Во-первых, где Вы обретались столько дней?
Во-вторых, я дважды (или трижды) высказал своё мнение, что в видеорепортаже ТВЦ к "свежим" кадрам было подмонтировано архивное видео за 2013 год. При этом, в пояснении к этому стоп-кадру, я указал, что в первой части видеокадров из КДП на лётном поле самолёт стоит (движется) в (по) луже, а на мониторе подмонтированного видео (которое Вы мне "предъявляете") на аэродроме (полосе) чисто и сухо.
Даю. Что то я и сам начал сомневаться. Однако - погода абсолютно разная в день "ваших" фотосъёмок и в день тоскливо сидящей Самодуровой. Юлия, что для фотосъёмки сидела в одном кресле, а для видеосъёмки обменялось на кресло с подголовником с соседом справа? И т.п. Хотя, может это мелочи. Оцените Вы. Я пока всё ещё при своём мнении о дне съёмки унылой скрипачки и симпатичной женщины.Надо дать на него ссылку, и там будет видно, использовались ли фотографии из http://www.aviatablo.ru/node/71219/ или нет. И если использовались, в чем не сомневаюсь, то стоп-кадры сделаны именно с них. Что и ввело Вас в заблуждение. Так, что никакого разговора о подлоге не идет.
Разместил. Сам стал колебаться под напором адекватных мыслителей.А я никуда и не уходил. Пытался с переменным успехом проследить за витиеватым полетом коллективной мысли.
Посыпаю главу пеплом, приношу свои извинения, поторопился, не прочел вашу фразу о подмонтировании. Таки может все видео предъявите все же? Тогда и будет о чем предметно поговорить.
И, мысль вслух. Меня терзают очень сильные сомнения, что в день после катастрофы на КДП могли быть допущены телевизионщики, даже с самого крутого канала. Возможно, ошибаюсь.
Кроме того, у диспетчера полно забот (даже ночью), чтобы мечтательно смотреть вдаль, за улетающими самолетами.
Нашел скриншот, где я его сделал искать не буду. Попробуйте сами. Со скриншота:Погода на взлет: туман, видимость 200 м... Дальше продолжать?
А Вы можете привести, что там в самом начале? Для каких это полетов и какого года документ. Подозреваю это относится к визуальным полетам в районе аэродрома, т.е. УТП. Если обратиться к интенсивности полетов в европейских а/п, то у диспа к концу смены отвалится голова, а на предварительном соберется приличная очередь. Чем диспетчер помог горящему Конкорду? Обрадовал тому, что они и так знали. Какие еще неисправности может увидеть диспетчер? Отвалившиеся колеса? Возможно. Но это чаще происходит на полосе, либо сразу после отрыва. И как определить 200м высоты при взлете разнотипной техники? А ночью как контролировать? А у нас информация, что до 231м полет проходил нормально (по крайней мере если бы диспетчер наблюдал за ними визуально). Получается 31 метр они набирали без контрольно, а падали и подавно! Какие претензии к ОВД?Нашел скриншот, где я его сделал искать не буду. Попробуйте сами. Со скриншота:
- вести наблюдение за взлетающим воздушным судном до набора высоты 200 метров (если менее 200м - заданной) в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности воздушного судна информировать об этом экипаж ВС;
Примечание: При невозможности вести наблюдение за взлетающим воздушным судном диспетчер дает разрешение на взлет следующему воздушному судну только после того как убедится, что предыдущее воздушное судно взлетело и
И на видео, и на скриншоте #6003 дата 3.10.2013, http://www.aviatablo.ru/node/71219/ от 14 ноября 2013 - значит 3.10.2013 делали и фото, видео - картинки одинаковые.Даю. Что то я и сам начал сомневаться.
Нашел скриншот, где я его сделал искать не буду. Попробуйте сами. Со скриншота:
- вести наблюдение за взлетающим воздушным судном до набора высоты 200 метров (если менее 200м - заданной) в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности воздушного судна информировать об этом экипаж ВС;
Примечание: При невозможности вести наблюдение за взлетающим воздушным судном диспетчер дает разрешение на взлет следующему воздушному судну только после того как убедится, что предыдущее воздушное судно взлетело и
Вы так и не поняли мои соображения об отличиях (на мой взгляд) двух частей одного видеоряда (репортажной части как таковой), хоть это и не смертельно.И на видео, и на скриншоте #6003 дата 3.10.2013, http://www.aviatablo.ru/node/71219/ от 14 ноября 2013 - значит 3.10.2013 делали и фото, видео - картинки одинаковые.
Да, вот тут интересная особенность, на которую сразу обратил внимание - самолет запустили в море и продолжили работать дальше (!) выпускать и принимать борты, не закрылись "на режим", не стали цепью прочесывать ВПП на предмет обнаружения посторонних предметов и отвалившихся частей самолета, не закрыли и не опечатали склад ГСМ и топливозаправщик и еще много не сделали, что должны были, согласно логики произошедшего..Примечание: При невозможности вести наблюдение за взлетающим воздушным судном диспетчер дает разрешение на взлет следующему воздушному судну только после того как убедится, что предыдущее воздушное судно взлетело и
Вот исходник:Вы так и не поняли мои соображения об отличиях (на мой взгляд) двух частей одного видеоряда (репортажной части как таковой), хоть это и не смертельно.
ГЛБм, кажется, уже нашел.А Вы можете привести, что там в самом начале?
Не припомню - напомните.Вы уже ссылались выше на этот ОТМЕНЁННЫЙ документ
Нет, не понял.Вы так и не поняли мои соображения об отличиях (на мой взгляд) двух частей одного видеоряда (репортажной части как таковой), хоть это и не смертельно.
До вечера. Хотя Yustas нашёл исходник 2013 года. Однако, я не могу запустить видео, а превьюшки на этой странице сайта ТВЦ удалены (в моём браузере).ГЛБм, кажется, уже нашел.
Не припомню - напомните.
Нет, не понял.
До вечера.
Yustas, однако, не могу запустить видео на этой странице. В моём браузере не открываются и превьюшки (фото в ленте под окном плеера ТВЦ). А в newstube в чёрном окне плеера - Видео недоступно по требованию правообладателя. Видно, в день съёмок действительно дежурила эта группа диспетчеров вместе с Самодуровой. Бывает же такое в жизни.
ГЛБм, кажется, уже нашел.
Не припомню - напомните (...) До вечера.
Yustas, однако, не могу запустить видео на этой странице. В моём браузере не открываются и превьюшки (фото в ленте под окном плеера ТВЦ). А в newstube в чёрном окне плеера - Видео недоступно по требованию правообладателя. Видно, в день съёмок действительно дежурила эта группа диспетчеров вместе с Самодуровой. Бывает же такое в жизни.
Если всплывут в будующем фактические слова в истерзанном уже нами том самом сообщении Сочи-Вышка для RA-85572 и окажется, что речь шла о напоминании о переходе на Сочи-Подъём - это одно. Как всем нам понятно. А если, всё-таки, подобное "... тэ а 8" явилось быстрым оповещением о ВНЕШНИХ признаках неисправности (по типу аварии), которые Юлия Самодурова обнаружила наблюдая в свой ""гулливерский бинокль (см. выше фотографии по ссылке) за бортом? Тогда, возможно, мы поймём намёки С. Байнетова о внешнем воздействии?...(...)
б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна (...)
Дааа, не позавидуешь...
Очень сомневаюсь, что она могла что то увидеть... Ну пусть в эфир она сказала зашифрованный код. Толку от этого? Экипаж однозначно не понял эту китайскую грамоту. Остальные кому это относится не услышали. Вывод - зачем? Или перепутала клавиши? Но ведь все слышат в начале фразы обращение к ТУ-154. А для всех есть "красная кнопка", которую нажимают по решению РП. О ситуации он первый узнает и принимает решение. Есть кодовые слова для спасательных команд, которые формируются из всех служб аэропорта и проходят регулярные тренировки. Сам несколько раз участвовал в таких мероприятиях.Если всплывут в будующем фактические слова в истерзанном уже нами том самом сообщении Сочи-Вышка для RA-85572 и окажется, что речь шла о напоминании о переходе на Сочи-Подъём - это одно. Как всем нам понятно. А если, всё-таки, подобное "... тэ а 8" явилось быстрым оповещением о ВНЕШНИХ признаках неисправности (по типу аварии), которые Юлия Самодурова обнаружила наблюдая в свой ""гулливерский бинокль (см. выше фотографии по ссылке) за бортом? Тогда, возможно, мы поймём намёки С. Байнетова о внешнем воздействии?...