Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

И как изложенные факты опровергают содержание 4 листочков?
Я, конечно, извиняюсь, но по-моему ваш вопрос из разряда "В огороде бузина, а в Киеве дядько". В СК точные сведения, а вы читали "дурилку картонную", говоря словами "Горбатого". Хотите иметь ответ по фактам, так приведите их. Я уже сообщил какого качества дезу я сочинил. Так что мне просто некогда этой хе...дурней заниматься, не то я бы такую вам сочинил... :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Логики не вижу в сигнализации, которую Вы рекламировали.
Где Вы увидели, что я рекламирую? Что нужно диспетчерам, а что не нужно - это лучше спросить у них. Возможно, что кто-то их уже спрашивал перед установкой этой КСА УВД. А какие возможности вложены в функцию MSAW - лучше спросить у разработчиков этой системы: телефоны, почта есть в интернете можно позвонить или сделать запрос. И нужда в гадании отпадет.
Про термины я немного в курсе.
 
Хотите иметь ответ по фактам, так приведите их. Я уэе сообщил какого качества дезу я сочинил.
Это Вы привели факты - такие, как наличие свидетелей, видеосъемки падения в море и т.д. Я спросил, как это факты опровергают "записку". Неужели у Вас есть какие-то иные противоречащие сведения?
 
Это Вы привели факты - такие, как наличие свидетелей, видеосъемки падения в море и т.д. Я спросил, как это факты опровергают "записку". Неужели у Вас есть какие-то иные противоречащие сведения?
Отвечу вам, как военный дознаватель. В материалах уголовного следствия имеются объективные доказательства и показания свидетелей об истиных обстоятельствах события, которые однозначно объясняют происшествие. Листочки не объясняют этого. Теперь, надеюсь, понятно. Главное, чтобы не получилось со следствием так, как в этой "Дорожной истории"
- А что ему- кругом пятьсот,и кто кого переживет,
Тот и докажет, кто был прав, когда припрут! (с) В.Высоцкий.
 
Последнее редактирование:
Грубо говоря, могла и ногти подкрашивать. Она свою работу сделала уже практически (ей осталось передать их Подходу). В обязанности диспа не входит правильное пилотирование ВС :)
Не смущает! Смотрите РД(рук. документы) диспетчеров,
Визуальное наблюдение за обстановкой в зоне контроля диспетчера входит в его обязанность , если для этого отсутствуют другие технические средства наблюдения или их возможности и работоспособность не позволяет сделать это в полной мере , а также если возникла другая причина требующая визуально прямого наблюдения. Это по памяти и по логике. КМК

"5.2.6. При аэродромном диспетчерском обслуживании орган ОВД должен:
а) обеспечивать соблюдение безопасных интервалов между воздушными судами при взлете и посадке;
б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна;
в) контролировать санкционированное занятие летной полосы и площади маневрирования;"

Это из Приказа Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293 с изменениями от 25.03.2017. В предыдущей, 30.08.2016, было тоже самое.
http://ivo.garant.ru/#/document/70117238/paragraph/434:3
 
Если это попытка экстенного разворота, то, даже опуская вопрос "в связи с чем?", на ком лежала ответственность за правильное выполнение (в смысле пилотирования) этого маневра?
Если это попытка убрать крен в случае потери ПО (ну, отвлекло что-то, а потом неправильно "прочитал" авиагоризонт) - тут и вопросов тогда "кто виноват?" никаких быть не может
Что тут можно сказать? Я представляю - декабрь, ночь, температура ни холодно, ни жарко, ветерок попутный, но так себе, никаких опасных явлений, отсутствие болтанки, полет, как говорят, в "молоке". Взлетает исправный самолет с не мальчиками за штурвалами. Все до 63сек. идёт штатно, штурвал из рук не вызывает, самолет балансируется... Даже если пилот отвлекся, то что он может увидеть, что бы в спокойной атмосфере так крутануть баранку с педалью? Плавный отказ АГ? Тогда зачем это скрывать, что мч исправна? Рядом сидит такой же пилот. Он, что не понимает и не видит, что при таком резком повороте штурвала (возможно, и коленке досталось) может произойти? О нем вообще ничего и нигде. Вроде и нет его!
А может он тоже видел в этом единственный выход. Либо самолет попал в режим, когда никто ничего не видит и не понимает(Донецк). Не забываем, что это взлет и как бы ты не устал - зевать некогда. Все очень быстро!
Если к листочкам относиться серьёзно, то там нет данных, которые могли бы подтвердить выводы в них. Нельзя установить скорость авто при ДТП без тормозного следа. А здесь предлагают действия пилота считать неадекватными в сложившейся ситуации, не упоминая о самой ситуации.
 
В материалах уголовного следствия имеются объективные доказательства и показания свидетелей об истиных обстоятельствах события, которые однозначно объясняют происшествие. Листочки не объясняют этого.
Я не политик и не следователь, наверное, поэтому я Вас не понимаю. Листочки ТАКЖЕ содержат объективные сведения. Но неполные. Более полная информация (самописцы и др.) есть у комиссии, а листочки - это выводы для вышестоящих и частично для СМИ (для сообщения МО). Чем показания свидетелей противоречат листочкам?
б) вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна;
Я понял! Дисп Сочи-Старт не смотрела на радар, потому что она смотрела в окно и тщательно старалась обнаружить внешние признаки неисправности ВС! Как же я раньше не догадался?..
 
Можно подумать, что хронология поиска в первое утро и первая информация от МО в то же утро не показывают совершено явно, что никто никуда не смотрел и никто ничего не знал.
 
Я не политик и не следователь, наверное, поэтому я Вас не понимаю. Листочки ТАКЖЕ содержат объективные сведения. Но неполные. Более полная информация (самописцы и др.) есть у комиссии, а листочки - это выводы для вышестоящих и частично для СМИ (для сообщения МО). Чем показания свидетелей противоречат листочкам?
В целом листочки рисуют БРЕХНЮ , которая нужна для прикрытия чьей-то :ass1: и создания определенного мнения . Хотя в них есть и действительные сведения. Но их столько же, сколько у меня было на экране ИКО отражений от местных предметов. Попробуйте построить траекторию по листочкам и увидите, что из этого получится. Я же вам все объяснил, как бы из первых рук "шулера". Листочки так и состряпаны, чтобы в них верили такие люди как вы.
 
И в этом плане есть смысл сосредоточиться именно на этом повороте штурвала влево (63 сек)...
Про это уже написано наверное более ста страниц. Можно конечно снова начать, но все-таки, как вписать в эти 63 секунды (плюс еще 10сек)
- команду Сочи-вышка "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь" почти через минуту после 73-й, последней по листочкам, секунды;
- фразу "650, это далеко удаление двадцать нрзб, .. он ближе был" при поиске в 6.44.09;
- то, что самолет упал фактически на глазах диспетчеров (см. предыдущие страницы), а они этого даже не заметили
 
Реклама
В целом листочки рисуют БРЕХНЮ , которая нужна для прикрытия чьей-то :ass1: и создания определенного мнения . Хотя в них есть и действительные сведения. Но их столько же, сколько у меня было на экране ИКО отражений от местных предметов. Попробуйте построить траекторию по листочкам и увидите, что из этого получится. Я же вам все объяснил, как бы из первых рук "шулера". Листочки так и состряпаны, чтобы в них верили такие люди как вы.
Не заметил я там брехни! И траектория такая возможна. Если бы полностью были выложены данные, то можно было бы спорить, что там что-то приврали, а так - противоречий с известными сведениями не нахожу.

Ваша ситуация отличалась тем, что у китайцев сведений не было, вы могли рисовать все, что захочется, лишь бы правдоподобно. Здесь, при наличии свидетелей - вряд ли смогли бы. Я так думаю.
 
Я понял! Дисп Сочи-Старт не смотрела на радар, потому что она смотрела в окно и тщательно старалась обнаружить внешние признаки неисправности ВС! Как же я раньше не догадался?..
Точно также, как и вчера не смогли догадаться что написано в семи коротких строчках.
Меня также очень удивляет, как Вы смогли догадаться что написано в 4 листочках
 
Можно конечно снова начать, но все-таки, как вписать в эти 63 секунды (плюс еще 10сек)
- команду Сочи-вышка "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь" почти через минуту после 73-й, последней по листочкам, секунды;
Логика очень слабая. А как вписать то, что еще 15 минут подряд вызывали? Типа видели что упал, знали что упал, но упорно вызывали?

Сочи-вышка "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь" это же элементарно. Подход спросил Вышку "Пора бы ему на давно связь выйти... ты ему частоту передала?" Вышка: "да передавала, только он что-то с первого раза не смог правильно записать, сейчас напомню ещё".

- то, что самолет упал фактически на глазах диспетчеров (см. предыдущие страницы), а они этого даже не заметили
Упал он там где обломки. Вы же не сторонник одного конспирологического сайта, где одни патологические идиоты, основной темой которых явлвятюся как правило разговоры: "всё было не так, обломки просто тайком привезли туда и ночью высыпали"?
И да - как по Вашей логике, то на глазах диспетчеров и они этого даже не видели. Спрашивается, при чём тут 63 секунды или к примеру 256? Полтора километра от берега от траектории не зависит.

- фразу "650, это далеко удаление двадцать нрзб, .. он ближе был" при поиске в 6.44.09;
А разве дальше?

P.S. looker-on, Вы уже можете отвечать :)
 
Последнее редактирование:
looker-on, какие обвинения к службе ОВД? Самолет упал по их вине? Они не оказали помощь при запросе экипажа? И что они могли сделать?
 
looker-on, какие обвинения к службе ОВД? Самолет упал по их вине? Они не оказали помощь при запросе экипажа? И что они могли сделать?
Как что? Поступить так как водитель а/м застрявший на переезде. Бежать в сторону приближающегося поезда размахивая круговыми движениями красной тряпкой, в условиях недостаточной видимости фонарем.
 
Не заметил я там брехни! И траектория такая возможна. Если бы полностью были выложены данные, то можно было бы спорить, что там что-то приврали, а так - противоречий с известными сведениями не нахожу.
Учитывая ваше упорное непонимание логики, вынужден установить ваш статус, как специалиста. Итак, кто вы, мистер икс?
я.... не симмер и не пилот,
Я не политик и не следователь,
И, тем не менее, вы ведете самое, что ни на есть расследование авиакатастрофы. При этом, как следователь вы не можете установить причинно-следственных связей фактов, событий и результатов, ну а как пилот вы не понимаете того, что вам говорят пилоты. Я о никах уже вам говорил.
 
Можно подумать, что хронология поиска в первое утро и первая информация от МО в то же утро не показывают совершено явно, что никто никуда не смотрел и никто ничего не знал.
Я про это уже писал, если вдруг вспомните: было массовое умопомрачение.
 
Реклама
Назад