Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Во-первых, где Вы обретались столько дней?

А я никуда и не уходил. Пытался с переменным успехом проследить за витиеватым полетом коллективной мысли.

Во-вторых, я дважды (или трижды) высказал своё мнение, что в видеорепортаже ТВЦ к "свежим" кадрам было подмонтировано архивное видео за 2013 год. При этом, в пояснении к этому стоп-кадру, я указал, что в первой части видеокадров из КДП на лётном поле самолёт стоит (движется) в (по) луже, а на мониторе подмонтированного видео (которое Вы мне "предъявляете") на аэродроме (полосе) чисто и сухо.

Посыпаю главу пеплом, приношу свои извинения, поторопился, не прочел вашу фразу о подмонтировании. Таки может все видео предъявите все же? Тогда и будет о чем предметно поговорить.

И, мысль вслух. Меня терзают очень сильные сомнения, что в день после катастрофы на КДП могли быть допущены телевизионщики, даже с самого крутого канала. Возможно, ошибаюсь.
 
Реклама
Я на "братском" когда то приводил ссылку о том, что таксисты, которые не спят никогда,)))) давали интервью, что видели 572й на ФР24. У них там у каждого планшеты с загруженным фр, чтобы "клиентов" знать когда встречать. Так вот: они говорят, что наблюдали визуально (и слышали далее) и по экрану фр, что 572й взлетел, затем повернул вправо в сторону Хосты , затем звук двигателей пропал и самолет исчез с экрана фр. Они не придали этому значения, так как знали что борт военный (видимо, потому что он стоял у терминала мо) и подумали что он выключил ответчик. А потом узнали, что он упал. Вот так они рассказали.
Буквально тут же выступил владелец ФР24, дал интервью, что всё это ошибка, дескать "они не отслеживают военные борта, т к те не оборудованы ответчиками". Но, господа, мы же теперь выяснили, что наш 572й никакой не истребитель-штурмовик, а обычный "паксовоз" да еще с коммерческим уклоном? Не так ли?
Кроме того, когда тушки 223 ЛО летают по всему миру, они что там по радио диспетчерам предупреждают, что мы мол, не обычный гражданский самолет, ввс россии, нет у нас ответчика, не сбивайте нас плииииз! Так что ли? Международные правила для пассажирских самолетов 223 ЛО не писаны? Чушь! Есть у них ответчики, НЕ могут не быть!
А владелец фр - тоже человек, ему жить и работать охота, так что "заинтересовать" его всяко можно.
Таким образом, я уверен, что таксисты не сочиняют про то что видели и слышали. Хотя их интервью потом и "закидали тапками". Записи с фр24 изъяты в пользу, сами знаете кого.
 
Надо дать на него ссылку, и там будет видно, использовались ли фотографии из http://www.aviatablo.ru/node/71219/ или нет. И если использовались, в чем не сомневаюсь, то стоп-кадры сделаны именно с них. Что и ввело Вас в заблуждение. Так, что никакого разговора о подлоге не идет.
Даю. Что то я и сам начал сомневаться. Однако - погода абсолютно разная в день "ваших" фотосъёмок и в день тоскливо сидящей Самодуровой. Юлия, что для фотосъёмки сидела в одном кресле, а для видеосъёмки обменялось на кресло с подголовником с соседом справа? И т.п. Хотя, может это мелочи. Оцените Вы. Я пока всё ещё при своём мнении о дне съёмки унылой скрипачки и симпатичной женщины.
---------------------------------------------------
11:41, 25 декабря 2016 | Обнаружены тела нескольких погибших при крушении Ту-154
http://www.tvc.ru/news/show/id/107345
http://tvccdn4.cdnvideo.ru/_cdn_auth/mp4_cdnvideo/high-wide/104/290.mp4?id=104290
 
А я никуда и не уходил. Пытался с переменным успехом проследить за витиеватым полетом коллективной мысли.



Посыпаю главу пеплом, приношу свои извинения, поторопился, не прочел вашу фразу о подмонтировании. Таки может все видео предъявите все же? Тогда и будет о чем предметно поговорить.

И, мысль вслух. Меня терзают очень сильные сомнения, что в день после катастрофы на КДП могли быть допущены телевизионщики, даже с самого крутого канала. Возможно, ошибаюсь.
Разместил. Сам стал колебаться под напором адекватных мыслителей.
 
Кроме того, у диспетчера полно забот (даже ночью), чтобы мечтательно смотреть вдаль, за улетающими самолетами.
Погода на взлет: туман, видимость 200 м... Дальше продолжать?
Нашел скриншот, где я его сделал искать не буду. Попробуйте сами. Со скриншота:
- вести наблюдение за взлетающим воздушным судном до набора высоты 200 метров (если менее 200м - заданной) в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности воздушного судна информировать об этом экипаж ВС;
Примечание: При невозможности вести наблюдение за взлетающим воздушным судном диспетчер дает разрешение на взлет следующему воздушному судну только после того как убедится, что предыдущее воздушное судно взлетело и
 
Нашел скриншот, где я его сделал искать не буду. Попробуйте сами. Со скриншота:
- вести наблюдение за взлетающим воздушным судном до набора высоты 200 метров (если менее 200м - заданной) в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности воздушного судна информировать об этом экипаж ВС;
Примечание: При невозможности вести наблюдение за взлетающим воздушным судном диспетчер дает разрешение на взлет следующему воздушному судну только после того как убедится, что предыдущее воздушное судно взлетело и
А Вы можете привести, что там в самом начале? Для каких это полетов и какого года документ. Подозреваю это относится к визуальным полетам в районе аэродрома, т.е. УТП. Если обратиться к интенсивности полетов в европейских а/п, то у диспа к концу смены отвалится голова, а на предварительном соберется приличная очередь. Чем диспетчер помог горящему Конкорду? Обрадовал тому, что они и так знали. Какие еще неисправности может увидеть диспетчер? Отвалившиеся колеса? Возможно. Но это чаще происходит на полосе, либо сразу после отрыва. И как определить 200м высоты при взлете разнотипной техники? А ночью как контролировать? А у нас информация, что до 231м полет проходил нормально (по крайней мере если бы диспетчер наблюдал за ними визуально). Получается 31 метр они набирали без контрольно, а падали и подавно! Какие претензии к ОВД?;)
 
Нашел скриншот, где я его сделал искать не буду. Попробуйте сами. Со скриншота:
- вести наблюдение за взлетающим воздушным судном до набора высоты 200 метров (если менее 200м - заданной) в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности воздушного судна информировать об этом экипаж ВС;
Примечание: При невозможности вести наблюдение за взлетающим воздушным судном диспетчер дает разрешение на взлет следующему воздушному судну только после того как убедится, что предыдущее воздушное судно взлетело и

Вы уже ссылались выше на этот ОТМЕНЁННЫЙ документ "Типовые технологии работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации (утв. приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108).
Привели Вы текст подпункта 4.1.5 http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/92497/
Я следом опубликовал ссылку на регламентирующий документ, отменивший эти "Типовые технологии..." и ныне действующий взамен, с изменениями по 2017 год.
Повторно: текст нового регламента http://ivo.garant.ru/#/document/70117238/paragraph/1:0
 
И на видео, и на скриншоте #6003 дата 3.10.2013, http://www.aviatablo.ru/node/71219/ от 14 ноября 2013 - значит 3.10.2013 делали и фото, видео - картинки одинаковые.
Вы так и не поняли мои соображения об отличиях (на мой взгляд) двух частей одного видеоряда (репортажной части как таковой), хоть это и не смертельно.
 
Примечание: При невозможности вести наблюдение за взлетающим воздушным судном диспетчер дает разрешение на взлет следующему воздушному судну только после того как убедится, что предыдущее воздушное судно взлетело и
Да, вот тут интересная особенность, на которую сразу обратил внимание - самолет запустили в море и продолжили работать дальше (!) выпускать и принимать борты, не закрылись "на режим", не стали цепью прочесывать ВПП на предмет обнаружения посторонних предметов и отвалившихся частей самолета, не закрыли и не опечатали склад ГСМ и топливозаправщик и еще много не сделали, что должны были, согласно логики произошедшего..
 
Реклама
Вы так и не поняли мои соображения об отличиях (на мой взгляд) двух частей одного видеоряда (репортажной части как таковой), хоть это и не смертельно.
Вот исходник:
Репотраж ТВЦ от 04.10.2013 г. "В сочинском аэропорту открылся новый командно-диспетчерский пункт"
 
А Вы можете привести, что там в самом начале?
ГЛБм, кажется, уже нашел.
Вы уже ссылались выше на этот ОТМЕНЁННЫЙ документ
Не припомню - напомните.
Вы так и не поняли мои соображения об отличиях (на мой взгляд) двух частей одного видеоряда (репортажной части как таковой), хоть это и не смертельно.
Нет, не понял.
До вечера.
 
ГЛБм, кажется, уже нашел.

Не припомню - напомните.

Нет, не понял.
До вечера.
До вечера. Хотя Yustas нашёл исходник 2013 года. Однако, я не могу запустить видео, а превьюшки на этой странице сайта ТВЦ удалены (в моём браузере).
 
Yustas, однако, не могу запустить видео на этой странице. В моём браузере не открываются и превьюшки (фото в ленте под окном плеера ТВЦ). А в newstube в чёрном окне плеера - Видео недоступно по требованию правообладателя. Видно, в день съёмок действительно дежурила эта группа диспетчеров вместе с Самодуровой. Бывает же такое в жизни.
 
ГЛБм, кажется, уже нашел.
Не припомню - напомните (...) До вечера.

Что то я сегодня рассеянный - одновременно с утра пишу работу археологов в окрестностиях Рима (прямой эфир).
Это не Вы, looker-on, ссылались на отменённый документ, а Arhat109, во взаимном обсуждении с Вами. Пардоньте... :oops:
 
Ув.looker-on, вот в новом документе, любезно здесь предоставленном, пошли еще дальше:
оставили только "в пределах видимости".
5.2.6. При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен:

а) обеспечивать соблюдение безопасных интервалов между воздушными судами при взлете и посадке;

б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна;

в) контролировать санкционированное занятие летной полосы и площади маневрирования;

г) знать фактическую погоду на аэродроме;

д) информировать о пригодности летной полосы, работоспособности средств посадки, навигации, связи, светотехнического оборудования.

Дааа, не позавидуешь...
 
Yustas, однако, не могу запустить видео на этой странице. В моём браузере не открываются и превьюшки (фото в ленте под окном плеера ТВЦ). А в newstube в чёрном окне плеера - Видео недоступно по требованию правообладателя. Видно, в день съёмок действительно дежурила эта группа диспетчеров вместе с Самодуровой. Бывает же такое в жизни.

А вот так (через ж.., конечно, но может, откроет)?
Видеоряд с 00:00:27 по 00:00:40 полностью идентичен тому видео, что было в репортаже от 25.12.16.
 
(...)
б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна (...)
Дааа, не позавидуешь...
Если всплывут в будующем фактические слова в истерзанном уже нами том самом сообщении Сочи-Вышка для RA-85572 и окажется, что речь шла о напоминании о переходе на Сочи-Подъём - это одно. Как всем нам понятно. А если, всё-таки, подобное "... тэ а 8" явилось быстрым оповещением о ВНЕШНИХ признаках неисправности (по типу аварии), которые Юлия Самодурова обнаружила наблюдая в свой ""гулливерский бинокль (см. выше фотографии по ссылке) за бортом? Тогда, возможно, мы поймём намёки С. Байнетова о внешнем воздействии?...
 
Думаете найдется "перечень сокращений" для типов аварий на взлете? .. уже искал не единожды.. может "не то и не так", конечно.
 
Реклама
Если всплывут в будующем фактические слова в истерзанном уже нами том самом сообщении Сочи-Вышка для RA-85572 и окажется, что речь шла о напоминании о переходе на Сочи-Подъём - это одно. Как всем нам понятно. А если, всё-таки, подобное "... тэ а 8" явилось быстрым оповещением о ВНЕШНИХ признаках неисправности (по типу аварии), которые Юлия Самодурова обнаружила наблюдая в свой ""гулливерский бинокль (см. выше фотографии по ссылке) за бортом? Тогда, возможно, мы поймём намёки С. Байнетова о внешнем воздействии?...
Очень сомневаюсь, что она могла что то увидеть... Ну пусть в эфир она сказала зашифрованный код. Толку от этого? Экипаж однозначно не понял эту китайскую грамоту. Остальные кому это относится не услышали. Вывод - зачем? Или перепутала клавиши? Но ведь все слышат в начале фразы обращение к ТУ-154. А для всех есть "красная кнопка", которую нажимают по решению РП. О ситуации он первый узнает и принимает решение. Есть кодовые слова для спасательных команд, которые формируются из всех служб аэропорта и проходят регулярные тренировки. Сам несколько раз участвовал в таких мероприятиях.
 
Последнее редактирование:
Назад