Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

так им ж кирдык насупить должен... хоть там керамика или еще что- резкие термические перепады ничего хорошего не несут.
 
Если приварятся, то и не разберешь потом, как думаете, что дешевле тормозные диски или целое колесо, а то и целый самолет? При посадке на влажную полосу, думаете меньше перепад температур?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вот Вам и Б, и М, и по встрече, и по стоянке.



 
Я же вам написал в чём вы неправы и даже подчеркнул. Выделить жирным ?
Если такого не было в Вашей практике, то это совсем не значит, что этого не бывает никогда. Можете эти слова жирно отлить в граните, как Вы это часто делаете.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вот Вам и Б, и М, и по встрече, и по стоянке.
Че та не хватает, а дальше?
Кстати, руки поотрывать тому криворукому, кто записал порядок слов, который начинается с установки колодок, а потом постанов на стояночный, а лучше его заставить таким порядком колодки устанавливать, чтобы ему пальцы прижало.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:

Ещё раз : Часто, в жаркую погоду на РД самолеты поджидает КПМ для этого .(ваше). Исключаю часто и на РД. Так понятней ?
* как правило, облив проводится после заруливания на стоянку , за исключением тренировочных полётов с многократными посадками,но это - другая "песТня"
 
Дальше рекомендую сходить http://www.aviadocs.net/RLE/ , скачать и читать.
 
за исключением тренировочных полётов
Это исключение в первую очередь подразумевалось.. КПМ, конечно, не на РД самой стоит, а рядом на травке загорает, если слово "часто" Вам не подходит, его можно заменить на "иногда" для средней полосы и оставить для Средней Азии. А на стоянке можно и воздухом.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
И , да - воздухом в умных книжках пишут , на практике - only water.
 
....после заруливания на стоянку - постановка на стояночный, после установки колодок под основные стойки - снять со стояночного. При продолжительной стоянке - придвинуть колодки вплотную (ближе) к колесам. Перед уборкой колодок - поставить на стояночный.
Че та не хватает, а дальше?
Не хватает установки на стояночный перед "продолжительной стоянкой", о чем говорится в п.4 ТК №47 и п.01.020.02 РО. Придвинуть колодки вплотную - это не столько потому, что о стояночном могут забыть, а в первую очередь потому, что при длительной стоянке давление в тормозах имеет свойство падать со временем, вплоть до полного растормаживания колес. На эти "свойства" тоже есть соответствующие нормативы, но это "совсем другая история", к данной теме форума отношения не имеющая.
P.S. В самом начале эксплуатации самолетов ИЛ-86 облив колес и тормозов был предусмотрен ТК, но очень скоро облив был уже категорически запрещен. Отсюда делаю вывод, что правы обе стороны спора и всем вместе видимо пора уже вернуться к основной теме.
 
Дальше рекомендую сходить http://www.aviadocs.net/RLE/ , скачать и читать.
Вот здесь проще:
РЛЭ
После заруливания на стоянку и остановки самолета
Командир корабля:
- удерживает самолет на тормозах
- дает команду экипажу о выключении ненужных потребителей электроэнергии
- дает команду бортинженеру выключить двигатели
- после установки колодок под колеса отпускает тормоза.
 
Тот же вопрос стоит и перед членами комиссии, о чем практически прямым текстом говорится в статье "Коммерсанта". Как по мне, то очевидно что на самом деле там не разногласия в технической комиссии, а разногласия между технической и летной подкомиссиями. И это не разногласия по части, в какой момент времени в каком положении находились закрылки. Без исследования "контактов" технари (не все же они в МО служат) на версию "пропавших/лишних кулонов" не пойдут. Как не пойдет на версию "ручной работы" летная подкомиссия в своем полном составе. В конце января-начале февраля судя по сообщениям прессы, поисковые работы явно активизировались. Думаю, что ищут именно "контакты", т.е. переключатели, реле и прочее, имеющее отношение к электросхемам управления закрылками и стабилизатором. А пока одни ищут, другие моделируют полет. Помимо массы, которая известна по документам, им для моделирования придется ввести множество других вводных, начиная от метеоданных и вплоть до углов установки нейтрального положения рулевых поверхностей данного экземпляра ВС. Если траектория не сойдется с траекторией прототипа при тех же условиях, тогда будут искать причину расхождения, а если сойдется - взлетный вес и центровка соответствовали заявленным. У них главная задача - не масса, а точки во времени и пространстве, соответствующие этапам возникновения особой ситуации с дальнейшим ее перерастанием в критическую и катастрофическую. Определят - будет понятно, могли или не могли. Но даже если и получится, что могли, сразу встанет вопрос - должны были, или не должны. Ответа пока нет, ибо слишком многое еще должна сделать комиссия, чтобы собирать пресс-конференцию и официально оглашать даже предварительные выводы. Потому как предварительные выводы пока плохие, и это бросается в глаза едва-ли не в каждой строчке статьи "Коммерсанта".
 
Спасибо за ветку для умеренного флуда с поправкой на невесёлую тему обсуждения.
1. Осталось неясным, зачем генералам ещё и оленьи лакированные рога.
2. По предложению одного из участников беседы можно, конечно, вместо артистов из Москвы пригласить местных, но арабские музыка и песни очень на любителя, я, к примеру, к ним так и не прониклась за 5 лет по будням с 10 до 18.
3. В каждой шутке только доля шутки, потому изречение о контактах, отсутствующих в нужный момент и присутствующих в ненужный, истинно.
 
Последнее редактирование:
Совершенно бесполезное занятие. Найти все элементы схемы невозможно, доказать, что некие повреждения возникли до катастрофы, а не вследствие ее, почти невозможно. А длительное пребывание в соленой воде элементов эл/схемы делает эту затею вовсе бессмысленной. Для начала необходимо теоретически доказать возможность возникновения такого дефекта, который мог бы привести к подобной катастрофе.