1. Не смею оспаривать. Это ваша жизнь. Вы забыли упомянуть об аппаратуре (комплексах) имитации ВО, например, "Букварь", "Учебник". Поспрашивайте ваших "майоров" что ими можно делать с радиолокационными сигналами.Осведомленный, я таких баек что от действующих, что от отставных майоров, наслушался вагон и маленькую тележку. 1. Кроме того, про П-15, фотоаппарыты, ИКО, планшеты, дикторов и записывающих кому-кому, а мне можете не втирать. Когда деревья были высокие, а орган как дышло я и сам мог пропеть девочкам на уши любую песню на такую тему.
Так вот, если вертолет сел на территории китая, то он сел на территори Китая. К нему можно подойти, его пощупать. 2. И никакими подделками фотографий индикатора переместить границу невозможно. Вертолёт там, где он есть. 3. И сослали Вас в глухомань именно за завал службы и попытку отмазаться. Отличившихся ссылают на курорт.
Нет, не так.Простому пилоту
1. Звучало "стойки забрал,командир!"
С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал
Далее подъём.
К.к.-(спокойно и уверенно) Шасси убрать
Шт.( спокойно и чётко) курс взлетный 238.
Шт. Высота 50, фары выключены.
Шт.Высота командир 120, скорость 330.
К.к.Закрылки 15
2п. 15
Шт.Убираются синхронно.
К.к.( не дождавшись доклада шт.о достижении скорости 350, наверно видел что уже перевалило за 350) Убираем закрылки.
2п. Убираем.
Шт.Тристо полсотни командир.
Шт.( Тяжёлый вдох, перегрузка)Ууухх..е моё, доубираются синхронно, Че за ху..я?
К.к Че такое то???
Загорается табло ОПАСНО ЗЕМЛЯ( СОСС--вертикальная снижения на высоте 250м. и ниже--1, 8 м/с и более)
Шт.Опасно земля, че ептить.
Звуковая сигнализация.
Б.инж.Че вы там делаете?
2п.Закрылки синхр...(забивается фразой штурмана)
Шт. Командир падаем.
Надежды юношей питають ©Нет, не так.
"Триста полсотни, командир."
Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"? По крайней мере, поиском я не нашел.
===========Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"? По крайней мере, поиском я не нашел.
Пересмотрел еще раз, не без интереса, особенно умилило требование министра транспорта Соколова к корреспондентам не публиковать никаких материалов ни из каких источников! По его мнению единственно правильная информация - это информация исключительно из официальных источников (несмотря на то, что зачастую именно такая информация несет в себе массу противоречий и нестыковок.)По-моему он понял, что сказал лишнего.
Только профессиональный конспиролог мог самостоятельно приставить к "профессиональному" слову "радиобмен" слова "с бортом".О радиообмене с бортом 5:50...6:40.
Доброе утро, Пани! Наконец-то вы проснулись (с числом с того форума)Посмотреть вложение 571918
Обратите внимание на дату публикации сообщения. На пятнадцатый день уже было известно место падения, зачем же тогда были все последующие игры с домыслами и расчетами. Причина в недоверии к кому бы то не было. Даже сейчас, мы читаем и продолжаем сомневаться...
Прочитал обмен мнениями по поводу связи с бортом. Особенно меня удивило мнение некоторых, что борт вообще не отвечал (...) О радиообмене с бортом 5:50...6:40. По-моему он понял, что сказал лишнего. ]
Из последнего абзаца звукового ряда получило подтверждение наличие видеоинформации падения . Это к слову о погранце и катере .
Шооооо???? Да здесь и шло основное обсуждение 10 страниц посекундно! Стартуйте, это первая страница обсуждения #2401 21 мар 2017 И больше так не заявляйте.Нет, не так.
"Триста полсотни, командир."
Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"? По крайней мере, поиском я не нашел.
Извините, я не про "Забрал стойки", а про правильные "Триста полсотни" - их тут не было, обсуждение этой расшифровки внутрикабинных переговоров я поиском не нашел. Дадите ссылку на эту расшифровку? В основной ветке обсудили и с "листочками" соотнесли как более-менее соответствуюшие друг другу.Шооооо???? Да здесь и шло основное обсуждение 10 страниц посекундно! Стартуйте, это первая страница обсуждения #2401 21 мар 2017 И больше так не заявляйте.
=============Возможно, не только о погранце. В первые недели в региональных сообществах ВКонтакте неоднократно упоминалось, о внезапно удалённой в день падения со всех порталов (в т.ч. - веб-камеры Сочи) камеры видеонаблюдения, установленной как раз на здании санатория "Южное взморье" - практически под глиссадой ВПП 06/24. Камеру в работу так и не вернули.
Впрочем, также, например, около месяца тому назад (через несколько недель после повторного пришествия ЭПРОН), отключили основную камеру видеонаблюдения на крыше 1-го корпуса санатория ЗНАНИЕ, записями прямого эфира с которой пользовались многие, и я, например - для установления местонахождения поля обломков и пр.
Надеюсь, что я могу не только отвечать на вопросы, но и задавать их.Нет и трижды нет!
============Вопрос: видели ли диспетчеры падение Ту-154?
.....................
Если не видели - то почему?
observer сказал(а): ↑Я в изумлении. На этой ветке не выкладывалась расшифровка внутрикабинки с "параллельного форума"?
Олег, не нарывайтесь на комплимент о представителе народов крайнего Севера и лыжах, которые не едут. Для вас в последний раз. Здесь появились ваши "иста полсотни" #2441 21 мар 2017 Вам надо изучить все 10 страниц (около 200 постов), указанных ранее-там и найдете ответы на все ваши "почему?".Извините, я не про "Забрал стойки", а про правильные "Триста полсотни" - их тут не было, обсуждение этой расшифровки внутрикабинных переговоров я поиском не нашел. Дадите ссылку на эту расшифровку? В основной ветке обсудили и с "листочками" соотнесли как более-менее соответствуюшие друг другу.
Так до 100 м или до начала выполнения первого отворота по схеме выхода? Удаление и высоту не подскажете.Подход однозначно - нет. Старт (Вышка ) наблюдает до Н-100м. визуально или до начала выполнения первого отворота по схеме выхода.
А ничего, что там еще самолеты самолеты были, или взлет разрешила и глазки сомкнула?А по житейски скажу как вариант : борт взлетел - глаза сомкнул
Вы на КДП в качестве кого были?А по житейски
В носу ковырялись. Так сойдёт?Если не видели - то почему?