Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Я уже высказывал свою версию о заблуждении КК, причины которой в целом поддержали и тут и там, только с выводом "наоборот" - "перегруз". Какую зависимость от листочков Вы узрели в этой фразе?
Откуда взяли про закрылки-то которые убрали раньше, чем планировали? Сами что ли придумали когда убрали, а когда планировали? :)

Заметьте, что ни слова не говорю о набранной высоте, а за время полета и минимальное время нештатной ситуации уже высказался как "более 140секунд" и "не менее 15 секунд"..
Что-то мне 150 запомнилось... Могу показать, если что.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-289#post-2070122
Не стоит меня перевирать и дополнять в своих корыстных устремлениях..
Так как корыстных целей у меня нет, то дополнять буду, не обсессудьте. Но перевирать - никогда даже в мыслях не было.
Так как там насчёт информации Байнетова про времена, высоту и нештатную ситуацию? Это, прошу заметить, не листочки. Ваши выкладки всем очень важны. Вы же видите, я только способствую их правильности!
 
Реклама
По образованию: "конструирование и расчет оптических и оптико-электронных систем (0530)" .. как-то так було. :)
#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
Предлагаю вернуться к теме поиска.

Кто-то может подсказать где нашли обломки левого крыла и основную левую стойку шасси (она вроде как в сборе)? Куда копать-то?
 
Откуда взяли про закрылки-то которые убрали раньше, чем планировали? Сами что ли придумали когда убрали, а когда планировали? :)
Как следствие, вытекающее из ваших РЛЭ, ибо возможно(!) "взлетел сам" (это да - из "листочков")
Что-то мне 150 запомнилось... Могу показать, если что.
Лучше поищите оценку времени полета, там точнее написано..
#автоудаление
 
Ещё вопрос: что и где искали и поднимали батискафы Русского Географического Общества (один до 100м, второй до 300м)?
 
Колеса и другие обломки, масляные пятна, большое скопление дельфинов, впервые были обнаружены здесь:
43°28'25.0"N 39°48'27.7"E
Если знаете, то зачем спрашиваете?

PS из доклада поискового вертолета (32807)
https://russianplanes.net/images/to203000/202249.jpg
Ка-26 с Вашей картинки доложил, что Ми-8 обнаружил колеса около 9.10 в точке 43 28 01 сев 39 48 09 вост, а он (Ка-26) был в это время был над масляным пятном с дельфинами, южнее километров 10. А точка 43°28'25.0"N 39°48'27.7"E - это он уточнил координаты найденных обломков в 9.46
 
Предлагаю вернуться к теме поиска.

Кто-то может подсказать где нашли обломки левого крыла и основную левую стойку шасси (она вроде как в сборе)? Куда копать-то?
В Вашем вопросе есть ответ, что самолет разбросало по всему морю.
 
1. Не та точка, что Вы указали, а чуть правее и дальше 4.5км. Там как раз небольшое "плато", а не "свал". Мог удержаться вполне.
2. А нет "смысла", успокойтесь. "Смысла" - вообще нет в природе, есть "действие" или "процесс" в живой природе называется Жизнь. И Времени нет, "есть только миг между прошлым и будущим".. как-то так помнится;
3. Да, местные форумчане проделали просто гигансткую работу по фиксации точек подъема. К сожалению, найти в их постах что-то полезное для нанесения на карту мне пока не удалось толком. И, к тому же похоже многие посты уже удалены;
4. Пока это пробный запуск .. что в Сети было - у меня уже есть, но хочется найти больше, в частности места подъема левой основной стойки и запчастей левого крыла.
5. Место эллипса обломков нигде толко не очерчено с достаточной точностью, оно как раз и может дать ответ на вопрос "куда падал борт: к берегу или от него?"
6. Как и что куда попало, как вообще борт долетел, не противореча аэродинамике, что с ним и где приключилось .. слишком рано задаете все эти вопросы. Сначала надо восстановить картинку по максиуму, инфы и так мизер.
7. по колесам у берега, Вам уже ответил Герасим-Лейбович Барский. Спасибо.

Пока, предварительно складывается такая версия, очень грубо:
1. Длительность полета - не менее 140сек, скорее всего около 150. За это время борт штатно взлетел, с поздним отрывом от полосы "самостоятельно", поскольку КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали, далее возникновение нештатной ситуации и начало разворота на полосу взлета для посадки, обнаружение маневра диспетчером - переход на приватный чат и падение в воду на хвост с последующим "подскоком" и дальнейшим образованием пятна обломков в сторону ВПП с большим левым креном.
Ничего более внятного пока сказать нельзя. Да и эта картина пока ещё под большим вопросом.
П.4 "что в сети было - у меня уже есть" - так и выкладывайте!
Может, у других этого нет? И что далее? Вы можете сделать по этой информации свой анализ?
П.7 "по колесам..." - то что Александр, написал, мы знаем "наизусть". Как и интервью товарища Сытника. Но! Эти его слова - едва ли не единственное сообщение о "колесах на берегу"! Где он его взял? Почему он решил, что колеса были на берегу? Кто ПЕРВОИСТОЧНИК этой информации? Вам известно? ....И мне - нет!

"КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали," - т е, КК зная, что вес загрузки не менялся(в Адлере ничего не догружали), а топлива залили под жвак(самолет стал тяжелее, чем был в Чка); помня как вёл себя самолет при посадке в адлере(посадочный вес то он чувствовал?); запросив у диспетчера взлет от начала впп; запланировав уборку механизации попозже; ВЗЯЛ ДА И ЗАБИЛ НА ВСЁ И УБРАЛ МЕХ-Ю РАНЬШЕ!, так как оказался в заблуждении относительно веса?
Где логика!?
"начало разворота на полосу взлета для посадки" - как Вы думаете, командир имел представление о том какой ему понадобится радиус для захода на нештатную посадку?
Вы же были на параллельном! Там летчики ответили на эту версию. Вот что примерно: "для того, чтобы экстренно выйти на ту же впп, с которой взлетали, нужно сделать крутой поворот вправо, создав "запас" расстояния для диаметра окружности километров 6(точно не помню), с тем, чтобы описав циркуляцию, в конце выйти точно НА ПРЯМУЮ линию, на курс посадки".
А теперь вспомним, какая у них была высота? Меньше 300м! О каких 6ти километрах может идти речь, да еще с предельным креном, если запаса высоты НИФИГА НЕТ? Да и зачем тянуть лишние 18-20 километров, зная что у тебя нештатная ситуация и может произойти всё что угодно, а высота еще мала, тогда уж ПРОЩЕ, максимально снизив скорость, СЕСТЬ НА ВОДУ!?
Ибо кто-нибудь может и выживет.
Где логика?
 
Тем не менее, этот катер следовал целеуказаниям авиадиспетчеров, принимал участие в поисковой операции, пытался выходить на связь с поисковым вертолетом на аварийной частоте (хоть и не удалось). Если у него были хоть какие то данные о катастрофе, почему он не поделился? Если он такой стойкий к любым просьбам гражданских, так почему по их просьбе куда то передвигался, что то высматривал, докладывал?
Ну а как же?
Все силы были брошены на поиски. Береговая охрана чем "лучше" остальных? Там и поболее него военный корабль был, с ЮЗ направления прикрывал работу поисковой группы. Что тут удивительного?
Почему Вы думаете что "не поделился"? Вспомните, когда нашли чя? А крупные обломки? - Правильно! На второй день!
А в первые часы искали выживших ЛЮДЕЙ, и 352й помогал в этом как мог, но только его данные о самолете мало чем могли помочь в этом!
 
Реклама
Ну а как же?
Все силы были брошены на поиски. Береговая охрана чем "лучше" остальных? Там и поболее него военный корабль был, с ЮЗ направления прикрывал работу поисковой группы. Что тут удивительного?
Почему Вы думаете что "не поделился"? Вспомните, когда нашли чя? А крупные обломки? - Правильно! На второй день!
А в первые часы искали выживших ЛЮДЕЙ, и 352й помогал в этом как мог, но только его данные о самолете мало чем могли помочь в этом!
Вы не поняли логики рассуждений - катер был ошибочно направлен на поиски самолета в сторону трубы, которую первоначально принял за самолет (пилот поискового вертолета), и он туда незамедлительно пошел, а раз пошел, то и не знал сам где место падения, то есть не видел момент катастрофы, то есть самолет упал вне пределов его наблюдений, то есть он упал совсем не там, где сейчас все, почему то, упорно полагают, опираясь на наблюдения за маневрами всей поисково-спасательной флотилии.
 
У Ми-8 была своя радиостанция и он сам обо всем докладывал.
PS из доклада поискового вертолета (32807)
https://russianplanes.net/images/to203000/202249.jpg
Ка-26 с Вашей картинки доложил, что Ми-8 обнаружил колеса около 9.10
Ка-26 с Вашей картинки доложил - он мне доложил :D
 
Ещё вопрос: что и где искали и поднимали батискафы Русского Географического Общества (один до 100м, второй до 300м)?
Во! И до батискафов добрались.
Да ТО же и искали, что и все.
Только ГОРАЗДО левее впп по курсу взлета. Напротив Маяка.
По двум имеющимся фоткам (или даже скриншотам с видео) я сделал локацию и получилось что батискаф работал (один, второй не смогли спустить на воду из-за волнения) на расстоянии 150-200м от берега. По имеющимся в сети интервью с руководителем группы батискафщиков, они НИЧЕГО не нашли, чем и были очень огорчены.

20170710_225605.png
 
Последнее редактирование:
Да и зачем тянуть лишние 18-20 километров, зная что у тебя нештатная ситуация и может произойти всё что угодно, а высота еще мала, тогда уж ПРОЩЕ, максимально снизив скорость, СЕСТЬ НА ВОДУ!?
Если бы предпринимал попытку немедленного возврата, то левым разворотом выходил бы на другую полосу, так намного быстрее и проще, чем разворачиваться на обратный курс.
 
Если бы предпринимал попытку немедленного возврата, то левым разворотом выходил бы на другую полосу, так намного быстрее и проще, чем разворачиваться на обратный курс.
Возможно. Даже скорее всего Вы правы.
Только в таком случае он никак не уложился бы в "эллипс" обломков, который нам предложил Архат.
 
Только в таком случае он никак не уложился бы в "эллипс" обломков
Никакого "эллипса" не существует! Самое главное, что пытались сохранить в тайне - это именно само место катастрофы, а для этого, вероятно, делали кучу отвлекающих маневров с перетаскиванием и подрывами снарядов времен ВОВ. Где именно упал самолет и откуда именно были подняты обломки никто из непосвященных не знает, а уж тем более, координаты подъемов!
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад