Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

1. Не смею оспаривать. Это ваша жизнь. Вы забыли упомянуть об аппаратуре (комплексах) имитации ВО, например, "Букварь", "Учебник". Поспрашивайте ваших "майоров" что ими можно делать с радиолокационными сигналами.
2. Границу никто не перемещал, а вот воздушную обстановку переместили на тех же местных предметах. Это вам, надеюсь и самому понятно (без "таких баек что от действующих, что от отставных майоров").
3. Это не вам судить. И обсуждению на форумах не подлежит.
 
Последнее редактирование:
Простому пилоту
1. Звучало "стойки забрал,командир!"
Нет, не так.
"Триста полсотни, командир."

Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"? По крайней мере, поиском я не нашел.

 
Последнее редактирование:
Надежды юношей питають ©
 
===========
Да вы не изумляйтесь пожалуйста ,моя ремарка касалась "стойки пришли,командир" у Простого пилота.
* Всего лишь отписал как звучало в стенограмме от Лайф-Ньюс 27.12.16
 
Прочитал обмен мнениями по поводу связи с бортом. Особенно меня удивило мнение некоторых, что борт вообще не отвечал.
Вот и решил помочь освежить в памяти пресс-конференцию 29 дек 2016 на площадке ТАСС.
Фонограмму выдержки ответов на вопросы я готовил для себя и поэтому вопросы, не интересующие меня, удалены.
О радиообмене с бортом 5:50...6:40. По-моему он понял, что сказал лишнего.
Полную видеозапись (153 МБ) можно посмотреть здесь
 

Вложения

  • Ответы на вопросы (ПКФ 29дек2016).rar
    1,6 МБ · Просмотры: 0
По-моему он понял, что сказал лишнего.
Пересмотрел еще раз, не без интереса, особенно умилило требование министра транспорта Соколова к корреспондентам не публиковать никаких материалов ни из каких источников! По его мнению единственно правильная информация - это информация исключительно из официальных источников (несмотря на то, что зачастую именно такая информация несет в себе массу противоречий и нестыковок.)

Конституция РФ, Статья 29

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
 
Доброе утро, Пани! Наконец-то вы проснулись (с числом с того форума) Да будет вам известно, о внимательная вы наша, что сии строки уже приводились в наших постах #2509 23 мар 2017 несколько ранее.
 
Последнее редактирование:

Генерал-лейтенант С.Д. Байнетов всего лишь обозвал кабинные переговоры экипажа радиообменом, что не удивительно, исходя из того, что он же изрёк: "Первым найден накопитель с аудио информацией. Но они [МАРС-БН и МЛП-14-5] - абсолютно одинаковы" . Не буду засорять страницу изображениями внешнего вида и маркировки крышек контейнеров этих приборов, которые все видели не один раз.
 
Из последнего абзаца звукового ряда получило подтверждение наличие видеоинформации падения . Это к слову о погранце и катере .
 

Возможно, не только о погранце. В первые недели в региональных сообществах ВКонтакте неоднократно упоминалось, о внезапно удалённой в день падения со всех порталов (в т.ч. - веб-камеры Сочи) камеры видеонаблюдения, установленной как раз на здании санатория "Южное взморье" - практически под глиссадой ВПП 06/24. Камеру в работу так и не вернули.
Впрочем, также, например, около месяца тому назад (через несколько недель после повторного пришествия ЭПРОН), отключили основную камеру видеонаблюдения на крыше 1-го корпуса санатория ЗНАНИЕ, записями прямого эфира с которой пользовались многие, и я, например - для установления местонахождения поля обломков и пр.
 
Шооооо???? Да здесь и шло основное обсуждение 10 страниц посекундно! Стартуйте, это первая страница обсуждения #2401 21 мар 2017 И больше так не заявляйте.
 
Извините, я не про "Забрал стойки", а про правильные "Триста полсотни" - их тут не было, обсуждение этой расшифровки внутрикабинных переговоров я поиском не нашел. Дадите ссылку на эту расшифровку? В основной ветке обсудили и с "листочками" соотнесли как более-менее соответствуюшие друг другу.
 
=============
" О , сколько нам открытий чудных , готовит просвещенья дух ! " (с)

* да , и ещё : конкретно : макс Н -250 м. , скорость ,360-370 км.час .
 
Нет и трижды нет!
Надеюсь, что я могу не только отвечать на вопросы, но и задавать их.
Вопрос: видели ли диспетчеры падение Ту-154?
-- до места падения от КДП 5.2 км
-- место падения видно с КДП: Посмотреть вложение 571043
-- "видимость более 10" - 5.16.37 - из URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3
-- "вести визуальное наблюдение за воздушными судами в пределах видимости и в случае обнаружения внешних признаков неисправности немедленно информировать об этом экипаж воздушного судна;" - из Приказа Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293
-- ночь
-- на самолете установлены и работали проблесковые огни: - ://www.youtube.com/watch?v=799HZ9V-c1w .
Если не видели - то почему?
PS а потом я отвечу на Ваши вопросы
 
============
Предлагаете ему погадать как на ромашке : видел - не видел ? Подход однозначно - нет. Старт (Вышка ) наблюдает до Н-100м. визуально или до начала выполнения первого отворота по схеме выхода. Ночью много понаблюдает , особенно когда фонари на набережной светят ?
А по житейски скажу как вариант : борт взлетел - глаза сомкнул , а вот когда тот не вышел на подход , это и есть начало кипеша.
 
observer сказал(а):
С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:

А Вы сами читали всё что написал на параллельном форуме "человек знакомый с расшифровкой МАРС БМ"? Вопрос, наверное, риторический. Почитайте, его ник В-2. Может найдете в его же словах какие-то противоречия. Ну а так как Вы привыкли к расшифровкам - то там есть комментарии, можете их почитать. А так как я сильно сомневаюсь, что Вы там будете что-то читать, то сообщаю: его знакомство с расшифровкой на уровне "как мне рассказали".
 
Олег, не нарывайтесь на комплимент о представителе народов крайнего Севера и лыжах, которые не едут. Для вас в последний раз. Здесь появились ваши "иста полсотни" #2441 21 мар 2017 Вам надо изучить все 10 страниц (около 200 постов), указанных ранее-там и найдете ответы на все ваши "почему?".
 
Так до 100 м или до начала выполнения первого отворота по схеме выхода? Удаление и высоту не подскажете.
А по житейски скажу как вариант : борт взлетел - глаза сомкнул
А ничего, что там еще самолеты самолеты были, или взлет разрешила и глазки сомкнула?
Вы на КДП в качестве кого были?