По моде крайних дней в теме, попробую и я про та-8...
Например: высоТА ВОСЕМЬдесят/сот/др.варианты
Олег, а зачем пилотирующему докладывать диспетчеру высоту? Да еще к тому же ТАКУЮ высоту? Он только-только оторвался и сразу начал в эфир озвучивать высоту? Вместо того, чтобы
всё возможное внимание и силы приложить к пилотированию по приборам и не "промухать" доклады экипажа. А если восемьсот? То тоже, какого черта он вылез в эфир? Высоты подхода он еще не достиг, чего сообщать то? Да и частота другая у подхода. А сочи-вышка типа "оказалась так любезна", что еще и
подтвердила этот его "выход"? Зачем?
Можно услышать всё что угодно, но если это не вписывается ни в какую логику, то об этом лучше забыть.
Хотите "фишку"? )))
Я тоже слышал в своё время, то "стотрицать пять заптая восемь", то " тэа восемь". Вот хоть тресни! То так, то эдак! На разных плэйерах по-разному.
Тогда я начал копать, ну что такое думаю, может быть это "тэа восемь"?
И нашел. ТА-8 это марка ВСУ. Но! На Ту-134. Я подумал, а если командир летал раньше на 134м? И по запарке назвал
своё ВСУ ( та-6 на ту-154) как та-8? Вроде бы идея. А если еще и к этому прибавить, что взлетали они с ВКЛЮЧЕННОЙ ВСУ. Так можно делать на взлете например для повышения надёжности работы генераторов и гидравлики, но только до 3000м. И ВСУ например "крякнула"? Пожар или взрыв, допустим. Вот, кажется и объяснение. Борт доложил. Диспетчер ответил. ....
НО ГДЕ ФАКТЫ?! Что,
никто больше ничего не слышал и не видел? Ничего не записалось на мсрп? Следов пожара тоже не осталось? Взрыв был такой силы, что у 572го оторвало хвост? И этого никто не слышал?
Быть такого не могло!
Поэтому про "тэа восемь" пришлось забыть. Чего и Вам желаю. С уважением.