Пол-крыла улетело, а мы рулим...? При этом по тангажу в пределах 2!!!*.... или не в кабине не порядок, а кусок крыла по гандболу шасси исчез, оттуда и странные манипуляции со штурвалом для парирования.
А вы откуда про тангаж знаете, какой он был?Пол-крыла улетело, а мы рулим...? При этом по тангажу в пределах 2!!!*.
А вы откуда, что он таким не был?А
А вы откуда про тангаж знаете, какой он был?
Ключевое слово - приводят. Чертовски ключевое!.
Нам приводят информацию, а вот что привело к восклицанию?
ЗА вы откуда, что он таким не был?
Я не то что не являюсь, я живу в другой стране. Заинриговали! Вы член комиссии? Здорово! Колитесь!А с чего вы решили что я знаю, какимон был или не был??? Я другое четко знаю , что и вы этого не знаете, если не являетесь членом комиссии
З
И не думал!Вы зачем язвите?
Это же не я сказал. А как по другому понимать?Я другое четко знаю , что и вы этого не знаете, если не являетесь членом комиссии
С позиций русского языка и понимать. Я не понимаю, что вам непонятноИ не думал!
Это же не я сказал. А как по другому понимать?
"Нельзя, понимаешь, чихнуть и не знать, что ты чихнула (С) СоваЕсли вернутся к конспирологической версии про закрылки: что будет если их сунуть с 15ти обратно на 28 и не заметить сразу?
Что ответил экипаж совершенно неразборчиво, но стандартно он должен был ответить "85582 взлетаю", слово "классно" от диспетчера я не слышу, скорее записался последний слог слова "хорошо", но, что значит в ее ответе это слово мне тоже пока непонятно. (хорошо, что влетаете, мы итак уже друг другу надоели? (подтекст)).Камрады, предлагаю в ёкарный раз прослушать как есть фрагмент радиообмена Сочи-Вышка - RA-85572 от "85572, готовность к вылету доложить" до "Классно!". Три варианта разрядности цифрового сигнала - 16, 24 и 32 bit.
Что, по мнению каждого из прослушавшего, сказал член экипажа после "Взлёт разрешаю". Слушать прошу исключительно в аудио редакторах (не в плеерах!).
А как же, только с позиции русского языка я и понимаю: "Я (член комиссии) другое четко знаю , что и вы этого не знаете, если не являетесь (таким же) членом комиссии".С позиций русского языка и понимать. Я не понимаю, что вам непонятно
Да, и я про тоже, про самые первые слова в треке внутрикабинных переговоров, что за цифры там называются? С их позывным никак не сходится.Я про озвучку внутрикабинных переговоров, а Вы про что-то своё?
Будет превышение скорости с закрылками 28. Все остальное пилот уладит элементарно при помощи мата и штурвала. Надеюсь дальше в 45 рассматривать не будем.А ещё такой вопрос к летчикам
Если вернутся к конспирологической версии про закрылки: что будет если их сунуть с 15ти обратно на 28 и не заметить сразу? Тяга в пике или наоборот?
Да, ну! Завидую вам, как разобравшемуся "по косточкам". Хоть бы ссылку привели, а то там долго искать-движок-то форума у них архаичный.ВОООТ! ВОТ!
Точно! "полностью доказали абсолютную штатность полета", разобрав его "по косточкам"! И не только на профветке, но и на братском форуме тоже!
Позже я скажу, что я сегодня, на свежее ухо (этот фрагмент я давно не переслушивал), услышал, перенастроив аудио редактор с 16 на 24 bit цифровуху. Возможно, кто-либо из камрадов также к вечеру ПЕРЕслушает предложенный мной (в трёх "качествах") фрагмент. Ранее и я ни фига не мог понять, что ответил борт, после получения разрешения на взлёт, да и "классно" с трудом воспринималось. А сегодня я "ответку" капитана А. Ровенского (?) и она не была "квитанцией". Странная фраза...Что ответил экипаж совершенно неразборчиво, но стандартно он должен был ответить "85582 взлетаю", слово "классно" от диспетчера я не слышу, скорее записался последний слог слова "хорошо", но, что значит в ее ответе это слово мне тоже пока непонятно. (хорошо, что влетаете, мы итак уже друг другу надоели? (подтекст)).
Почему Вы решили, что кто-то погиб или умер? Им вроде бы не по 90 лет было, и здоровье в порядке, раз в ЧКА контроль прошли. Внезапный инфаркт? Но не всех же?
Я Вас прекрасно понял, но и Вы поймите меня, должен быть повод, предпосылка, чтобы такая версия имела право на существование.
Этому характерно почему сразу не дали запуск. Ждали прохождение плана. А кто этим занимался, знает, что геморрой может возникнуть на ровном месте, а в диалоге участвуют двое, которые на его прохождение повлиять не могут - один(экипаж)подал, другой (диспетчер) передал, а дальше идет наседание "ну где?" "сколько можно ждать?" "может вы неправильно передали..." и т.д. и т.п. И все это в самые "веселые" ночные часы. Поэтому неудивительно, если диспетчер "перекрестился" после "взлетаю". Если КВС на разбеге успел рассказать экипажу, какие они специалисты, то почему он не мог "спустить собак" на диспетчерскую службу, находясь на брифинге и в эфире?мы итак уже друг другу надоели?