Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
П.4 "что в сети было - у меня уже есть" - так и выкладывайте!
Может, у других этого нет? И что далее? Вы можете сделать по этой информации свой анализ?
П.7 "по колесам..." - то что Александр, написал, мы знаем "наизусть". Как и интервью товарища Сытника. Но! Эти его слова - едва ли не единственное сообщение о "колесах на берегу"! Где он его взял? Почему он решил, что колеса были на берегу? Кто ПЕРВОИСТОЧНИК этой информации? Вам известно? ....И мне - нет!

"КК был в заблуждении относительно веса, в связи с чем механизацию убирали раньше чем планировали," - т е, КК зная, что вес загрузки не менялся(в Адлере ничего не догружали), а топлива залили под жвак(самолет стал тяжелее, чем был в Чка); помня как вёл себя самолет при посадке в адлере(посадочный вес то он чувствовал?); запросив у диспетчера взлет от начала впп; запланировав уборку механизации попозже; ВЗЯЛ ДА И ЗАБИЛ НА ВСЁ И УБРАЛ МЕХ-Ю РАНЬШЕ!, так как оказался в заблуждении относительно веса?
Где логика!?
"начало разворота на полосу взлета для посадки" - как Вы думаете, командир имел представление о том какой ему понадобится радиус для захода на нештатную посадку?
Вы же были на параллельном! Там летчики ответили на эту версию. Вот что примерно: "для того, чтобы экстренно выйти на ту же впп, с которой взлетали, нужно сделать крутой поворот вправо, создав "запас" расстояния для диаметра окружности километров 6(точно не помню), с тем, чтобы описав циркуляцию, в конце выйти точно НА ПРЯМУЮ линию, на курс посадки".
А теперь вспомним, какая у них была высота? Меньше 300м! О каких 6ти километрах может идти речь, да еще с предельным креном, если запаса высоты НИФИГА НЕТ? Да и зачем тянуть лишние 18-20 километров, зная что у тебя нештатная ситуация и может произойти всё что угодно, а высота еще мала, тогда уж ПРОЩЕ, максимально снизив скорость, СЕСТЬ НА ВОДУ!?
Ибо кто-нибудь может и выживет.
Где логика?
п.4 - рановато, требует проверок.
п.7 - были фото колес у берега, но не могу найти повторно;
Остальное пока без комментариев, существует иная причина сделанного на взлете. Озвучивал ранее, почкольку пришел к такому выводу ещё в январе-феврале. Никаких "листочков" и "озвучек" тогда ещё не было или я не видел. Но, опять же сейчас писать за это - слишком рано, Вы - торопитесь.

uavvua, Вы слишком флудите и создаете большой шумовой фон вопросами, которые выходят за рамки ваших знаний. К-т доверительной информации по статусу "заинтересованное лицо" у меня уже подбирается в мат. ожиданию "наверняка". К примеру, для ника "AlexS" мой табель о рангах утверждил статус "инсайдер" с мать ожиданем "наверняка" (74.6%) уже давно. Вы - следующий. :)


Просьба ко всем: давайте не будем торопиться и зафлуживать ветку тем, что каждый из Вас тут уже писал не по одному разу. Стоит ли толочь воду в ступе?

Из того что не видел тут ранее по СМИ:
1. "эллипс обломков" первоначально был принят как прямоугольник 3км в длину и 1км в ширину, но быстро был сужен до 1500м в длину и 450м в ширину с началом от береговой линии 1500-1600м (хорошее совпадение с "одна морская миля"). Этот прямоугольник был разбит на 11(?) частей и его обследовали, начиная с дальнего конца;
2. Глубоководные аппараты были не только от "рго", но и от мчс и моряков. Первые находки поднимали с удаления в 4.5км от береговой линии (первый двигатель? левый/правый - какой?).
3. Марс-БМ был поднят с удаления 1600м и глубины 17м;
4. Правое крыло - недалеко от хвоста, ближе к берегу - 1700-1800м, точнее не нашел, данные расходятся.
5. Закрылки (левого крыла, правое практически в сборе) нашли где-то отдельно. Где - не уточняется.

что надо найти:
1. Левая, целая стойка шасси - где поднята?
2. Уточнить место подъема левого крыла и закрылков и пр. частей от него. Фатальное вхождение в воду явно было совершено им и места нахождения его частей очень важны.

За сим пока умолкаю, но карту поля обломков уже можно восстанавливать понемногу.
4.
 
Во! И до батискафов добрались.
Да ТО же и искали, что и все.
Только ГОРАЗДО левее впп по курсу взлета. Напротив Маяка.
По двум имеющимся фоткам (или даже скриншотам с видео) я сделал локацию и получилось что батискаф работал (один, второй не смогли спустить на воду из-за волнения) на расстоянии 150-200м от берега. По имеющимся в сети интервью с руководителем группы батискафщиков, они НИЧЕГО не нашли, чем и были очень огорчены.

Посмотреть вложение 570079
Дайте источник откуда известно такое положение канализационной трубы. Я нашел 2шт, но в других местах.
 
По снимку: Если принять расстояние до группы "девочка+женщина" за 15м и среднюю высоту 165см, то согласно размеру борта (50м) можно сказать примерно следующее:
Высота полета 850-950м, удаление 2-3км. Тангаж 15-20*.

P.S. про тангаж и "покатилось". На тангаже 15-20* ничего и никуда не покатится от слова совсем. Можете проделать эксперимент самостоятельно. Особенно если оно "хоть как-то" закреплено. Нормальный угол скатывания по трению для грунта типа "песок" - около 40*. Можете посмотреть на крутизну песчаных холмиков в детской песочнице..

Срыв груза возможен только на разбеге. И если бы такое случилось - далеко он бы не улетел и до моря вряд ли бы добрался вообще.
 
слишком флудите и создаете большой шумовой фон

мой табель о рангах утверждил статус "инсайдер"
Вы перетянули на себя все одеяло модераторов и администраторов форума!
Ко всем Вашим нелепицам местная публика относится довольно снисходительно и добродушно, позволяя не терять юношеский задор искания правды среди строк официальных публикаций СМИ.
 
Дайте источник откуда известно такое положение канализационной трубы. Я нашел 2шт, но в других местах.
Можете найти видео, где с высоты запечатлена вся акватория поисковой операции, там можно увидеть эту трубу, она практически по курсу взлета. Достаточно большая часть флотилии все это время была занята именно этой трубой, в связи с этим в определении локации поля обломков по маневрам этих павсредств, вносит большие погрешности.
 
uavvua, Вы слишком флудите и создаете большой шумовой фон вопросами, которые выходят за рамки ваших знаний. К-т доверительной информации по статусу "заинтересованное лицо" у меня уже подбирается в мат. ожиданию "наверняка". К примеру, для ника "AlexS" мой табель о рангах утверждил статус "инсайдер" с мать ожиданем "наверняка" (74.6%) уже давно.
А если квадратично проинтерполировать? Вы ж сами флудить престаньте-то. Это... как его... в своих корыстных целях (во как я убойное словечко вставил). Сосредоточтесь на эллипсе, а не на никах, а ники Вам помогут и это будет столь же эфективная работа. Уверяю, Вас что у обоих упомянутых Вами никах, понятий о "точках" примерно столько же сколько и у Вас, а точнее говоря - ноль. Не знаю как насчёт Вашего робота...
 
Дайте источник откуда известно такое положение канализационной трубы. Я нашел 2шт, но в других местах.
Да там и больше можно найти, наверное.)))) Каждый микрорайон норовит наср...ть в море. Ну в самом деле, не тянуть же канализацию ВДОЛЬ всего берега к очистным? Чай не заграницей живём?)))
Эх! Загрязняют наше море...
 
Можете найти видео, где с высоты запечатлена вся акватория поисковой операции, там можно увидеть эту трубу, она практически по курсу взлета. Достаточно большая часть флотилии все это время была занята именно этой трубой, в связи с этим в определении локации поля обломков по маневрам этих павсредств, вносит большие погрешности.
А вот ТАКУЮ не видели?
А она ЕСТЬ!!!)))

Кадр -Россия 24_море.jpg
 
Реклама
Значит и высота будет соответственно меньше. Картинку открыть не могу, чтобы пересчитать, делал прикидку "на глаз" В целом подход такой:
http://bootsector.livejournal.com/43436.html

P.S. "фокусное расстояние" из расчета можно исключить, если в кадре есть другие объекты с заранее известным размером. :)
 
А вот ТАКУЮ не видели?
А она ЕСТЬ!!!)))

Посмотреть вложение 570188
понятно. Я имел ввиду стационарные сливы а не оторванные обломки штормом 9-12 декабря 2016г. Их там плавало похоже несколько, на альтернативном давал ссылки на местные власти.
 
НЕ БУДЕТ...
Вот высоту вы УГАДАЛИ...
Вынужден был использовать глубоко научные методы расчета высоты, "самолетиками", получилось 900-920м.
# автоудаление
А вот с высотой в том месте вы, ребята, "загнули". Причем так лихо, как взлетал Ханлыхо. У вас получается истребитель на форсаже. От точки отрыва до того места самолету лететь 30 сек. и надо набрать 900м, значит вертикальная скорость должна быть 900:30=30 м/с. Да и по схемам выхода там будет намного меньшая высота. Так что, хрен бы кто угадал.
 
А вот с высотой в том месте вы, ребята, "загнули". Причем так лихо, как взлетал Ханлыхо. У вас получается истребитель на форсаже. От точки отрыва до того места самолету лететь 30 сек. и надо набрать 900м, значит вертикальная скорость должна быть 900:30=30 м/с. Да и по схемам выхода там будет намного меньшая высота. Так что, хрен бы кто угадал.
Конечно загнули, если расстояние значительно меньше. Писал же "800-900м при удалении 2.5км", раз с расстоянием "на глаз" ошибся в 2.5/1.5 = 1,67 раза, то и высота там соответственно была меньше: (800..900)/1,667 = .. около 500м. Скороподъемность будет 500/30 = 16,7м/сек, что похоже типовое значение для этой схемы выхода (уже встречалось несколько раз тут).
#автоудаление
 
Катеты треугольника 900 и 1500 метров. Тангенс угла траектории взлета 0,6. Угол 31 град.
Крутизна траектории при начальном наборе высоты оценивается не самим углом, а так называемым градиентом набора высоты. Градиент это тангенс угла наклона траектории набора высоты, выраженный в процентах.
 
Реклама
После моего забана прошло полгода. За это время читал параллельную ветвь НЕ для чайников. И вот чем больше читал, тем все сильнее убеждаюсь, что для катастрофы не было никаких предпосылок.
 
Назад