Я не могу ответить, а то забанят ))) ай к черту! Будь чтоюудет. Например: на тот момент никто не мог исправить ситуацию по причине одномоментной смерти Всех в кабине. Тогда по бритве Окаммы (или как там правильно) все укладывается в пазл - и отсутствие переговоров, и зажатось штурвала и педалиОлег, не совсем понял, это как? Что с пкк случилось? Там "было кому управлять" хоть отбавляй! Даже с запасом. Другое дело, что среагировать уже бы все равно не успели.
А зачем её придумывать?а была ли на самомделе такая фраза..
А зачем ведут свою бурную деятельность, так называемые, пранкеры?А зачем её придумывать?
Олег, у Вас Т9 шалит что ли? А то про закрылки не сразу и понял.Я не могу ответить, а то забанят ))) ай к черту! Будь чтоюудет. Например: на тот момент никто не мог исправить ситуацию по причине смерти. Тогда по бритве Окаммы (или как там правильно) все укладывается в пазл - и отсутствие переговоров, и зажатось штурвала и педали
Банальный маломощный взрыв не сильней гренки в замкнутом пространстве. Я не могу по другому объяснить падение самолёта по принципу ВДРУГ.. Почему Вы решили, что кто-то погиб или умер? е.
Тогда, что мы все здесь делаем? Если находятся те, кто может в такой ситуации "шутить"!А зачем ведут свою бурную деятельность, так называемые, пранкеры?
ВОООТ! ВОТ!Банальный маломощный взрыв не сильней гренки в замкнутом пространстве. Я не могу по другому объяснить падение самолёта по принципу ВДРУГ.
Обсуждающие, что тут, что на проф ветке сами того не заметили, что Полность доказали абсолютную штатность полета
Со временем научитесь. Опыт и жизнь о многом еще расскажут. А если обратиться к Анализу ЛП за какой то период, то можно много чего узнать удивительного в авиации.Я не могу по другому объяснить падение самолёта по принципу ВДРУГ.
Я вот кстати совершенно не могу понять, как это можно взять ответственность, чтобы самолично установить, что является конспирологической версией, что нет?!Не бойтесь, не забанят - не за что, чайницкая ветка, можно выдвигать любые версии, связанные с пилотированием. Это на профи, там могут сказать "быть такого не могло, патамушта...!". .
Остается только выяснить, есть такая возможность или нет. Знаю много вокзалов где из зала ожидания можно посмотреть только на привокзальную площадь. Если не ошибаюсь старый Адлер тоже был таким. Неужели у нового окна на перрон? У нас был новейшего проекта - видимость перрона исключалась полностью (только когда идешь на посадку по телетрапу).Я Вас поддерживаю. Вполне могло быть. Один чел. в АП, спокойно наблюдает из окна зала ожидания или из гостиницы, не привлекая к себе внимания, за стоянкой №49.
Парни, как сказал один герой Ильфа и Петрова: "Вдруг, только кошки родятся!" И он очень прав. Мы долбаемся пол-года с секундами, сканерами, листочками и т.д. , но что то "вдруг" не вырисовывается. То рубашка короткая, то .... длинный! Есть в любом АП причинно - следственная связь. Иначе без компетентного расследования можно было бы очень большую часть происшествий списать на "гренки". По типу:"У вас голова болит? Это вы не то съели..."Олег РБ: "Я не могу по другому объяснить падение самолёта по принципу ВДРУГ"
Тут возможны некоторые нюансы. Но в целом, смысл остаётся. Вдруг.
Я про озвучку внутрикабинных переговоров, а Вы про что-то своё?На это, как бы, намекает совсем другой позывной в самом начале этой записи.
Не исключаю тоже.. но надо сначала хотя-бы попытаться собрать пазл, чтобы выдвигать версии..Я не могу ответить, а то забанят ))) ай к черту! Будь чтоюудет. Например: на тот момент никто не мог исправить ситуацию по причине одномоментной смерти Всех в кабине. Тогда по бритве Окаммы (или как там правильно) все укладывается в пазл - и отсутствие переговоров, и зажатось штурвала и педали
А там и не обязательно из зала ожидания. Самолет стоял на 49 стоянке, возле терминала МО. Я выложу скрин карты, а Вы уж сами выбирайте место. Можно с гуглом, можно с яндексом, главное, чтоб фотки места были.Остается только выяснить, есть такая возможность или нет. Знаю много вокзалов где из зала ожидания можно посмотреть только на привокзальную площадь. Если не ошибаюсь старый Адлер тоже был таким. Неужели у нового окна на перрон? У нас был новейшего проекта - видимость перрона исключалась полностью (только когда идешь на посадку по телетрапу).
Вот вот! Вопросов море, ну сами же видитеСо временем научитесь. Опыт и жизнь о многом еще расскажут. А если обратиться к Анализу ЛП за какой то период, то можно много чего узнать удивительного в авиации.
Откуда взялась "гренка"? И почему в Адлере, а не в ЧК? А лучше на снижении в Латакии. Было бы на кого списать.
... или не в кабине не порядок, а кусок крыла по гандболу шасси исчез, оттуда и странные манипуляции со штурвалом для парирования.Не исключаю тоже.. но надо сначала хотя-бы попытаться собрать пазл, чтобы выдвигать версии..
Ну почему запрещено? Решайте! Если кроме домыслов есть хоть какие то аргументы или левые сведения, которые здесь не раз приводили, типа "из достоверных источников... от особы имеющей отношение... на одном из обломков вроде видны следы горелого..." Вы это все наверняка читали.Но блин решать их запрещено
Без обид. Я только имел ввиду, что помимо вокзала есть варианты. Места то много! Вот я и предлагаю Вам выбрать.Iron-Man, почему я должен, что то выбирать, если это Ваше утверждение? Вы сказали, я сомневаюсь. Убедите меня и я соглашусь. Мое мнение - он сидел с биноклем на вершине ближайшей горки. Тоже вне подозрения.