uavvua
Старожил
Не факт.ИМХО тогда бы мы это знали с радиосканера, тем более если собирался
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт.ИМХО тогда бы мы это знали с радиосканера, тем более если собирался
Все трое крутить не будут, но у всех есть кнопка радио и СПУ. Они ведь не для того, что бы "на выдохе..." Что бы попасть на ВПП, с которой взлетели, нужно было крутить правый стандартный, а на соседнюю одним левым разворотом - уйти дальше с курсом взлета. И в одном и в другом случае времени достаточно, что бы сообщить свое решение экипажу и на землю. Это если самолет летит хотя бы в горизонте...Не факт.
Все так, но не факт, что даже все это было, обязательно бы мы все это могли услышать в записях радиосканеров.Все трое крутить не будут, но у всех есть кнопка радио и СПУ. Они ведь не для того, что бы "на выдохе..." Что бы попасть на ВПП, с которой взлетели, нужно было крутить правый стандартный, а на соседнюю одним левым разворотом - уйти дальше с курсом взлета. И в одном и в другом случае времени достаточно, что бы сообщить свое решение экипажу и на землю. Это если самолет летит хотя бы в горизонте...
Я тоже.Все так, но не факт, что даже все это было, обязательно бы мы все это могли услышать в записях радиосканеров.
PS не сторонник версии с возвратами и разворотами на обратный.
Я сторонник логики и нестандартных решений в обстановке, когда "не до жиру-быть бы живу". Я не понимаю приверженцев соблюдения прописных правил в ситуации, когда нужно банально "спасать свою шкуру". Уважаемые летуны, вспомните пожалуйста какие есть способы выхода из той ситуации, в какой оказался КК м-р Волков и его экипаж. Полагаю, что все его действия были связаны с попыткой спасения самолета и людей. И тут у нас два выбора, если самолет не летит: либо сесть на землю, либо на воду. Вот эти два варианта и надо рассматривать. "Я так думаю" (С) А так думает В Ершов: "Схемы аварийных заходов, вычерченные штурманами с учетом безопасных высот, препятствий и прочих важнейших факторов, не гарантируют, однако, что через 3-4 минуты самолет приземлится на полосе. Так, к примеру, в Елизове схема аварийного захода уводит нас далеко за хребты, с набором большой высоты, и там, в безопасном месте, надо развернуться и выполнить заход с обратным курсом. Сгоришь десять раз.Я тоже.
"Та ситуация" это что?Уважаемые летуны, вспомните пожалуйста какие есть способы выхода из той ситуации, в какой оказался КК м-р Волков и его экипаж.
Думаю, что у них не было шансов. Ошибка пилотирования была фатальной (если не было взрыва). О расчете захода и даже возможности приводнения они и подумать не успели, лишь пытались судорожно восстановить управляемый полет.Я сторонник логики и нестандартных решений в обстановке, когда "не до жиру-быть бы живу". Я не понимаю приверженцев соблюдения прописных правил в ситуации, когда нужно банально "спасать свою шкуру". Уважаемые летуны, вспомните пожалуйста какие есть способы выхода из той ситуации, в какой оказался КК м-р Волков и его экипаж. Полагаю, что все его действия были связаны с попыткой спасения самолета и людей. И тут у нас два выбора, если самолет не летит: либо сесть на землю, либо на воду. Вот эти два варианта и надо рассматривать. "Я так думаю" (С)
В какую ситуацию они попали не знает никто, кроме членов комиссии. В любом случае, в первую очередь "Режим максимальный!", немедленный набор скорости и высоты, а дальше думать как выкручиваться.Уважаемые летуны, вспомните пожалуйста какие есть способы выхода из той ситуации, в какой оказался КК м-р Волков и его экипаж.
А дальше запятой (по тексту) прочитайте "в какой оказался КК м-р Волков и его экипаж"."Та ситуация" это что?
1. От ЭВС не зависела ситуация (груз сорвался и создал охеренный дисбаланс, который ничем уже скомпенсировать нельзя было). Так что ошибки пилотирования не было.Думаю, что у них не было шансов. 1. Ошибка пилотирования была фатальной (если не было взрыва). 2. О расчете захода и даже возможности приводнения они и подумать не успели, лишь пытались судорожно восстановить управляемый полет.
PS о спасении людей в такой момент никто не думает, работает только инстинкт самосохранения, на котором, собственно, и держится вся безопасность пассажиров.
1. От ЭВС не зависела ситуация (груз сорвался и создал охеренный дисбаланс, который ничем уже скомпенсировать нельзя было). Так что ошибки пилотирования не было.
Вы неисправимый идеалист.2. Майор Волков спасал людей, а не свою шкуру. У офицеров чувство долга выше инстинкта самосохранения. В этом и смысл психологической подготовки советских офицеров. Дисциплина в армии сознательная.
Когда ничем нельзя компенисировать, то это падение, а не посадка. Осведомленный, тут одно из двух: или летит и управляется, или не управляется, а потому очень скоро и не летит. Но не посадка, которая подразумевает наличие управляемости.1. От ЭВС не зависела ситуация (груз сорвался и создал охеренный дисбаланс, который ничем уже скомпенсировать нельзя было).
1. Откроем ПДД...Стояночный тормоз должен удерживать а/м от скатывания на уклоне 15 градусов. Если нет, то эксплуатация запрещается. !5 градусов это критический угол, кстати и по крену на Бинол-2А, при прохождении зиг-зага. Т.о. груз может сместиться при таком угле наклона строительной оси самолета-он же тангаж. Весь вопрос в силе трения и проекции вектора веса на площадь опоры. Считайте силу трения неисправным стояночным тормозом (ручным тормозом).1. С тангажем 15 градусов никакой груз не сорвется, не так уж это и круто (я бы даже сказал, что весьма полого), может незначительно сместиться в пределах тесного багажного отсека (если только он стоит на подшипниках или колесах), при этом никакие перегородки не пробьет, никакие механизмы управления не повредит. 2. Вы неисправимый идеалист.
Это попытка спасения в реальной ситуации, поэтому решение на посадку на воду нестандартное. Надо помнить, что м-р Волков был в недалеком прошлом инструктором, и отнюдь, не "позвоночным".Когда ничем нельзя компенисировать, то это падение, а не посадка. Осведомленный, тут одно из двух: или летит и управляется, или не управляется, а потому очень скоро и не летит. Но не посадка, которая подразумевает наличие управляемости.
Спасения от чего? От неуправляемого самолёта где ничего "ничем уже скомпенсировать нельзя было"? (C)Осведомленный.Это попытка спасения в реальной ситуации, поэтому решение на посадку на воду нестандартное. Надо помнить, что м-р Волков был в недалеком прошлом инструктором, и отнюдь, не "позвоночным".
Это попытка спасения в реальной ситуации, поэтому решение на посадку на воду нестандартное.
Извиняюсь, но по вашему выходит-сгорел сарай, гори и хата. Я полагаю, что м-р Волков в создавшихся условиях пытался найти спасительный выход. т.е. он действовал с целью сохранить жизни пассажиров.Спасения от чего? От неуправляемого самолёта где ничего "ничем уже скомпенсировать нельзя было"? (C)Осведомленный.
А если самолёт неуправляемый, то как можно его посадить? Чем? Инструкторское удостоверение показать штурвалу?
А если самолет управляемый, то зачем садить?
Вам просто для справки. Я не пью, а выпиваю. Пиво пью изредка. Вот сегодня "изредка" и настало . Но это просто совпадение. Я даю м-ру Волкову шанс на борьбу за жизнь, чего ему не дали, как говорит его супруга.Вы там не забухали часом?
В перерывах между спасением. В хорошем смысле
Да я как бы не против. Вы ж только расскажите что за ситуация сложилась и какие были действия по выходу. А то получается, что Вы знаете, а я нет. Так нечестно, товарищ м-р.Извиняюсь, но по вашему выходит-сгорел сарай, гори и хата. Я полагаю, что м-р Волков в создавшихся условиях пытался найти спасительный выход. т.е. он действовал с целью сохранить жизни пассажиров.
Как мне видится там было вот что. ВС оторвалось от ВПП и пошло "Дюссельдорфским" взлетом в точку D5.6 в точку с высотой 300м (чтобы наверняка выйти из ограничения 150м. Это тангаж явно за 15 град. Сорвался груз и рулей не хватило, ВС стало терять горизонтальную скорость, да еще и динамическое торможение. ВС стало неуправляемым, однако кинетическую энергию падения можно было использовать. Как? Для этого надо было развернуть ВС в сторону отрицательного тангажа...Но опять же как? Это можно было сделать только через крен, тогда ВС перевернется в скольжении через крыло и можно будет поправить движение ВС с крылом по вектору скорости на направление носом по вектору скорости, т.е. возобновить управляемый полет. Я понимаю, что это фантастика. Но, судя по описанию КК м-ра Волкова, он был из тех, кто считает, что надо пользоваться тем, что чем черт не шутит, когда Господь Бог спит. Думаю, теперь, хоть неграмотно, но честно.Да я как бы не против. Вы ж только расскажите что за ситуация сложилась и какие были действия по выходу. А то получается, что Вы знаете, а я нет. Так нечестно, товарищ м-р.
Действовал рефлекторно, вероятно ошибочно, перед глазами за секунду пролетела вся жизнь от рождения, детский сад, первый класс, выпускной, училище, плац, строевая, марш-бросок, первые погоны, жена, дети, эта долбанная служба, командировка на войну, невыплаченные кредиты, как они там смогут без меня, все родственники будут плакать... Он действовал так, чтобы не плакали. О пассажирах в такие моменты думать уже некогда.м-р Волков в создавшихся условиях пытался найти спасительный выход. т.е. он действовал с целью сохранить жизни пассажиров.
Убиться на самолете можно намного проще, чем Вы себе представляете, достаточно дать лишнего крена в развороте... Любое неверное, лишнее, чрезмерное движение штурвалом, педалям, РУДом на взлете/посадке может быть фатальным, спина мокрая от пота практически всегда, особенно при посадке, а уж тем более в сложняке, с отказами, с бодуна, после нервотрепки...Как мне видится там было вот что. ВС оторвалось от ВПП и пошло "Дюссельдорфским" взлетом в точку D5.6 в точку с высотой 300м (чтобы наверняка выйти из ограничения 150м. Это тангаж явно за 15 град. Сорвался груз и рулей не хватило, ВС стало терять горизонтальную скорость, да еще и динамическое торможение. ВС стало неуправляемым, однако кинетическую энергию падения можно было использовать. Как? Для этого надо было развернуть ВС в сторону отрицательного тангажа...Но опять же как? Это можно было сделать только через крен, тогда ВС перевернется в скольжении через крыло и можно будет поправить движение ВС с крылом по вектору скорости на носом по вектору скорости, т.е. возобновить управляемый полет. Я понимаю, что это фантастика. Но, судя по описанию КК м-ра Волкова он был из тех, кто считает, что надо полдьзоваться тем, что чем черт не шутит, когда Господь Бог спит. Думаю, теперь, хоть неграмотно, но честно.
Вы неправы. В жизни много случаев, когда в мирное время офицеры думали о своих солдатах, накрывая своим телом, неумело брошенную солдатолм гранату. Те. м-р Волков действовал осознанно. а не рефлекторно. А все те "жалостливые" песни о секундах жизни только Мамочка в "Республике ШКИД" мог сочинять. Так что пальма первенства у него..в 20-х годах 20-го века.Действовал рефлекторно, вероятно ошибочно, перед глазами пролетела вся жизнь от рождения, детский сад, первый класс, выпускной, училище, плац, строевая, марш-бросок, первые погоны, жена, дети, эта долбанная служба, командировка на войну, невыплаченные кредиты, как они там смогут без меня, все родственники будут плакать... Он действовал так, чтобы не плакали. О пассажирах в такие моменты думать уже некогда.