С ж/д станции?)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С ж/д станции?)))
п.4 - рановато, требует проверок.П.4 "что в сети было - у меня уже есть" - так и выкладывайте!
Может, у других этого нет? И что далее? Вы можете сделать по этой информации свой анализ?
П.7 "по колесам..." - то что Александр, написал, мы знаем "наизусть". Как и интервью товарища Сытника. Но! Эти его слова - едва ли не единственное сообщение о "колесах на берегу"! Где он его взял? Почему он решил, что колеса были на берегу? Кто ПЕРВОИСТОЧНИК этой информации? Вам известно? ....И мне - нет!
"КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали," - т е, КК зная, что вес загрузки не менялся(в Адлере ничего не догружали), а топлива залили под жвак(самолет стал тяжелее, чем был в Чка); помня как вёл себя самолет при посадке в адлере(посадочный вес то он чувствовал?); запросив у диспетчера взлет от начала впп; запланировав уборку механизации попозже; ВЗЯЛ ДА И ЗАБИЛ НА ВСЁ И УБРАЛ МЕХ-Ю РАНЬШЕ!, так как оказался в заблуждении относительно веса?
Где логика!?
"начало разворота на полосу взлета для посадки" - как Вы думаете, командир имел представление о том какой ему понадобится радиус для захода на нештатную посадку?
Вы же были на параллельном! Там летчики ответили на эту версию. Вот что примерно: "для того, чтобы экстренно выйти на ту же впп, с которой взлетали, нужно сделать крутой поворот вправо, создав "запас" расстояния для диаметра окружности километров 6(точно не помню), с тем, чтобы описав циркуляцию, в конце выйти точно НА ПРЯМУЮ линию, на курс посадки".
А теперь вспомним, какая у них была высота? Меньше 300м! О каких 6ти километрах может идти речь, да еще с предельным креном, если запаса высоты НИФИГА НЕТ? Да и зачем тянуть лишние 18-20 километров, зная что у тебя нештатная ситуация и может произойти всё что угодно, а высота еще мала, тогда уж ПРОЩЕ, максимально снизив скорость, СЕСТЬ НА ВОДУ!?
Ибо кто-нибудь может и выживет.
Где логика?
Дайте источник откуда известно такое положение канализационной трубы. Я нашел 2шт, но в других местах.Во! И до батискафов добрались.
Да ТО же и искали, что и все.
Только ГОРАЗДО левее впп по курсу взлета. Напротив Маяка.
По двум имеющимся фоткам (или даже скриншотам с видео) я сделал локацию и получилось что батискаф работал (один, второй не смогли спустить на воду из-за волнения) на расстоянии 150-200м от берега. По имеющимся в сети интервью с руководителем группы батискафщиков, они НИЧЕГО не нашли, чем и были очень огорчены.
Посмотреть вложение 570079
По снимку: Если принять расстояние до группы "девочка+женщина" за 15м и среднюю высоту 165см, то согласно размеру борта (50м) можно сказать примерно следующее:С ж/д станции?)))
слишком флудите и создаете большой шумовой фон
Вы перетянули на себя все одеяло модераторов и администраторов форума!мой табель о рангах утверждил статус "инсайдер"
Можете найти видео, где с высоты запечатлена вся акватория поисковой операции, там можно увидеть эту трубу, она практически по курсу взлета. Достаточно большая часть флотилии все это время была занята именно этой трубой, в связи с этим в определении локации поля обломков по маневрам этих павсредств, вносит большие погрешности.Дайте источник откуда известно такое положение канализационной трубы. Я нашел 2шт, но в других местах.
А если квадратично проинтерполировать? Вы ж сами флудить престаньте-то. Это... как его... в своих корыстных целях (во как я убойное словечко вставил). Сосредоточтесь на эллипсе, а не на никах, а ники Вам помогут и это будет столь же эфективная работа. Уверяю, Вас что у обоих упомянутых Вами никах, понятий о "точках" примерно столько же сколько и у Вас, а точнее говоря - ноль. Не знаю как насчёт Вашего робота...uavvua, Вы слишком флудите и создаете большой шумовой фон вопросами, которые выходят за рамки ваших знаний. К-т доверительной информации по статусу "заинтересованное лицо" у меня уже подбирается в мат. ожиданию "наверняка". К примеру, для ника "AlexS" мой табель о рангах утверждил статус "инсайдер" с мать ожиданем "наверняка" (74.6%) уже давно.
Да там и больше можно найти, наверное.)))) Каждый микрорайон норовит наср...ть в море. Ну в самом деле, не тянуть же канализацию ВДОЛЬ всего берега к очистным? Чай не заграницей живём?)))Дайте источник откуда известно такое положение канализационной трубы. Я нашел 2шт, но в других местах.
А вот ТАКУЮ не видели?Можете найти видео, где с высоты запечатлена вся акватория поисковой операции, там можно увидеть эту трубу, она практически по курсу взлета. Достаточно большая часть флотилии все это время была занята именно этой трубой, в связи с этим в определении локации поля обломков по маневрам этих павсредств, вносит большие погрешности.
Теперь уже нет, ее оторвало и прибило к берегу.
А высота?Куда уж мне с (13108), до представителей оптико-электронных систем (0530)...
УДАЛЕНИЕ 1.8 км МАКСИМУМ... (удаление по прямой от точки съёмки до оси ВПП- 1560м приблизительно).
# автоудаление
Посмотреть вложение 570192
Значит и высота будет соответственно меньше. Картинку открыть не могу, чтобы пересчитать, делал прикидку "на глаз" В целом подход такой:А высота?
понятно. Я имел ввиду стационарные сливы а не оторванные обломки штормом 9-12 декабря 2016г. Их там плавало похоже несколько, на альтернативном давал ссылки на местные власти.
А вот с высотой в том месте вы, ребята, "загнули". Причем так лихо, как взлетал Ханлыхо. У вас получается истребитель на форсаже. От точки отрыва до того места самолету лететь 30 сек. и надо набрать 900м, значит вертикальная скорость должна быть 900:30=30 м/с. Да и по схемам выхода там будет намного меньшая высота. Так что, хрен бы кто угадал.НЕ БУДЕТ...
Вот высоту вы УГАДАЛИ...
Вынужден был использовать глубоко научные методы расчета высоты, "самолетиками", получилось 900-920м.
# автоудаление
Такая скороподъемность для Ту-134 и Ту-154 вполне достижима (если не очень жарко).вертикальная скорость должна быть 900:30=30 м/с
Катеты треугольника 900 и 1500 метров. Тангенс угла траектории взлета 0,6. Угол 31 град.Такая скороподъемность для Ту-134 и Ту-154 вполне достижима (если не очень жарко).
Конечно загнули, если расстояние значительно меньше. Писал же "800-900м при удалении 2.5км", раз с расстоянием "на глаз" ошибся в 2.5/1.5 = 1,67 раза, то и высота там соответственно была меньше: (800..900)/1,667 = .. около 500м. Скороподъемность будет 500/30 = 16,7м/сек, что похоже типовое значение для этой схемы выхода (уже встречалось несколько раз тут).А вот с высотой в том месте вы, ребята, "загнули". Причем так лихо, как взлетал Ханлыхо. У вас получается истребитель на форсаже. От точки отрыва до того места самолету лететь 30 сек. и надо набрать 900м, значит вертикальная скорость должна быть 900:30=30 м/с. Да и по схемам выхода там будет намного меньшая высота. Так что, хрен бы кто угадал.
Крутизна траектории при начальном наборе высоты оценивается не самим углом, а так называемым градиентом набора высоты. Градиент это тангенс угла наклона траектории набора высоты, выраженный в процентах.Катеты треугольника 900 и 1500 метров. Тангенс угла траектории взлета 0,6. Угол 31 град.