Вы ошиблись, их там есть. Или докажете обратное?Вы ошиблись, их там нет. Или докажете обратное?
Доказывается присутствие. Отсутствие явления доказать нельзя. Учите юриспруденцию..Вы ошиблись, их там есть. Или докажете обратное?
Колеса и другие обломки, масляные пятна, большое скопление дельфинов, впервые были обнаружены здесь:Первая точка в которую был направлен Ми-8: 43 28 01 сев, 39 48 09 вост. Там он и нашел эти авиационные колеса.
Как быть с доказательствами отсутствия подозреваемого на месте преступления (алиби)?Отсутствие явления доказать нельзя
Сам время не отсчитывал, нашли во время предрассветных сумерек, файлов с записями переговоров во время поисковой операции полный интернет.Можете подсказать файл и время по плавающими колесам...
Из Вас энергия бьёт ключом. Ну ладно, это не недостаток, главное чтоб била не в то место.)))Итоги вчерашнего изыскания и контроля того что найдено ботом тут, в "профи ветке":
1. Эллипс рассеяния обломков, согласно положению судов "Черноморец-11" и "Эпрон" на 26-29.12.2016, должен иметь протяженность около километра с углом 242-245* большой полуоси с ближним концом от берега около 1.3-1.5км и от ВПП влево около 300м, а вовсе не так как у меня нарисовано двумя полями;
2. У берега найдена передняя пара правой основной тележки шасси;
3. "средняя часть фюзеляжа примерно 5х5м" (знаменитый снимок), найден внутри эллипса на удалении 1.8км от берега. Примерно тут же найдено правое крыло;
4. "хвост длиной 4м", "хвост - полностью целый" найден на удалении 2.5км (принял за конец эллипса);
5. 1 Двигатель найден на удалении около 4-4.5км от берега на оси ВПП и на глубинах около 180м, только вот какой?
6. Где найдены остатки левого крыла и левого основного шасси (оно вроде бы "в сборе") - не понятно.
7. Большая часть постов с координатами найденного удалена с форума.
На этом пока всё. Конспекты не под рукой, что-то уточнять пока бесполезно..
P.S. дополню. Найдена скорость течения в этом районе в то время - около 1.8км/ч ССЗ, что хорошо совпало с моей оценкой в 1.75км/ч как доли "главного течения" на этом удалении от берега.
А кто Вам сказал, что НЕ видел?Сам время не отсчитывал, нашли во время предрассветных сумерек, файлов с записями переговоров во время поисковой операции полный интернет.
К чему такая идея обязательно знать точное время обнаружения обломков? Рано утром упал, рано утром нашли, соответственно поисковую операцию вовремя организовали. То, что не сразу нашли, есть тому объективные причины - пожара на воде не было (что косвенно подтверждает, что не было пожара на борту). В серых предрассветных сумерках найти в сером море что то довольно сложно.
В этом расследовании не дает покоя тот факт, что пограничный катер, стоящий на траверзе ВПП не видел момента катастрофы, хотя, если исходить из официально озвученного места подъема обломков, самолет мог был упасть прямо на этот катер, что было не заметить было довольно сложно. Или, все таки, он упал там, где нашли плавающие обломки?
По косвенным признакам именно так. Пилот поискового вертолета просил диспетчера направить этот катер к месту предполагаемых обломков (в последствии оказалось, что ошибочно принял трубу за самолет). Диспетчер связывался с этим катером и направлял его в то место. То есть, не катер докладывал место падения, а ему давали целеуказания, следовательно сам он момент катастрофы не заметил (что весьма удивительно, если принять официальную версию места крушения).А кто Вам сказал, что НЕ видел?
(...) п.2 "У берега найдена передняя пара правой основной тележки шасси". Да, кто-то где-то в СМИ упоминал, было такое. - неопровержимые свидетельства этого есть? - Может быть снимки. по которым можно сделать геолокацию? Может быть свидетельства очевидцев? Что есть?
Какие выводы Вы готовы сделать из того, что там найдена передняя пара?
По факту - пару авиационных колес нашли вместе с остальной массой плавающих обломков и предметов, только неясно были ли эти колеса сорваны с тележки, либо они были в техаптечке. Если шасси бы остались на берегу, то и самолет нашли бы на берегу.В СМИ, в первые, после крушения дни, упоминалось шасси, "оставшеесяся на берегу". Эту версию запустил в обращение в своём интервью АИФ 28.12.2016 Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения, опыт полетов на Ту-154 — более 20 лет.
ЦЫТАТА: ... У меня есть другая, например, информация, о том, что скорость была 300 км/ч, и идет речь не о закрылках, а о стойке (прим. ред. — основной силовой элемент шасси самолёта). Что-то со стойкой случилось. Почему она осталась на грунте, а не в море? Так он касался грунта после отрыва от полосы? Неясно. Но я знаю, что стойку нашли на берегу. Как она там оказалась? Она тяжелая! Она больше тонны весит. Как ее могло выбросить? Штормом что ли? (...) Кто сидел в правом кресле — второй пилот или проверяющий? В этом тоже вопрос.
http://www.aif.ru/society/opinion/v...ki_ni_pri_chyom_a_vot_k_stoyke_bolshoy_vopros
О "найденной ближе к берегу" (в период с 28.02.2017 по 07.03.2017) передней паре правой колёсной тележки говорилось около одного месяца тому назад. Высказанное мнение базировалось не на информации из СМИ, а на сведениях из иных источников.
Следовательно?)))По косвенным признакам именно так. Пилот поискового вертолета просил диспетчера направить этот катер к месту предполагаемых обломков (в последствии оказалось, что ошибочно принял трубу за самолет). Диспетчер связывался с этим катером и направлял его в то место. То есть, не катер докладывал место падения, а ему давали целеуказания, следовательно сам он момент катастрофы не заметил.
1. Не та точка, что Вы указали, а чуть правее и дальше 4.5км. Там как раз небольшое "плато", а не "свал". Мог удержаться вполне.Из Вас энергия бьёт ключом. Ну ладно, это не недостаток, главное чтоб била не в то место.)))
Просто я не пойму СМЫСЛ Ваших изысканий. Что соседнем форуме, что здесь. Вот Вы говорите, "запустили бота"?
По форуму? Угу. Ясно. А зачем? Ну чего такого ценного (скажем из "первых рук") было сказано ТАМ, чего не было НИ в сети, НИ в соседнем форуме? А?
Чьи то посты по информации из СМИ и - ВСЁ! Если Вы умеете запускать ботов, так запустите их в Интернет, может что-нибудь ценное выловят.
Далее, что, по большому счету дали Ваши приведенные выше семь пунктов? Да то, что уже давным-давно обсосано, и обсуждено. Информация ребят из ...., ну местных в общем, о работе судов и обломках, в 1000 раз оказалась полезнее Ваших ботов.
Ну, допустим, знаем мы теперь место "эллипса" обломков. ЧТО конкретно это нам дает? Мы можем со 100% точностью утверждать что самолет развалился в воздухе? Нет! А можем утверждать, что от удара об воду? Нет!
п.5 "1 Двигатель найден на удалении около 4-4.5км от берега на оси ВПП и на глубинах около 180м," - как он туда попал? Метнуло как из катапульты? Сомневаюсь!
Это скорее всего ошибка. Вы карту смотрели? Если бы он упал, как написано, то вряд ли бы задержался там! Там свал до 400м и больше. Посмотрите на изобаты, и сами сделайте вывод. Как его с такой глубины выдернуть?
п.2 "У берега найдена передняя пара правой основной тележки шасси". Да, кто-то где-то в СМИ упоминал, было такое. - неопровержимые свидетельства этого есть? - Может быть снимки. по которым можно сделать геолокацию? Может быть свидетельства очевидцев? Что есть?
Какие выводы Вы готовы сделать из того, что там найдена передняя пара?
Посмотреть вложение 570032
Тем не менее, этот катер следовал целеуказаниям авиадиспетчеров, принимал участие в поисковой операции, пытался выходить на связь с поисковым вертолетом на аварийной частоте (хоть и не удалось). Если у него были хоть какие то данные о катастрофе, почему он не поделился? Если он такой стойкий к любым просьбам гражданских, так почему по их просьбе куда то передвигался, что то высматривал, докладывал?Вы представляете что такое Погранслужба ФСБ России?
Эсли это камень в мой огород, то почему "из листочков"? Пока что ни к ним ни нарезанной "озвучке" ("не с МАРС-БМ") ещё ни разу не прибегнул..Тут некоторые пытаются совместить не совместимое, из "листочков" конфигурацию самолета перед столкновением и слухами об очевидце "мотоцикла". Вы господа уж разберитесь с верой...
На очереди стоит обработка следующих информаций не из листочков (внезапно, да? ) и укладка этого в Ваше видение, а именно: "полет продолжался около 70 секунд", "достигнутая высота около 260 метров", нештатная ситуация развивалась 10 секунд".поскольку КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали
Я уже высказывал свою версию о заблуждении КК, причины которой в целом поддержали и тут и там, только с выводом "наоборот" - "перегруз". Какую зависимость от листочков Вы узрели в этой фразе? Заметьте, что ни слова не говорю о набранной высоте, а за время полета и минимальное время нештатной ситуации уже высказался как "более 140секунд" и "не менее 15 секунд"..Прошу прощения, что вмешиваюсь в интересный разговор, но прибегали.
На очереди стоит обработка следующих информаций не из листочков (внезапно, да? ) и укладка этого в Ваше видение, а именно: "полет продолжался около 70 секунд", "достигнутая высота около 260 метров", нештатная ситуация развивалась 10 секунд".
Я так полагаю, что это не менее чёткая информация, чем фиксация точек форумными экстрасенсами.