Верно.Тангаж минус 1 это практически горизонтальный полет (ну не полет, а скажем, перемещение ЛА в воздухе). Поэтому Угол встречи с водной поверхностью тоже 1 градус, а это вписывается в угол наклона глиссады (2,45 град) и меньше 15 градусов. Так что практически идеальный рикошет. Т.е. вся кинетическая энергия самолета уходит на перемещение, а не на разрушение.Пожалуйста. Вы же не каждый день мороженое едите, может и пригодится для размышения о превращении энергии в мусор.
А у Вас блинчиком прыгала к берегу 2,5 км, теряя части на ходу, я угадал?
1. В целом получается и должен быть "левый", правый похоже потерялся раньше и значительно и на выкладке его долго не было.-Как определил, что ЛЕВЫЙ... Просто, нужно знать схему точек крепления двигателей и время на рассмотрение и сравнение деталей и фрагментов двигателя на множестве снимков.
- Что означает для вас -практически целый движок и его критерии? Надеюсь ,что у вас найдутся снимки всех трех движков на выкладке , будьте добры, определите наиболее "целый" из трех .
- Хвост почти целый? Возили ? На Сочинском форуме промелькивало сообщение лишь о перевозке крыла, открыто на трале через Сочи.
- У вас вырисовывается картинка по продвижению поисковой группы, которая может запутать любого... Смотрите сами не запутайтесь!
- Допустим , что пятно не от..., а следствие разлива топлива... Но как можно по нему определить куда летел самолет к берегу или от него?
- Про левую стойку и её положение относительно левого крыла, вы совершенно правы ( я забыл ,что этим вы хотели определить направление полета) это одно из существенных доказательств возвращения. Левую стойку ,как я уже писал, подняли 27 декабря ( дополню , подняли шасси в дневное время "гс-402" и перегрузили ночью на "Профессор Николай Муру" вместе с воздухозаборником среднего двигателя и правым ОЧК поднятым той ночью, в дальнейшем были выгружены утром 28 дек. в новом порту Сочи).
Вода - не вата. Ошмёти летят, видели? А это всего около 100ktsВот ни прочнист ни гидродинамик ни разу, но мне одному кажется, что с той энергией падения что там была и на той глубине 70 -> 20м (считаю что летел таки к берегу), самолет должен был тупо "достичь" дна и разобраться о него как "сыр об терку"? Нет?
Я всё ожидал прочесть, но тут Вы превзошли самого себя.5. Пятно - масляное. Кстати, а где 40 тонн керосина? Как-то про них ни разу не прозвучало нигде или пока не нашел ещё.
Для начала попрактикуйтесь на камушках у пруда когда у них возникает рикошет. Если после этого возникнут другие идеи - милости просим.Верно.Тангаж минус 1 это практически горизонтальный полет (ну не полет, а скажем, перемещение ЛА в воздухе). Поэтому Угол встречи с водной поверхностью тоже 1 градус, а это вписывается в угол наклона глиссады (2,45 град) и меньше 15 градусов. Так что практически идеальный рикошет. Т.е. вся кинетическая энергия самолета уходит на перемещение, а не на разрушение.
Ну вам же известно, что "товарищ-майоры" не думают, если есть цифры, которые вписываются в определенные окошечки формы ввода или (в 20-м веке-в формулы). Они просто применяют эти цифры для расчетов. Условие рикошета-угол встречи снаряда с поверхностью менее 15 градусов. Жаль, что вы в, приведенных мной, цифирьках не увидели посадочный режим с пологой глиссадой.Поэтому Угол встречи с водной поверхностью тоже 1 градус, а это вписывается в угол наклона глиссады (2,45 град) и меньше 15 градусов. Так что практически идеальный рикошет".
Для начала попрактикуйтесь на камушках у пруда когда у них возникает рикошет. Если после этого возникнут другие идеи - милости просим.
"Всё врут календари": Из комедии «Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедова ( 1795—1829). Слова бабки Хлестовой (действ. 3, явл. 21)А по грузу - есть ведомость
При этом, камушек должен быть полым внутри и из тоненькой фольги.Для начала попрактикуйтесь на камушках у пруда когда у них возникает рикошет. Если после этого возникнут другие идеи - милости просим.
До дна он, несомненно, добрался и ударился о него носом, о чем явственно свидетельствуют детали из кабины пилотов все в иле. Вероятно, что их даже пришлось откапывать.Вот ни прочнист ни гидродинамик ни разу, но мне одному кажется, что с той энергией падения что там была и на той глубине 70 -> 20м (считаю что летел таки к берегу), самолет должен был тупо "достичь" дна и разобраться о него как "сыр об терку"? Нет?
Можете еще раз этот отрывок воспроизвести для еще раз послушать?Nikodim:
Из Вашей расшифровки где " вы ру чай", мне слышится "встречай" Записал это слово в редактор , посмотрел ... графика совпала.
# автоудаление
Там сейчас ничего интересного не происходит, просто срач, модераторы уже махнули рукой, здесь намного ближе к реалиям.тогда идите на профи ветку, и там показывайте.
Разницы для движения физического тела полого или полнотелого нет. Это влияет только на условия разрушения самого рикошетирующего тела. А вот для расчета траектории рикошета значение имеет соотношение двух векторов: вектора силы тяжести и вектора скорости, причем, путевой скорости. В наших условиях результирующий вектор так же будет направлен, с еще меньшим углом к поверхности, вперед (к берегу)При этом, камушек должен быть полым внутри и из тоненькой фольги.
Для начала, нужно определиться будет это соударение упругим или нет, от этого, в первую очередь, будет зависеть конечный результат решения этой задачки.Разницы для движения физического тела полого или полнотелого нет. Это влияет только на условия разрушения самого рикошетирующего тела. А вот для расчета траектории рикошета значение имеет соотношение двух векторов: вектора силы тяжести и вектора скорости, причем, путевой скорости. В наших условиях результирующий вектор так же будет направлен, с еще меньшим углом к поверхности, вперед (к берегу)
Вам и карты в руки. Для схемы достаточно имеющихся данных. Хотите рассчитывать упругое соударение-расчитывайте.Для начала, нужно определиться будет это соударение упругим или нет, от этого, в первую очередь, будет зависеть конечный результат решения этой задачки.
Не стоит тратить на это время - соударение будет неупругим, как выше говорил - камушек из тонкой фольги.Хотите рассчитывать упругое соударение-расчитывайте.
Как бы вам мягче сказать....Короче, соударение будет упругим за счет деформаций оболочки и упугой среды-воды. Дерзайте. Тролить не буду.Не стоит тратить на это время - соударение будет неупругим, как выше говорил - камушек из тонкой фольги.
Что то новое в физике (механике)!соударение будет упругим за счет деформаций
Да, конечно. Такое же новое, как и в математике утверждение, что синус малого угла равен самому углу. Только это математика высшая.Что то новое в физике!
Специалсту фотография, особенно в высоком разрешении, много о чем может сказать. А для неспециалиста фото, как новые ворота для известного животного. Например, это фото сказало и о способе решения проблемы, и о технологии, и о сроках и о расчете материалов.. Но это для специалиста. А для вас это просто набор труб. И ключевые слова здесь по-моему.Да, таки речь шла именно о КРУПНЫХ планах. Но то что осталось от кабины, мало что даст, по-моему.
Посмотрел. Обратили внимание на практически полную и быструю остановку ВС и крайне малый разлет "ошметков", не? А ведь точно так же цепанул крылом за воду. В чем разница?Вода - не вата. Ошмёти летят, видели? А это всего около 100kts
www.youtube.com/watch?v=sKC9C0HCNH8
Это потому, что по какой-то необъяснимой причине, форумчан ограничили четким набором версий, отнеся остальные к конспирологическим и караемым баном. Не знаю, как в этой теме, но в параледьной банятПри всех неимоверных потугах нарисовать картину катастрофы побасням Крыловасообщениям журналистов, к результату не продвинулись ни на сантиметр.