Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Спасибо за отзыв. Мнение другого человека очень ценно для нас.
Товарищ майор, Вам для иллюстрации. Вот что остается от полтинника при встрече с плоской степью на скорости 360 и вертикальной -5. Это не 540 и вертикальная не -30.
http://********/sites/default/files/pictures/katastrofi/aviakatastrofa_tu-154b-1_aviakompanii_tochikiston_v_shardzhe_2.jpg
По ходу. Казалось бы, при чём тут поворотная пара вдобавок ко всему?
http://********/sites/default/files/pictures/katastrofi/aviakatastrofa_tu-154b-1_aviakompanii_tochikiston_v_shardzhe_1.jpg
Спасибо за труд, но это справедливо для своих условий встречи с землей. Все зависит от траектории. Я думаю, она не такая, как в нашем случае.
 
Реклама
Спасибо за труд, но это справедливо для своих условий встречи с землей. Все зависит от траектории. Я думаю, она не такая, как в нашем случае.
Пожалуйста. Вы же не каждый день мороженое едите, может и пригодится для размышения о превращении энергии в мусор.
А у Вас блинчиком прыгала к берегу 2,5 км, теряя части на ходу, я угадал?
 
Последнее редактирование:
А кому оно ведомо? Но можете себе представить авиафорум в 1997 году, где те же наши лица, да пару фотографий с обломками, ищущих по ним картину происшествия "что это такое да как всё это могло могло быть не верю наверное боролись".
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ, Вы меня озадачили..
Как определили что 27-го поднимали именно левый движок? Нашел много описаний, где указывается что 27 поднимали хвост, двигатель и фрагмент корпуса ("найдены 3 крупных обломка.."). Этот движок именуется всюду как "второй" и он практически целый.
Я предполагал что третий (средний) движок остался в хвосте ("Хвост почти целый возили куда-то" - сочинский форум), Вы точно нашли что именно его поднимали из общего поля "отдельно"?

С подъема "с глубин" начинали всю операцию. Потому что нашел фразу о порядке прохождения поля обломков "с дальнего конца", и "первый" двигатель подняли сразу с расстояния около 4-4.5км. Там глубина - менее или около 200м и "плато". Работало в общей сумме 9 глубоководных аппаратов, в т.ч. и с манипуляторами.

В целом, пока вырисовывается картинка что по мере продвижения поисковой группы к берегу по пятну обломков поднимали в такой последовательности:
"двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу). Вся ширина поля обломков - 400м или даже менее, а вот протяженность от 1500 до 3000м. Сначала было второе, потом сократили до 1500м. Основная масса - в кучке 500м.

, то есть самолет разобран по направлению "К берегу". Это почти полностью исключает попадание в воду со стороны ВПП и полетное время в 70+ секунд.

По колесам, пока внятно ничего добавить не могу, поскольку ещё не добрался до "веб-архива" а в текущем состоянии форумов похоже многое снесено .. и так накачано много чего и ещё не разобрал даже половины.

Ну и никак не могу понять где и какие колеса были обнаружены и подняты:
Левая стойка шасси - на выкладке со всеми парами колес; правая стойка - без передней пары; и непонятно откуда притащена передняя стойка. Итого должно быть 4 точки: левая стойка, правая стойка, передняя пара и пара с правой стойки.

То, что какая-то "пара" плавала в поле "мусора" у вертолетчиков - факт (тут все то, что собирали у "Хосты"). То что какую-то пару активно на всех ресурсах обсуждали как найденную у берега и ни у одного "местного" вопрос возражений не вызывал - тоже факт на многих ресурсах.

P.S. Дополню. Конечно же все обломки "как-то" отлетали от самолета и "как-то" погружались на дно. Совершенно не факт что если нашли "тут", то оно именно "тут" и оторвалось.
Ну и ещё: если падение было к берегу, то колеса у берега - явление объяснимое. Сам бегал по полю с полкилометра с водилой, когда у камаза оторвалось колесо и покатилось в поле само по себе. И это "всего лишь" какие-то 60км/ч. Тут оторвавшаяся пара на такой скорости, ударившись о воду закрутится так, что запросто прокатится по воде не один километр .. "легко".
Насколько я знаю, Двигатели Ту-154 нумеруются так:
левый - № 1,
средний - № 2,
правый - № 3.
 
Архат, Вы так и не ответили на вопрос ТИХОГО: "- Вы можете примерно описать то фото колес у берега, которое не можете найти повторно ? Что именно было на этом снимке?"
И меня тоже очень сильно интересует, где Вы видели такую фотку?
Заметьте, НЕ "кто-то, кое-где, у нас порой", А именно Вы где и когда видели такую фотку?

"То что какую-то пару активно на всех ресурсах обсуждали как найденную у берега и ни у одного "местного" вопрос возражений не вызывал - тоже факт на многих ресурсах."
Да. Но и "одобрений" тоже особых НЕ ВЫЗЫВАЛ. Так что не надо на эти слова опираться.
Хоть одну ссылку приведите здесь, где прямо сказано, что колеса были найдены у берега. (Только не слова Ю.Сытника, пожалуйста)
 
Господа!
А правду говорят, что можно подойти сфотографировать площадку выкладки 572?
Вот что было бы интересно получить. Фото крыльев (остатков) КРУПНО: положение ПРЕДКРЫЛКОВ справа и слева. Положение стабилизатора в ПРОФИЛЬ, т е сбоку, чтобы можно было определить угол. Фото аптечки КРУПНО, если она там. И отдельно - колеса из неё. ДВИЖКИ, если возможно как бы СВЕРХУ, короче говоря, чтоб было видно РЕВЕРСЫ.
НУ и оторванную пару КРУПНО (особенно узел крепления), если найдется.
Фотать надо телевиком, остальное не имеет смысла.
Ребята, Местные, сможете сделать? "Большое" было б дело!
 
Архат
Верной дорогой идете...
То, что вы называете "хвост", является воздухозаборником среднего двигателя вместе с частью обшивки. Он оторвался из-за нарушения обшивки и образования дыры после отрыва консоли правого двигателя. А собственно хвостовое хвостовое оперение осталось при самолете и полетело ближе к берегу.
Считаю, что в районе отметки 4,5км должна находиться оконцовка правого крыла. Ищите.
 
Архат, Вы так и не ответили на вопрос ТИХОГО: "- Вы можете примерно описать то фото колес у берега, которое не можете найти повторно ? Что именно было на этом снимке?"
И меня тоже очень сильно интересует, где Вы видели такую фотку?
Заметьте, НЕ "кто-то, кое-где, у нас порой", А именно Вы где и когда видели такую фотку?

"То что какую-то пару активно на всех ресурсах обсуждали как найденную у берега и ни у одного "местного" вопрос возражений не вызывал - тоже факт на многих ресурсах."
Да. Но и "одобрений" тоже особых НЕ ВЫЗЫВАЛ. Так что не надо на эти слова опираться.
Хоть одну ссылку приведите здесь, где прямо сказано, что колеса были найдены у берега. (Только не слова Ю.Сытника, пожалуйста)

Было что-то типа пары колес на одной оси, видимое частично с дальним планом береговой линии. Но, с момента когда вернулся к изучение "вновь открытого" с января (когда сформировал свою версию впервые), за месяц, уже пересмотрел столько всего, что вполне могу "врать как очевидец", поэтому пока не найду то что видел - обсуждать колесные пары у берега нет никакого желания. Вполне достаточно опереться в данном вопросе на карту от "Курсант-ПВО" с альтернативного. Пока.

Кстати, вертолетчики нашли ДВА колеса, плавающих "дисками кверху", а не пару на оси (цвет второго диска не виден!) .. о, .. "аптечка"(запаски) ?
 
Последнее редактирование модератором:
Архат
Верной дорогой идете...
То, что вы называете "хвост", является воздухозаборником среднего двигателя вместе с частью обшивки. Он оторвался из-за нарушения обшивки и образования дыры после отрыва консоли правого двигателя. А собственно хвостовое хвостовое оперение осталось при самолете и полетело ближе к берегу.
Считаю, что в районе отметки 4,5км должна находиться оконцовка правого крыла. Ищите.
Да, уже тоже склоняюсь к вашей версии и тогда понятно почему урезается время полета "внаглую" вещунами..
 
Реклама
Ещё одни конспирологи, теперь уже с "вашего континента" (кто ночью пишет):
Американский ведущий шоу Infowars Алекс Джонс в эфире своей передаче заявил, что крушение российского Ту-154 – это провокационный теракт, устроенный нынешней администрацией президента США Барака Обамы для дестабилизации мирового порядка перед инаугурацией Трампа.

Джонс считает, что всем, считающим «крушение российского самолета и гибель 90 человек в Сочи» результатом технической ошибки, пора «снять лапшу с ушей». Как сказал военный обозреватель, Штаты передали множество ракет «земля-воздух» и переносные зенитно-ракетные комплексы «Стингер» людям, которых силовые ведомства США называют «повстанцами».

Начиная с 90-х, было продано более 50 тысяч американских ПЗРК странам третьего мира. А сейчас исламисты пользуются этим оружием. Алекс Джонс уверен, что израильский, египетский, российский самолет над Синаем сбиты именно джихадистами по указке США. И вот теперь крушение самолета возле Сочи.

Данный инцидент освещался СМИ с позиции отрицания теракта. Российские специалисты первыми начали говорить об этом. Джонс считает, что такое слепое отрицание террористического акта связано с нежеланием русских быть втянутыми в полномасштабную войну. Но опубликованное видео джихадистов, по словам Джонса, все расставляет на свои места: крушение Ту-154 – это второй акт провокационной войны, организованной Штатами, причем убийство российского посла Андрея Карлова в Турции – это тоже дело рук американских разведывательных служб.

http://www.sknews.ru/rubriki/opinio...i-terakt-s-tu-154-i-prikazali-ubit-posla.html
 
Господа!
А правду говорят, что можно подойти сфотографировать площадку выкладки 572?
Вот что было бы интересно получить. Фото крыльев (остатков) КРУПНО: положение ПРЕДКРЫЛКОВ справа и слева. Положение стабилизатора в ПРОФИЛЬ, т е сбоку, чтобы можно было определить угол. Фото аптечки КРУПНО, если она там. И отдельно - колеса из неё. ДВИЖКИ, если возможно как бы СВЕРХУ, короче говоря, чтоб было видно РЕВЕРСЫ.
НУ и оторванную пару КРУПНО (особенно узел крепления), если найдется.
Фотать надо телевиком, остальное не имеет смысла.
Ребята, Местные, сможете сделать? "Большое" было б дело!
Хорошо бы еще увидеть груз, который он перевозил, а особенно крупные планы кабины пилотов.
 
854625_d3b8575f92d93e6ff7110a5615564595.png
854626_2a4c7c98811bd16795df5511577ca372.png

Хорошо бы еще увидеть груз, который он перевозил, а особенно крупные планы кабины пилотов.
Груз то вряд ли. Надеюсь Вы не шутите?
Что ему делать на выкладке?
Не знаю как насчет кабины, но фотки штурвальных колонок с механизмами уже выкладывали. ТИХИЙ, по-моему, может и ошибаюсь.
Да, таки речь шла именно о КРУПНЫХ планах. Но то что осталось от кабины, мало что даст, по-моему.
tu-154_14.jpg
 
Его нужно взвесить, чтобы окончательно закрыть вопрос с перегрузом, был он или нет.
Вы смеётесь что ли? Или стебётесь? Или Вы лётчик, и хотите показать свою значимость? тогда идите на профи ветку, и там показывайте. А здесь чайники общаются!
Мы к вам не лезем, и вы к нам не лезьте, сделайте одолжение.
А по грузу - есть ведомость, вот она главное и единственное доказательство в этом случае.
 
ведущий шоу Алекс Джонс считает
Опа, ничего себе! Вы не поверите, я ещё месяц назад порывался Вас по секрету спросить были ли американцы на Луне. Теперь вижу, что вопрос отпал.
Да, это очень важно для нас, что считает "ведущий шоу" Алекс Джонс.
 
А по грузу - есть ведомость, вот она главное и единственное доказательство в этом случае.
"Вот вы пойдете в милицию и скажете, что украли невесту. -Что они обязаны сделать?-Правильно-они формально обязаны вас посадить. -они обратятся к родственникам, а родственник это я, Шурик". (с) Поэтому по бумагам все будет чисто. Хотя и в них будет отражено наименование груза. Таможню все же проходили, это не хухры-мухры. Уверен, что в этой ведомости будут указаны музыкальные инструменты. Вот тут-то и собака зарыта. Но...Удивительное рядом, но оно запрещено..
 
Реклама
Вы ещё сомневаетесь видно по поводу колеса опертому на место отсутствующей пары... Почти все кто фотографировал выкладку тоже искали эту пару, ведь почти все кто чуток в теме знают о её пропаже . А единственный уцелевший предкрылок который другие и я показывал раза три на форуме , Вы не заметили. Думаю, что местные споттеры не будут портить сложившиеся отношения с службой охраны, для дальнейшего беспроблемного своего увлечения . О чём может сказать положение стабилизатора в профиль? Думаю ,что для этого сгодится подъёмник стабилизатора с винтом для подсчета витков. Я уже писал ,что правая часть стабилизатора с этим подъемником была поднята аж 16 ЯНВАРЯ , видимо интерес следствия к нему был утерян . Может я зря Вам пишу ?!
Да нет, нет! НЕ зря!
Вы один из немногих, кто что здесь, что там, сделали такую работу, что её трудно переоценить. И спасибо Вам за это!
Всё помню, и опертые колеса, и предкрылок.
Просто появилась такая идея - снять всё что есть, и что, может быть, появилось, именно КРУПНЫМ планом. Отдельными частями.
Но, если нет, так нет! Обойдемся, как и раньше.
 
Назад