А для чего? Какая им от этого выгода?А чего говорить то, если все уже давно сказано:Посмотреть вложение 553790
В таких случаях ссылочку на источник обычно прилагают. И свою аргументацию.
До сих пор не названо конкретное место катастрофы. Кто говорит сразу после взлета, кто говорит-после двух правых поворотов. А вот свечение четко показало бы место касания и дало бы точку отсчета разлета обломков.Допустим, просканировали, и что это даст для понимания причины катастрофы?
Если "включить" системный подход, то выгоду найти легко. Однако, там была случайность помноженная на расп@здяйство.А для чего? Какая им от этого выгода?
Я к картинке специально смайлик прикрепил, потому как "ИМ" - никакой выгоды. Зато желтой прессе выгода прямая: чем абсурдней заголовок (и содержание), тем больше внимания он привлекает. А тираж/просмотры = деньги.А для чего? Какая им от этого выгода?
В "таких" - это в каких? То был пример явного бреда из желтой прессы, зачем на него ссылаться? Чтобы дальше распространять ложную информацию? Нет уж, увольте!В таких случаях ссылочку на источник обычно прилагают. И свою аргументацию.
И чем же,конкретно ,я унизил Ваше достоинство? Не помню,чтобы вообще отвечал на Ваши посты!Поддерживаю ваш гнев.
Создали ветку для чайников. Где тихо себе общаемся как умеем никого не трогаем.
Нет, вот эти профи везде чайника найдут, и унизят человеческое достоинство.
Речь о сути, общей тенденции.И чем же,конкретно ,я унизил Ваше достоинство? Не помню,чтобы вообще отвечал на Ваши посты!
Помню Ваше мнение по прошлой ветке!Плохо,если Вы правы!
Некоторые детали постепенно уточняются, но в целом мое мнение не поменялось. К сожалению.Помню Ваше мнение по прошлой ветке!Плохо,если Вы правы!
Профессия пилота подразумевает наличие определенного набора качеств, особенно из этого набора выделяется амбициозность, умение взять всю ответственность на себя, эти качества начинают особенно ярко проявляться с момента как второй пилот вводится в командиры. Без лидерских качеств, без умения ладить с людьми, без организаторского таланта в тесном коллективе суровых профессионалов в левом кресле делать нечего. По традиции, к молодому командиру сажали вторым пилотом, человека, у которого и пилотажные навыки лучше и налет намного больше, но в силу склада характера не тянущего на командира, так до пенсии и остающиеся вечно вторыми. Часто из амбициозности вырастает авторитаризм, вот здесь уже нужно держать ухо востро немало было катастроф и происшествий связано именно с этим. В коллективе всегда должен быть человек, который может поставить на место зарвавшегося, несмотря на чины и звания для пользы общего дела.Тем кто остался,
Теракт имеете в виду?Некоторые детали постепенно уточняются, но в целом мое мнение не поменялось. К сожалению.
деревенский мужик. Матерный грязевой
Дык не закладывай лихой вираж ( форсированный разворот) не имея на то оснований. Не придётся проявлять мастерство китайского пионера.заложили лихой вираж с большим креном, но ни скорости, ни тяги не хватило.
Вероятно, заходящий был тому причиной, все просто. Про TCAS, не уверен, что он там был, да и на взлете не актуально.не имея на то оснований
Диспа в тюрьму.Вероятно, заходящий был тому причиной, все просто.
Работает, на хорошем счету. Сейчас среди диспетчеров появилось много девушек, причина тому - лучше осваивают английский, часто это становится главным критерием профессионального отбора, в ущерб другим качествам. Кстати, у этой мама учитель английского. Хорошо провела поисковую операцию, кмк, непонятно только почему ее не сменили сразу после катастрофы.Диспа в тюрьму.
Не сторонник. Менталитет иной.много девушек,
Не факт, идет следствие, которое может длится годами. Смущает обстоятельство, что взлетающему борту не докладывали удаление заходящего. Если явно формальных признаков нарушений, каких либо, инструкций нет, то и нет оснований для отстранения, но это совсем не значит, что не было ошибочных действий, сообразно обстановке. Может и не было опасного сближения, но если встречный, находясь на посадочном, включит посадочные фары пораньше, вот тебе и "Ух, е-мое!" и непроизвольное (рефлекторное) нажатие педали для резкого отворота.Вооот. Значит опасного сближения не было 146%