Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Почему же не слышали, этот вариант был аргументированно отвергнут по ограничению посадочного веса в Сирии, он был бы запредельным. К тому же, весьма достоверно, дефицита авиатоплива на базе нет, так же как и конфликта интересов командования ВТА и авиации ВМФ.
Спасибо за разъяснение. Все понял. Вопрос снимаю.
 
Реклама
Господа хорошие, простите великодушно, может что пропустил: при чем здесь ВТА и А ВМФ?
Ну, вероятно, автор полагал, что раз этот порт охраняется силами "черных беретов", то бишь, находится на "балансе" ВМФ (предположительно как запасной для самолетов корабельного базирования), то и всем хозяйством заведует ВМФ, то есть и керосином тоже, вдруг им жалко станет залить? Все в качестве предположения, ибо это пока должно быть ВТ.
 
Не путайте, собственно, транспондер с системой TCAS, особенно TCAS I, TCAS II
Ни в коем случае не путаю! Как все уже убедились, транспондер был великолепно включён всю дорогу. Стало быть, как минимум транспондером, борта оборудованы и его включают ровно на том же маршруте. Ну а раз есть транспондер, то отчего не быть TCAS на борту?
Напомню, что теория оппонентов состояла в том, что дескать врагам не следует знать лишнего потому его и нет/не включают/не нужен.
 
Ну а раз есть транспондер
Без этого устройства практически невозможно сегодня диспетчеру управлять ВД, так, что его наличие ни у кого не вызывает сомнений. разбившийся самолет выполнял, в том числе, рейсы сопровождения групп истребителей и штурмовиков, у которых транспондеров нет, а лететь по международным трассам как то надо.
 
Без этого устройства практически невозможно сегодня диспетчеру управлять ВД, так, что его наличие ни у кого не вызывает сомнений. разбившийся самолет выполнял, в том числе, рейсы сопровождения групп истребителей и штурмовиков, у которых транспондеров нет, а лететь по международным трассам как то надо.
Ой, все... смешались в кучу кони, люди...
 
Ну, вероятно, автор полагал, что раз этот порт охраняется силами "черных беретов", то бишь, находится на "балансе" ВМФ (предположительно как запасной для самолетов корабельного базирования), то и всем хозяйством заведует ВМФ, то есть и керосином тоже, вдруг им жалко станет залить? Все в качестве предположения, ибо это пока должно быть ВТ.
Какой порт? Какой ВМФ? И где ВТА? Отвал башки у вас, уважаемые, идет по полной.
 
Какой порт? Какой ВМФ? И где ВТА? Отвал башки у вас, уважаемые, идет по полной.
Прежде, чем истерить, попробуйте собрать хоть крупицы доступной пока информации. Для начала - каким образом ВМФ РФ связан с Международным аэропортом имени Басиля Аль-Асада, он же IATA: LTK, он же ICAO: OSLK, он же Латакия, он же Хмеймим.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прежде, чем истерить, попробуйте собрать хоть крупицы доступной пока информации. Для начала - каким образом ВМФ связан с Международным аэропортом имени Басиля Аль-Асада, он же IATA: LTK, ICAO: OSLK, он же Латакия, он же Хмеймим.
Истерика, милейший, не мой стиль жизни, это раз. Два - смею уверить, что информации по Хмеймиму у меня несколько больше, нежели у вас и википедии. Засим с вам раскланиваюсь, продолжайте вашу сольную карьеру. При случае буду счастлив в очередной раз уличить вас в незнании темы.
 
Без этого устройства практически невозможно сегодня диспетчеру управлять ВД, так, что его наличие ни у кого не вызывает сомнений.
Чушь не городите! Вы о первичной локации что-нибудь слышали?
 
информации по Хмеймиму у меня несколько больше
1. Будьте любезны, поделиться, если это, действительно, так.

в очередной раз уличить вас в незнании темы.
2. Чтобы это сделать, придется выполнить п.1
 
бортовой хронограф был найден, чуть ли не первым и выставлен на всеобщее обозрение.
Предполагаете, что показания были намеренно искажены? Насколько помню, на эти показания никто из официальных источников не ссылался. Часы, зафиксировавшие момент трагедии не больше, чем литературно-детективный штамп. Хотя, могу с Вами, отчасти, согласится, видя безупречный вид этого прибора, который больше похож на только что снятый с целого самолета, нежели побывавшем в таком переплете - даже стекло не разбито, сама панель не особенно помята, хоть опять на место ставь (мне одному кажется, что на разных фото степень ее помятости разная?). Но если так, то опять очко в пользу конспирологов, коих здесь никто не поддерживает.
melnaja-jura-avarejusi-lidmasna__13_.jpg
8979446.jpg
melnaja-jura-avarejusi-lidmasna__27_.jpg
 
Последнее редактирование:
....или попытка направить зевак по "нужному" пути и скрыть недостающее время в воздухе между стартом и финишем. В речевых переговорах диспетчера и кабины пилотов время устно не произноситься. Взлёт мог быть выполнен на несколько минут раньше часа "Ч". Да и молчание самого экипажа в эфире картины ( для нас) не проясняет.

Предполагаете, что показания были намеренно искажены? Насколько помню, на эти показания никто из официальных источников не ссылался. Часы, зафиксировавшие момент трагедии не больше, чем литературно-детективный штамп. Хотя, могу с Вами, отчасти, согласится, видя безупречный вид этого прибора, который больше похож на только что снятый с целого самолета, нежели побывавшем в таком переплете - даже стекло не разбито, сама панель не помята, хоть опять на место ставь. Но если так, то опять очко в пользу конспирологов, коих здесь никто не поддерживает.
8979446.jpg
Эти часы похоже родом не из СССР. У нас применялись 60ЧП. А такие применялись вот где пост № 111 http://www.chipmaker.ru/topic/87036/page__pid__1795233__st__100
Именно запутывание во времени полета и ограничивает возможность восстановления действительной картины события.
 
Как так получилось, что бортовой хронограф был найден, чуть ли не первым и выставлен на всеобщее обозрение. Что это было?
Это не "бортовой хронограф", а часовой блок 55М системы опознавания "свой-чужой" и предназначен для автоматического переключения кодов опознавания самолётного радиолокационного запросчика-ответчика по рпсписанию. Для этого шкала 24-часовая чтобы исключить двойные страбатывания.
Именно поэтому эту систему искали и подняли в первую очередь.

Желание говорить на чистоту или попытка направить зевак по "нужному"
Вас бы зевак действительно отправить куда-нибудь... Что ни выступление, то праздник безмозглости какой-то.
Чайник что должен делать? Правильно, задать вопрос: "что это?" Вместо этого 3 абзаца текста в двести слов со своим особо ценым мнением.
 
Последнее редактирование:
Вас бы зевак действительно отправить куда-нибудь... Что ни выступление, то праздник безмозглости какой-то.
Чайник что должен делать? Правильно, задать вопрос: "что это?" Вместо этого 3 абзаца текста в двести слов со своим особо ценым мнением.
Во-первых, это ветка специально была создана для "чайников". А специалистам это вооон туда...на основной форум, где обсуждаются углы и тангенсы-котангенсы. И каждое мнение здесь ценно, независимо от того, кто его высказал чайник или гуру. Во-вторых, справедливости ради, не надо передергивать. В 3-м абзаце всего до 100 слов (если точно, то 79), но не 200. И, кстати, я все жду от гуру праздник "мозглости", но пока его нет и нет. А раз нет праздника, то может и с "мозглостью" проблемы? Это формальная логика, не больше. Все персонажи вымышлены и совпадения с реальными лицами случайны.
 
Это не "бортовой хронограф", а часовой блок 55М системы опознавания "свой-чужой" и предназначен для автоматического переключения кодов опознавания самолётного радиолокационного запросчика-ответчика по рпсписанию.
Этот механизм переключал код или сигнализировал экипажу, что пора переключить? Судя по тем изделиям 020, которые приходилось крутить, там такого чуда не наблюдалось.
 
Реклама
Назад