков (в последствии оказалось, что ошибочно принял трубу за самолет). Диспетчер связывался с этим катером и направлял его в то место. То есть, не катер докладывал место падения, а ему давали целеуказания, следовательно сам он момент катастрофы не заметил (что весьма удивительно, если принять официальную версию места крушения).
 
Последнее редактирование:
Реклама
(...) п.2 "У берега найдена передняя пара правой основной тележки шасси". Да, кто-то где-то в СМИ упоминал, было такое. - неопровержимые свидетельства этого есть? - Может быть снимки. по которым можно сделать геолокацию? Может быть свидетельства очевидцев? Что есть?
Какие выводы Вы готовы сделать из того, что там найдена передняя пара?

В СМИ, в первые, после крушения дни, упоминалось шасси, "оставшеесяся на берегу". Эту версию запустил в обращение в своём интервью АИФ 28.12.2016 Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет.
ЦЫТАТА: ... У меня есть другая, например, информация, о том, что скорость была 300 км/ч, и идет речь не о закрылках, а о стойке (прим. ред. — основной силовой элемент шасси самолёта). Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли? (...) Кто сидел в правом кресле — второй пилот или проверяющий? В этом тоже вопрос.
http://www.aif.ru/society/opinion/v...ki_ni_pri_chyom_a_vot_k_stoyke_bolshoy_vopros
О "найденной ближе к берегу" (в период с 28.02.2017 по 07.03.2017) передней паре правой колёсной тележки говорилось около одного месяца тому назад. Высказанное мнение базировалось не на информации из СМИ, а на сведениях из иных источников.
 
В СМИ, в первые, после крушения дни, упоминалось шасси, "оставшеесяся на берегу". Эту версию запустил в обращение в своём интервью АИФ 28.12.2016 Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет.
ЦЫТАТА: ... У меня есть другая, например, информация, о том, что скорость была 300 км/ч, и идет речь не о закрылках, а о стойке (прим. ред. — основной силовой элемент шасси самолёта). Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли? (...) Кто сидел в правом кресле — второй пилот или проверяющий? В этом тоже вопрос.
http://www.aif.ru/society/opinion/v...ki_ni_pri_chyom_a_vot_k_stoyke_bolshoy_vopros
О "найденной ближе к берегу" (в период с 28.02.2017 по 07.03.2017) передней паре правой колёсной тележки говорилось около одного месяца тому назад. Высказанное мнение базировалось не на информации из СМИ, а на сведениях из иных источников.
По факту - пару авиационных колес нашли вместе с остальной массой плавающих обломков и предметов, только неясно были ли эти колеса сорваны с тележки, либо они были в техаптечке. Если шасси бы остались на берегу, то и самолет нашли бы на берегу.
 
По косвенным признакам именно так. Пилот поискового вертолета просил диспетчера направить этот катер к месту предполагаемых обломков (в последствии оказалось, что ошибочно принял трубу за самолет). Диспетчер связывался с этим катером и направлял его в то место. То есть, не катер докладывал место падения, а ему давали целеуказания, следовательно сам он момент катастрофы не заметил.
Следовательно?)))
Вы представляете что такое Погранслужба ФСБ России? Вы думаете, командир 352го будет САМ выходить на МЧС и "докладывать" ему что-то?
Да, безусловно, командир доложил, только доложил он "наверх"! Оттуда уже доложили на "самый верх". А там? Что там сказали, как думаете? - "ничего не предпринимать! ждать дальнейших указаний!". Примерно так.
Пусть МЧС командует своими катерами, они у них тоже не для того, чтоб арбузы перевозить!
А то, что на 352м видели падение не сомневайтесь. Вот для информации:
"Проект 22460, шифр «Охотник» - Пограничный сторожевой корабль - Радио-техническое вооружение (РТВ): НРЛС «Наяда», «Балтика-М», система радиоразведки «Сектор». ВСЕ эти РЛС, (в отличие от тех что изучал я) имеют собственный жёсткий диск. Кроме того, они ВООБЩЕ цифровые, в отличие старых, и способны передавать информацию, как на бортовой комп, так и по скоростному каналу в центр. Это ПРЕАМБУЛА. Корабль никогда не спит. Помимо матроса, НЕСУЩЕГО вахту на мостике (а не вышедшего поссать за борт, и случайно увидевшего самолет), есть вахтенный механик, в смысле ком.БЧ №такой-то, есть вахтенный штурман, который ТУДА и посажен для того, чтобы отвечать ЗА ВСЁ, что происходит на корабле в ЕГО вахту! Они там стоят чтобы охранять морскую границу от мелких супостатов (крупных уже засекли до них), для того и нужна, например, система "Сектор", которая способна "разглядеть" НАДУВНЫЕ лодки на воде!!! При этом она сама обнаружит, запишет и подаст сигнал на БП. Даже если офицер дремлет. Тоже самое и Наяда с Балтикой! Только цели для них не морские, а воздушные! И стопудово, "НЕОБЫЧНО" летящий самолет, если не "заинтересует" вахтенного, так сказать "вживую", то БУДЕТ записан в память компьютера РЛС и "проанализирован" впоследствии. Вот как это примерно было!
Так что если сказано "был ... мотоцикл" - значит БЫЛ!"
 
Из Вас энергия бьёт ключом. Ну ладно, это не недостаток, главное чтоб била не в то место.)))
Просто я не пойму СМЫСЛ Ваших изысканий. Что соседнем форуме, что здесь. Вот Вы говорите, "запустили бота"?
По форуму? Угу. Ясно. А зачем? Ну чего такого ценного (скажем из "первых рук") было сказано ТАМ, чего не было НИ в сети, НИ в соседнем форуме? А?
Чьи то посты по информации из СМИ и - ВСЁ! Если Вы умеете запускать ботов, так запустите их в Интернет, может что-нибудь ценное выловят.
Далее, что, по большому счету дали Ваши приведенные выше семь пунктов? Да то, что уже давным-давно обсосано, и обсуждено. Информация ребят из ...., ну местных в общем, о работе судов и обломках, в 1000 раз оказалась полезнее Ваших ботов.
Ну, допустим, знаем мы теперь место "эллипса" обломков. ЧТО конкретно это нам дает? Мы можем со 100% точностью утверждать что самолет развалился в воздухе? Нет! А можем утверждать, что от удара об воду? Нет!
п.5 "1 Двигатель найден на удалении около 4-4.5км от берега на оси ВПП и на глубинах около 180м," - как он туда попал? Метнуло как из катапульты? Сомневаюсь!
Это скорее всего ошибка. Вы карту смотрели? Если бы он упал, как написано, то вряд ли бы задержался там! Там свал до 400м и больше. Посмотрите на изобаты, и сами сделайте вывод. Как его с такой глубины выдернуть?
п.2 "У берега найдена передняя пара правой основной тележки шасси". Да, кто-то где-то в СМИ упоминал, было такое. - неопровержимые свидетельства этого есть? - Может быть снимки. по которым можно сделать геолокацию? Может быть свидетельства очевидцев? Что есть?
Какие выводы Вы готовы сделать из того, что там найдена передняя пара?

Посмотреть вложение 570032
1. Не та точка, что Вы указали, а чуть правее и дальше 4.5км. Там как раз небольшое "плато", а не "свал". Мог удержаться вполне.
2. А нет "смысла", успокойтесь. "Смысла" - вообще нет в природе, есть "действие" или "процесс" в живой природе называется Жизнь. И Времени нет, "есть только миг между прошлым и будущим".. как-то так помнится;
3. Да, местные форумчане проделали просто гигансткую работу по фиксации точек подъема. К сожалению, найти в их постах что-то полезное для нанесения на карту мне пока не удалось толком. И, к тому же похоже многие посты уже удалены;
4. Пока это пробный запуск .. что в Сети было - у меня уже есть, но хочется найти больше, в частности места подъема левой основной стойки и запчастей левого крыла.
5. Место эллипса обломков нигде толко не очерчено с достаточной точностью, оно как раз и может дать ответ на вопрос "куда падал борт: к берегу или от него?"
6. Как и что куда попало, как вообще борт долетел, не противореча аэродинамике, что с ним и где приключилось .. слишком рано задаете все эти вопросы. Сначала надо восстановить картинку по максиуму, инфы и так мизер.
7. по колесам у берега, Вам уже ответил Герасим-Лейбович Барский. Спасибо.

Пока, предварительно складывается такая версия, очень грубо:
1. Длительность полета - не менее 140сек, скорее всего около 150. За это время борт штатно взлетел, с поздним отрывом от полосы "самостоятельно", поскольку КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали, далее возникновение нештатной ситуации и начало разворота на полосу взлета для посадки, обнаружение маневра диспетчером - переход на приватный чат и падение в воду на хвост с последующим "подскоком" и дальнейшим образованием пятна обломков в сторону ВПП с большим левым креном.
Ничего более внятного пока сказать нельзя. Да и эта картина пока ещё под большим вопросом.
 
Вы представляете что такое Погранслужба ФСБ России?
Тем не менее, этот катер следовал целеуказаниям авиадиспетчеров, принимал участие в поисковой операции, пытался выходить на связь с поисковым вертолетом на аварийной частоте (хоть и не удалось). Если у него были хоть какие то данные о катастрофе, почему он не поделился? Если он такой стойкий к любым просьбам гражданских, так почему по их просьбе куда то передвигался, что то высматривал, докладывал?
 
Тут некоторые пытаются совместить не совместимое, из "листочков" конфигурацию самолета перед столкновением и слухами об очевидце "мотоцикла". Вы господа уж разберитесь с верой...
Эсли это камень в мой огород, то почему "из листочков"? Пока что ни к ним ни нарезанной "озвучке" ("не с МАРС-БМ") ещё ни разу не прибегнул..
 
Прошу прощения, что вмешиваюсь в интересный разговор, но прибегали.
поскольку КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали
На очереди стоит обработка следующих информаций не из листочков (внезапно, да? ) и укладка этого в Ваше видение, а именно: "полет продолжался около 70 секунд", "достигнутая высота около 260 метров", нештатная ситуация развивалась 10 секунд".
Я так полагаю, что это не менее чёткая информация, чем фиксация точек форумными экстрасенсами.
 
Последнее редактирование:
Насколько нашел эту камеру и приняв угол поля зрения типовым для таковых около 40* и наблюдая часть пляжа, указанная вами точка на карте - неверна. Судя по месту в камере - он ещё выдвигался в указанную точку на 07:40.
 
Реклама
Прошу прощения, что вмешиваюсь в интересный разговор, но прибегали.

На очереди стоит обработка следующих информаций не из листочков (внезапно, да? ) и укладка этого в Ваше видение, а именно: "полет продолжался около 70 секунд", "достигнутая высота около 260 метров", нештатная ситуация развивалась 10 секунд".
Я так полагаю, что это не менее чёткая информация, чем фиксация точек форумными экстрасенсами.
Я уже высказывал свою версию о заблуждении КК, причины которой в целом поддержали и тут и там, только с выводом "наоборот" - "перегруз". Какую зависимость от листочков Вы узрели в этой фразе? Заметьте, что ни слова не говорю о набранной высоте, а за время полета и минимальное время нештатной ситуации уже высказался как "более 140секунд" и "не менее 15 секунд"..

Не стоит меня перевирать и дополнять в своих корыстных устремлениях..
 
Назад