Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

После брифинга было заявление. В нем нет "70секунд"..
Дайте ссылку, спасибо.
Думаю может тоже какие листочки написать, художественно, разместить на Ютубе, дать здесь ссылку, дескать новая официальная информация под грифом ДСП, но просочилась в средства информации типа Ютуб. Будет что обсудить.
 
Вы замечательно включаете "твоямоянепонимай", браво!
Не, я как раз всёпонимай и хотел сделать однимпонимаем больше. Ради этого и вступил в диалог.
А теперь серьезно. Как может взрослый человек в эпоху тотальной информатизации, образования и пр., пр., пр. в упор не понимать что фраза "не обнаружено" действительно означает то, как она и читается, а именно "не обнаружено"? Тут же нет ничего, что бы требовало специальных знаний, кроме русского языка. О чём после этого можно беседовать?
Я на Вас три сообщения потратил в святых целях, а кажется понятия до сих пор не ожидается.
 
Последнее редактирование:
Как объясняет версия хорошо или плохо, судить не берусь. Но мне кажется, нет объяснения появлению самой дыры, о которой вы говорите.
 
Вы забыли прочитать, что сам автор поставил рядом два взаимоисключающих абзаца из двух возможных.
 
Уже "без разницы" преодоление "Тэ-А-8". Важно что был отклик на эту команду. Аргументировать свои возражения Вы так и не смогли.

Насчет аудио - я вам уже все выложил. Могу только дополнить: "куски возили туда-сюда в редакторе" - видно по двойным всплескам спектрограммы. Просто мышой не попадали строго в одно место. Вам тут звукорежиссеры лучше рассказать могут.

А там тоже все просто. В свое время был такой флайт-симулятор "F-19" под ДОС. Так вот в молодсти, занимаясь системным программированием в т.ч. и скоростной отрисовки под видео-карты (12-16 кадров в сек, на IBM PC AT с процом I286 на 16Мгц) был слегка знаком с его разработчиком и знаю неплохо КАК он считал аэродинамику. Это лучший симулятор на то время и все последующие по большей части его клоны. Просто не поверите как высок коэффициент переиспользования кода в такого рода поделках.. Так вот когда ему не хватает времени он просчитывал аэродинамику чутка "вперед", а текущие точки получал .. ага, той самой "квадратичной интерполяцией" ибо это проще и быстрей. Той самой, в которой Вы нифига не разобрались на момент нашего с Вами предыдущего обсуждения. Вот она Вас и подвела в листочках. Надо было использовать натуральный тренажер ТУ-154, наверняка ещё есть живой в КБ, а не "буржуинские поделки".
А где конкретно - ищите, тут много раз писано выше и ранее.
 
На что? Если на заявление, то смотрите его хоть на Звезде, хоть на ином ведущем ресурсе. Сообщение от 31.05.2017г везде практически одно и тоже, почти "слово в слово". Да и тут уже тиражировано несколько раз. Нет в нем ни единой "цифирьки" ни по времени полета ни по высоте. Есть отказ от нескольких ранних версий и слова "МОГЛО БЫТЬ ППО".
 
Ну а как Вы представляете себе возможность найти объяснение появлению дыры по тем источникам что есть в нашем распоряжении? Я вот не могу представить. Могу только оценить размер по скорости вытекания (возможной длине пятна ок 1км, что с закорючкой) как 0.2 кв.м и то очень грубо, что не так уж и много.

повторюсь (не для Вас, для фанатов туннельного мышления и симуляторщиков с диктофонами):
1. Она (версия с дырой) не противоречит заявлению МО РФ - потому что в заявлении МО РФ не указано НИКАКОЕ время полета, подходит любое;
2. Она внятно объясняет действия КК Волкова, а не "производил неадекватные действия" - ибо поясняет ситуацию с правым креном и разворотом.

дополню:
3. Она объясняет причину указанного "могло быть": КК Волков не имел опыта посадки на воду и "потерялся" в момент приводнения - слишком поздно закрылки пошли на выпуск (за 2 сек до утопления) и скорость оказалась чрезмерно высокой. Ну мог он не знать (см. выше за "знания") он что вода на таких скоростях покрепче бетона..

Кстати, тут когда я высказал свою январскую версию про "виртуальный перегруз из-за виртуального топлива", мне возразили что "не может быть" поскольку есть топливомеры и экипаж (как и водитель) знает сколько у него в баках .. возник вопросик:

А точно топливомеры были исправны и работали? Не по этой ли причине БИ не сообщил Волкову про опустошенный бак? Как тут Герасим-Барский писал: "они были на правах рабов, так? Точно знали? .. а то сдается мне что фразу "что такое?" КК надо в озвучке переместить в начало ролика, на место отрыва от полосы.. она там явно уместнее.
 
Как звукоинженер, Вы знаете что плавание лентопротяга приведет к низкочастотному шуму (и он там есть), но никак не выдаст короткие всплески до частот в 16 тысяч герц с ленты, имеющей фильтр в 3400гц и обрезающий всё что выше. Плавание на спектре даст такие же волны "чуть больше-меньше" на конкретных частотах и только. А всплеск появляется из-за особенностей БПФ на разрывах сигнала.

Запись сделана 29.12.2016 с прослушки журналистами сведенной записи в общем зале прослушивания, дабы не задавали "дурацких" вопросов. Вот "наш герой" туда и пролез со старым допотопным диктофоном. Пока его смог "тайно включить" не с первого раза, как это обычно у "киношников" вот начало и пропало. (стой, стой .. ещё раз "легко взяли бревнышко" .. я ленту забыл вставить, ну что Вам трудно чтоли? Всего-то десятый дубль (с) Никулин)
А показали им там, скорее всего урезанный и сведенный канал секунд в 70 .. так сказать "что сочли нужным".

монтаж записи делали уже после каникул, подзабыв слегка брифинг .. да и на брифинге была озвучка в 70сек (очередная новая версия), вот и засели за симулятор и прогнали "как можно попасть в это место" .. получили картинку и уже под неё подгоняли запись. Отсюда и все "схождения" .. криво-косо, но в "целом сходится до секунды" .. так до секунды и подгоняли.

Листочки лепили позже, раз озвучка "проканала" и никто из "звукорежиссеров" даже не посмотрел на предмет склеек .. то пройдет и это. Каким-то образом раздобыли пару сканов, и допечатали первый лист на свое усмотрение и понимание, прокатав для верности ещё разок на симуляторе. Разве что не знали, что симулятор - не автокад для проектировщиков и многое считает все той же банальной квадратичной интерполяцией, иначе тупо не успеет рисовать онлайн картинку.


Мое мнение за "листочки и озвучку" - типичная деятельность "журналюги обыкновенного, малограмотного".
 
Да, кстати. Если это был допотопный диктофон, который всучили нашему герою, то он явно с канала "Звезда", если верить что это "рупор МО" .. только они могли иметь эти "диктофоны на вооружении". Нормальному СМИ давно хватило ума обзавестить современной техникой...
 
Конечно! Все, что Вам нужно - не работало! Работали только часы и то неправильно. А пилоты были прикованы цепями к креслам и веслами гребли...
На Вас никакого поп-корна не хватит...
Главное, что Вы почему то убеждены, что каждая Ваша бредовая идея - оправдывает экипаж, а на самом деле наоборот... Я понимаю, время раннее не все органы проснулись...
 
В чем видите "наоборот", расскажете или тоже в "вещуны" подались?

P.S. Если Вы не заметили, то я ни в чем не убежден: ни в озвучке, ни в листочках и даже снимок хотелось бы видеть подтвержденным чем-то ещё, ни в "своей версии с дырой", но такое объяснение логично разрешает многие "нестыковки", практически все.
 
Кроме одного - это могло быть только теоретически.
Я остался тем кто есть. А таким фантазерам советовал и советую прочитать РЛЭ и ели там найдёте, что с такими отказами можно летать, то "правильной дорогой идёте, товарищи!" Могу предложить ещё вариант вашей теории. Курсанты, когда начинают только учиться летать, у некоторых не очень получается прямолинейный полет без крена и когда у инструктора лопается терпение, то в наушниках можно услышать: Да, что у тебя левое(правое) яйцо тяжелее!!!!
Одно радует, что Вы ни в чем не убеждены! Это уже прогресс!
Что касается отклика, о котором спор. Его можно брать во внимание, если это:
1. Действительно отклик
2. Отклик действительно от экипажа ТУ-154.
Желательно не по смыслу, а по факту. Т.е. Пеленг и удаление этого нажатия. А они есть. Разумеется не у меня.
 
Так борт вроде бы и не полетел .. и как ваш ответ коррелирует с заданным вопросом и вашим же предыдущим утверждением? Не вижу связи..

Все-таки, Ваше мнение как летчика интересно: в чем конкретно вы видите свое "наоборот"? В чем конкретно в этой версии проявляется "обвинение КК Волкова и экипажа"?
 
Во всем, кроме отказа мат.части и нападения на экипаж(теракт). Всё остальное есть в рук.доках, нарушение которых по собственному желанию или по принуждению, однозначно есть вина экипажа. Заправка, загрузка, центровка, пилотирование по приборам, полет с заведомо не допустимым отказом все вешается на экипаж. Можете не сомневаться.
 
Да сто раз. Просто на конспирологов аргументы не действуют. Могу повторить.
1. Время полёта около 70 секунд.
2. Относительное время старта приблизительно вычисляется по записи LiveATC.
3. За время между стартом и пресловутого вызова Вышкой на радиостанции ТУ-154 уже давно должен был стоять Подход.
4. Это тот, кого плохо слышала Транзит. Внезапно, и мы тоже.

P.S. Мне безумно понравились Ваши походы по спектрам особенно про "16 килогерц"
Не, ну я ещё понимаю когда вопрос специальный, а Вы в силу того что в этом ничего не понимаете, генерируете фееричесий фонтан фантазий.
А тут что?
 
Я дико извиняюсь, рискую вызвать Ваш гнев, но, потратьте, пожалуйста, ещё один драгоценный пост для чайника 1971 года выпуска, старенький, не въезжаю в современные термины, устарели мои познания, теперь Сx Cy уж не те, наверное? Ну не даёт мне покоя формулировка "нарушения 1. Центровки и 2. Рассадки пассажиров не обнаружено" поскрёб в остатках памяти- вроде параметры взлёта свидетельствуют о том, что с центровкой всё в порядке, определено инструментально. Далее: каким образом определен пункт 2 в Чёрном море? С уважением и не сердитесь
 
Все вещуны, не способные писать аргументировано идут в мой личный бан "заблокировать сообщения пользователей" .. надоело читать флуд..
 
Поддерживаю! Так же, надоело читать Ваш бред!