Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
5.26.46 - "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь"
Кто-нибудь интересовался - в какой точке на схеме отхода мог в это время находиться Ту-154, какие у него могли быть высота и скорость. И мог ли (теоретически) из этой точки за ~70 сек (!!!) попасть в точку, обозначенную как место столкновения самолета с водной поверхностью.
~70 сек взяты отсюда:
858158_f4f468c76045071c50748c4f2a11fdd0.jpg
5.28.00 - 5.26.46 = ~
 
Фото не моё, но места знакомые. ЕXIF нема , зато есть глаза, смотрящие на тень стойки микрофона и на потолочный светильник в правом дальнем углу , дающий свет для этой тени.
Вряд ли какой-либо фотоаппарат даст такую картинку при простом освещении. Марка ф/а неизвестна?
На второй вопрос, надеюсь, ответил.
 
Смею напомнить, теория относительности была написана Эйнштейном на 15 листах. А перед этим, допустим, было еще 1500 листов расчетов и описаний. Условия примерно те же. 1% и там и там, но в соль именно в этом 1 проценте.
===============
Смею утверждать , что ваша ремарка к содержанию моего поста не имеет никакого отношения от слова "совсем". ))
 
Вы крайне взволнованы почему-то, мне кажется, что на грани истерики. Вот вам первоначалная ссылка и ознакомьтесь ещё разок о чём в ней идет речь. А речь идёт, что МО свое расследование закончило и генеральный вывод сделало.
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-313#post-2073243
Свои времена и характер полета оставьте при себе.
Продолжаете флудить вместо того, чтобы просто дать ссылку на оригинал - публикацию от МО РФ на своем сайте. А впрочем, Вас за язык никто не тянет, увиливание тоже несет свою информацию, продолжайте.
Я такой сервис предоставляю исключительно для забаненых в Гугле.
Да, тоже весьма красноречиво, спасибо.
Слово "держали" да в Ваших устах звучит шедеврально
То есть Вы - не отрицаете, ожидаемо.

Мне нравятся циферки которые были после расшифровки самописцев. А какие Вам - дело Ваше. Фантазируйте на всеобщее удовольствие.
Ну вот и славненько, продолжайте верить в чудеса, ППО, и обкуренность экипажа... ваше право, не настаиваю ни разу.
 
Давайте представим гипотетическую ситуацию. Интересны действия КВС и их порядок. Ответ интересен только от КВС ТУ-154.
===========
Смысл распыляться на гипотетическую ситуацию - поддержать флуд ? Увольте.
 
На счет одномоментной (5-10секунд) потери керосина из левого крыльевого бака (правый нам показали) могу дать подсказку из опытов моего ребенка с Ардуино: достаточно разместить "минимаяк" на нужном месте крыла и "дрон" прилетит сам. Размер такого маяка может быть меньше спичечного коробка раза в три по каждому измерению.
Это чтобы не гадать хорошо ли Авиакор ремонтировал бак.

Ну и ещё: совсем недавно вышел ЗАКОН запрещающий пилотирование (ВООБЩЕ ЛЮБОЕ!) р/у ЛА тяжелее 250гр. без предварительной постановки их на учет и уведомлении о проведении полетов ЗА пять дней. Думаю "либерасты" ошиблись натянув закон на дачки с навальным.. Да, ещё: "пилотированием" там называется отрыв "дрона" от поверхности земли выше 5см.
 
Последнее редактирование модератором:
===========
Смысл распыляться на гипотетическую ситуацию - поддержать флуд ? Увольте.
Предоставить мне и всем остальным информацию по каким признакам в такой ситуации КВС способен принять верное решение и каким оно может быть. И, если КВС не имеет таких признаков, то будут ли его действия похожи на ППО.
 
У меня было нечто похожее:
Наконец-то! Наконец до меня дошло! Конечно же это был диктофон. Старый кассетный диктофон с пленкой на 30 секунд (где ж её сейчас возьмешь) и хре не новой головкой записи. Поэтому для надежности записали самое важное несколько раз на одно и тоже место. Поэтому там и "ухает" везде.

Тогда там ДВА диктофона с разным уровнем механических шумов. А кроме этого, ещё присутствуют цифровые склейки И вставки.
(у каждого ствола - свой подчерк)
 
Реклама
На счет одномоментной (5-10секунд) потери керосина из левого крыльевого бака (правый нам показали)
Пять тонн? За 5-10 секунд? Это, простите, не дыра в баке. Это полцентроплана раздолбало или консоль оторвало, утечка топлива УЖЕ мелочь и побочный эффект.
 
Вполне достаточно дыры в 0.2кв.м. или около 40х40см или 80х25 и т.д., расчет был приведен на пред. страницах. Крыльевой консольный бак - это 5.5тн.
 
На встречных курсах - не обязательно вовсе: "сам налетит". Микропроцессоры и не такое позволяют считать "на лету"..

И потом, этот вариант - только вариант, в плане продвижения версии "пятно - масло-керосин из левого крыла", как попытка найти объяснение "Зачем замалчивать". Этот вариант "работает" только в предположении что "там был местный водоворот и никуда оно не смещалось" .. если было течение, то исходное место пятна - на моем рисунке - сиреневый кружок с полоской в центре.. совсем иная причина.

Кстати, почему-то никто опять НЕ обратил внимание на ФАКТИЧЕСКОЕ косвенное доказательство большего времени полета обсуждением источника записи внутрикабинных переговоров:

Если это нарезка с диктофона(ов) пронесенного куда-то и кем-то, то она косвенно подтверждает что склейки есть и общее время полета НАДО ОЖИДАТЬ БОЛЬШЕ чем предоставленные 28сек + 45сек "взлетных". И возможно (несколько склеек, особенно в конце) сама ситуация длилась дольше заявленных 10 секунд.

Ну и конечно же удивляет уровень слива в современных микрогаджетных реалиях: использовать "старый ленточный диктофон", когда даже простенький автомобиль сына катает видео камеру и автоматом передает картинку на сервер.. и весит грам 150 "от силы".. так, ширпотреб, игрушка не стоящая внимания..
Тогда уж "планированный слив", службами оснащенными "по последнему слову СССР-овской техники" за не имением лучшей.
 
===============
Смею утверждать , что ваша ремарка к содержанию моего поста не имеет никакого отношения от слова "совсем". ))
Вот ваш пост

============
Лично вам Шойгу озвучил 25.06.17 один процент ,не хватающий до полной картины катастрофы ? Мне - нет, другим ,полагаю - тоже.
А это моя ремарка:
"Смею напомнить, теория относительности была написана Эйнштейном на 15 листах. А перед этим, допустим, было еще 1500 листов расчетов и описаний. Условия примерно те же. 1% и там и там, но в соль именно в этом 1 проценте."
Так что, как видите моя ремарка к содержанию вашего поста имеет самое непосредственное отношение. Я понял пост, так как понял, поэтому дал соответствующий содержанию ответ. В чем его смысл приведено выделенным текстом в ремарке. Ну или выражать свои мысли надо однозначно.
 
Последнее редактирование:
Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

5 страниц .. может Вы укажете где тут "чушь", которую Вы видите?
Не обращайте внимания на тех, кто вместо ответа ставит контрвопрос. Это тактика тролей. Ну, или "пузырей в лужу". Ведь резонер, по сути, проявил психологию старушек у подъезда. Мне интересно читать ваши мысли. Вернее попытки догадаться как развивались события. А вот по 1. вы, видимо, не считаете выход по зеленой линии за нарушение режимов полетов, да еще в приграничной полосе. Именно там ВП контролируется тремя ведомствами: ПВО, Погранслужба и Диспы авиации. Как-то не вписывается такая траектория в логичное объяснение.
 
Мне как паксу, как-то "все равно" нарушение это или нет. Есть записи взлетов с этого аэродрома и есть и такие взлеты тоже. И даже обсуждений что "так делают регулярно", даже на этом форуме - полно..
Но, это как-бы "крайняя" оценка. При перемещении линии к правильной схеме - всё только "улучшается" в плане возможного разворота, как ни странно. Вот если нарушение было больше (дальше от схемы), то да .. попасть в точку А218Д4 от торца - становится проблематично.

Кстати, точка А218Д4 от радара на ул. Пархоменко - ещё лучше ложится на схему разворота и дальнейшего попадания в пятно обломков. Только вот сколько не задавал вопросов "что это за радар" такой, ну прямо один в один с ТТХ комплекса ВРЛ .. молчат.. а ведь если это он - всё становится куда как складней.
 
Реклама
Arhat109, Вам не надоело пороть чушь? Ей же больно. Я, конечно, понимаю, что это ветка для чайников, но всему есть предел.
Дополню для полноты чуши, и таки жду ответа .. а то вот как-то AlexS бездарно слился .. надеюсь дадите внятно обоснованную аргументацию. Высказывались ведь не просто так?

1. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников - расчет минимального времени борта в воздухе. Максимально, как понимаете 3 минуты..

2. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников - разбор нарезки внутрикабинных разговоров пилотов. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников - продолжение

3. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников - схема расположения обломков по опубликованным материалам СМИ. Крупно.
 
Назад