Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Arhat109, я не имею привычки делать какие-либо выводы и пояснения при полном отсутствии исходных данных. И тем более изобретать новую физику и механику. Мне вполне достаточно имеющихся.
 
Офф
Про тк Звезда тут вспоминали... Не знаю, как по телику, но инт-версия в такую желтушность скатилась, что скоро Рен-ТВ с Прокопенко обгонит
 
Ну так вот, как раз вместо того чтобы флудить, пардон писать "общие фразы" и дайте свою конкретику строго согласно своей физике и механике по озвученным ссылкам, типа: "тут Архат пишет .. а механика говорит так .."

Очень жду и надеюсь что не сольетесь.
 
Arhat109, первую часть моего ответа прочитайте внимательнее. Все вопросы отпадут сразу.
 
Жаль .. очередной слив, а я уже разбежался прочитать дельную критику..
 
============
Для того,чтобы понять правильный смысл поста , необходимо читать предыдущий пост , на который был дан ответ. А звучало у моего визави следующее : "
Arhat109 сказал(а):
А что комиссия ещё работает? Есть отчет? Есть послеотчетный БРИФФИНГ или только отсылки "со слов МО.." журналюг?
*
собственно , об этом.
 
Жаль .. очередной слив, а я уже разбежался прочитать дельную критику..
А толку Вас критиковать? У Вас в каждом предложении нагорожено столько, что каждое Ваше слово придётся объяснять десятью своими.
У Вас получается примерно так.
Дисп старта: "Ой, блин, он вправо уходит. Что же делать, что делать...??? Ага, придумала!"
Дисп старта: "Борт ХХХ, работайте с подходом частота 123.45. (Слава Богу! Баба с возу - кобыле легче)"

Так вот, в инструкции совсем все иначе. Это раз. А два, то что "отдавалась согласно инструкции в связи
с обнаружением отклонения борта" это чистая чайниковая выдумка.

Сочи Транзит может выходить на связь и слышать только на частоте Транзита. Это у Вас на радиосканнере
всё плоской дорожкой - братская могила всех частот. Сочи Транзит вызывал тот, с кем она вела обмен
десятью секундами позже.
 
looker-on сказал(а):
У меня было нечто похожее:
Наконец-то! Наконец до меня дошло! Конечно же это был диктофон. Старый кассетный диктофон с пленкой на 30 секунд (где ж её сейчас возьмешь) и хре не новой головкой записи. Поэтому для надежности записали самое важное несколько раз на одно и тоже место. Поэтому там и "ухает" везде.
Это я съязвил немного про диктофон и три месяца назад, и сейчас.
И никак не могу себе представить склейку пленки из(в) микрокассеты.
 

Вы, извините, держа тут всех за дураков, всегда вот так вырезаете из контекста обсуждения только то, что Вам удобно или "изредка"? Не первый раз - точно.

Перечитайте всю ту дорожку обсуждения и то и другое уже обсуждалось и разобрано, что Сочи-Транзит отвечала кому-то, кого на радиосканере нет вовсе по причине его низкой чувствительности.

Как итог, там было: в общем не важно что именно передавала Сочи-вышка борту, важно что был отклик от борта в 02:26:48. А также Сочи-подход первый раз вышел в 02:27:01 Так - надеюсь виднее?
 
Так вот как раз не только склейка магнитной ленты, а ещё И 2 цифровых склейки там есть "как миниум"..
 
А что Вас смущает по п.2?
-Разрешение на взлет получено в 5.23.55. Борт не ответил на запрос в 5.27.01 Через 3 минуты! Плюс секунд 30 чтобы "въехать" в ситуевину и глянуть на экран,где нет отметки! К этому моменту борт и должен был уйти км на 20! Отсюда и начали искать! Полагаю,Вы поступили бы также!
 
looker-on ранее задавал уже вопрос, отчего-то так и оставшийся без ответа. Предлагаю каждому "Фоме" выбрать свой вариант ответа из голосовалки:

"На каком удалении был борт по схеме выхода в момент произнесения фразы на 02:26:43?"

а) борт шел по схеме Binol-2A и был на штатном удалении по ВРЛ, соответствующим времени полета 2мин 43сек (от 02:24:00 "радиосканер");
б) борт шел по схеме Binol-2A и был на штатном удалении по ВРЛ, соответствующим времени полета 2мин 24сек (от 02:24:19 "радиосканер" - стандартный запуск с тормозов);
в) борт шел по схеме Binol-2A и был на штатном удалении по ВРЛ, соответствующим времени полета 2мин 08сек (от 02:24:35 "листочки");
г) борт шел по своим делам и диспетчер не была в курсе (ну вот не смотрела на радар и всё!);
д) борт шел по схеме разворота и диспетчер был в курсе (фраза: "с подходом 135 запятая 8" очень "к месту");
е) борт уже утонул и диспетчер наговаривала в микрофон "для галочки" ("листочки" - время утопления 02:25:49);
ж) борт уже утонул и диспетчер была не в курсе (на радар не смотрела, в уши никто не свистел) ("листочки" - время утопления 02:25:49);
з) ваша версия..
 
Вы просили "тут Архат пишет .. а механика говорит так .." Вам ответили. Я понимаю, что оно Вам поперек дороги, но уж крепитесь как-то.
На глазах все течет, все меняется. Сначала было:
"отзыв", очень тихий, совершенно не разборчивый содержащий 2-3 слога.
Скорее всего "принял". На который Сочи транзит отвечала".


А теперь:
"кому-то, кого на радиосканере нет".

А если нет, то все дальнейшее чайницкая выдумка, не так ли?
-Ты там суслика видишь?
-Нет
-И я нет... но он там есть.

То, что Сочи Транзит может выходить на связь и слышать только на частоте Транзита Вы пока не усвоили. Усвойте, пожалуйста.
Когда усвоите, то тогда перейдем к изучению вопроса, что раз появилась несущая на частоте, то она появилась и запишется, коль скоро записывалась до сих пор. Усвойте так же что коль скоро Транзит переспросил "вас плохо слышно", то это не по причине чувствительности радиосканнера - это что-то с источником. Того кого было плохо слышно, стало слышно хорошо через десять секунд.

"Отклик борта" не менее достойная выдумка даже в объёме одного Вашего поста. То "отзыв тихий" на который Транзит (Транзит, Arhat109, Транзит. Отзыв мог быть только Вышке.), то вообще на радиосканнере нет. Что-то хрюкнуло - Вы приписываете борту. Выдумка.
 
Угу! Там уж не до керосина! А характер падения был бы такой же. И еще! Никто так и не прояснил,чем погнуло шток на тележке.
 
О, до Вас начало доходить, что понимание ситуации у меня меняется "со временем и обсуждением"? .. похвально, обнадеживаете. Соответственно дочитайте последовательно до итога. Да как теперь мне ясно (благодаря тем, кто помогает и это - не Вы) последовательность радиосканера такова:
1. 02:26:43: Запрос Сочи-вышка "..." мнения разнятся, что не отменяет сути запроса/команды борту 85572.
2. 02:26:48: Отзыв борта 85572 диспетчеру Сочи-вышка (в общем-то тоже не важно что).
3. на 51-й кажется, секунде идет запрос Сочи-транзит .. да, кому-то кого нет на радиосканере, но ей - слышен.
4. ответ "кого-то" (проявился) диспу Сочи-транзит ..
5. 02:27:01: запрос борта Сочи-подходом.

Так - понятней? Если да - ответьте на голосовалку. Ваше мнение - важно для всех..
 
А Вас не смущает то, что они спохватились "а где же самолет", по Вашему же предположению (3 мин +30 сек), только через полторы минуты(если верить про 73сек), после того как самолет уже был в воде.
 
1. Вот и рисуйте схему с учетом того, что м-р Волков не "воздушный хулиган", а дисциплинированный офицер.
2. Забивайте в свою схему именно такие ТТХ радара (обзорной РЛС УВД), какие считаете наиболее соответствующими по результатам события.
 
Возможно ли, что там сведены вместе все три микрофона (КВС, 2П и внутрикабинный)? Тогда голос КВС будет дублироваться кабинным микрофоном с очень небольшой задержкой, при этом там будет бОльший уровень шума.
Кажется мне, что 2 - от того же борта (через Транзит), что и 3 и 4, т.к. "отзыв" неразборчив. Не от 85572. А потом ответа от 85572 она не услышала, глянула на радар, переспросила...
 
Так оно ещё и не так поменяется. Вопрос времени.

Ждем пока Ваше мнение утвердится на правильном "85572 с подходом 135.8". Время пока терпит, но немного, а то уже и так смешно.

02:26:48 это не 85572, а тот который делает вызов Сочи-транзит. Тот, кого "плохо слышно". Времени для изменения мнения - вагон.

4. ответ "кого-то" (проявился) диспу Сочи-транзит ..
Осмелюсь спросить, а Вам в этом вопросе помогали, или что-что, а это разобрали сами?

5. 02:27:01: запрос борта Сочи-подходом.
Уж тут точно простора для богатой фантазии места нет. Капитан Очевидность подтверждает.

Если да - ответьте на голосовалку. Ваше мнение - важно для всех..
В полутора километрах от берега на дне. Он утоп к тому моменту даже по Вашим сочинениям.