Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вот она и повторила запрос через 15 секунд в 5:27:01.
Вы и правда такой ... непонятливый - не можете понять несколько строчек? Что-то сильно сомневаюсь.
-5.27.01,0 - Сочи-подход "5-5-7-2, Сочи - подход"
Не она, а он. Не Вышка, а Подход.
 
1. Это нормально для любого расследования, не вижу причин для вашего ерничества.
2. Чушь, Ваш домысел и буйная фантазия, ибо не глухой. Это - ваш уровень "аргументирования" ежели вчё. "Доказательства, сестра! Доказательства." (с) интернет
3. Аналогично, полная хрень.. я не только "слушал" запись, но ещё и смотрел в спектроанализаторе и делал конспект.
4. Так точно. Была бы возможность, Вы бы и этот момент постарались извратить, однако.

5. То есть, Вы считаете диспа Сочи-Вышка, её РП, полными дебилами которые пялились на указания системы и слушали её пописки целую минуту и потом только смогли выдавить из себя: "85572 с подходом, частота 135 запятая8" .. почему вот "часть - расформировали", а "к диспетчерской службе - претензий нет"?

P.S. и не надо меня перевирать. По моим сочинениям он находился к тому времени в развороте и "утоп" чуть больше чем через 10сек. Впрочем, для Вас - не удивительна такая фантазия к форумчанам "память у меня короткая" (с) AlexS.
 
А "до" этого, целую минуту, она по-вашему что делала, "в носу ковырялась" или "губки подкрашивала"?
 
Рисуйте. Эту схему можно брать как подложку и рисовать все что нравится. Я - не вижу смысла, переместить схему пролета дальше-ближе, на линию или от неё можно чисто визуально.

Тут важен только один момент, раскрываемый этой схемой: новое вероятное место пятна под зоной пролета и появление возможной версии аварии - дыра в левом консольном крыльевом баке, приведшая к потере центровки самолета в поперечном направлении. Если что-то и пытались "скрыть", то это. Больше - не вижу причин. И дыра не такая уж и большая - около 0.2кв.м., никаких "полкрыла" или "оторванной консоли".
А вот "как" её могли заполучить - вопрос, на который схема ответа дать не может.

Если можно доказать что пятно плыло и уточнить скорость течения, то эта версия становится несостоятельной и пятно приплыло из точки падения или откуда ещё. В таком разе вопрос "зачем скрывать" остается без ответа .. Но тогда требуется детальное уточнение радиосканера ИНЫМИ источниками или поиск раздельных, поканальных источников радиосканера "до сведения". Для этого требуется найти "автора" кто писал и заполучить у него оригиналы, если они сохранены.. что маловероятно (не мы первые).
 
Плохо слушали и Вам сильно мешает "внушенное извне" то, что выделил жирным.
 
Автоматика умнее некоторых тут. Она вполне способна различать взлетает борт или снижается... не гоните пургу.
(* не позволю наезжать на мою любимую автоматику! *)
 
Последнее редактирование модератором:
а откуда Вам известно,что не уволены? И потом,не судите строго..........!
Из СМИ известно что "часть расформировали", а к диспетчерам у следствия претензий не было, более того сработали "четко и оперативно".
 
lКак это? Они и сидят то в разных местах, и работают на разных частотах...
Да, но техническая возможность у них слушать друг друга есть. Хотя, конечно, скорее не используется.
Грубо говоря, могла и ногти подкрашивать. Она свою работу сделала уже практически (ей осталось передать их Подходу). В обязанности диспа не входит правильное пилотирование ВС
Слышу я плохо, это да, но мои доводы можете прочитать выше. А вот Вам мешает внушенное кем-то чувство недоверия к выложенным материалам. Я бы советовал к ним относиться как к более точной информации - хотя бы потому, что они были намного позже. Записи радиосканера не являются официальными данными, они могли быть кем-то подкорректированы, перемонтированы по времени и т.д. К тому же, Ваша версия о развороте без всяких на то указаний диспу от экипажа тоже ни в какие ворота не лезет.
 
Реакции: DBV
1. ... занавес. Вы серьезно полагаете что Юлия Самодурова (официально лучший диспетчер всего ЮФО!) в прямое нарушение инструкции "красила ногти" и т.п. когда ей положено следить за взлетом (до передачи)?!?
2. Если Вы летающий сапог, то я могу понять источник такой реплики, но если просто любопытствующий - то мне Вас жаль..
3. "Ну вот никогда такого не было и опять снова .." (с) Черномырдин. Кто Вам сказал что не было указаний диспетчеру?!? Откуда такая беспробудная наивность моя нихт панимай..
 
Не слушал он ничего по-просту..
Зачем Вы так? Я слушал только кусок про 135.8 с последующим "ответом" на него. Файла с остальным или полного у меня не было (и я не интересовался). Точнее, какой-то более полный был, и я слушал, но очень давно и уже не помню ничего, т.к. тогда не было его расшифровок.
1. Ей много чего положено, но Вы и я не диспетчер - если уж аргументируете, то давайте ссылку на документ, что ей там положено. И отвлечься каждый может по разным причинам.
2. То есть, официальная бумага (за номером ДСП) - это "наглая ложь для публики", а непонятно кем записанная и непонятно как смонтированная запись - это средство объективного контроля? Вы же сами находили там склейки и т.п.
3. Вы же сами верите в записи. Если б были указания диспетчеру, то были бы и в записи
 
Затем, что Вы выдаете себя "с головой" .. я сам так попался, когда прослушал бегло и не все, а кусками и пропустил реплики Сочи-Подход .. мне на эти же моменты указывали точно также. Не переживайте. Что-то наверное слушали, но о-о-чень поверхностно.

Ссылок на документы тут, в основной ветке, на альтернативном форуме - выше крыши. Скачивайте, читайте. Я вот даже нашел учебник со схемой-планом порядка действий и там прямо указано "при сходе" .. жаль что учебник оказался "фантастически древним", на что мне тут уже тоже указали..

Это не официальный документ "за номером и грифом" (имел 1-ю форму, знаю "как" оно выглядит). Это подделка, причем очень грубая: часть листочков "пересканирована", то есть "скан со скана", а часть ДОПЕЧАТАНА вставкой промеж них с изменением межстрочного интервала и ширины полей .. иначе "не влазит". Сделано всё на черновиках. .. и Вы такой лапше поверили?!?

Запись радиосканера - внешняя по отношению ко ВСЕМ участникам, причастным и заинтересованным лицам. Точно также как спутниковый снимок. Вероятность достоверности этих источников чуть больше 200%. К сожалению, пишет далеко не все частоты..

Склейки нашел в записи "внутрикабинных переговоров" .. это такая же лажа как и листочки. А не у радиосканера (они там тоже есть, и даже описано на сайте как, где и по какой причине)

Не, я ДОПУСКАЮ, что эта лажа (листочки и внутрикабинка) содержат нечто из правды .. но отделить "мух от котлет" в этих источниках - увы, не представляется возможным. Проще не доверять вовсе и не включать в источники информации вовсе.
 
Ну, как хотите. Все тут во что-то верят. Я верю, что это официальная информация. Да, возможно, еще на черновике, и не вся записка, но всё же это был документ для комиссии и информация для вышестоящего начальства, а ему обычно не врут (себе дороже). Вы верите в записи - хорошо, разбирайтесь с ними, где там какая частота, кто и что говорит. Даже там есть место для фантазий.
Можете развивать свою версию с разворотом, но я в нее не верю.
 
Это точно! Ну, что Вы какая пурга? Так, лёгкий снежок по сравнению с тем, что прочитали, процитировали, а смысла так и не поняли. Вам в помощь для соображения (уж коль так болезненно относитесь к автоматика), есть такой прибор, который установлен начиная с АН-2 и кончая самым навороченным Боингом это радиовысотомер. У него есть функция "ОПАСНАЯ ВЫСОТА", которая задаётся пилотом вручную и при пересечении, которой пилот получит предупредительный сигнал. Теперь Вам, как специалисту, вопрос - самолет взлетает, когда пилот услышит/увидит этот сигнал, если установил опасную высоту 60м(взлет нормальный без отрыва крыльев и слива керосина)?
 
Последнее редактирование:
Понятия не имею, надо смотреть что там за "автоматика". Если древняя как бивень мамонта, то скорее всего там аналог, который вполне может верещать и до набора порога, но может и даже в аналоговом режиме иметь триггер направления изменения высоты - это не сложно вовсе. В таком случае будет сигнализировать только при пересечении порога "сверху-вниз" и каждый раз отключаться (триггер направления) при переходе "снизу-вверх" .. обыкновенный компаратор решает эту проблему и в аналоге. Тут даже "мелкопроцессор" не требуется:

Разобрал игрушечный, комнатный вертолетик весом в 45гр и упс .. на платке чуть больше ноготка стоит мелкопроцессор, и гироскоп для выравнивания полета.

На альтернативном форуме starroj давал ссылку на доки "АС Синтез", да их и в Сети найти не сложно .. там все по-взрослому, ваще-то. Считать что КДП больше минуты красил ногти всем составом, а потом с бодуна выдал в эфир "с подходом.." это надо постараться!
 
Доверие должно быть чем-то подкреплено. Слепая вера - это в церковь..
Врут и ещё как!
 
Если Ваше понятие сводится к этому, то зачем сначала цитировать, а потом "понятия не имею"!
Правильный ответ - при взлете никогда. Вы угадали - только сверху-вниз. А теперь то же примените к диспетчерской системе оповещения. Ну нельзя нарушить безопасную высоту летя от нее вверх. Уйти с эшелона да, можно как вверх, так и вниз, но до заданного эшелона им было ещё дальше, чем до безопасной высоты, которую, что бы это было нарушение, нужно пересечь сверху вниз.
 
понятия не имею - относилось к вашему древнему прибору .. ну откуда мне знать как он устроен, верно?

Я не вникал дотошно как работает Синтез .. мне это было не надо, я искал в доках конкретную инфу за то КАК оповещает система о сбоях и какие ТТХ имеет тот или иной радар в ней, поэтому могу только догадываться что "только сверху-вниз".

А вот за "им было далеко" - уже не уверен. В радиообмене было (на память, не под рукой) примерно так: ".. 100, на 300 работайте с подходом, частота .." чего там было "100" не понял, впрочем как и "300" поначалу считал за удаление, а не высоту. Это - раз. И второе, поначалу заявлялось что они сумели набрать 500метров, и эти же 450-500м фигуряют в типовой схеме выхода Бинол .. да и 300м набирается примерно к 65 сек полета при типовой средней скороподьемности в 8м/сек. с учетом разбега