Т.е. 63-73 секунды неоспоримый факт?Да хоть до 30. Это будет ещё не самый прикольный пример воспаленного воображения. Есть форумы и покруче.
Не могу Вам не верить, но место падения до сих пор никому не известно и получено путем анализа маневров судов, участвовавших в поисковой операции, в операции по ремонту глубоководного выпуска, в операции по подъему Дугласа и все это в одно время в одной акватории.Не могло! Расстояние на 26 минуте между L-410 и местом падения около 50 км Возьмите координаты г. т. MOBIT KOGUL из АИП и сами постройте траектории, если мне не верите.
Вы опять перешли на "вещание" .. не надоело ещё? Может все-таки перестанете фантазировать и начнете обосновывать свой бред, например так:Вы же сопротивляетесь и ответа не видите в упор. Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.
Может стоит вспомнить какие были метеоусловия1. Ночь, и фары далеко видать.
Все так, но именно перед этим L-410 дали векторение на 1-3-0 "для создания интервала", сразу после этого диспетчер (тот же мужской голос) вызывал 85572, дальше эфир забит другим разговором, ответил ли в тот момент 85572 осталось за кадром.У Вас перепутаны временные связи. Орбиту элку отправили крутить когда 85572 не отозвался на запросы для осмотра места возможного падения )
2:28:56 "Оренбуржье 403 попробуйте позвать э-э 85572 на своей частоте".
2:30:55 "403 пока выполняйте орбиту вправо на текущий момент".
Там разве одна радиостанция?Тогда открытым текстом: через две минуты на радиостанции ТУ-154 частота Вышки даже теоретически стоять не могла. То есть ни принять, ни ответить.
===============Если даже съел собаку, это не дает полной гарантии, что рыбьей косточкой уже никогда не подавишься.
Вы же сами озвучили их корейский рацион.===============
Не надо вешать на диспетчеров съеденную собаку.
"Смотрим сюда", в точности как и просили:Вы опять перешли на "вещание" .. не надоело ещё? Может все-таки перестанете фантазировать и начнете обосновывать свой бред, например так:
".. стоять не могла, потому что тут-то так, а вот этак смотрим сюда..", как - способны? попробуйте.
Ещё как оспоримый! Были ли американцы на Луне до сих пор оспаривают. Только факту от этого ни горячо, ни холодно.Т.е. 63-73 секунды неоспоримый факт?
Да откройте ВЫ АИП ! МК 131* - курс следования от MOBIN и KOGUL далее к точке начала разворота на посадочный.Все так, но именно перед этим L-410 дали векторение на 1-3-0 "для создания интервала", сразу после этого диспетчер (тот же мужской голос) вызывал 85572, дальше эфир забит другим разговором, ответил ли в тот момент 85572 осталось за кадром.
Во первых строках письма- ссылка Ваша туфтовая видео не открывается. Во вторых строках письма из отчёта-определено как рассаживались пассажиры. Это такой же факт?"Смотрим сюда", в точности как и просили:
www.youtube.com/watch?v=kV6WW2kQyZA
с 17:55 к примеру. Всё остальное - на самостоятельное осмысление и изучение.
P.S. да, а Вы бы потихоньку завязывали с крепенькими словечками, а то в сотый раз Ваше "я ухожу" может оказаться не по собственному.
Ещё как оспоримый! Были ли американцы на Луне до сих пор оспаривают. Только факту от этого ни горячо, ни холодно.
============Во первых строках письма- ссылка Ваша туфтовая видео не открывается.
"Смотрим сюда", в точности как и просили:
http://www.youtube.com/watch?v=kV6WW2kQyZAс 17:55 к примеру. Всё остальное - на самостоятельное осмысление и изучение.
P.S. да, а Вы бы потихоньку завязывали с крепенькими словечками, а то в сотый раз Ваше "я ухожу" может оказаться не по собственному.
Ещё как оспоримый! Были ли американцы на Луне до сих пор оспаривают. Только факту от этого ни горячо, ни холодно.
Вы лучше скажите, въехали, или нет? Если да, то к чему поток слов. Если нет, то может продолжим. Зависит от степени Вашей экспрессии. Чем выше, тем хуже. Понимаете ли, человеку додумавшемуся до дыры в крыле и даже её размеров, я полагаю долго объяснять не нужно. Должен схватывать на лету.А во-вторых, зачем Вы мне подсовываете видео некоего отфонарного взлета относительно данной темы
Ничего, топропиться некуда. Вот посмотрите, осмыслите. Если понадобится то тогда перейдем к текстовой части.И не пытался смотреть .. можно подумать что больше делать нечего .. вот пока комп думает, могу вам что-то ответить.
Да и аудио кабины и диспетчеров и листочки и знания и здравый смысл - всё в одну корзину. И ни одного противоречия.Просто Вы зациклились на том бриффинге с 70-ю секундами и ничего больше слышать не хотите. Сюда и подгоняете все остальные "факты".
После расшифровки самописцев был только один. Брифинг пишется с одной ф (это просто поправка, а то Вы уже дважды одинаково пишете).А то, что в разных бриффингах озвучивались разные цифирьки
Это не мои словечки, это термин такой. Сознание, зацикленное на моноидее, идеафикс и не замечающее ничего вне этого зауженного мысленного коридора (тоннеля).И в дополнение, в заявлении МО РФ нет вообще никаких цифр - вам не заметно ни разу .. "туннельное мышление", не не ваши словечки?
Всё стыкуется с точностю до секунды.Перечитайте. Аудио кабины - я уже дал места склеек и вставок - туфта редкостная и не факт, что вообще из одного полета собрано. Листочки - точно также: не стыкуются ни сами с собой ни с кабинной нарезкой.
Увы, это не более чем недостатки ваших знаний и восприятия информации..Ничего там НЕ стыкуется, и показывал это уже как своим расчетом взлета и наложением озвучки, так и тут ТИХИЙ и мн.др. указывали на места нестыковок.
В слове "около", которое Вы забыли.Что там с чем "стыкуется", кроме 70-и секунд? Да и то "с натягом": в одном месте (брифинг) указано 70секунд, а в другом (листочках) 73.. откуда или куда прибавились/пропали 3 секунды?