Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Как понимаю, первые два - это самописец технических параметров полета и "обощенная" запись внутрикабинных переговоров "скопом". А вот третий - это запись "поканальная" и с гарнитуры (гораздо чище и отдельно каждый). Видимо её и не смогли привести в чувство и также как и мы гадали на кофейной гуще общей записи с микрофона кабины с шумами.
 
В штатной комплекстации речевой регистратор только один, собственно МАРС-БМ. Это если мне склероз не изменяет.
 
Последнее редактирование:
Хотите сказать что это он пишет поканально и его пленку в ведро складывали?
 
Нет, поканально сам МАРС-БМ и пишет. Его же и подняли в целости и невредимости.
А что то за лента - пока гадание на кофейной гуще. С большой степенью вероятности это лента с эксплуатационного незащищённого накопителя МСРП.
Кроме того, строго говоря, на ТУ-154 может стоять и ещё один речевой магнитофон, но у него не лента, а проволока. А может не стоять.
Тут проблема, что комплектация на ТУ-154 может быть весьма различная.
 
Запутался похоже.
1. Под (за) кабиной устанавливается КБН, он же "ябедник", он же К3-63. Пишет 17-20 часов полета;
2. В хвосте стоит Марс-БН, он же речевой, 4-х канальный пишет на 8-дорожечную МЛ не более 30мин.;
3. В хвосте также установлен некий "ЗБН", который является дублером первых двух и пишет тоже 17-20 часов полета и включается автоматически;

.. где устанавливается МСРП-64, который способен писать 25-50 часов полета?

и откуда тогда утекшие "внутрикабинные переговоры", если все члены экипажа пишутся кругом раздельно?
 
За кабиной под полом в техотсеке стоит МАРС-БМ. Далее к хвосту в другом техотсеке находится незащищенный накопитель от МСРП. В хвосте сам МСРП с защищеным накопителем. Кроме того в кабине может находиться ещё один магнитофон. Про К3-63 лучше сразу забыть. Это нечто древнее как говно мамонта и резцом рисует по фотопленке высоту, скорость и перегрузки.
А свести несколько каналов в один - какие проблемы? Вот откуда они пока взять и указать пальцем невозможно.
 
ТИХИЙ, Вы меня запутали напрочь, то бишь "совсем" .. фиг его знает какой вскрывали на видео, не помню. И не тем сейчас занят..

В общем, первые результаты бота (продолжаю настройку):
первым за "какашки" вместо пятна высказался ник uavvua #3538, и с его непонимания работы р-л спутника оно и "понеслось далее". Между тем, точка обнаружения плавающих обломков вертолетчиками просто изумительно ложится на местоположение пятна, если помнить, что сами обломки вертолетчики нашли почти через 4 часа от падения. Пятно - 1 час 5 минут.

То есть моя реконструкция пятна (с учетом ошибки) - практически верна с погрешностью не более 50-100м.

И второе:
поиск обсуждения где нашли хвост: "вечером в пн, 26.12.2016 найдена хвостовая часть длиной 4 метра на глубине 30м" к сожалению - это всё, что пока можно выловить. Ссылки камрадов на "1.5км от берега", в их источниках не подтверждаются: это, как правило указание общего расстояния не привязано именно к нахождению хвоста.

Так что "где нашли хвост" требует уточнений..

P.S. Если верить карте глубин, то это должно быть примерно 2.5км от берега.
 
Все так и есть, никто не смог опровергнуть постулат, что ночью в радиодиапазоне невозможно найти маслянистое пятно толщиной несколько микрон, это возможно сделать только в видимом (оптическом) диапазоне, разглядев радужные пятна.
Какие именно координаты Вам удалось записать из радиопереговоров поисковых вертолетов?
 
Да разве? Вам там следом дали ссылку на разъяснения от НИИ, и Вы даже отвечали по ней так и не поняв, что там было .. не ищет никакой спутник "пятна" и тем более "микронной толщины". Это вообще НЕ фотография, а построенное компом изображение. Примерно как УЗИ. Там чем светлее картинка - тем мельче волнообразование, т.е. тем больше мелких волн на поверхности и чем темнее - тем ровнее поверхность моря. Только и всего. Масляно-керосиновая пленка, да может растекаться в слой = 1 молекуле. Но при этом она очень эффективно гасит волну, что и "видит" спутник. Точно также, большая глубина - волна длинная и пологая и мелочи на ней мало. Точно наоборот, разные ПАВ (мыло) уменьшают поверхностное натяжение и мелкой волны становится больше - то есть "светлеет" картинко. Ну ведь русским по белому было.. спутник предназначен для мониторинга морской поверхности, ледников ..
 
Смешались в кучу кони люди, впрочем извиняюсь за каламбур, не та тема.
1. В рисунках - запутался, но нашел другие. Все равно "не сейчас";
2. "Пятно на 1 час взад" - это то, что нарисовано на моем рисунке пост № 5547: дано "исходное состояние по снимку Sentinel-1B" и моделирование "на час назад" .. с небольшой ошибкой. За это его состояние и было написано.
3. Да, вертолетчик его увидел уже под утро, почти через 4 часа после катастрофы, и его отнесло ещё дальше. Если посмотреть где его увидел вертолетчик, то его место вполне совпадает с пятном снимка Sentinel-1B с учетом скорости течения в 1.5-2км/ч.;
4. "если верить карте глубин" написано не за все пятно, а за то место где могли найти "хвост". А именно, согласно цитате ".. на глубине 30м.." получается 2.5километра от берега, а не 1.5 как тут утверждалось "с самого налача" многими. То есть не в "общей куче", а почти на километр дальше от берега.

Источник пятна, при его перетаскивании "взад на час" получается на расстоянии около 4.5км от берега и на глубинам 180-210м. Примерно там где нашли "тело" и двигатель .. только вот не могу найти какой их них: правый или левый.
 
Я ищу любую первичную информацию в любом месте, просто её, любую надо перепроверять, как и ту что "ну вам же тут уже писали".
Первичной информации пока крайне мало.

Сейчас мне важно собрать карту "поля обломков", чтобы сравнить с моделью пятна "час взад" и понять "КАК" такое могло туда-сюда попасть.
А также нанести на эту модель пятна наиболее достоверно точки с радиосканера поисковой группы.

вот после этого, можно будет смотреть: "как" после 142сек. полета самолет мог попасть в те места где его нашли не противореча "жуковскому" и в целом "аэродинамике аппаратов тяжелее воздуха".
 
Поясните, координаты жемчуг 7:40 как связаны с "корабль прибыл на место".
 
Вся Ваша похвальная дерзость в исканиях правды, к сожалению разбивается о безоговорочную веру в сообщения, под которыми подписаны всякие НИИ, академики, профессоры, лаборанты, генералы, маршалы и т.д. Можно посоветовать относится к таким вбросам более скептически и критически. Никакой разлитый керосин не отменит волны. Чтобы окончательно развеять Ваши заблуждения по поводу "керосинового пятна", попробуйте запросить в этом НИИ (как Вы это любите и умеете) аналогичные изображения этой акватории за день до катастрофы, на следующий день после катастрофы, на сегодняшний день... С большой долей вероятности, к Вашему изумлению, Вы увидите там все те же пятна на тех же местах.
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ, удалось ли Вам услышать в этих записях координаты мест обнаружения следов катастрофы?
 
Первая точка в которую был направлен Ми-8: 43 28 01 сев, 39 48 09 вост. Там он и нашел эти авиационные колеса.
 
Последнее редактирование:
Нет пророка в своем отечестве. А об этом говорилось намного раньше.

А это первое упоминание о причине падения самолета.

Так появился внешний человеческий фактор.

... Летчики не виновны. Человеческий фактор в виде больших звезд.
Специфичность человеческого фактора.

Об этом же говорят разные источники.

Так выглядит почти окончательная редакция версии смещения груза

Последняя цитата появилась 16 февраля 2017г.
 
0500Z означает: время начала записи 05:00:00 всемирного времени или 08:00:00 мск.
От начала записи 00:19:30 будет как раз 08:19:30 мск.
 
Вы ошиблись, их там нет. Или докажете обратное?