Спасибо за труд, но это справедливо для своих условий встречи с землей. Все зависит от траектории. Я думаю, она не такая, как в нашем случае.Спасибо за отзыв. Мнение другого человека очень ценно для нас.
Товарищ майор, Вам для иллюстрации. Вот что остается от полтинника при встрече с плоской степью на скорости 360 и вертикальной -5. Это не 540 и вертикальная не -30.
По ходу. Казалось бы, при чём тут поворотная пара вдобавок ко всему?http://********/sites/default/files/pictures/katastrofi/aviakatastrofa_tu-154b-1_aviakompanii_tochikiston_v_shardzhe_2.jpg
http://********/sites/default/files/pictures/katastrofi/aviakatastrofa_tu-154b-1_aviakompanii_tochikiston_v_shardzhe_1.jpg
А какая в нашем?Все зависит от траектории. она не такая, как в нашем случае
Пожалуйста. Вы же не каждый день мороженое едите, может и пригодится для размышения о превращении энергии в мусор.Спасибо за труд, но это справедливо для своих условий встречи с землей. Все зависит от траектории. Я думаю, она не такая, как в нашем случае.
Насколько я знаю, Двигатели Ту-154 нумеруются так:ТИХИЙ, Вы меня озадачили..
Как определили что 27-го поднимали именно левый движок? Нашел много описаний, где указывается что 27 поднимали хвост, двигатель и фрагмент корпуса ("найдены 3 крупных обломка.."). Этот движок именуется всюду как "второй" и он практически целый.
Я предполагал что третий (средний) движок остался в хвосте ("Хвост почти целый возили куда-то" - сочинский форум), Вы точно нашли что именно его поднимали из общего поля "отдельно"?
С подъема "с глубин" начинали всю операцию. Потому что нашел фразу о порядке прохождения поля обломков "с дальнего конца", и "первый" двигатель подняли сразу с расстояния около 4-4.5км. Там глубина - менее или около 200м и "плато". Работало в общей сумме 9 глубоководных аппаратов, в т.ч. и с манипуляторами.
В целом, пока вырисовывается картинка что по мере продвижения поисковой группы к берегу по пятну обломков поднимали в такой последовательности:
"двигатель + стойка шасси"(4км) - "хвост"(2-2.5км) - "двигатели"(1.8-2км) - обломки центроплана+шасси(1.7-1.8км) - носовая часть+Марс-БМ(1.6км у берега) + колеса (практически на берегу). Вся ширина поля обломков - 400м или даже менее, а вот протяженность от 1500 до 3000м. Сначала было второе, потом сократили до 1500м. Основная масса - в кучке 500м.
, то есть самолет разобран по направлению "К берегу". Это почти полностью исключает попадание в воду со стороны ВПП и полетное время в 70+ секунд.
По колесам, пока внятно ничего добавить не могу, поскольку ещё не добрался до "веб-архива" а в текущем состоянии форумов похоже многое снесено .. и так накачано много чего и ещё не разобрал даже половины.
Ну и никак не могу понять где и какие колеса были обнаружены и подняты:
Левая стойка шасси - на выкладке со всеми парами колес; правая стойка - без передней пары; и непонятно откуда притащена передняя стойка. Итого должно быть 4 точки: левая стойка, правая стойка, передняя пара и пара с правой стойки.
То, что какая-то "пара" плавала в поле "мусора" у вертолетчиков - факт (тут все то, что собирали у "Хосты"). То что какую-то пару активно на всех ресурсах обсуждали как найденную у берега и ни у одного "местного" вопрос возражений не вызывал - тоже факт на многих ресурсах.
P.S. Дополню. Конечно же все обломки "как-то" отлетали от самолета и "как-то" погружались на дно. Совершенно не факт что если нашли "тут", то оно именно "тут" и оторвалось.
Ну и ещё: если падение было к берегу, то колеса у берега - явление объяснимое. Сам бегал по полю с полкилометра с водилой, когда у камаза оторвалось колесо и покатилось в поле само по себе. И это "всего лишь" какие-то 60км/ч. Тут оторвавшаяся пара на такой скорости, ударившись о воду закрутится так, что запросто прокатится по воде не один километр .. "легко".
Архат, Вы так и не ответили на вопрос ТИХОГО: "- Вы можете примерно описать то фото колес у берега, которое не можете найти повторно ? Что именно было на этом снимке?"
И меня тоже очень сильно интересует, где Вы видели такую фотку?
Заметьте, НЕ "кто-то, кое-где, у нас порой", А именно Вы где и когда видели такую фотку?
"То что какую-то пару активно на всех ресурсах обсуждали как найденную у берега и ни у одного "местного" вопрос возражений не вызывал - тоже факт на многих ресурсах."
Да. Но и "одобрений" тоже особых НЕ ВЫЗЫВАЛ. Так что не надо на эти слова опираться.
Хоть одну ссылку приведите здесь, где прямо сказано, что колеса были найдены у берега. (Только не слова Ю.Сытника, пожалуйста)
Да, уже тоже склоняюсь к вашей версии и тогда понятно почему урезается время полета "внаглую" вещунами..Архат
Верной дорогой идете...
То, что вы называете "хвост", является воздухозаборником среднего двигателя вместе с частью обшивки. Он оторвался из-за нарушения обшивки и образования дыры после отрыва консоли правого двигателя. А собственно хвостовое хвостовое оперение осталось при самолете и полетело ближе к берегу.
Считаю, что в районе отметки 4,5км должна находиться оконцовка правого крыла. Ищите.
Хорошо бы еще увидеть груз, который он перевозил, а особенно крупные планы кабины пилотов.Господа!
А правду говорят, что можно подойти сфотографировать площадку выкладки 572?
Вот что было бы интересно получить. Фото крыльев (остатков) КРУПНО: положение ПРЕДКРЫЛКОВ справа и слева. Положение стабилизатора в ПРОФИЛЬ, т е сбоку, чтобы можно было определить угол. Фото аптечки КРУПНО, если она там. И отдельно - колеса из неё. ДВИЖКИ, если возможно как бы СВЕРХУ, короче говоря, чтоб было видно РЕВЕРСЫ.
НУ и оторванную пару КРУПНО (особенно узел крепления), если найдется.
Фотать надо телевиком, остальное не имеет смысла.
Ребята, Местные, сможете сделать? "Большое" было б дело!
Груз то вряд ли. Надеюсь Вы не шутите?Хорошо бы еще увидеть груз, который он перевозил, а особенно крупные планы кабины пилотов.
Его нужно взвесить, чтобы окончательно закрыть вопрос с перегрузом, был он или нет.Груз то вряд ли. Надеюсь Вы не шутите?
Что ему делать на выкладке?
Вы смеётесь что ли? Или стебётесь? Или Вы лётчик, и хотите показать свою значимость? тогда идите на профи ветку, и там показывайте. А здесь чайники общаются!Его нужно взвесить, чтобы окончательно закрыть вопрос с перегрузом, был он или нет.
Это и есть тайна за семью печатями. Так что груз мы не увидим никогда.Хорошо бы еще увидеть груз, который он перевозил....
Опа, ничего себе! Вы не поверите, я ещё месяц назад порывался Вас по секрету спросить были ли американцы на Луне. Теперь вижу, что вопрос отпал.ведущий шоу Алекс Джонс считает
"Вот вы пойдете в милицию и скажете, что украли невесту. -Что они обязаны сделать?-Правильно-они формально обязаны вас посадить. -они обратятся к родственникам, а родственник это я, Шурик". (с) Поэтому по бумагам все будет чисто. Хотя и в них будет отражено наименование груза. Таможню все же проходили, это не хухры-мухры. Уверен, что в этой ведомости будут указаны музыкальные инструменты. Вот тут-то и собака зарыта. Но...Удивительное рядом, но оно запрещено..А по грузу - есть ведомость, вот она главное и единственное доказательство в этом случае.
Да нет, нет! НЕ зря!Вы ещё сомневаетесь видно по поводу колеса опертому на место отсутствующей пары... Почти все кто фотографировал выкладку тоже искали эту пару, ведь почти все кто чуток в теме знают о её пропаже . А единственный уцелевший предкрылок который другие и я показывал раза три на форуме , Вы не заметили. Думаю, что местные споттеры не будут портить сложившиеся отношения с службой охраны, для дальнейшего беспроблемного своего увлечения . О чём может сказать положение стабилизатора в профиль? Думаю ,что для этого сгодится подъёмник стабилизатора с винтом для подсчета витков. Я уже писал ,что правая часть стабилизатора с этим подъемником была поднята аж 16 ЯНВАРЯ , видимо интерес следствия к нему был утерян . Может я зря Вам пишу ?!