Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вряд ли какой-либо фотоаппарат даст такую картинку при простом освещении. Марка ф/а неизвестна?Фото не моё, но места знакомые. ЕXIF нема , зато есть глаза, смотрящие на тень стойки микрофона и на потолочный светильник в правом дальнем углу , дающий свет для этой тени.
===============Смею напомнить, теория относительности была написана Эйнштейном на 15 листах. А перед этим, допустим, было еще 1500 листов расчетов и описаний. Условия примерно те же. 1% и там и там, но в соль именно в этом 1 проценте.
Продолжаете флудить вместо того, чтобы просто дать ссылку на оригинал - публикацию от МО РФ на своем сайте. А впрочем, Вас за язык никто не тянет, увиливание тоже несет свою информацию, продолжайте.Вы крайне взволнованы почему-то, мне кажется, что на грани истерики. Вот вам первоначалная ссылка и ознакомьтесь ещё разок о чём в ней идет речь. А речь идёт, что МО свое расследование закончило и генеральный вывод сделало.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-313#post-2073243
Свои времена и характер полета оставьте при себе.
Да, тоже весьма красноречиво, спасибо.Я такой сервис предоставляю исключительно для забаненых в Гугле.
То есть Вы - не отрицаете, ожидаемо.Слово "держали" да в Ваших устах звучит шедеврально
Ну вот и славненько, продолжайте верить в чудеса, ППО, и обкуренность экипажа... ваше право, не настаиваю ни разу.Мне нравятся циферки которые были после расшифровки самописцев. А какие Вам - дело Ваше. Фантазируйте на всеобщее удовольствие.
Давайте представим гипотетическую ситуацию. Интересны действия КВС и их порядок. Ответ интересен только от КВС ТУ-154.Для того, что бы об этом говорить нужно иметь об этом информацию.
===========Давайте представим гипотетическую ситуацию. Интересны действия КВС и их порядок. Ответ интересен только от КВС ТУ-154.
Предоставить мне и всем остальным информацию по каким признакам в такой ситуации КВС способен принять верное решение и каким оно может быть. И, если КВС не имеет таких признаков, то будут ли его действия похожи на ППО.===========
Смысл распыляться на гипотетическую ситуацию - поддержать флуд ? Увольте.
У меня было нечто похожее:
Наконец-то! Наконец до меня дошло! Конечно же это был диктофон. Старый кассетный диктофон с пленкой на 30 секунд (где ж её сейчас возьмешь) и хре не новой головкой записи. Поэтому для надежности записали самое важное несколько раз на одно и тоже место. Поэтому там и "ухает" везде.
Пять тонн? За 5-10 секунд? Это, простите, не дыра в баке. Это полцентроплана раздолбало или консоль оторвало, утечка топлива УЖЕ мелочь и побочный эффект.На счет одномоментной (5-10секунд) потери керосина из левого крыльевого бака (правый нам показали)
Тогда нужен реактивный дрон, чтобы смог догнать Ту-154 на взлете.достаточно разместить "минимаяк" на нужном месте крыла и "дрон" прилетит сам
А это моя ремарка:===============
Смею утверждать , что ваша ремарка к содержанию моего поста не имеет никакого отношения от слова "совсем". ))
Вот ваш пост
↑
============
Лично вам Шойгу озвучил 25.06.17 один процент ,не хватающий до полной картины катастрофы ? Мне - нет, другим ,полагаю - тоже.
Так что, как видите моя ремарка к содержанию вашего поста имеет самое непосредственное отношение. Я понял пост, так как понял, поэтому дал соответствующий содержанию ответ. В чем его смысл приведено выделенным текстом в ремарке. Ну или выражать свои мысли надо однозначно."Смею напомнить, теория относительности была написана Эйнштейном на 15 листах. А перед этим, допустим, было еще 1500 листов расчетов и описаний. Условия примерно те же. 1% и там и там, но в соль именно в этом 1 проценте."
Не обращайте внимания на тех, кто вместо ответа ставит контрвопрос. Это тактика тролей. Ну, или "пузырей в лужу". Ведь резонер, по сути, проявил психологию старушек у подъезда. Мне интересно читать ваши мысли. Вернее попытки догадаться как развивались события. А вот по 1. вы, видимо, не считаете выход по зеленой линии за нарушение режимов полетов, да еще в приграничной полосе. Именно там ВП контролируется тремя ведомствами: ПВО, Погранслужба и Диспы авиации. Как-то не вписывается такая траектория в логичное объяснение.Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников
5 страниц .. может Вы укажете где тут "чушь", которую Вы видите?
Дополню для полноты чуши, и таки жду ответа .. а то вот как-то AlexS бездарно слился .. надеюсь дадите внятно обоснованную аргументацию. Высказывались ведь не просто так?Arhat109, Вам не надоело пороть чушь? Ей же больно. Я, конечно, понимаю, что это ветка для чайников, но всему есть предел.