Напоминал уже, во времена СССР, когда ГВФ перевозил солдатиков в СГВ, ГСВГ, перевозили ПВН (продукцию военного назначения), в том числе и оружие, запчасти, амуницию, но, при этом, боеприпасов никогда не было, ни патронов, ни снарядов, ни выстрелов к РПГ.
Теоретически, да, вполне мог увидеть светящие в лоб посадочные фары встречного борта.
Именно поэтому я всегда за закрытие подобных тем: эстафетную палочку передают по кругу, тем самым продолжая взращивать и вскармливать конспирологию в умах читателей.Осведомленный, ну хватит, может, а?
Так це ваше мнение.Так имеется мнение, что он прошел по трассе BINOL 2А два правых поворота и лишь при попытке резкого набора высоты
Всё это уже неоднократно обсуждалось на страницах авиафорума, поищите, почитайте. Массу вопросов снимете, я серьёзно.Летуны говорили, что на этой модификации тушки, как бэ, рукоятки кранов управления закрылками и шасси имеют разный вид. Может кто выложит фото, тогда можно с уверенностью предположить.
Всё это уже неоднократно обсуждалось на страницах авиафорума, поищите, почитайте. Массу вопросов снимете, я серьёзно.
Именно поэтому я всегда за закрытие подобных тем:
Десятый круг одно и то же люди обсуждают, как бы.. ((Как бы,они изначально имели как вид ,так и привод в работу отличные...
.......
Мы здесь на правах чайников, копошимся по тихому.
Что Вы имеете против ГВФ? Это аббревиатура между причастных к делу, кто начинал с пустынных площадок, где теперь международные аэропорты, осваивал новые типы (подчас с риском для жизни), до сих пор в ходу и пользуется очень большим уважением, в отличии от любых новых.Чувствуется ,что вы зависли во временах ГВФ
Напомню, что Аэрофлот, в свое время, был полувоенной организацией и самолеты очень легко снимались с регулярных рейсов в самый пик сезона май-июнь, а также сентябрь-октябрь, весь график летел к чертям, но был приоритеты, так, что в то время гражданская авиация выполняла вполне военные задачи и этот пример привожу не спроста, даже сейчас ВКС не возит боеприпасы вперемешку с пассажирами.* Напомню , речь идёт о ВТА ВКС РФ.
Напомню, что Аэрофлот, в свое время, был полувоенной организацией и самолеты очень легко снимались с регулярных рейсов в самый пик сезона май-июнь, а также сентябрь-октябрь, весь график летел к чертям, но был приоритеты, так, что в то время гражданская авиация выполняла вполне военные задачи и этот пример привожу не спроста, даже сейчас ВКС не возит боеприпасы вперемешку с пассажирами.
Где у меня про горячие точки, может хватит перевирать и фантазировать? Аэрофлот летал на Ил-76 в Афганистан, это были обычные гражданские борты.не в горячии точки
Аэрофлот летал на Ил-76 в Афганистан, это были обычные гражданские борты.
Аэрофлот летал на Ил-76 в Афганистан, это были обычные гражданские борты.
Сами потрудитесь изучить историю наших славных сражений. Если че, те же самолеты, в другой раскраске, по сей день это делают Иран, Афганистан, Пакистан.ссылку в студию
Можете даже фильм посмотреть про борт RA-76842.Степень вашей осведомленности поражает. С удовольствием послушаю на досуге про гражданские Ил-76 в Афганистане.
Открою тайну - 76842 в бытность его эпопеи в Афганистане - ни разу не Аэрофлот.Можете даже фильм посмотреть про борт RA-76842.
Вы же просто про гражданские спрашивали.Открою тайну - 76842 в бытность его эпопеи в Афганистане - ни разу не Аэрофлот.
А это не он? Старший техник группы ЗАС 239-й овэ ст.л-т Пирогов Андрей. Вывод эскадрильи из Афганистана. Кабул, май 1988 г. http://www.skywar.ru/content/images/146.jpgОткрою тайну - 76842 в бытность его эпопеи в Афганистане - ни разу не Аэрофлот.