Ну так вот, как раз вместо того чтобы флудить, пардон писать "общие фразы" и дайте свою конкретику строго согласно своей физике и механике по озвученным ссылкам, типа: "тут Архат пишет .. а механика говорит так .."Arhat109, я не имею привычки делать какие-либо выводы и пояснения при полном отсутствии исходных данных. И тем более изобретать новую физику и механику. Мне вполне достаточно имеющихся.
============Так что, как видите моя ремарка к содержанию вашего поста имеет самое непосредственное отношение. Я понял пост, так как понял, поэтому дал соответствующий содержанию ответ.
А толку Вас критиковать? У Вас в каждом предложении нагорожено столько, что каждое Ваше слово придётся объяснять десятью своими.Жаль .. очередной слив, а я уже разбежался прочитать дельную критику..
У Вас получается примерно так.Команда Сочи-Вышка, на 02:26:43 - 47 UTC отдавалась согласно инструкции в связи
с обнаружением отклонения борта от схемы выхода
Сочи Транзит может выходить на связь и слышать только на частоте Транзита. Это у Вас на радиосканнерев 02:26:49-50 UTC, есть "отзыв", очень тихий, совершенно не разборчивый содержащий 2-3 слога.
Скорее всего "принял". На который Сочи транзит отвечала сильно взволнованным голосом
"Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь". Завершение этой фразы на 02:26:59.
Это я съязвил немного про диктофон и три месяца назад, и сейчас.Тогда там ДВА диктофона с разным уровнем механических шумов. А кроме этого, ещё присутствуют цифровые склейки И вставки.
Да понятно, что источник записи - склейка. Но именно склейка в полном смысле слова, а не цифровая.
А толку Вас критиковать?
Так вот, в инструкции совсем все иначе. Это раз. А два, то что "отдавалась согласно инструкции в связи
с обнаружением отклонения борта" это чистая чайниковая выдумка.
Сочи Транзит может выходить на связь и слышать только на частоте Транзита. Это у Вас на радиосканнере
всё плоской дорожкой - братская могила всех частот. Сочи Транзит вызывал тот, с кем она вела обмен
десятью секундами позже.
Так вот как раз не только склейка магнитной ленты, а ещё И 2 цифровых склейки там есть "как миниум"..Это я съязвил немного про диктофон и три месяца назад, и сейчас.
И никак не могу себе представить склейку пленки из(в) микрокассеты.
AlexS сказал(а): ↑
Да понятно, что источник записи - склейка. Но именно склейка в полном смысле слова, а не цифровая.
А что Вас смущает по п.2?
Возникшие вопросы:
1. О ком говорила диспетчер в 6.44.09 "Он ближе был"
2. Чем руководствовались РП (Руководитель полетов) и Спасательный центр (так в радиообмене):
а) - направив Ми-8 сразу на дальность 24 км по курсу взлета, а не в точку падения;
б) - определяя дальности (до 24 км) и направления поиска.
Напомню:
1 - Время полета Ту-154 73 секунды по листочкам и около 70 секунд по пресс-конференции 29.12.2016
2 - Сочинский аэропорт оснащен КСА УВД «Синтез-А2»
Аналогично!К выводам перейти не могу, а то опять забанят )))
Вы просили "тут Архат пишет .. а механика говорит так .." Вам ответили. Я понимаю, что оно Вам поперек дороги, но уж крепитесь как-то.Вы, извините, держа тут всех за дураков, всегда вот так вырезаете из контекста обсуждения только то, что Вам удобно или "изредка"?Не первый раз - точно.
На глазах все течет, все меняется. Сначала было:Перечитайте всю ту дорожку обсуждения и то и другое уже обсуждалось и разобрано, что Сочи-Транзит отвечала кому-то, кого на радиосканере нет вовсе по причине его низкой чувствительности.
"Отклик борта" не менее достойная выдумка даже в объёме одного Вашего поста. То "отзыв тихий" на который Транзит (Транзит, Arhat109, Транзит. Отзыв мог быть только Вышке.), то вообще на радиосканнере нет. Что-то хрюкнуло - Вы приписываете борту. Выдумка.Как итог, там было: в общем не важно что именно передавала Сочи-вышка борту, важно что был отклик от борта в 02:26:48. А также Сочи-подход первый раз вышел в 02:27:01 Так - надеюсь виднее?
Угу! Там уж не до керосина! А характер падения был бы такой же. И еще! Никто так и не прояснил,чем погнуло шток на тележке.Пять тонн? За 5-10 секунд? Это, простите, не дыра в баке. Это полцентроплана раздолбало или консоль оторвало, утечка топлива УЖЕ мелочь и побочный эффект.
О, до Вас начало доходить, что понимание ситуации у меня меняется "со временем и обсуждением"? .. похвально, обнадеживаете. Соответственно дочитайте последовательно до итога. Да как теперь мне ясно (благодаря тем, кто помогает и это - не Вы) последовательность радиосканера такова:На глазах все течет, все меняется. Сначала было:
"отзыв", очень тихий, совершенно не разборчивый содержащий 2-3 слога.
Скорее всего "принял". На который Сочи транзит отвечала".
А теперь:
"кому-то, кого на радиосканере нет".
А если нет, то все дальнейшее чайницкая выдумка, не так ли?
А Вас не смущает то, что они спохватились "а где же самолет", по Вашему же предположению (3 мин +30 сек), только через полторы минуты(если верить про 73сек), после того как самолет уже был в воде.А что Вас смущает по п.2?
-Разрешение на взлет получено в 5.23.55. Борт не ответил на запрос в 5.27.01 Через 3 минуты! Плюс секунд 30 чтобы "въехать" в ситуевину и глянуть на экран,где нет отметки! К этому моменту борт и должен был уйти км на 20! Отсюда и начали искать! Полагаю,Вы поступили бы также!
1. Вот и рисуйте схему с учетом того, что м-р Волков не "воздушный хулиган", а дисциплинированный офицер.Мне как паксу, как-то "все равно" нарушение это или нет. Есть записи взлетов с этого аэродрома и есть и такие взлеты тоже. И даже обсуждений что "так делают регулярно", даже на этом форуме - полно..
Но, это как-бы "крайняя" оценка. При перемещении линии к правильной схеме - всё только "улучшается" в плане возможного разворота, как ни странно. Вот если нарушение было больше (дальше от схемы), то да .. попасть в точку А218Д4 от торца - становится проблематично.
Кстати, точка А218Д4 от радара на ул. Пархоменко - ещё лучше ложится на схему разворота и дальнейшего попадания в пятно обломков. Только вот сколько не задавал вопросов "что это за радар" такой, ну прямо один в один с ТТХ комплекса ВРЛ .. молчат.. а ведь если это он - всё становится куда как складней.
Возможно ли, что там сведены вместе все три микрофона (КВС, 2П и внутрикабинный)? Тогда голос КВС будет дублироваться кабинным микрофоном с очень небольшой задержкой, при этом там будет бОльший уровень шума.Тогда там ДВА диктофона с разным уровнем механических шумов. А кроме этого, ещё присутствуют цифровые склейки И вставки.
(у каждого ствола - свой подчерк)
Кажется мне, что 2 - от того же борта (через Транзит), что и 3 и 4, т.к. "отзыв" неразборчив. Не от 85572. А потом ответа от 85572 она не услышала, глянула на радар, переспросила...2. 02:26:48: Отзыв борта 85572 диспетчеру Сочи-вышка (в общем-то тоже не важно что).
3. на 51-й кажется, секунде идет запрос Сочи-транзит .. да, кому-то кого нет на радиосканере, но ей - слышен.
4. ответ "кого-то" (проявился) диспу Сочи-транзит ..
5. 02:27:01: запрос борта Сочи-подходом.
Так оно ещё и не так поменяется. Вопрос времени.О, до Вас начало доходить, что понимание ситуации у меня меняется "со временем и обсуждением"? .. похвально, обнадеживаете.
Ждем пока Ваше мнение утвердится на правильном "85572 с подходом 135.8". Время пока терпит, но немного, а то уже и так смешно.Да как теперь мне ясно (благодаря тем, кто помогает и это - не Вы) последовательность радиосканера такова:
1. 02:26:43: Запрос Сочи-вышка "..." мнения разнятся, что не отменяет сути запроса/команды борту 85572.
02:26:48 это не 85572, а тот который делает вызов Сочи-транзит. Тот, кого "плохо слышно". Времени для изменения мнения - вагон.2. 02:26:48: Отзыв борта 85572 диспетчеру Сочи-вышка (в общем-то тоже не важно что).
3. на 51-й кажется, секунде идет запрос Сочи-транзит .. да, кому-то кого нет на радиосканере, но ей - слышен.
Осмелюсь спросить, а Вам в этом вопросе помогали, или что-что, а это разобрали сами?4. ответ "кого-то" (проявился) диспу Сочи-транзит ..
Уж тут точно простора для богатой фантазии места нет. Капитан Очевидность подтверждает.5. 02:27:01: запрос борта Сочи-подходом.
В полутора километрах от берега на дне. Он утоп к тому моменту даже по Вашим сочинениям.Если да - ответьте на голосовалку. Ваше мнение - важно для всех..