При этом (уже мертвый) говорит "что за х...я" и ему же вторят "убираются синхронно..." и "командир, падаем..." Если мы возвращаемся к рассуждениям 26 декабря, то тогда нужно далеко закинуть все звуки в кабине и около нее. А секунды вообще не нужны - какая разница когда наступила смерть и зачем при этом сломали рог штурвала...И эта версия имеет право. Чуть раньше ее пытался воспроизвести - одному из пилотов становится резко плохо, он не пристегнут и всем своим весом наваливается на левый рог штурвала (кстати, на фото обломков именно левый рог на одном из штурвалов обломан), одновременно нажимая левую педаль, другой пилот не может пересилить его вес и тут же поправить положение штурвала, лишь чуть удается перетянуть штурвал на себя. Вполне коррелирует с "листочками".
Этот твой вопрос, как мне кажется, созвучен той фразе-ответке, что я расслышал сегодня.(...) Если КВС на разбеге успел рассказать экипажу, какие они специалисты, то почему он не мог "спустить собак" на диспетчерскую службу, находясь на брифинге и в эфире?
Я ее точно не услышу в твоем варианте, потому, что там у меня проблемы еще больше чем с градусами. Буду терпеливо ждать!Этот твой вопрос, как мне кажется, созвучен той фразе-ответке, что я расслышал сегодня.
Да вот вам ответ летчика В.В. Ершова. И как раз по нашему случаю.А ещё такой вопрос к летчикам
Если вернутся к конспирологической версии про закрылки: что будет если их сунуть с 15ти обратно на 28 и не заметить сразу? Тяга в пике или наоборот?
На профветке такое чихание про перепутку шасси-закрылки страниц на 100 расстянули"Нельзя, понимаешь, чихнуть и не знать, что ты чихнула (С) Сова
Было 2 вопроса. На первый отвечает все содержание спойлера. На второй, а именно, "Тяга в пике или наоборот"? ответ тоже в тексте спойлера. Вот он: нос опустится. Думаю, вам не надо объяснять, что это значит в разрезе вопроса.Осведомленный, вопрос был о другом.
Да вот вам ответ летчика В.В. Ершова. И как раз по нашему случаю.Но когда ни скорость, ни высота не растут, а растет угол атаки и при этом самолет просаживается, пилот уже с первых секунд набора высоты начинает нервно оценивать ситуацию: а почему скорость мала? Почему самолет просаживается, и не разгоняется, и надо все время подтягивать на себя штурвал? Все ли нормально с двигателями? А каков угол атаки? Большой! «Ё-моё!» Почему скорость не растет? Отдать чуть от себя! Ох, высота мала! Чуть на себя! Запас по сваливанию мал – сейчас запищит АУАСП! Чуть от себя! И т. д.
Капитан лихорадочно задает себе кучу вопросов и с тоской ожидает, когда же наконец кончится просадка и появится возможность все-таки чуть прижать машину и разогнаться над близкими крышами… или угол атаки успеет подойти к красному сектору и машина резко потеряет подъемную силу из-за срыва потока?
Весь экипаж в эти долгие секунды мечется взглядами по арматуре кабины, пытаясь понять: в чем же дело?
А потом кого-то, наконец, озаряет: «Закрылки, сука!»
И вот в этот, самый последний момент – сунь капитан закрылки на выпуск – еще есть возможность вытянуть. Самолет начнет подпирать снизу набухающий под закрылками воздушный вал, нос опустится, скорость моментально (моментально!) нарастет; а дальше – как при нормальном взлете.
Но если капитан неопытный, он просто психологически не сможет оторвать руку от штурвала. Он еще чуть-чуть, ну самую малость, попытается поддержать машину штурвалом на себя… и свалится.
Спасибо. Читал давно, сейчас освежил. А вопрос задал от обратной ситуевины: скорость уже нормальная, шасси в животе, закрылки на 15, и вот на таких параметрах закрылки начнут обратно во взлётную конфиг. Абстрагируясь от действий экипажа, как 154 себя вести будет? На других ресурсах диаметрально противоположные мнения получал, так там и не разобрался - одни говорят, что на таких скоростях ТУ начинает клевать носом, другие говорят, что в Кобру тянет. И до матюков прям споры.Да вот вам ответ летчика В.В. Ершова. И как раз по нашему случаю
.[/SPOILER]
Станет понятно, когда прочитаете как ведет себя самолет при заходе на посадку. Или Вы думаете аэродинамика на взлете отличная чем на посадке? Те же крылья, те же скорости, те же закрылки. И двигаются по тому же алгоритму 0-15-28.Спасибо. Читал давно, сейчас освежил. А вопрос задал от обратной ситуевины: скорость уже нормальная, шасси в животе, закрылки на 15, и вот на таких параметрах закрылки начнут обратно во взлётную конфиг. Абстрагируясь от действий экипажа, как 154 себя вести будет? На других ресурсах диаметрально противоположные мнения получал, так там и не разобрался - одни говорят, что на таких скоростях ТУ начинает клевать носом, другие говорят, что в Кобру тянет. И до матюков прям споры.
... Вообщем непонятно
И самолет должен был на глазах у изумленных диспетчеров рухнуть в море в 5 км от них? А они про это как-то не в курсе.Да вот вам ответ летчика В.В. Ершова. И как раз по нашему случаю.
Послушал 32 bit, пока не разобрал ничего.Вечером попробую ещё. Но, мое мнение, вряд ли что-то там есть интересное.Возможно, кто-либо из камрадов также к вечеру ПЕРЕслушает предложенный мной (в трёх "качествах") фрагмент.
Подожду до вечера. Вечером выскажу своё мнение через это твоё сообщение (прицитирую).Послушал 32 bit, пока не разобрал ничего.Вечером попробую ещё. Но, мое мнение, вряд ли что-то там есть интересное.
При посадке? У ТУшки??? Насколько я помню при посадочной совсем другие углыИ двигаются по тому же алгоритму 0-15-28.
Вам стоит сменить наверное аватарку. Вы спрашивали с15 в 28 ? это есть при заходе на посадку. Если бы спросили про 45, и это есть, но уже на последнем этапе.При посадке? У ТУшки??? Насколько я помню при посадочной совсем другие углы
При посадке? У ТУшки??? Насколько я помню при посадочной совсем другие углы
5.23.42 - готовность к взлету доложитьЕсли КВС на разбеге успел рассказать экипажу, какие они специалисты,
Верно. Как минимум - в двух видео (Чкаловский и Воронеж). Я даже сам (хоть и не авиатор) засмотрелся - вжжжик... и подобрал когти!5.23.42 - готовность к взлету доложить
5.23.45 - к взлету готов
5.23.55 - взлет разрешаю
5.24.36 - приступил к взлету (из листочков)
Если время взлета указано в листочках правильно: - карту на исполнительном (перед взлетом) экипаж выполнил до доклада "к взлету готов" или после. Если до - времени, чтобы разобраться и что-то рассказать экипажу, было воз и маленькая тележка. Если после - то тоже хватало. Попутно возникает еще один вопрос: не много ли времени от разрешения на взлет до взлета, особенно в варианте если до. К тому же ГЛБм, просматривая видео взлетов Волкова определил у него манеру взлетать долго не задерживаясь на исполнительном.
На этот вопрос ответит полная запись переговоров в кабине. Согласно технологии сначала читается карта, а потом запрашивают разрешение на взлет, НО бывают случаи, когда после запроса и разрешения занимать исполнительный старт, диспетчер спрашивает "К взлету готовы" (за границей, где большая интенсивность - "К немедленному взлету готовы?") Обычно ответ: "Да, готовы", после чего "ВЗЛЕТ РАЗРЕШАЮ" "ВЗЛЕТАЮ", но при этом только выкатывается на полосу и разумеется читает ККП раздел "НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ". И уже разбегаясь: "ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖ, ВЗЛЕТАЕМ, РУБЕЖ... РЕЖИМ ... ФАРЫ, ВРЕМЯ ВКЛЮЧИТЬ." Как Вы понимаете - все уже включено и режим установлен... Особенно если причина - борт на прямой!5.23.42 - готовность к взлету доложить
5.23.45 - к взлету готов
5.23.55 - взлет разрешаю
5.24.36 - приступил к взлету (из листочков)
Если время взлета указано в листочках правильно: - карту на исполнительном (перед взлетом) экипаж выполнил до доклада "к взлету готов" или после. Если до - времени, чтобы разобраться и что-то рассказать экипажу, было воз и маленькая тележка. Если после - то тоже хватало. Попутно возникает еще один вопрос: не много ли времени от разрешения на взлет до взлета, особенно в варианте если до. К тому же ГЛБм, просматривая видео взлетов Волкова определил у него манеру взлетать долго не задерживаясь на исполнительном.