Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ага. "Репортер-3" такой был в 60-х годах. И лента в нем ТИП-2 и размагничивается, и осыпается местами очень сильно. А может кто неодимовые магниты в кармане рядом с лентой пронес.
 
Сначала как минимум нужно знать состояние носителя. Если это запись с ленты, которую собирали с морского дна в ведро, то я не удивлюсь если это все, что удалось хоть как то оживить.
 
Это к AlexS. Он настаивал что запись с диктофона и даже больше: записана в общем, гулком зале .. ему - виднее (что он там с собой таскал)
 
теперь Сx Cy уж не те, наверное?
Понимаете, Ваш вопрос справедлив, но по той информации, которую нам предоставили о компоновке пассажирского салона, то как не крути, вариантов посадки 90человек на 100 кресел не так и много, что бы кардинально повлиять на центровку.
 

60...70 человек. Отдели VIP-пассажиров, которые, естественно (для кого ещё предназначен 1-й салон), заняли кожаные диванчики поближе к кабине экипажа.
Просто уточнил, техники расчётов не касаюсь.
 
Тем более, что не все сзади и я уже писал, что в пять утра вряд-ли будет желание скакать по салону. Скорее, где была возможность, по двое на блоке кресел.
 
До 5 утра вполне могли все перекорнуть кое-как и достичь состояния, когда ни в одном глазу спать не охота.
Не могу понять, почему сон паксов берут за апреоре
 

Вполне вероятно. Я в основной ветке переопубликовал [#8341 16 июл 2017, с.418] последнюю фотографию Александра Штуко (он с приятелем нарды раскинули), сделанную минут за 15 до вылета из Чкаловского. Скорее всего, разместившиеся в таком порядке пассажиры долетели до Адлера, да и взлетали, наверное, не меняя партнёров. Сколь им оставалось до Сирии ...
 

Присоединяюсь. Артисты - народ молодой и адреналиновый, см. выше моё упоминание о фотографии с борта.
 
Nikodim, спасибо за Ваш труд. Есть вопросы, можете ответить, хотя бы в личку?

1. Выход был озвучен по схеме Binol-2A, а у Вас указан сразу левый отворот ещё практически над ВПП. Вы можете предложить вариант объяснения схода со схемы выхода сразу на взлете?
2. Информация о том, что борт делал "правый разворот" относится к первому дню поиска, когда ещё собирали плавающие обломки у Хосты и реальное место падения если уже и было известно, то не разглашалось явно. От этой версии впоследствии похоже отказались. Почему Вы по-прежнему рисутете правый разворот?
3. Путем обработки в GIMP файла (поиск границ) у меня получалась несколько большая площадь пятна - около 1500000кв.м., что для 5.5тн (только крыльевой бак) дает толщину пленки в 4.5мкм. И в этом случае, "растекание" практически прекратилось (скорость растекания падает экспоненциально от толщины и в начале составляет для керосина около 12м/сек).
Если оценивать для всего керосина (35тн = 44куб.м.) то толщина составит 44/1500000 = 30мкм, что ещё много и пятно должно ещё активно растекаться. В этом случае оно неизбежно попадает на пляжи Сочи.
Есть ли сведения о появлении сильного керосинового запаха на пляжах в период 25-26.12? Есть ли сведения о проведении очистных работ на этих пляжах "до Хосты", в районе ж/д вокзала и севернее?
4. Больше просьба: нанесите на свою карту точку "последнего обнаружения радарам в виде А218*Д4км или А210*Д4км .. куда она попадает на вашей схеме полета?

P.S. Снимок перевозки пары колес и двигателя .. удаление большое, но мне не удалось опознать контуры гор и следовательно оценить расстояние. На снимке есть объекты (ближний план) с известным размером и на определяемом удалении от объектива. Если опознать местность точно, то можно прикинуть расстояние до берега даже не зная объектива. Кто-то может указать местность на яшиной карте? похоже это единственный способ поставить точку текстовок "найдено на удалении от 1.5 до 4.5км" .. нигде не звучит по отдельности.
 
И ещё. Почему не воспользовались моей схемой с указанием мест подъема того что нашел "найдено на удалении и глубине"? Такие точки согласно особенностям рельефа - практически "единственные" на это "плато".
 
Спасибо. Сx значит не испортился со временем. Мне не понятно, для чего всунули эту рассадку. Господин Алекс говорит, что определили в море. Ну бог с ним.
В отчёте же прямо сказано: за полгода мы кроме центровки и заправки ничего не узнали. Рассадка в отчёте просто лишние слова. На этом фоне возникают версии не хуже версии МО (могло). Тем более, что все цифры, озвученные за это время разными начальниками, не стыкуются друг с другом, а некоторые (например место подъёма Марс)приводят к мысли, а не дурак ли я.
 
Станешь Главкомом, тогда и поглупеешь
 
Как всё-таки тяжело Вам даётся фраза "не выявлено". Я так понимаю, что для усвоения поможет только ролевая игра, как в детском саду.
Вам вопрос, BLUGA1971: выявили ли Вы нарушения действующих касающиеся рассадки пассажиров в салоне?
В качестве ответа в левой руке у вас карточка "выявил", в правой "не выявил".
За поднятия правильной руки - лайк в виде бумажного сердечка.
 
А это мысль. Я думаю, что по вашим спектрограммам не составит большого труда вычислить время реверберации зала. А по нему можно определить и его наибольший размер.
 
Возможно, я не тонкий специалист в диспетчерском деле. Но будучи в гостях на Вышке не раз видел направление и удаление на работающий борт. Было это правда давненько, но думаю, что техника шагнула далеко вперёд и в этом вопросе.
 
AlexS, Дяденька, как всё-таки тяжело с Вами. Слава богу, хоть не ругаете, а вразумляете. Вхожу значит я в самолётик и вижу, как сидят пассажиры. Самолёт фрагментирован на дне моря, какую руку поднимите? Скучно с Вами. Вы однообразны.