Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Позже .. на какое-то время пропаду .. пока без меня. (Сдача правок, похоже этот вертолет удалось поднять в работу .. из 100мегабайт исходников полезных оказалось .. 3.5метра .. первый раз с таким фуфлом столкнулся, а Вы "не врут"..)
Да неужто?
На какое время?
Что ж мы теперь без Вас делать будем? :eek:
 
Реклама
А вы сами эту официальную информацию (четыре листочка) читали? Или тоже только:
Читал, читал, и выводы делал в основной ветке.

Кстати, я и более полные версии переговоров с диспами слушал и внутрикабинку тоже, но из-за своего плохого слуха я больше полагаюсь на различные расшифровки, сделанные другими.
 
А вот куда смотрели и что видели, то с этого, думаю, началось расследование этой катастрофы. И если нас не информируют в подробностях, то это не говорит о том, что ничего не видели.
Информируют: "Лица управления воздушным движением развитие особой ситуации не наблюдали, помощь экипажу оказать не могли" - из 2-го листочка.
А визуально место падения тем более. Бросьте камень через забор и расскажите где он упал. Картинка со стрелочками не даёт даже примерного понятия об удалении.
Забора там не было. Эта картинка действительно не дает представления об удалении, но будь она стереоскопической - то какое-то представление все-таки дала бы, а вот если оказаться на том месте, откуда сделана эта картинка, то понятие об удалении будет полное.
 
Симмеру дают задачу (или по собственной воле) попасть в точку места падения из «листочков» , от 63 секунды нормально происходящего взлета … Будут ли действия по пилотированию «симмера» совпадать с действиями пилота согласно «докладной записке», я думаю, что будут… Или есть другие варианты пилотирования в эту точку падения ???
Может быть много вариантов (математически - бесконечное множество).
Обратите внимание, что в записке не указаны все действия пилота, т.е. повторять симмеру нечего. Но сказано, что они были неадекватными текущей ситуации. Они и привели к падению.
 
Последнее редактирование:
И правильно сделали - за лажу. Это нужно уметь, при том, что экипаж арестовали в Китае (очевидный факт), отдать начальству дезу, что его там не было. Вы не умели. То есть фуфло подсовывали Вы.
Как раз наоборот. Лажа была так тонко сфальсифицирована, что все в неё поверили и экипаж был возвращен на Родину.
Т.е. СССР сумел доказать по данным радиолокаторов, что вертолет сел на нашей трритории, а погранцы Китая вторглись на нашу территорию. Это были примерно такие же "листочки" и фотографии ИКО реальных РЛС, несших боевое дежурство. Т.е. лажа была выполнена на высоком техническом уровне. Ну а причастных убрали от греха подальше. А вы все поняли неправильно. Вот в этом я вижу зыбкость вашей позиции и незыблемую веру в откровенное фуфло.
 
Последнее редактирование:
Ну а причастных убрали от греха подальше. А вы все поняли неправильно.
Вас выслали за фуфло и лажу. Причастного. Что я не правильно понял?
Вот в этом я вижу зыбкость вашей позиции и веру в откровенное фуфло.
Вы с кем-то путаете, я в конспирологическое фуфло не верю. Это не ко мне.
 
Вы, утрируете о бесконечном множестве, забыв про десять секунд на выполнение . Забудьте на время о неадекватных действиях , только возможные варианты по управлению с точки на 63 и по точку на 73 секундах. Спор без перспектив узнать истину... Просто , как вариант " рождения листочков"
А это спор без перспектив вообще :) Например: штурвал от себя на 15 градусов, влево на 30, потом на себя 10, вправо 10 и т.п. Только симмер и сможет сказать последовательность, причем сделать он это может бесконечным числом способов :) Зачем нам это? Такие варианты возможны. Но я, к сожалению, не симмер и не пилот, не имею возможности доказать это как-то.
 
Вы неправильно поняли! За примерную службу наградили "бесплатной путевкой в Сибирь..."
Ценю чувство юмора! В наших войсках я служил " до высылки" в незаменяемом районе, так что, вы правы. Ну, если "товарищ не понимает", то "от греха подальше" это и означает действия командования с целью прикрыть понадежнее свою жо...пардон, спину отсутствием носителя специфической информации.
 
Реклама
Может быть много вариантов (математически - бесконечное множество).
Обратите внимание, что в записке не указаны все действия пилота, т.е. повторять симмеру нечего. Но сказано, что они были неадекватными текущей ситуации. Они и привели к падению.
Вот только текущая ситуация не очень описана. Отсюда как можно судить об адекватности действий?
 
Читал, читал, и выводы делал в основной ветке.

Кстати, я и более полные версии переговоров с диспами слушал и внутрикабинку тоже, но из-за своего плохого слуха я больше полагаюсь на различные расшифровки, сделанные другими.
А чего просто так "воду в ступе толочь"? Выложите "более полные версии", а мы с нашими супер ушами послушаем. Вдруг чего нового услышим.
 
Ценю чувство юмора! В наших войсках я служил " до высылки" в незаменяемом районе, так что, вы правы. Ну, если "товарищ не понимает", то "от греха подальше" это и означает действия командования с целью прикрыть понадежнее свою жо...пардон, спину отсутствием носителя специфической информации.
А Вам не кажется, что после такой "награды", информация скорее станет общедоступной? Скажем, из-за обиды.
 
Вот только текущая ситуация не очень описана. Отсюда как можно судить об адекватности действий?
Ну, комиссии-то ситуация была известна. Поэтому она оценила действия как неадекватные. Или Вы о чем?
А чего просто так "воду в ступе толочь"? Выложите "более полные версии", а мы с нашими супер ушами послушаем. Вдруг чего нового услышим.
Наверное, я неправильно выразился. Я слушал то, что все давно слушают, но давно и 1 раз, поскольку все равно понять там что-то мне сложно. Незачем развивать эту тему.
 
На чём основана Ваша вера в то, что листочки - фуфло?
Без лишних комментариев. Вот на чем основано мое утверждение, что "кумранские рукописи" (4 листочка) фуфло.
«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлёт, полёт и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами», — сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко". Это с их сайта.
 
Ну, комиссии-то ситуация была известна. Поэтому она оценила действия как неадекватные. Или Вы о чем?
То, что нам доступно, лично я считаю, что по этой информации, комиссия неадекватно оценила действия пилота. Если это вообще имеет отношение к расследованию комиссии.
 
А Вам не кажется, что после такой "награды", информация скорее станет общедоступной? Скажем, из-за обиды.
Шо-шо-шо? У ну-ка, повторите. Да вырваться из тех дыр, особенно Чатыр-Кёль (4300м) над уровнем моря это считалось за счастье. Ташкентская (12 ОА ПВО) это горы и пустыни. хотя, может по-вашему это огромное счастье. Кстати произошло это в 1980г., а стало вам известно только по прошествии 37 лет. Вот вам ответ про общедоступность информации из-за обиды. Я есть "товарищ майор", поэтому и подходить к оценке моих возможностей надо с этой т.з.
 
Последнее редактирование:
«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлёт, полёт и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами»...
И как изложенные факты опровергают содержание 4 листочков?
 
1. Ну, комиссии-то ситуация была известна. Поэтому она оценила действия как неадекватные. Или Вы о чем?
2. Наверное, я неправильно выразился. Я слушал то, что все давно слушают, но давно и 1 раз, поскольку все равно понять там что-то мне сложно. Незачем развивать эту тему.
1. Конечно комиссии все известно. Вопрос в том как теперь подать эту информацию, чтобы волки остались сытыми, "овцы", к сожалению, не сбереглись.
2. Замнем для ясности.
3. Здесь под никами скрываются неслабые специалисты в своих сферах и заявления "на шармачка" не проходят. Поэтому приходится очень скрупулезно взвешивать "свой базар".
 
Реклама
Он хотя бы пытается доказать, что экипаж не может быть виноват...
И в этом плане есть смысл сосредоточиться именно на этом повороте штурвала влево (63 сек)...
Ведь, если пилот парировал какой-то кренящий правый момент, а, париров его и убрав, возможно, уже имеющийся правый крен, не предпринял затем попытки стабилизировать самолет - чья вина тут может быть?

Если положение штурвала +53 гр осознанное (а, судя по педали, пилот пытался управлять самолетом в поперечном направлении осознанно), нужно попытаться найти этому положению какое-то разумное объяснение.

Если это попытка экстенного разворота, то, даже опуская вопрос "в связи с чем?", на ком лежала ответственность за правильное выполнение (в смысле пилотирования) этого маневра?
Если это попытка убрать крен в случае потери ПО (ну, отвлекло что-то, а потом неправильно "прочитал" авиагоризонт) - тут и вопросов тогда "кто виноват?" никаких быть не может...
 
Назад