Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Крутизна траектории при начальном наборе высоты оценивается не самим углом, а так называемым градиентом набора высоты. Градиент это тангенс угла наклона траектории набора высоты, выраженный в процентах.
Градиент, однако, получается нехилый, аж 60%! Не слишком ли великоват?
 
Реклама
ТИХИЙ, Вы меня озадачили..
Как определили что 27-го поднимали именно левый движок? Нашел много описаний, где указывается что 27 поднимали хвост, двигатель и фрагмент корпуса ("найдены 3 крупных обломка.."). Этот движок именуется всюду как "второй" и он практически целый.
Я предполагал что третий (средний) движок остался в хвосте ("Хвост почти целый возили куда-то" - сочинский форум), Вы точно нашли что именно его поднимали из общего поля "отдельно"?

С подъема "с глубин" начинали всю операцию. Потому что нашел фразу о порядке прохождения поля обломков "с дальнего конца", и "первый" двигатель подняли сразу с расстояния около 4-4.5км. Там глубина - менее или около 200м и "плато". Работало в общей сумме 9 глубоководных аппаратов, в т.ч. и с манипуляторами.

В целом, пока вырисовывается картинка что по мере продвижения поисковой группы к берегу по пятну обломков поднимали в такой последовательности:
"двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу). Вся ширина поля обломков - 400м или даже менее, а вот протяженность от 1500 до 3000м. Сначала было второе, потом сократили до 1500м. Основная масса - в кучке 500м.

, то есть самолет разобран по направлению "К берегу". Это почти полностью исключает попадание в воду со стороны ВПП и полетное время в 70+ секунд.

По колесам, пока внятно ничего добавить не могу, поскольку ещё не добрался до "веб-архива" а в текущем состоянии форумов похоже многое снесено .. и так накачано много чего и ещё не разобрал даже половины.

Ну и никак не могу понять где и какие колеса были обнаружены и подняты:
Левая стойка шасси - на выкладке со всеми парами колес; правая стойка - без передней пары; и непонятно откуда притащена передняя стойка. Итого должно быть 4 точки: левая стойка, правая стойка, передняя пара и пара с правой стойки.

То, что какая-то "пара" плавала в поле "мусора" у вертолетчиков - факт (тут все то, что собирали у "Хосты"). То что какую-то пару активно на всех ресурсах обсуждали как найденную у берега и ни у одного "местного" вопрос возражений не вызывал - тоже факт на многих ресурсах.

P.S. Дополню. Конечно же все обломки "как-то" отлетали от самолета и "как-то" погружались на дно. Совершенно не факт что если нашли "тут", то оно именно "тут" и оторвалось.
Ну и ещё: если падение было к берегу, то колеса у берега - явление объяснимое. Сам бегал по полю с полкилометра с водилой, когда у камаза оторвалось колесо и покатилось в поле само по себе. И это "всего лишь" какие-то 60км/ч. Тут оторвавшаяся пара на такой скорости, ударившись о воду закрутится так, что запросто прокатится по воде не один километр .. "легко".
 
Последнее редактирование модератором:
"Что это даст?" .. да вот также, как с радиосканером, что-то да прояснится. Чем точнее будет построено поле обломков - тем проще будет сложить этот "пасьянс" в целом.

Пока что, все явственнее проступает "лажа": Озвучка внутрикабинки оказывается теперь и "не с Марс-БМ" вовсе, падал он к ВПП и поле обломков в целом согласовано с масляным пятном снимка, да и длительность полета по радиосканеру показывает время "не менее" 142секунд, а может и больше и значительно.
Всё это совместно - ставит достоверность листочков в один ряд с нарезкой звука.. не удивлюсь, если внезапно услышим "ну что Вы хотели с не пойми от кого и каких листочков?", а не "управляемо снижался" (=КК обкуренный алкоголик = "ППО").
 
"двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу). Вся ширина поля обломков - 400м или даже менее, а вот протяженность от 1500 до 3000м. Сначала было второе, потом сократили до 1500м. Основная масса - в кучке 500м.
Как вы себе, вообще, представляете такой разлет деталей/обломков самолета? Не ядерным же взрывом его так разбросало? Учтите, что для журналиста 300 метров и 300 километров и 300 000 парсек одно и тоже!
 
Не писатель-фантаст, никак не представляю. И учитывать тут нечего. Что им говорили на местах, то и писали. Кроме этого есть видео и в достаточном количестве. Где-то Осведомленный кажется давал табличку видимых объектов с расстоянием. Она нормально перекладывается на фото- и видео- материалы. Различить, что спасатели работают на 4км+ от берега - вполне можно.
 
Всё это совместно - ставит достоверность листочков в один ряд с нарезкой звука.. не удивлюсь, если внезапно услышим "ну что Вы хотели с не пойми от кого и каких листочков?", а не "управляемо снижался" (=КК обкуренный алкоголик = "ППО").
Добрый вечер. Я осмелился предположить, что Вы пока ещё не приступали к обработке следующего, о чём я имел честь напонимть вам на днях.

На очереди стоит обработка следующиих информаций не из листочков (внезапно, да? ) и укладка этого в Ваше видение, а именно: "полет продолжался около 70 секунд", "достигнутая высота около 260 метров", "нештатная ситуация развивалась 10 секунд".
Я так полагаю, что это не менее чёткая информация, чем фиксация точек форумными экстрасенсами.


Надеюсь, что Вы как-то это утрамбуете в Вашу теорию.
 
Не писатель-фантаст, никак не представляю. И учитывать тут нечего. Что им говорили на местах, то и писали. Кроме этого есть видео и в достаточном количестве. Где-то Осведомленный кажется давал табличку видимых объектов с расстоянием. Она нормально перекладывается на фото- и видео- материалы. Различить, что спасатели работают на 4км+ от берега - вполне можно.
если Вы наблюдали за эпопеей с самого начала, то должны были бы видеть первые видеосъемки. они то дают ответы на многие вопросы. потом начались постановки, о чем Вам верно напомнили. и говоруны на видео сначала одно говорили, потом другое тарахтеть начали. и рельеф дна здесь обсуждали, и освещенность моря, и глубины, в том числе на видео с мониторов глубоководных аппаратов... и размеры поля обломков спасатели указывали, и направление разброса, и контакт элементов конструкции с морским дном. для справки, в месте падения туполя глубины 15-20 метров, дно чистое, ровное, песчано-галечное. ила нету. в общем забудьте о 4 километрах
 
При всех неимоверных потугах нарисовать картину катастрофы по басням Крылова сообщениям журналистов, к результату не продвинулись ни на сантиметр. При всей массе информации, фактически достоверный материал это только записи авиапереговоров диспетчеров, экипажей и поисковиков. Можете ответить на простой вопрос как столь разнородные по своей плавучести, парусности, форме и объему предметы (колеса, вещи пассажиров, масляные пятна, детали обшивки) все вместе оказались за почти десять километров от того места, где потом со дна доставались другие обломки?
Вот никак не согласен с вами, что к результату не продвинулись ни на сантиметр. Пока нельзя подтвердитьистиных координат падения обломков, но уже ваырисовывается общая картинка, и причем, довольно наглядно. Как сказал Архат109:" В целом, пока вырисовывается картинка что по мере продвижения поисковой группы к берегу по пятну обломков поднимали в такой последовательности:
"двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу). Вся ширина поля обломков - 400м или даже менее, а вот протяженность от 1500 до 3000м. Сначала было второе, потом сократили до 1500м. Основная масса - в кучке 500м". На протяжении 3-х км. Это уже четкая схема.
 
а вот по поворотной паре правой стойки шасси, технари говорят, что самостоятельно отделиться без разрушения серьги, она не могла. очень похоже, что ее нептуны отвинтили. при том на одном видео в аккурат запчасти в комплекте на кораблик передавали, подшипники там и еще что-то.
 
Реклама
"двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу).
Это тонн 100 тротила, не меньше, товарищ майор. Полтинник столько не увезёт.
 
В Черном море на глубине 15 метров уже почти полная темень, на то оно и Черное.
Такое заявление достойно присуждения Нобелевской премии в области оптики морской воды. Обоснуйте. А то может я и впрямь таланту прорасти не даю....
 
Такое заявление достойно присуждения Нобелевской премии в области оптики морской воды. Обоснуйте. А то может я и впрямь таланту прорасти не даю....
При чем тут оптика? Езжайте, нырните и посмотрите, что ни черта не видно, даже ясным днем!
 
При чем тут оптика? Езжайте, нырните и посмотрите, что ни черта не видно, даже ясным днем!
"Нет. Вы поезжайте в Киев и спросите, кем был Паниковский до революции..." (с) На все дает ответ коэффициент преломления морской воды. Вот при том и оптика.
 
Это тонн 100 тротила, не меньше, товарищ майор. Полтинник столько не увезёт.
А вот у этого человека другое мнение. "Так вот, гоночный катер «Дух Австралии» встречает воду на скорости 511 км/час и не разваливается. А почему развалился от соприкосновения с водой Ту-154, который по легенде начал падать потому, что начал терять и потерял скорость до величины менее 300 км/час? Вот похожая катастрофа с таким же Ту-154 румынской авиакомпании, но не при взлёте, а при посадке в Мавритании в 1980 году. Экипаж по ошибке в тумане приводнил самолёт с выпущенным шасси в 350 метрах от берега на поверхность океана, приняв поверхность воды за взлётно-посадочную полосу. И всё было бы в порядке, но, скользя по воде, самолёт через 50 метров врезался в песчаную отмель и да - его разорвало.
Но всего лишь пополам. Куда девалась кинетическая энергия самолёта?...." Вся статья http://vegaclub.ru/novosti/138-o-katastrofe-tu-154-v-sochi
 
Севастополь , 35 Береговая батарея м.Херсонес установлен памятный крест в виде якоря на глубине 20м.
ТК " Звезда" 2 дня назад ...
Посмотрите. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201707090943-13l3.htm
Помнится водолазы на камеру комментировали уровень освещенности морского дна в первый и во второй день поисков обломков.
В первый день глубина 25м ил и без дополнительного освещения ничего не видно.
Во второй день глубина 17м песок все хорошо видно при естественном освещении.
Глубины по памяти, могут быть не принципиальные отличия.
 
Севастополь , 35 Береговая батарея м.Херсонес установлен памятный крест в виде якоря на глубине 20м.
ТК " Звезда" 2 дня назад ...
Посмотрите. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201707090943-13l3.htm
P.S. Одно из самых трагичных мест на планете...
Смотрю..смотрю...И вроде бы должен ни хрена не видеть, но вот ведь как...Вижу..причем хорошо вижу...Может я не осведомленный, а ясновидящий?

Крест 35 батареи.png
 
Реклама
А вот у этого человека другое мнение.i
Спасибо за отзыв. Мнение другого человека очень ценно для нас.
Товарищ майор, Вам для иллюстрации. Вот что остается от полтинника при встрече с плоской степью на скорости 360 и вертикальной -5. Это не 540 и вертикальная не -30.
http://********/sites/default/files/pictures/katastrofi/aviakatastrofa_tu-154b-1_aviakompanii_tochikiston_v_shardzhe_2.jpg
По ходу. Казалось бы, при чём тут поворотная пара вдобавок ко всему?
http://********/sites/default/files/pictures/katastrofi/aviakatastrofa_tu-154b-1_aviakompanii_tochikiston_v_shardzhe_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад