Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Допустим, просканировали, и что это даст для понимания причины катастрофы?
До сих пор не названо конкретное место катастрофы. Кто говорит сразу после взлета, кто говорит-после двух правых поворотов. А вот свечение четко показало бы место касания и дало бы точку отсчета разлета обломков.
 
А для чего? Какая им от этого выгода?
Я к картинке специально смайлик прикрепил, потому как "ИМ" - никакой выгоды. Зато желтой прессе выгода прямая: чем абсурдней заголовок (и содержание), тем больше внимания он привлекает. А тираж/просмотры = деньги.

#автоудаление
 
В таких случаях ссылочку на источник обычно прилагают. И свою аргументацию.
В "таких" - это в каких? То был пример явного бреда из желтой прессы, зачем на него ссылаться? Чтобы дальше распространять ложную информацию? Нет уж, увольте!
 
Поддерживаю ваш гнев.
Создали ветку для чайников. Где тихо себе общаемся как умеем никого не трогаем.
Нет, вот эти профи везде чайника найдут, и унизят человеческое достоинство.
И чем же,конкретно ,я унизил Ваше достоинство? Не помню,чтобы вообще отвечал на Ваши посты!
 
Реклама
Тем кто остался,
Профессия пилота подразумевает наличие определенного набора качеств, особенно из этого набора выделяется амбициозность, умение взять всю ответственность на себя, эти качества начинают особенно ярко проявляться с момента как второй пилот вводится в командиры. Без лидерских качеств, без умения ладить с людьми, без организаторского таланта в тесном коллективе суровых профессионалов в левом кресле делать нечего. По традиции, к молодому командиру сажали вторым пилотом, человека, у которого и пилотажные навыки лучше и налет намного больше, но в силу склада характера не тянущего на командира, так до пенсии и остающиеся вечно вторыми. Часто из амбициозности вырастает авторитаризм, вот здесь уже нужно держать ухо востро немало было катастроф и происшествий связано именно с этим. В коллективе всегда должен быть человек, который может поставить на место зарвавшегося, несмотря на чины и звания для пользы общего дела.
Иногда а кабине бывает примерно такая обстановка:

Кабина другая, но многие сейчас вспомнят моменты своего обучения у авторитарного командира.
 
Последнее редактирование:
По теме обсуждения

Редчайшие кадры Афганского захода, вид изнутри. Командир просто профи - летит, практически некогда на приборы посмотреть, все визуально и глазомерно, обратите внимание на крены, находясь в нисходящей спирали, с максимальным градиентом снижения, командир дает газу! По моим предположениям в этой катастрофе не хватило именно этого - при интенсивном маневрировании (причину которого не знаем) заложили лихой вираж с большим креном, но ни скорости, ни тяги не хватило.
 
Последнее редактирование:
заложили лихой вираж с большим креном, но ни скорости, ни тяги не хватило.
Дык не закладывай лихой вираж ( форсированный разворот) не имея на то оснований. Не придётся проявлять мастерство китайского пионера.
Да и зачем? Диспетчер верещит, ткас молчит?. Брякнул в ответ, лениво, - в развороте, все дела. Её проблемы.

Тоже относится и к упоминаемому ранее ,,резкому набору,,
 
Работает, на хорошем счету. Сейчас среди диспетчеров появилось много девушек, причина тому - лучше осваивают английский, часто это становится главным критерием профессионального отбора, в ущерб другим качествам. Кстати, у этой мама учитель английского. Хорошо провела поисковую операцию, кмк, непонятно только почему ее не сменили сразу после катастрофы.
 
Реклама
Вооот. Значит опасного сближения не было 146%
Не факт, идет следствие, которое может длится годами. Смущает обстоятельство, что взлетающему борту не докладывали удаление заходящего. Если явно формальных признаков нарушений, каких либо, инструкций нет, то и нет оснований для отстранения, но это совсем не значит, что не было ошибочных действий, сообразно обстановке. Может и не было опасного сближения, но если встречный, находясь на посадочном, включит посадочные фары пораньше, вот тебе и "Ух, е-мое!" и непроизвольное (рефлекторное) нажатие педали для резкого отворота.
 
Последнее редактирование:
Назад