В принципе, и на практике подобные случаи уже были, зачем в теорию вдаваться?Для начала необходимо теоретически доказать возможность возникновения такого дефекта
В принципе может и не нужно. но в отчете этот вопрос должен быть освещен очень подробно.В принципе, и на практике подобные случаи уже были, зачем в теорию вдаваться?
По большому счету, такие исследования уже ни к чему - самолет давно снят с производства, оставшиеся на крыле (не больше 20), ни сегодня, завтра будут выведены из эксплуатации, даже если, вдруг, найдут какой то катастрофический дефект, который дремал несколько десятков лет, то на безопасность это уже никак не повлияет. Всем уже до окончательных итогов дали понять, что все спишут на погибший экипаж, что бы там на самом деле ни произошло.Без исследования "контактов"
Это будет отчет ради отчета. Думаете, хоть кто то будет стараться?в отчете этот вопрос должен быть освещен очень подробно.
Откуда такая незыблемая уверенность? МАК открестился, сказав, что вся официальная информация только от МО. Много Вы видели отчетов о причинах катастроф военных самолетов? Максимум - это короткое сообщение, что отказал двигатель, а почему отказал уже и не узнаешь. Вот и в этом случае будет типа - ошибка пилотирования, экипаж нажал не ту педаль. Много это даст в качестве дальнейшей безопасности полетов? Не думаю, потому, что все итак знают, что и как нажимать и в какое время.Официальный отчет конечно же будет
Не могу утверждать, но могу предположить, что элекросхема работы системы управления закрылками/стабилизатором уже проанализирована на предмет теоретических отказов (потому и ищут), а статистика по отказам, имевшим место в эксплуатации - запрошена для анализа. Можно сказать, что поиски - занятие бесполезное, но мероприятие это абсолютно необходимое, вне зависимости от результатов поиска. И уж точно не бессмысленное.Совершенно бесполезное занятие. Найти все элементы схемы невозможно, доказать, что некие повреждения возникли до катастрофы, а не вследствие ее, почти невозможно. А длительное пребывание в соленой воде элементов эл/схемы делает эту затею вовсе бессмысленной. Для начала необходимо теоретически доказать возможность возникновения такого дефекта, который мог бы привести к подобной катастрофе.
В отличие от тупых прапорщиков "Сказал люминий, - значит люминий!", грамотные специалисты говорят, что чугиний - это чугуний и из него делают самолеты.Специалисты считают, что к падению самолета привели внешние магнитные взрывные устройства, прикрепленных к лайнеру в аэропорту
Конечно будут. Уже стараются. Для составления хорошего отчета года может не хватить.Это будет отчет ради отчета. Думаете, хоть кто то будет стараться?
Еще они забыли написать, что спутник с помощью компьютера обнаружил, что на борту самолета перевозили 2 миллиарда наличных долларов весом 20 тонн, но по пути они исчезли. Не тот ли это спутник, который находит масляные пятна?спутник Sentinel -1B. «Экспресс газета».
"У Шпака магнитофон, у посла медальон..." А это, кажись тот спутник, что пуск российского бука по МН-17 "видел".Еще они забыли написать, что спутник с помощью компьютера обнаружил, что на борту самолета перевозили 2 миллиарда наличных долларов весом 20 тонн, но по пути они исчезли. Не тот ли это спутник, который находит масляные пятна?
Такие аргументы нечем крыть....Официальный отчет конечно же будет - это логично.
Удобная версия! Только непонятно,зачем в этом случае самолет в трубе продувать?Новая инфа :
Параметрический "черный ящик" Ту-154, по данным "Ъ", зарегистрировал "досрочную" уборку закрылков, а речевой магнитофон, в свою очередь, зафиксировал произнесенную непосредственно перед падением эмоциональную фразу одного из пилотов, которая тоже касалась неправильной работы закрылков. Эти данные и подтолкнули экспертов к более пристальному изучению работы экипажа на взлете. При этом их оппоненты из той же комиссии утверждают, что параметрический самописец указал лишь на сам факт уборки закрылков, но ни один из приборов не дал ответа на вопрос, что стало причиной их перемещения. Закрылки, по мнению скептиков, могли быть убраны летчиками или сдвинуться в исходное положение в результате какого-то технического сбоя — например, замыкания в электроцепях управления их приводами.
http://www.kommersant.ru/doc/3212193
Вывод : как таковая ,версия о "неуместной" уборке закрылков основная , следующий этап расследования : пилоты наслесарили или кулоны в электроцепях.
Наверное, теперь будут искать изъяны в аэродинамике масштабной модели, вдруг там остались какие то загадки за полвека с момента ее создания.непонятно,зачем в этом случае самолет в трубе продувать?
А откуда вообще это взялось? Про "трубу" ?Удобная версия! Только непонятно,зачем в этом случае самолет в трубе продувать?
Я склоняюсь к версии с перегрузом и перевозке запрещённых грузов, типа боеприпасов. Короче, безалаберность.
Кто Вы по образованию и профессии?Я склоняюсь к версии с перегрузом и перевозке запрещённых грузов, типа боеприпасов. Короче, безалаберность.
Ну, это же очевидно - специалист по безалаберности, на новый лад - кризис-менеджер.Кто Вы по образованию и профессии?