Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Камрады, предлагаю в ёкарный раз прослушать как есть фрагмент радиообмена Сочи-Вышка - RA-85572 от "85572, готовность к вылету доложить" до "Классно!". Три варианта разрядности цифрового сигнала - 16, 24 и 32 bit.
Что, по мнению каждого из прослушавшего, сказал член экипажа после "Взлёт разрешаю". Слушать прошу исключительно в аудио редакторах (не в плеерах!).
 

Вложения

  • Фрагмент РО диспетчера Сочи -Вышка и RA-85572 16 bit.rar
    300,2 КБ · Просмотры: 0
  • Фрагмент РО диспетчера Сочи -Вышка и RA-85572 24 bit.rar
    306 КБ · Просмотры: 0
  • Фрагмент РО диспетчера Сочи -Вышка и RA-85572 32 bit.rar
    299,2 КБ · Просмотры: 0
Я не то что не являюсь, я живу в другой стране. Заинриговали! Вы член комиссии? Здорово! Колитесь!
 
Вы зачем язвите? В первом предложении я уже ответил на этот вопрос. Для каких целей опять спрашиваете?
 
А ещё такой вопрос к летчикам
Если вернутся к конспирологической версии про закрылки: что будет если их сунуть с 15ти обратно на 28 и не заметить сразу? Тяга в пике или наоборот?
 
Что ответил экипаж совершенно неразборчиво, но стандартно он должен был ответить "85582 взлетаю", слово "классно" от диспетчера я не слышу, скорее записался последний слог слова "хорошо", но, что значит в ее ответе это слово мне тоже пока непонятно. (хорошо, что влетаете, мы итак уже друг другу надоели? (подтекст)).
 
С позиций русского языка и понимать. Я не понимаю, что вам непонятно
А как же, только с позиции русского языка я и понимаю: "Я (член комиссии) другое четко знаю , что и вы этого не знаете, если не являетесь (таким же) членом комиссии".
Это не по русски? Изъясняйтесь яснее и не будет вопросов. Намеки не нужны.
 
Будет превышение скорости с закрылками 28. Все остальное пилот уладит элементарно при помощи мата и штурвала. Надеюсь дальше в 45 рассматривать не будем.
 
Да, ну! Завидую вам, как разобравшемуся "по косточкам". Хоть бы ссылку привели, а то там долго искать-движок-то форума у них архаичный.
 
Последнее редактирование:
Позже я скажу, что я сегодня, на свежее ухо (этот фрагмент я давно не переслушивал), услышал, перенастроив аудио редактор с 16 на 24 bit цифровуху. Возможно, кто-либо из камрадов также к вечеру ПЕРЕслушает предложенный мной (в трёх "качествах") фрагмент. Ранее и я ни фига не мог понять, что ответил борт, после получения разрешения на взлёт, да и "классно" с трудом воспринималось. А сегодня я "ответку" капитана А. Ровенского (?) и она не была "квитанцией". Странная фраза...
Надеюсь, ты переслушал (если переслушал) в аудио редакторе, а не на плеере?
 

И эта версия имеет право. Чуть раньше ее пытался воспроизвести - одному из пилотов становится резко плохо, он не пристегнут и всем своим весом наваливается на левый рог штурвала (кстати, на фото обломков именно левый рог на одном из штурвалов обломан), одновременно нажимая левую педаль, другой пилот не может пересилить его вес и тут же поправить положение штурвала, лишь чуть удается перетянуть штурвал на себя. Вполне коррелирует с "листочками".
 
мы итак уже друг другу надоели?
Этому характерно почему сразу не дали запуск. Ждали прохождение плана. А кто этим занимался, знает, что геморрой может возникнуть на ровном месте, а в диалоге участвуют двое, которые на его прохождение повлиять не могут - один(экипаж)подал, другой (диспетчер) передал, а дальше идет наседание "ну где?" "сколько можно ждать?" "может вы неправильно передали..." и т.д. и т.п. И все это в самые "веселые" ночные часы. Поэтому неудивительно, если диспетчер "перекрестился" после "взлетаю". Если КВС на разбеге успел рассказать экипажу, какие они специалисты, то почему он не мог "спустить собак" на диспетчерскую службу, находясь на брифинге и в эфире?