Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не принципиальная по сути, а принципиальная по масштабу - скорости отличаются больше, чем в два раза.

Видно даже с секундомером, а фактически центральная часть фюзеляжа, хвостовая, крылья были найдены в радиусе 400 метров. Один двигатель вообще искали долго.
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ
В зависимости от того, придавлены ли нижние частоты или приподняты, на слух воспринимается "встречай" или "выручай".
Но при рассмотрении осциллограммы явно различаются три слога.
Здесь приведен вариант с приподнятыми низами.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-185#post-2036327
 
Модераторы здесь все те же. Конспирологию отметают, думаю, что довольно разумно, ведь нет тогда смысла обсуждать авиационную составляющую катастрофы, а политику и теракты можно обсудить и на других площадках, которым ближе околополитические темы.
 
Он сказал "восемь пять"
 
Он сказал "восемь пять"
Присоединяюсь. И я, всё также, слышу - "восемьдесят пять" (как вариант). Достаточно было, как показали дальнейшие собственные изыскания, всего лишь, при помощи компрессии, выровнять уровни (амплитуды) полезных частей "ответного" аудио трека, а после усилить до слышимости "не напрягаясь" .
 
Ну вот и хорошо, будет три независимых интерпретации сказанного.
Главное, эдесь нет, если помните, "всего хорошего".
 
похоже что в любом случае есть ответ диспетчеру.
 
И отсутствует "классно", вырвавшееся у диспетчера Юлии Самодуровой, которой в эту минуту диспетчер Сочи-Подход показал новенькую "домбайку" для летнего похода по "розам-хуторам"
 
ТИХИЙЗдесь приведен вариант с приподнятыми низами.
Определить на какой частоте была фраза приподнятые низы не помогли? Я уже молчу про дешифровку

Он сказал "восемь пять"
Оно сказало всё что угодно, откуда угодно, на какой угодно частоте. Но ни "выручайте", ни "встречайте" (целую), ни "восемь пять". Это было "не снижайтесь", "вы снижаетесь", "мы снижаемся", "без снижения". Это могло быть вообще чери что. Через три секунды Сочи транзит: "Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь" дешивраторам совсем не в тему.
 
Последнее редактирование:
Есть известный фильм с участием Джигарханяна, Мирошниченко и Виторгана о том, как некая Лёля (бухгалтерша с золотого прииска) рванула с Колымы в Светловодск с зарплатой рабочих. А перед этим послала телеграмму "Встречай ...дцатого проездом. Лёля". Так вам о каком органе и чего прояснить?
 

Да ты шо?! Другим советуешь частоту каждого радиообмена определять, а себя "кумиришь"?

Сочи-Транзит переспросила на СВОЕЙ частоте борт 6143, который через 10 секунд обеспечил, после повторного утонения Сочи-Транзит, устойчивую связь и решил с ней все вопросы. Табе пакет, AlexS
 
Ну вот и хорошо, будет три независимых интерпретации сказанного.
Вот здесь #4912 четвертая интерпретация. Была ещё одна, ЕМНИП от неместного, где он услышал после "пять" ещё "шесть,пять" (конец марта -начало апреля). Есть еще и шестая, пока никем не озвученная.
 
Ага, понял. Это просто на элементе своей профессиональной деятельности, я привел пример анализа информации по фото специалистом и неспециалистом. Только неспециалист основывал свои выводы на своем мнении. Это так у нас смежники сводят водопровод из жилого дома и паркинга в месте стыка. А мне приходится разрешать такие вопросы. Трубы стальные диаметрами от 32 до 108 не сходятся по осям в высоте до 100мм в горизонте до 400мм.
 
Все размеры конечно определил по фотографии?

Водила в автомобиле включает pадио и слышит: "Вы слyшаете pадио "Евpопа плюс"!
Водила: "Господи, да откyда они все знают?"
 
Надо будет, как-нибудь на досуге, подсчитать сколько же Вы специальностей освоили. И поди в каждой - глубокий специалист.
 
Все размеры конечно определил по фотографии?
Да, по фотографии. Ведь на ней есть предметы с известными размерами в плоскости разведки. Болтанул... Дело в том, что некого "товарищ-майора" обучали дешифровке аэрофотоснимков... Да и самому не лень было прочитать несколько книжек по аэрофотосъемке. Под плоскостью разведки здесь понимается плоскость, где нужно определить параметры присоединения труб.
 
Последнее редактирование: